за последние 30 дней
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!!
Мы с подругой отдыхали в Гурале в конце мая 2013 года.
Общее впечатление думаю понятно по оценкам (жаль нельзя поставить 10!). Теперь подробнее...
Тур приобретали через Pegas Touristik. Летели чартером. У нас задержали рейс на 8 часов, всвязи с неисправностью борта.
Хочется выразить мое субъективное мнение о том, что то как ты проведешь отпуск зависит от тебя самого процентов на 90!!! Народ в Аэропорту начал заводиться, возмущаться, а толку?.... Представители компании-перевозчика и тур-оператора приносили извинения, говорили, что все будут обеспечены гостиницей и горячим питанием, но народ не унимался! пришлось мне напомнить, что задержка связана с неисправностью борта и по-моему отлично, что ее выявили сейчас, а не после нашего взлета - поутихли. А мы с подружкой забросив богаж в камеру-хранения поехали в ближайший торговый центр исправлять настроение шопингом!!! Поэтому я призываю всех к позитивному настроению на отдыхе!!!!! Старайтесь не обращать внимание на мелочи и не раздражаться по пустякам!!!!!
Полет прошел без сучка и задоринки! В Анталии встретили представители тур-оператора трансфер у нас был Select (это более комфортабельные условия чем при обычном транфере - заезд в 2-3 отеля) и так получилось, что он был индивидуальный! конечно было приятно!
В отель приехали поздно вечером (22:40). Поэтому первое впечатление было не очень. За стойкой ресепшен был молодой человек который не говорил на нашем родном, но прекрасно изъяснялся на английском (напомню отель -международный!) проблема в том что мы с подругой во-первых не очень в английском, во-вторых были 19 часов на ногах!!!! Вобщем покивали!!! Наш богаж и нас доставили на электромобиле к нашему домику и проводили до номера. Сразу скажу, что номер да и весь отель точно такой как на фото выложенных на сайте, я вообще ничего не снимала - нет смысла. Затем нам объяснили, что работает ночной ресторан, с горем пополам мы его нашли перекусили еле нашли обратную дорогу к домику и спать (это без претензий никто и не должен водить нас за руку).
Но сразу хочу оговориться такая ситуация в Гурале не норма!!!!! Спустя несколько дней я наблюдала на ресепшен въезд наших соотечественников. Их встретил рускоговорящий представитель отеля все им расскаязал, в том числе о том как подключить Wi-Fi (я с ним мучилась не могла разобраться оказалось все проще-простого), затем их передали в надежные руки представителя турфирмы.
Мне стало проще утром следующего дня когда я встеритилась с нашим отельным гидом АЛИНОЙ. Она просто чудо-чудное!!!!!!! Спасибо ей огромное!!!!!!!!!!!! она большая МОЛОДЕЦ!!!!!! Она помогла нам сориентировться в отеле, рассказала про экскурсии, стала прямо-таки родной душой! Благодаря ей мы попали на интереснейшую экскурсию в Памуккале!!!! (тоже по системе Select) Это было нечно!!! Отдельное спасибо нашему гиду - АЙХАНУ!!!!!!!!! Мы были на действующих раскопках города Иераполиса (Херапилис), купались в бассейне (источнике) Клеопатры!!! и конечно побродили по травертинам Памуккале! ФАНТАСТИКА! всем рекомендую!
Об отеле. Просто нет слов как все хороше!!! servis-room 2 раза в день в первой половине дня номер убирают, кроватки заправляют и т.д., во второй половине дня - кроватки распровляют конфетку на подушечну кладут и т.д. если необходимо убрать в промежитке нажимаешь соответствующую кнопочки и удивляешься прекрасному. Очень чисто, очень оперативно. МОЛОДЦЫ! То же самое и аквапарке, бассейнах, в ресторанах, барах и на пляже!!! Немного о том, что поразило мою довольно искушенную в отдыхе подругу! По пляжу каждые 15-20 минут ходит девушка предлагая небольшие кипельно белые полотенца они сухие но охлажденные!!!!! что бы Вы могли освежить лицо!!!!! Все идеально чисто. Поздно ночью видели как мальчики моют подъездную!!!! дорогу щетками с мылом!!!!!
Объясню почему поставила 5 с минусом за сервис. Я занимаюсь в тенажерном зале (достаточно давно) 2 раза в неделю. Естественно на отдых взяла с собой вещи для зала, но кросовки решила не тащить т.к. не бегаю на беговой дорожке а хожу на ней в гору. Взяла спортивные шлепки. Короче в зал меня не пустили! сказать, что я была возмущена это ничего не сказать!!!!! Сначала подумала, что у нас с тренером языковой барьер - обратилась к девочкам на гастрелейшен (отдельное спасибо АЛЕКСАНДРЕ!!!) попытались ему объяснить, что это требование не очень (очень не очень!!!!!!!!) обосновано т. к. травму голеностопа получить можно и в кросовках, и при беге, и при ходьбе, и на занятии фитнесом..... а в отелях Европы вообще запрещено бегать на беговых если ты не КМС или мастер спорта по легкой атлетике, но это во-первых обосновано, а во-вторых есть альтернатива! он остался неприклонен! а я окончательн разозлилась, что ОТЕЛЮ ЕГО ПРАВИЛА ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЖЕЛАНИЕ ГОСТЯ, я же не черную икру в пляжнолм баре попросила!!! На мой взгляд отели такой категории должы быть более лояльны. Было бы правильно наличие например таблички на европейский лад "Администрация отеля не несет ответственности за жизнь и здоровье гостя нарушевшего правила посещения тренажерного зала" я способна позаботится о себе сомастоятельно!!!! Печально. Так как уезжая на отдых и перелапатив массу материала по Гуралу, я нигде не встретила подобной информации хочу поделиться своим негативным опытом, что бы у тех кто едет на отдых вообще не было причин для плохого настроения!!!!!!!
Последнее что хочу добавить в отзывах которые читала я была разная информация о гала-представлениях + фейерверк! Из первых уст - они проходят каждую субботу! Желательный дрескод - белое или черное!
не смотря на один крохотный минус (я описывала его даже не как минус, а как информацию для таких как я)
ОТЕЛЬ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!!!
Огромное спасибо всем-всем за чудесный отдых и за то ЧТО Вы делаете и за то КАК Вы это делаете!!!!!
P.S. если есть вопросы пишите постараюсь ответить
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Отелем установлены правила, при посещении фитнес зала у гостей должна быть спрортивная обувь- красовки, поэтому все гости должны соблюдать, таковы правила отеля.
Мы очень надеемся, что в следующем году Вы выбирите именно наш отель. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Güral Premier Tekirova GUEST RELATION