АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле мы отдыхали с 8 апреля 2013 года по 18 апреля...

В этом отеле мы отдыхали с 8 апреля 2013 года по 18 апреля 2013 года. Являюсь директором туристического агенства. Была во многих странах, видела огромное множество отелей. В Египте была третий раз. Отельную базу Шарм - Эль- Шейха знаю не плохо. Поэтому собираясь в отпуск с трехлетним ребенком остановила свой выбор на Grand Rotana Resort & Spa 5*. Отель тихий, спокойный, ухоженный, красивый с большой зеленой территорией, чистый.

Мы приехали в 3 часа ночи, через 10 минут уже готовились ко сну в своем номере, доплатив за раннее заселение 50 долларов. Бронировала номер стандарт, бесплатно заселили в De Luxe 4 корпус, номер 4107. С ребенком очень удобно, рядом мини клуб, бассейн.

Уборка в номере была безупречной. Номер убирали два раза, первый раз до обеда, второй раз после обеда + готовили номер ко сну. Все для чая и кофе пополнялось ежедневно. Всегда ставили новую воду в бутылке, даже если предыдущая бутылка стояла на половину полной. Постель меняли ежедневно. Полотенца так же были безупречно чистыми и каждый день новые. Парень , который убирал номер, всегда был вежлив и приветлив, встречаясь с ним в коридоре всегда интересовался не нужно ли нам что нибудь еще, все ли у нас в порядке. Если не ошибаюсь, его звали Мухаммед. И никакого намека на чаевые не было. Так что уровень сервиса в этом плане на твердую пятерку.

Огромное спасибо детскому аниматору по имени Вита. Ребенок был от нее в восторге. Она отлично справлялась с детками любого возраста и быстро находила к ним подход. Каждый день, помимо запланированных мероприятий в мини клубе, придумывала что нибудь интересное и занимала детей. Дочка с удовольствием шла в мини клуб. Вечером Вита проводила детскую анимацию в Sky Lounge, детям очень нравилось.

По вечерам детки смотрели мультики в амфитеатре ( правда обещанного попкорна не было ни разу). После была детская дискотека, проводили итальянские аниматоры - вот это был полный отстой.

Катание на пони для детей не организуют, лошадки в этом отеле больше нет. В информации по данному отелю это нигде не указано.

Проблем с комарами у нас почему то не возникло, за весь отдых ни одного укуса. Хотя вокруг было много покусанных отдыхающих. Либо потому что мы не включали кондер, либо потому что ночью не открывали двери, либо потому что номер находился не возле номера. Но факт остается фактом.

Питание в целом для Египта не плохое. Завтрак, обед, ужин по системе AI в ресторане Рамзес. Но почему то больше нравились завтраки. Сервис в ресторане осталяет желать лучшего, но делаем скидку на то,ч то это Египет и как бы мы не хотели, обслуживающий персонал арабы- бедуины. Иногда напитки приносились моментально, иногда приходилось уходить, так и не дождавшись официанта. Но это не проблема, спускаемся- бар у бассейна , там можно взять любой напиток очень быстро. Был один казус в итальянском аля карте, Пришли в ресторан, вокруг куча сервированных столиков, но нас посадили за пустой столик и мы минут 15 ждали когда же нам его начнут сервировать. Далее обещанного десерта мы прождали 30 минут, ребенок уже начал засыпать за столом, и мы покинули данное заведение. По выезду из отеля я высказала свое недовольство девушке по имени Майя и попросила ее в дальнейшем устранить данную проблему. Если мы один раз бесплатно посещаем аля карт, то от этого ужина или обеда должны остаться только положительные эмоции. Хотя я уверена, что если бы мы зашли туда платно, то нас бы обслуживали намного лучше. Потому что пока мы 30 минут сидели за столом с грязными тарелками и ждали десерта, официант к соседнему столику подбегал раза четыре , причем два из них, он просто интересовался, не нужно ли им что нибудь еще. Так что впечатления от сервиса в аля карте при бесплатном посещение осталось ужасное. Вкус еды помню не особо. Видимо все таки сказалось отвратительное обслуживание.

Пляж у данного отеля не плохой. Всегда есть свободные лежаки, две бухты для деток, причем безо всяких кораллов- песочек, специальная обувь не понадобилась. Пляж рассчитан для маленьких деток, поэтому для них расстояние до карал не близкое. Для взрослых отличный вход в море с понтона по прорезиненными ступенькам, чтоб случайно не подскользнуться.

Пляж на любой вкус, лежаки стоят на песке, на траве, на досках под пальмами. Места хватит всем. Мы ни разу не остались без лежака в любое время, когда бы мы не пришли на пляж. Так же на пляже много гамаков.

Сервис у бассейна на твердую пять. Редко встретишь в отелях, когда разносят, холодные влажные полотенчики в жару. В Ротане это есть, что показывает заботу о гостях. Незамедлительно убираются грязные стаканы и тарелки, раскрываются пляжные зонтики,если в них есть необходимость. Вода в бассейне всегда чистая. Есть подогреваемый бассейн.

Территория отеля одна из лучших в Шарм эль Шейхе.

Джакузи с красивым видом на Красное море. Хама, сауну , тренажерные не посещала, но по отзывам отдыхающих- там все хорошо.

Основной контингент итальянцы, арабы, русские. С арабскими детьми дочка быстро нашла общий язык и они замечательно играли на детской площадке.

Этот отель подойдет для спокойного семейного отдыха! Любителям шумных вечеров, дискотек, активной анимации, лучше подобрать другой отель.

Самое главное, что за весь наш отдых мы ни разу не увидели ни одного пьяного неадекватного человека, не услышали ни одного мата. Еще очень важно помнить, в какую страну и зачем едешь. Так, никогда не надо сравнивать одну страну с другой. Пусть в Египетских номерах мебель не первой свежести, но зато есть красное море! Пусть питание не сравнить с турецким разнообразием, но зато есть красное море. Все привыкли к Турции, и ждет от Египта турецкого питание, сервиса и весь спектр услуг. Но все забывают, что Турция это Турция, Испания-это Испания и. т.д

Дочка уезжать из отеля категорически не хотела. Отдых нам понравился. в следующий раз для отдыха я выберу этот отель.

Отельному гиду Анне тоже отдельное спасибо. Я не увидела от нее никаких навязваний экскурсий. Всегда, внимательная, проводит в отеле те часы, которые ей и положены.

Спасибо руководству Grand Rotana Resort & Spa 5* за наш чудесный отдых.

Добавлено: 11.06.2013 23:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Интересна так называемая "безупречная" уборка... Если премиум номера убирают 1 раз в день, то с чего вам 2 раза бегали в де-люкс?
Персонал "арабы-бедуины", уважаемый "профи", поинтересуйтесь в следующий раз кто такие бедуины, а кто арабы. Бедуины НИКОГДА не работают в отелях.
Относительно лягушатников для детей. Обувь НУЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сам оказывал первую помощь знакомой мамочке, у которой мертым остатком коралла отпедикюрило хороший кусок пятки. Швы не понадобились, коралл аккуратно срезал большой кусок стопы...
Соглашусь с papa74 по поводу уборки и обуви. А papa74 предлагаю составить свой собственный отзыв. Ведь всегда проще изощряться в комментах по поводу бедуинов и расстояния между пирсами, чем создать что-то самому.
Мой отзыв ниже есть
papa74, прочитал Ваш отзыв. Абсолютно все по делу и объективно. Докопаться конечно можно и до столба (что Вы и сделали в моем отзыве и отзыве Олеси), но я этим заниматься не буду. Единственное в чем разница - я делал свой отзыв уже со скидкой на его "египтянность", и судя по всему, в апреле отель был более загружен, поэтому меня миновал ряд негативны, связанных с этим обстоятельством моментов. Именно поэтому мой отзыв получился более восторженный. Советую Вам быть добрее к людям и делать скидки на возможность субъективного отношения каждого.
Объективно Олеся назвалась ПРОФИ, тогда о какой субобъективности идет речь? Названа уборка "безупречной и двухразовой", но в Гранд Ротане она одноразовая даже в номерах Премиум (корп.№1 и 2), вы сами это подтвердили. А у меня вообще, хоть тот единственный раз, который убирают дождаться...бывало в 9-00 приходили, а бывало в 17-00...
А люди читая отзыв от профи надеются на 2 разовую уборку в любом из номеров. Для кого-то эта информация будет существенной, но не правдивой.
Народ, Вы что в Египет ради уборки в номер едете? Ну какая разница - один раз в день у Вас уберут или два? Чего там вообще в этом номере сидеть на отдыхе? Когда там мусорить то?
Разница большая. Если человек хочет отдохнйть в номере, то при двухразовой уборке у него шансы быть побеспокоеным возрастают вдвое.
Табличка "не беспокоить" практически не действует, хотя в Ротане написаны они и по-арабски.
Но относительно чистоты, то претензий к уборке я не имею. За редким исключением в египетских отелях моют пол в номере. В Ротане действительно моют.
Ну Вам не угодишь: и одноразовая уборка - плохо, и двухразовая - тоже плохо :) а если не убрали - так вообще караул!
А вы "Елена Елена" кто такая, что об уборке так беспокоится? Постом выше я все написал, передергивать не надо.
papa74 Откуда столько негатива? Здесь каждый пишет как прошел ИМЕННО ЕГО отдых в Гранд Ротане. И я описала отдых своей семьи за 9 дней. Понятия не имею, почему наш номер убирали два раза, но его убирали именно два раза в день. У меня маленький ребенок, поэтому в обеденное время нам приходилось находится в номере, так как ребенок спал в обед. Поэтому, приходя в номер, мы находили его убранным, а когда уходили после обеда, встречали нашего уборщика, который делал вторую влажную уборку и готовил постель ко сну. Причем , если ребенок спал и мы находились в номере дольше положенного времени, я просила не убирать номер второй раз, и если нам что то было нужно: вода, заварка, кофе, полотенца свежие, нам с радостью это все предоставляли и вежливо интересовались, не надо ли что то еще.
Про лягушатник. И я и мой ребенок ходили там босиком, и никаких порезов не было. Просто не нужно подходить близко к кораллам, чтоб случайно о них не зацепиться. При этом , всем своим туристам, кто едет в Египет, я рекомендую брать специальную пляжную обувь, а там уже личное дело каждого.
Про египтян- бедуинов выражение было образным. Я прекрасно знаю и кто такие бедуины и кто такие египтяне.
Являясь директором фирменного офиса продаж Пегас, мне проще пиарить сеть отелей цепочки Dessole. Но данный отзыв объективный ( со всеми плюсами и минусами относительно данного отеля).
Я с уверенностью могу сказать, что в Египте Grand Rotana- один из лучших отелей. Мне есть с чем сравнивать.
Относительно ваших утверждений, вот вам пример еще одних пострадавших на детском пляже:
--- Не понравился "детский пляж". Покупайте тапки. Муж на второй день отдыха порезал пятку. Наложили швы. Им нужно табличку поставить: "Вход в море без тапок - запрещен!"
Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
travel2002 Олеся
Россия
Нальчик
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей