за последние 30 дней
Ресторан -отдельная тема
Добрый день читающим!
Сразу и по факту -была в 9 (!) отелях в Тунисе, но это..не знаю, с чего начать.
Из + пляж относительно чистый, но бесконечно шастающие там местные и не местные мужчины, не дающие отдохнуть -это просто ужс. Причем им абсолютно по брабану, что ты в этот момент разговариваешь с другим человеком.
На этом все плюсы заканчиваются.
Заселение -ничего особенного. номера просторные, у нас был вид на море. Нормально для 4 с минусом
Но питание!!!! точнее ресторан - самый поганый, который я только видела. Еда есть, не скажу, что большое разнообразие, но голодными не останетесь. Грязь такая, даже не знаю с чем сравнить. Со столов не убирают. скатерти грязные, салфеток нет, приборов нет, ну, в смысле они есть, но чистых нет. Свинарник. Персонал наглый, по 100 раз надо за руку дернуть. чтоб попить принесли (про приборы молчу, можно не просить вообще). Я не против сама принести себе воды - так нельзя, надо ждать, чтоб несчастный замученный официант заметил тебя, запомнил и, собрав еще 100 заказов от таких же умирающих от жажды, донес тебе этот не слишком чистый стакан воды!!! а официанты не торопятся -говорят, мол, вон ваш гарсон, ты к этому гарсону обращаешься, а он тебя к другому посылает. нигде больше я такого не видела.
Просто обидно было. Я в разных местах была много раз -от 2 *, так что ничему не удивляюсь. но этот отель оставил самые неприятные впечатления. не рекомендую никому.
Комментарии к отзыву (3)
Мы сожалеем, что наши разнообразные блюда не пришлись Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный). Отель занимается гигиеной очень серьезно. На самом деле, у нас есть команда гигиенистов которые ежедневно следуют международным стандартам гигиены. И мы гордимся тем, что ISO 22000 , ISO 9001 , Crystal Food Check подтвердили это с точки зрения гигиены. Мы принимаем Ваши комментарии во внимание и мы приложим все усилия, чтобы сделать необходимые меры по улучшению наших услуг. Тем не менее, мы заверяем Вас, что мы относимся ко всем нашим гостям с уважением, вежливостью и достоинством, и мы будем принимать соответствующие меры в отношении всех сотрудников, которые не придерживаются этого правила.
Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.