за последние 30 дней
Ужас!... Дорогие друзья, прошу прочитать!
Начну с главного - ездили мы вчетвером (я, моя мама, племянница 6 лет и моя дочь 1 год). Начались проблемы с самого вылета - рейс по неизвестным причинам задержали на 2 часа, но это еще не самое страшное! Приехали мы в отель приблизительно в 6 утра, дети жутко устали и конечно же хотели спать. По нашей просьбе номер нам дали часов в 10 утра вместо 12, но потребовали за это 30$!!! Сам отдых прошел по большому счету прилично - кормили хорошо, в номере убирались более-менее! Жалко было детский клуб Тукан маленьких детишек не берет (предлагают только няню за 20$ час). Детский стол не очень разнообразен - картофельное пюре, суп, фрикадельки и макароны и холодное молоко, больше к сожалению порадовать нечем! Пляж и бассейны хорошие. Впрочем хорошее впечатление об отдыхе омрачила поездка домой! - с начала нас нагло выселили в 12 дня и давать нам другой номер не хотели! Просьбы, плачь детей и даже деньги на них не подействовали и остались мы сидеть целый день на Лобби (самолет должен был быть только в 23:50)! К вечеру нам объявили что рейс задерживают на 4 часа (сказали что это нормально и никакого номера нам не светит!), потом сообщили что рейс перенесли еще на к часа и вылет будет только в 8 утра!!! Нас еще час-полтора помучали в неведении, потом сказали что нас поселят в другой отель на ночь, но надо еще час подождать! В итоге нас действительно увезли в другой отель, там мы были примерно в половину 12 ночи!!! Дети не спали, голодные и уставшие! Ужас просто! Так мало того - другой отель пока все справки собрал, пока номера дали, пока отдыхающие этого отеля успокоились и перестали орать и слушать музыку - уснули мы только часа в 2 ночи! Разбудили нас в 4 и сказали "Бегите, а то ваш автобус уедет в аэропорт без вас!"...Думаю говорить о нашем состоянии нет смысла!... После такого задержка в аэропорту рейса с начала на 45 минут, потом еще на 1,5 часа показались никчемными! Вот так!
Причем самое интересное - абсолютно ВСЕ-ВСЕ рейсы пока мы отдыхали вот так же задерживались! И нам говорили - "Берегитесь и готовьтесь!" Одна семья открыла нам всю правду - приславутый Туи в этом году полностью выкупил этот отель и установил там свои порядки! Выбирать авиакомпанию не дает, а дает только Колавию (из-за которой все беды!)! Так что все отдыхающие в полном шоке и ужасном впечатлении от отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ваше возмущение понятно - ситуация произошла неприятная.
Да только причем здесь отель?
Абсолютно во всех отелях заселение происходит в 14:00. Вас имели полное право продержать на рецепции отеля до этого времени. И то, что сотрудники отеля (пусть за символическую плату) дали номер Вам в 10:00 - это большая удача.
И выселение из номеров абсолютно во всех отелях происходит в 12:00 - здесь нет ничего удивительного. Потому к отелю у Вас претензий быть не должно. Эти нюансы Вам должны были разъяснить еще в турагентстве. А то, что Вам не согласились дать номер до вечера может объяснятся тем, что в отеле не было их в наличии. Да и платят в таких ситуациях обычно за сутки. И лучше - заранее, раз уж у вас такой поздний вылет. Опять же, такие вещи решаются при бронировании тура. Вас должны были предупредить.
А по поводу Вашего негодования по причине задержки рейса возникает все тот же вопрос: ну причем здесь отель? Рейс задержала авиакомпания. Это нормально, тем более с чартерами, и делается это из соображений о безопасности перелетов.
Потому считаю, что Вы очень зря испортили рейтинг хорошему отелю, который по Вашим же словам Вам понравился.
С уважением департамент по связи с гостями.
В Туи я свой комментарий тоже оставила, но мне там ничего не ответили!
По поводу заселения я написала, читайте пожалуйста внимательнее, что претензий не имею, просто удивила цена!
По поводу выбора авиакомпании в ТезТур нам категорически сказали и с честными глазами утверждали что только Колавия, по этому другой информации мы не искали и не знали!
Так что и отель и авиакомпания нас полностью не устроили! Возвращаться туда мы ни в коем случае не собираемся и друзьям не советуем!
Ну, а кто хочет травмировать и себя и ребенка, то прошу посетить отель Джакоранда и сказать спасибо Туй за "замечательный" отдых!
Если вы, автор, являетесь каким-то скрытым представителем отеля у которого работа вот так резко осуждать сугубо-личное мнение клиентов, то будьте добры меня в это не втягивать! Получайте свои деньги за опровержение реальных фактов, но на личности переходить не стоит!!!