за последние 30 дней
В этом отеле мы отдыхали с 8 апреля 2013 года по 18 апреля...
В этом отеле мы отдыхали с 8 апреля 2013 года по 18 апреля 2013 года. Являюсь директором туристического агенства. Была во многих странах, видела огромное множество отелей. В Египте была третий раз. Отельную базу Шарм - Эль- Шейха знаю не плохо. Поэтому собираясь в отпуск с трехлетним ребенком остановила свой выбор на Grand Rotana Resort & Spa 5*. Отель тихий, спокойный, ухоженный, красивый с большой зеленой территорией, чистый.
Мы приехали в 3 часа ночи, через 10 минут уже готовились ко сну в своем номере, доплатив за раннее заселение 50 долларов. Бронировала номер стандарт, бесплатно заселили в De Luxe 4 корпус, номер 4107. С ребенком очень удобно, рядом мини клуб, бассейн.
Уборка в номере была безупречной. Номер убирали два раза, первый раз до обеда, второй раз после обеда + готовили номер ко сну. Все для чая и кофе пополнялось ежедневно. Всегда ставили новую воду в бутылке, даже если предыдущая бутылка стояла на половину полной. Постель меняли ежедневно. Полотенца так же были безупречно чистыми и каждый день новые. Парень , который убирал номер, всегда был вежлив и приветлив, встречаясь с ним в коридоре всегда интересовался не нужно ли нам что нибудь еще, все ли у нас в порядке. Если не ошибаюсь, его звали Мухаммед. И никакого намека на чаевые не было. Так что уровень сервиса в этом плане на твердую пятерку.
Огромное спасибо детскому аниматору по имени Вита. Ребенок был от нее в восторге. Она отлично справлялась с детками любого возраста и быстро находила к ним подход. Каждый день, помимо запланированных мероприятий в мини клубе, придумывала что нибудь интересное и занимала детей. Дочка с удовольствием шла в мини клуб. Вечером Вита проводила детскую анимацию в Sky Lounge, детям очень нравилось.
По вечерам детки смотрели мультики в амфитеатре ( правда обещанного попкорна не было ни разу). После была детская дискотека, проводили итальянские аниматоры - вот это был полный отстой.
Катание на пони для детей не организуют, лошадки в этом отеле больше нет. В информации по данному отелю это нигде не указано.
Проблем с комарами у нас почему то не возникло, за весь отдых ни одного укуса. Хотя вокруг было много покусанных отдыхающих. Либо потому что мы не включали кондер, либо потому что ночью не открывали двери, либо потому что номер находился не возле номера. Но факт остается фактом.
Питание в целом для Египта не плохое. Завтрак, обед, ужин по системе AI в ресторане Рамзес. Но почему то больше нравились завтраки. Сервис в ресторане осталяет желать лучшего, но делаем скидку на то,ч то это Египет и как бы мы не хотели, обслуживающий персонал арабы- бедуины. Иногда напитки приносились моментально, иногда приходилось уходить, так и не дождавшись официанта. Но это не проблема, спускаемся- бар у бассейна , там можно взять любой напиток очень быстро. Был один казус в итальянском аля карте, Пришли в ресторан, вокруг куча сервированных столиков, но нас посадили за пустой столик и мы минут 15 ждали когда же нам его начнут сервировать. Далее обещанного десерта мы прождали 30 минут, ребенок уже начал засыпать за столом, и мы покинули данное заведение. По выезду из отеля я высказала свое недовольство девушке по имени Майя и попросила ее в дальнейшем устранить данную проблему. Если мы один раз бесплатно посещаем аля карт, то от этого ужина или обеда должны остаться только положительные эмоции. Хотя я уверена, что если бы мы зашли туда платно, то нас бы обслуживали намного лучше. Потому что пока мы 30 минут сидели за столом с грязными тарелками и ждали десерта, официант к соседнему столику подбегал раза четыре , причем два из них, он просто интересовался, не нужно ли им что нибудь еще. Так что впечатления от сервиса в аля карте при бесплатном посещение осталось ужасное. Вкус еды помню не особо. Видимо все таки сказалось отвратительное обслуживание.
Пляж у данного отеля не плохой. Всегда есть свободные лежаки, две бухты для деток, причем безо всяких кораллов- песочек, специальная обувь не понадобилась. Пляж рассчитан для маленьких деток, поэтому для них расстояние до карал не близкое. Для взрослых отличный вход в море с понтона по прорезиненными ступенькам, чтоб случайно не подскользнуться.
Пляж на любой вкус, лежаки стоят на песке, на траве, на досках под пальмами. Места хватит всем. Мы ни разу не остались без лежака в любое время, когда бы мы не пришли на пляж. Так же на пляже много гамаков.
Сервис у бассейна на твердую пять. Редко встретишь в отелях, когда разносят, холодные влажные полотенчики в жару. В Ротане это есть, что показывает заботу о гостях. Незамедлительно убираются грязные стаканы и тарелки, раскрываются пляжные зонтики,если в них есть необходимость. Вода в бассейне всегда чистая. Есть подогреваемый бассейн.
Территория отеля одна из лучших в Шарм эль Шейхе.
Джакузи с красивым видом на Красное море. Хама, сауну , тренажерные не посещала, но по отзывам отдыхающих- там все хорошо.
Основной контингент итальянцы, арабы, русские. С арабскими детьми дочка быстро нашла общий язык и они замечательно играли на детской площадке.
Этот отель подойдет для спокойного семейного отдыха! Любителям шумных вечеров, дискотек, активной анимации, лучше подобрать другой отель.
Самое главное, что за весь наш отдых мы ни разу не увидели ни одного пьяного неадекватного человека, не услышали ни одного мата. Еще очень важно помнить, в какую страну и зачем едешь. Так, никогда не надо сравнивать одну страну с другой. Пусть в Египетских номерах мебель не первой свежести, но зато есть красное море! Пусть питание не сравнить с турецким разнообразием, но зато есть красное море. Все привыкли к Турции, и ждет от Египта турецкого питание, сервиса и весь спектр услуг. Но все забывают, что Турция это Турция, Испания-это Испания и. т.д
Дочка уезжать из отеля категорически не хотела. Отдых нам понравился. в следующий раз для отдыха я выберу этот отель.
Отельному гиду Анне тоже отдельное спасибо. Я не увидела от нее никаких навязваний экскурсий. Всегда, внимательная, проводит в отеле те часы, которые ей и положены.
Спасибо руководству Grand Rotana Resort & Spa 5* за наш чудесный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Персонал "арабы-бедуины", уважаемый "профи", поинтересуйтесь в следующий раз кто такие бедуины, а кто арабы. Бедуины НИКОГДА не работают в отелях.
Относительно лягушатников для детей. Обувь НУЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сам оказывал первую помощь знакомой мамочке, у которой мертым остатком коралла отпедикюрило хороший кусок пятки. Швы не понадобились, коралл аккуратно срезал большой кусок стопы...
А люди читая отзыв от профи надеются на 2 разовую уборку в любом из номеров. Для кого-то эта информация будет существенной, но не правдивой.
Табличка "не беспокоить" практически не действует, хотя в Ротане написаны они и по-арабски.
Но относительно чистоты, то претензий к уборке я не имею. За редким исключением в египетских отелях моют пол в номере. В Ротане действительно моют.
Про лягушатник. И я и мой ребенок ходили там босиком, и никаких порезов не было. Просто не нужно подходить близко к кораллам, чтоб случайно о них не зацепиться. При этом , всем своим туристам, кто едет в Египет, я рекомендую брать специальную пляжную обувь, а там уже личное дело каждого.
Про египтян- бедуинов выражение было образным. Я прекрасно знаю и кто такие бедуины и кто такие египтяне.
Являясь директором фирменного офиса продаж Пегас, мне проще пиарить сеть отелей цепочки Dessole. Но данный отзыв объективный ( со всеми плюсами и минусами относительно данного отеля).
Я с уверенностью могу сказать, что в Египте Grand Rotana- один из лучших отелей. Мне есть с чем сравнивать.
--- Не понравился "детский пляж". Покупайте тапки. Муж на второй день отдыха порезал пятку. Наложили швы. Им нужно табличку поставить: "Вход в море без тапок - запрещен!"
Читать полностью на TopHotels