Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
июне 2013
- Не рекомендую отель
03.06.13 - 09.06.13
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Египет поехали первый раз, в медовый месяц, на следующий...
В Египет поехали первый раз, в медовый месяц, на следующий день после свадьбы в наилучшем настроении.
Первое разочарование - номер с которого ни то что моря не видно, а темень полная. Просим поменять. Ведут в точно такой же, но в другом корпусе. После доплаты в 50$ - ура, номер такой же, но есть балкон и виднеется море.
В номере нет ни тапочек, ни халата, хотя для 5 звезд - это обязательно. Поломанные ручки.
Ни какого комплимента, что мы молодожены от гостиницы не было. Понимаю, что это по желанию отеля, но даже простые фрукты в номер оставили б приятное впечатление.
Сервис - что как работает, где можно покушать и т.д. узнаем сами у таких же отдыхающих как и мы, редко, с 10 попытки, у персонала. Хамство персонала 10 по 10 шкале. Судите сами по парочке примеров. В первый день на ресепшене прошу стакан сока. Минуты 2-3 меня просто игнорируют, хотя стоит 2 бармена, потом отказываются давать, мотивируя, что только отдали 4 стакана. Какое это имеет отношение ко мне, я так и не поняла. После вмешательства мужа мне наливают сок, при этом бармен трубочку сверху "кидает" так, что она просто улетает. Второй пример: днем сидим в кафе, сзади подходит уборщик и просто как заорет мне на ухо "по приколу". Все вокруг в шоке, а он себе улыбается. После замечаний со стороны все же извиняется и сразу в ответ спрашивает "А все русские вот такие..?"
Еда - специфическая. Только через несколько дней мы поняли, что более-менее можно есть. Нормальное мясо и рыба - на улице, где гриль.
По поводу десертов - в основном два вида бисквитного теста с разными фруктами сверху. Зато было много фруктов. И еще раз была пахлава.
Из напитков, вкусный только кофе. Алкоголь воняет йодом - пить не возможно, соки - старый добрый "юпи".
Из плюсов очень красивое море и много разных рыб. Территория гостиницы большая, зеленая и ухоженная. Много бассейнов.
Понравились экскурсии, особенно гонять на квадроциклах по пустыне. Были в Каире на пирамидах. Интересно, но очень изнуряюще: выезд в 2 ночи, в Каире в 10 утра, до 18.00 возили по городу и на пирамиды. Обратно приехали в 2 часа ночи, то есть через сутки.
Итог: когда отдыхали сами не пересекаясь с персоналом все классно. Но я лично, вряд ли еще раз поеду в Египет. А в Рехану уж точно ни за какие деньги. Такое количество хамства за неделю - не видела за всю свою жизнь, это с учетом того что я работаю менеджером по подбору персонала и постоянно сталкиваюсь с абсолютно разными людьми.
Добавлено
11.06.13
23:11
(2 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
22:38 13.06.13
Алена, сразу чувствуется, что в в этой замечательной стране впервые. Ее либо полюбишь либо нет. В вашем отзыве чувствуется, что вы ждали какого-то сервиса, но это же Египет... Туда за морем ездят!!!
19:57 15.06.13
бред сивой кобылы написан..... фрукты только если у вас ультра все включено. а если вам тапочки с халатом захотелось то поезжайте в европу. там вам точно все будет
18:36 18.06.13
абсолютно согласна с less71 !! ВСЕ знакомые и незнакомые кто ездил в этот чудесный отель были довольны !
11:41 24.06.13
Алена! Мы с мужем отдыхали с Вами в этом отеле в одно время, по поводу хамства полностью согласна. Обязательно напишу свой отзыв про все, с чем пришлось столкнуться именно в этом отеле, т.к. в Египте в третий раз. По поводу моря в бухте Набк с Екатериной не соглашусь, кто был на красном море первый раз, то и в этой бухте море покажется прекрасным и удивительным. Отдыхать в этом отеле и ездить смотреть рыб и кораллы к острову Тиран или в заповедник? Это глупо.
15:26 12.07.13
Халат и тапочки... не знаю как в этом отеле, но обычно нужно просить на ресепшене, либо у отельных гидов (хорошо, если русские), главное приветливыми быть... что мы собственно и сделали.... через 5 минут вернувшись в номер- были и халаты, и тапочки, причем даже для ребенка положили халат, правда размера 42-ого))))))))))))))
15:16 20.07.13
Уважаемая Алена!Уважаемые туристы! Мы сожалеем о том, что вы не обратились с данным вопросом напрямую к администрации отеля во время Вашего отдыха,тем самым лишив нас возможности приложить все усилия для немедленного решения Вашей проблемы. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и всегда принимаем во внимание любые комментарии и замечания наших гостей. Позвольте нам поблагодарить Вас за Ваш ценный комментарий. Мы хотели бы принести наши искренние извинения за то,что отдых с нами не оправдал Ваших ожиданий!
Добавить комментарий
Добавить комментарий