АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 09.06.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда об отеле

Поделюсь опытом семейной поездки в отель Джакаранда.

Отдыхали с двумя детьми 2,5 и 12 лет + 2 родителей.

Начну с минусов, тк это важно и надо знать к чему готовиться.

Минусы:

-детское питание отсутствует и даже если вы будете читать в отзывах о наличии такого, то это не так. Есть отдельная территория, где расположена взрослая еда ограниченного выбора (это и есть детское питание). Еду можно перемешать в блендерах, но учтите, что все блендеры обычно грязные и упросить персонал его помыть нереально

-детские стульчики нам каждый раз приходилось мыть салфетками, тк ребенка сажать в него было страшно

-отель с трудом натягивает на 4* ( рейтинг 5* получен за счет единственного бизнес корпуса, в который туристов не размещают) Центральный корпус и бунгало требуют существенного ремонта.

-бармены на пляже вальяжные и далеко не всегда выполнят ваши пожелания (нальют холодный сок ребенку или не тот сок, какой нужен). Про спиртное ничего не могу сказать.

-в отеле только русские и украинцы - немцев нет и это уже показатель качества отеля

Плюсы ниже, но я точно могу сказать, что он НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!

Не смотря на описанные минусы (уверен, что они пригодятся особенно тем, кто едет с детьми) в отеле никто не останется голодным, большие зеленые территории позволят малышам побегать, наличие свободных мест на пляже, приятный персонал в столовых (стоит отдать им должное, не то что бармены), в номерах убирали каждый день - персонал приветливый.

Точно загорите и накупаетесь в море и бассейнах!

Хорошего отдыха и надеюсь, что отзыв будет полезен многим!

Добавлено: 10.06.2013 20:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 579 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый день, вот читаю Ваш отзыв и понимаю, что с 2010 года там ничего не изменилось. Да отель сам не плохой очень,територия супер. НО, плохое питание детское, антисанитария никуда не делись к сожалению.....Мы когда летали пол отеля, мой ребенок 1.5 годичный в т.ч переболели кишечной инф. потому все впечатление об отдыхе были испорчены. А да и в холле на замечание мужа бармену тот в ответ когда муж уходил курить украл ноутбук наш и никто так и не нашел...
21:44 13.06.13
Здравствуйте, уважаемый Сергей. Благодарим Вас за оставленный отзыв.Искрене огорчены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания. С уважением, департамент по связи с гостями
Откуда у вас информация про бизнес корпус и что туда не селят туристов?
Я общался с представителями отеля и Туроператора TUI, которые подтвердили, что туристов в центральный корпус не заселяют и он под спец обслуживанием находится. Корпус находится в 30 метрах от здания с ресепшенем - он открыт, в нем можно походить, но ни одного туриста я в этом корпусе не видел.
Я не склонен уличить отель в несоответствии уровню 5* - это оценят туристы своими голосами.
Каждый отель по своему решает как получить доп звезду - не ремонтировать весь отель, а построить одно здание на 5* и его использовать в качестве основного для повышения своего рейтинга.
Везде одинаково - дурят нашего брата :-(
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей