Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Странный Rixos
Добрый день! Отдыхали в отеле с 25.05 - 08.06.13. Отель сильно разочаровал, 5 звезд отелю поставить никак нельзя! Единственное, что осталось на 5 это красота территории! Приехали на индивидуальном трансфере, нас встретила девушка в красивом костюме капнула на руки душистой водой, на этом все хорошее закончилось! Подошли на ресепшн, отдали паспорта и ваучер, заполнили анкету, стояли с ребенком минут 20 , ждали что нам скажут когда будет готов номер, но молодой человек который забрал документы просто про нас забыл! Нашли девушку говорящую по-русски, она очень удивилась найдя наши документы за стойкой. Никто не предложил пройти на завтрак, даже не подсказали где ресторан, не предложили даже просто воды с дороги. Побродили по отелю, территория красивая все в цветах, замечательная речка с рыбками, утками и черепашками. Номер получили в блоке B. Все устроило, маленький, но светлый и чистый, красивый вид на сад и гору Тахталы. В номере есть все необходимое, все исправно работает, мини бар пополняли, с уборкой тоже проблем не было. Дальше обнаружили много минусов и очень слабое для Турции питание!!! Еды как бы много, но съесть нечего, кругом курица в разных вариантах, жареная селедка - вообще номер, даже тушеное мясо жутко жесткое. Баранина за 2 недели была один раз, но мы не смогли отстоять за ней очередь. Фруктов много, но все зеленое, надо брать на пару дней в номер, потом можно съесть. На пляже царство фастфуда, в детском ресторане тоже. Вопрос к отелю - почему нельзя сварить детям простой куриный бульон или мясной? Дальше сервис - это прикол отеля! Официантов много и все они тебе улыбаются, но как бы не замечают, что ты стоишь у грязного столика минут 10. Дальше ты берешь его за руку, просишь накрыть стол, при этом тебе в лучшем случае принесут вилку и нож, но не поставят бокалы и вообще не спросят, что ты будешь пить! В течении 2 недель приходилось искать вилки, бокалы и вино самим! В отеле вообще нет понятия десертных приборов, подразумевается, что ты покушаешь, вытрешь вилку салфеткой и продолжишь есть арбуз или торт! Чаевые не помогают, официанты постоянно меняются. Если вы приехали с экскурсии поздно и пришли в ресторан к закрытию (конкретно мы в 21.20) то вам выключают свет около 22.00 несмотря на то, что вы еще не успели доесть свой ужин. Напитки в отеле нормальные, но сок из пакетов наливать бармены не любят, сначала пытаются предложить напитки из машинки. Коктейли тоже готовят странно - "Дайкири" наливают из готовой мешанины в бутылке с такой же надписью и добавляют туда алкоголь, "Мохито" это спрайт, в который сверху бухнули лимоны и мяту (никто это не мнет) и залили алкоголем. Есть только пара барменов, которые действительно смешивали коктейли, в баре на пляже Мустафа и бармен у бассейна, к сожалению не запомнили его имя. На пляже в барах плохо промыта пластиковая посуда, постоянно попадались стаканы с отпечатками помады и жирных пальцев. Столики никто не считает нужным протирать даже в лобби, на темном стекле все липкое и круги от стаканов, лично мне неприятно сидеть за таким столом. В лобби могут принять заказ и забыть про тебя - ждала кофе минут 15, потом все бармены, которые болтали друг с другом, просто разошлись. В Турции отдыхаем 11 лет, это был первый отель в котором я и ребенок переболели кишечной инфекцией. Общалась с мамами из мини клуба, болеет много детей! Мини клуб был бы отличным если бы не стройка! Почему дети играют в разгар строительства? Постоянно оцеплена часть мини клуба, где строят домики на деревьях. Идея очень хорошая, но строить надо было зимой, а не в начале сезона. Детские аниматоры отличные, очень стараются, ставят интересные шоу с участием детей. Катались на банане и ездили с детками на ранчо, остались очень довольны. Пляж у отеля большой и грязный! Находила стекла, уносила сама в мусор, около берега плавают пакеты и бумажные стаканы, убирают это только на vip пляже! Что бы занять лежак нужно встать часов в 7, дальше под тентом мест нет, все бросают полотенца и уходят! В отели есть аквапарк, горки среднего размера, хорошие, но работают по часам, что лично мы видим впервые. Как только погода разгуливается около 12 часов их выключают и включают после обеда только до 16-30. Вечерние шоу очень хорошие и интересные, на них сходить стоит. Для детей тоже приезжали фокусники и шоу с попугаями, нам очень понравилось. Ночью проходят интересные дискотеки. Днем были пенные вечеринки, здесь все отлично. Был еще один неприятный момент, в отеле была турецкая ночь, на которую мы не попали. Пришли переодеться к ужину в номер и увидели, что туалетную комнату заливает сверху, позвонили на ресепшн сообщили, просидели 40 минут прождали сантехников, те пришли по улыбались и ушли. Спустились к девушке по работе с гостями, просидели еще час у нее. Номер над нами не хотели открывать, т.к не могли найти хозяев, объясняя это тем, что не имеют права (большей глупости я не слышала)!!! Зато мы с ребенком, у которого была температура и он хотел спать, терпеливо сидели и ждали когда сможем вернуться в номер. Туалетную комнату нам убрали и постелили на пол полотенца, которыми мы хотели воспользоваться после душа, что вообще ненормально, сухую туалетную бумагу тоже приносить не стали!!! Скандалить мы не умеем, как то не привыкли, так что просто пошли спать. На следующий день отель даже не соизволил выразить нам свои извинения за доставленные неудобства!!! В этот отель мы больше не вернемся и конечно рекомендовать я его не буду. Есть очень много отличных отелей за те же деньги, которые дорожат своей репутацией.
Комментарии к отзыву (5)
спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova.
Мы очень озабочены, узнав, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания по поводу питания и обслуживания.
Мы хотели бы заверить Вас, что мы принимаем необходимые меры для исправления любых недостатков! Мы ценим все комментарии и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей.
Ваше пожелание по поводу бульона, передано шеф-повару. Мы хотели бы проинформировать Вас, что если у Вас есть специальные пожелания во время проживания в отеле, всегда можно обратиться в отдел по работе с гостями - русскоговорящие сотрудники всегда готовы помочь.
Насчет десертных приборов - понятия есть и их всегда можно найти рядом с десертным столом.
По поводу инфекции - мы работаем по системами ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005. У нас проводится ежедневный контроль. К сожалению, мы не можем нести никакой ответственности за индивидуальную реакцию каждого организма к изменениям климата или питания.
Уважаемые Гости, мы рады слышать, что Вы остались довольны своей комнатой и детской анимацией.
Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен происшествием в ванной, мы обязательно разберем эту ситуацию. Пожалуйста, примите наши искренние извинения!
Еще раз примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом.
Команда отеля Rixos Tekirova желает Вам удачных путешествий в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
И губная помада на стаканах была.....