за последние 30 дней
Отдых на 4-
1. Летали с PEGAS TURISTIK. Трансфер из аэропорта – большой автобус, много отелей по пути – около 3 часов – детки устали. Обратно заказывали такси –до аэропорта – 1 час езды, групповой трансфер за 4,5-5 часов до рейса ( с заездом в другие отели, магазин).
2. В отель приехали около 12,00 . Разместили сразу, предварительно посмотрели предлагаемый номер и согласились. Жили в домике у озера. Просторный, двухкомнатный. С выходом в бассейн, где собственно и купались.. Единственный минус – сырость в шкафу в коридоре, вещи туда не складывали. Первую неделю отель не был заполнен полностью, не был заселён корпус у аквапарка, не работал ресторан у вилл. И с комарами начали бороться только с массовым заселением. Кондиционер тоже включили на полную мощность только в июне. И в главном корпусе он работает плохо.
3. Территория – большая, зеленая. Садовники активно начали работать только в июне (подрезать кусты и пальмы, убирать сухие листья).
4. Море и пляж – на море часто бывали волны, взрослым нравилось, а деткам не очень. Пляж плохо убирается, остаются стаканчики пустые, огрызки и проч.
5. Аквапарк – супер, папа с дочкой с удовольствием катались. С началом сезона проблема с лежаками и кругами, на которых съезжать с горки.
6. Сплошной минус – ИНТЕРНЕТ, об этом уже писали в отзывах. Работал только на ресепшн, и то…. Впрочем, если он вам не нужен, то это мелочи.
7. Детская анимация – тоже минус. Мини дискотека просто ужас -5 песенок, девочки с механическими движениями, дочка у нас общительная, контактная, танцевать очень любит ( в прошлом году не могли вытащить с дискотек), не рвалась туда.
Горки и батуты надули только 8 июня, не знаю, разовая это была акция или на постоянной основе.
8. Взрослая анимация –программа на 2 недели – посмотрели практически всё. Есть действительно достойные номера- русский танцевальный коллектив, тайские гимнастки. А есть просто совковая самодеятельность- самба, капойера, комедии шоу.
9. Уборка – у нас почему-то убирались, только если мы вешали на ручку номера табличку с просьбой об уборке (которую потом уборщица изымала), приходилось добывать новую. Уборочка средненькая, от предыдущих туристов осталось наследство – абрикос под кроватью. Иногда не было маленьких полотенец и полотенец для ног, на всех не хватало , правда давали дополнительно большие. Пляжные полотенца тоже не фонтан, правда были и новые с этикеткой 2013 года. В какой-то из дней сломалась прачечная и полотенец просто не было.
10. Луна парк – 1,5 евро за аттракцион (при заселении дают по 3 билета на человека, нам хватило). Правда, в первое время и на некоторых аттракционах билетик не брали, катали просто так.
11. Ресторан- однообразненько и пресненько (есть с чем сравнивать). В прошлом году в это же время отдыхали в Белеке, в отеле той же ценовой категории и фруктов было море (и черешня, и муш мула, и дыни). Здесь же давали яблоки, апельсины, алычу, бананы, неспелые киви и абрикосы. Арбузы, дыня появились позже. Мы ходили на местный рынок и покупали черешню по 5 долларов за кг.
В общем от добра добра не ищут, отель не оправдал наших ожиданий, вроде недостатков не много, но в совокупности. Муж был в этом отеле в 2005 году, две большие разницы. И попутчики сказали, что с каждым годом отель становиться всё хуже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Хочу на обратную дорогу своим как вариант предложить.
Огромное спасибо за ваш отзыв и оценки! Все Ваши замечания учтены, мы будем старатся на твердую 5-ку и дорабатывать недочеты!
С уважением,
Екатерина.