за последние 30 дней
Гигантский муравейник, за спокойным отдыхом не сюда!
Были в апреле пару дней в этом отеле.
Из минусов отмечу:
1)маленький ресторан для такого количества проживающих.
в апреле отель был полон, в ресторане вечно ждешь напитки по пол часа, т.к. нет чистой посуды, за всем очереди, или у тебя перед носом все кончилось. Каждый раз перед походом в ресторан испытывали стресс, представляя атмосферу в нем. Иногда пропускали приемы пищи, ибо не хотелось туда заходить.
Даже наш гид сказал, что для такого отеля, нужно два ресторана и две рецепции.
Сама еда нормальная.
2)отвратительный сервис: при заселении в номере не было даже мыла! обращались и на рецепцию и к уборщицам, на рецепции сказали сейчас принесут, а уборщица ответила "завтра". Так и есть, принесли на след.день! Хорошо хоть взяли с собой гель/душа, мыли руки им.
В один из дней забрали полотенца, а новые не оставили. Принесли на след.день, не понятно зачем, мы не просили менять полотенца.
Номер как номер, для слабоватой 4* сойдет.
Да и в целом отель не понравился, были в др. 4* Туниса, этот бы для себя я не выбрала бы точно.
Расположение хорошее.
Наверно для супер бюджетного отдыха пойдет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Тем не менее, будучи сертифицированным ISO 22000, ISO 9001 и Crystal Food check , мы можем заверить Вас, что мы работаем в соответствии с международными стандартами для поддержания хорошего качества обслуживания.
, будучи сертифицированными , Cristal Aqua Check, Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, Cristal Fire Check, ISO 14001, Blue Flag и Green Key, мы можем заверить Вас, что мы работаем в соответствии с международными стандарты для поддержания хорошего качества номеров.
Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.
Вы действительно хотите удалить комментарий?