АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
96 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
25.05.13 - 08.06.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно. Никак не Elite и не 5*

Отдыхали с 25 мая по 08 июня 2013 года. Отель не понравился, внешнее убранство и дизайн впечатляет, но при детальном рассмотрении охватывает ужас. Персонал неприветливый, даже злой, никто Вам никогда не улыбнется. На ресепшен днем работает девушка-хохлушка, вечно недовольная, ночью парень, видимо турок, но отвратный тип. ни о каком коктейле при встречи не мечтайте, это нет. Сервиса никакого, тем более никакого VALET. Заселили не сразу, сначала отправили на ужин, потом заставили ждать 2 часа, причем без оснований. Пришлось повысить тон и четко объяснить, что маленький ребенок плачет, на нас посмотрели тупыми глазами, спросили, какай категория номера (хотя это знали) и сказали что номера свободные есть, сейчас заселят. В общем наплевательское отношение, надо быть настойчивее.

Туда и обратно летели с авиакомпанией "Северный ветер", Шереметьево. Самолеты хорошие, мягкие взлет и посадка, стюардессы приятные.

Плюсы:

- близость к морю (3 мин. неспешным шагом), через дорогу, можно по мосту. Учитывая что отель находится на второй линии, это достаточно близко. Море приятное, немного прохладное, но кому-то нравится.

- отель находится в центре павильонов и магазинов, для любителей шопинга - идеально, хотя цены не низкие, но можно поторговаться.

- в отеле оказывают фото-услуги, естественно за дополнительную плату. Фотографы хорошие, профессионалы не высокого класса, но я осталась довольна, делают скидки, удачные ракурсы и места для фотосессий. Правда при выборе фотографий настойчивы и пытаются впарить как можно больше фоток. Главное - сохранить терпение. А так веселые ребята, знают свое дело, молодцы.

- в отеле есть дискотека с 23.30 до 02.00. Музыка неинтересная, но подрыгаться немного можно. Хотя на ресепшен говорят, что дискотека должна быть с 23.30 до 05.00. Можно ездить с аниматарами на диско в Кемер. Пенная вечеринка - 15 $.

Минусы:

- анимация никакая. Если едите с маленькими детками, то Вас ждет лишь один танец у бассейна в течение дня и вечером в 21.00 мини-диско, где детки танцуют под 3 песни, а потом рассказывают стишки, поют песенки или танцуют перед аудиторией. Все это счастье длится полчаса. Аниматоры аморфные. Три парня и две девушки. Одна похожа на Нюшу, на детской анимации по ее лицу читалось одно: когда это все закончится и я поеду на дискотеку бухать. На следующий день она сидит в кафе с опухшими веками и курит. Аниматор Ахмед какой-то странный. В общем, ужасно скучно!

- Жили в Family Suite. Две комнаты, одна проходная, в ней нет окна, а также телевизора. Ремонт видимо никогда не делали, крючки в ванной оборваны, из-под ванны течет (нам повезло, в соседнем номере вообще был потоп), полотенце-сушителя нет, пепельницы тоже, кидай бычки на крышу, пускай горит синим пламенем. Убраться для них - это застелить постель и вынести мусор. Что такое пылесос и тряпка для пыли горничные видимо не в курсе. Антисанитария полнейшая. Туалетную бумагу не приносят, полотенца банные тоже, пришлось охотиться за ними самим и просить. Беда в том, что персонал О, УЖАС не владеет английским языком. Объяснить, что тебе нужно было невозможно. жаловались на ресепшен и гиду, безрезультатно, потом забили.

- Гид Пегаса - зовут Полина, никчемная, даже не знает, что в отеле есть дискотека. Не возьмете у нее экскурсию - полностью теряет к Вам интерес. Разбираться в Ваших проблемах не будет. Вылет у нас планировался 08 июня в 20.15, в итоге вылетели в 8.20 утра, на 12 часов нам отдых урезали.

- Питание:

Обед до 14.00, ужин до 21.00 (на ужин нужно приходить к 19.00 и занимать стол, иначе рискуете остаться без места, столов катастрофически не хватает, еды тоже, чая в 20.00 уже нет). Мясо на углях - соленое и пережаренное. В последние дни уже на эту еду смотреть не хотелось.

- Пляж:

Зонтов нет, есть навес. Чистка солнцезащитных очков, фрукты и доставка холодных полотенец в установленные часы - этого ничего нет, не мечтайте. Мороженное с 11.00 до 12.00 на пляже, с 15.00 до 16.00 у бассейна. Можете простоять 20 мин. и получить фигу, т.к. мороженное заканчивается и никто об этом Вам заранее не скажет, а разведут руками и глупо улыбнуться.

Бассейн:

Хороший, теплый, чистый, но лежаков не хватает, территория в разрухе и грязно вокруг.

В общем всего не описать, будут вопросы, пишите, обязательно отвечу.

Очень жаль, что моё знакомство с Турцией началось с этого отеля, надеюсь в Турции есть отели, которые изменят мое впечатление.

Читала отзывы, не верила, думала заказные, теперь жалею. Если выбрали этот отель - дело Ваше, но я не советую, испорченный отдых. Правда и моя компания подкачала, надо ехать с веселыми позитивными людьми, чтобы не обращать внимание на этот гадюшник. Контингент отдыхающих - хохлы, азербайджанцы, грузины, турков и немцев мало, русских хватает, но москвичи там не отдыхают.

В общем, если не заморачивайтесь всем этим, езжайте, отдыхайте, природа, море и горы чудесные. Со временем в памяти все равно останется только хорошее. Желаю хорошего отдыха.

Добавлено: 10.06.2013 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Согласна с Вами испорченный отдых, особенно персонал удивляет своей грубостью, и девушка-хохлушка на любой вопрос огрызалась.
Очередные негативные эмоции 100% вызванные стечением обстоятельств. Если конкретно Вам скучно от анимации, отель тут причем? Если Вы не нашли мини клуб и Ваш ребенок скучал, причем тут отель? Если Ваш тур.оператор перенес вылет, причем тут отель? Если нет зонтов а есть навес, это плохо?..)))))
Более нелогичного отзыва я еще не встречал. Вы ставите в плюсы близость к пляжу..))))) (он реально не очень близко) и запихиваете в минусы отсутствие второго телевизора в номере..))))(его, априори быть не может)
Вечно недовольная, потому что все отдыхающие с ней ругаются. Рыба гниет с головы, управляющий давно забил на сервис, деньги капают и ладно. И ему не важно, какие лица стоят на ресепшен. А люди будут туда ездить, потому что дешево.
Управление отеля должно обеспечит все блага, перечисленные в описании отеля, иначе это дезинформация.
Близость отеля к морю - вторая линия, но именно с данного отеля и начинается вторая линия, ближе - только первая линия, а за первую линию следовательно в разы выше цена. Видимо для кого-то 3 мин. пешком это "реально не очень близко". Видимо Сергей отдыхал в каком-то другом отеле на второй линии.
А второй телевизор в других номерах категории Family Suite был, следовательно и в нашем номере он должен был быть. Тогда бы не весели оголенные провода из стены.
Ждите щас куча пятерок пойдет. Умора просто. А куда делся отзыв с кражами из номеров?
Еленка, его переместили в претензии, а в общем списке его нет )))
В дополнение ко всем минусам, сейфы в номерах открываются на любую комбинацию цифр. Мы отдыхали семьями, и у нас было четыре номера. Проверено на всех четырех сейфах. Так что будьте ОСТОРОЖНЫ!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Найдите здесь второй телевизор?
Family Suite (56-60м2) – (мин. разм. – 3 человека, макс. разм. – 4+2), боковой вид на море, вид на горы, французская/двуспальная/односпальная кровать, межкомнатная дверь, спутниковое ТВ, доступ в интернет, 28'' плазменный ТВ, центральный кондиционер, электронный сейф, мини-бар, фен, ванна и туалет/душ и туалет, прямой телефон, ковровое покрытие, балкон.

Вы по торчащим проводам решили что он вам положен? Я почему и удивился, что вы не посетовали на близость к морю, до Вас многие тут умудрялись найти негатив и в этом. Вообще конечно, что я спорю, если кто то едет в отпуск ради того чтобы сравнить написанное на сайте и по факту, попортить себе нервы, а потом испортить настроение еще и тем кто купил в отель путевки, бог вам судья! Мне думается нет в мире отелей, которые бы соответствовали Вашим запросам!
Какой настырный мужчина!
Уважаемые читатели данного отзыва и комментариев к нему, обращаю Ваше внимание на то, что отзыв является полностью субъективной вещью, а не причиной или поводом отказаться от путевки. Спорить можно до бесконечности, но каждый выбирает по себе. Желаю всем хорошего отдыха в любом (том или ином отеле), а вообще отель не главное, а главное это природа, море, солнце и местный колорит. Все это в окрестностях Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA 5* вы найдете.
по поводу второго тв, мне он был не нужен в комнате, отдала в другую своим друзьям, проблема решена))
по поводу мало турков-бред, одни турки, везде!!!!!
Минуточку я по поводу того,что москвичи туда не приезжают,а с каких пор москвичи стали элитой нации,вы в москву откуда приехали,что москвичкой стали.Приехать в этот отель за какие то 40000 рублей еще и права качать,это как минимум странно,что то не нравиться значит нужно ехать в солнечный ЛОО или Лазаревское только денег по больше нужно,или подобрать отели сети РИксос или Ада и Ева,могу посоветовать отели премиум класса ,но и там бывает негатив если его искать.
Евгений..я как то, до отдыха в Queen Elizabeth, приглашал на курорты краснодарского края, для сравнения..))) но обращение касалось Сибири..))))там тоже очень принципиальные люди живут..)))именно они поносили на чем свет стоит отель в мае, ехать было реально страшно. Но не в тему немного получилось, они бедолаги в Турцию и так по сумашедшим деньгам летают из за дальности перелета. А вот представителям Московской да Питерской элиты да.....милости просим к нам, только даже за такой сервис который вы тут грязью поливаете, нужно вывалить минимум втрое больше денег, а уж про приветливость персонала я вообще молчу..))))Дай бог шо бы с вами на родном Русском разговаривали а не на матерном......цены на черном море нынче в стойле 500 рублей за кровать в сутки, ни о какой уборке речи нет вообще, роскошью считается наличие сплит-системы и линолеума на полу.
для примера в вонючий аквалоо путевка на 3 человек стоит 150-170 тысяч на 10 дней,я интересовался
Ой, МУЖЧИНЫ !!!! Езжайте в этот отель и отдыхайте на здоровье, человек написал чисто субъективное мнение, которое лично полностью поддерживаю. И не Вам судить откуда человек, если не хрена не знаете Евгений действительности , не нужно так цепляться к фразам....И вообще я в шоке,что мужчины могут написать такое, вот лично мой муж не сидит и хрень не пишет про девушек, а зарабатывает деньги.
Так Вы, Марина так и не поняли, что эти мужчины здесь деньги и зарабатывают, отстаивая этот отель :)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Svetlana_S12
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 136
  • Фото: 1
0 Благодарностей