Отель с БОЛЬШИМИ МИНУСАМИ!
Прочитав множество восторженных отзывов с оценкой 5 баллов на сайте tophotels и зайдя на сайт отеля Gural Premier, на котором написано, что «Наш отель построен на площади 200.000 м2 среди соснового леса, оформлен в турецком стиле, с высоким уровнем комфорта и стандартами.» мы (семья из 5 человек) решили провести наш отпуск в этом отеле. Забронировав 2 номера (Делюкс Фэмили на 3 человек и Делюкс рум на 2) мы с нетерпением ждали, когда же начнется наш отпуск. Сразу скажу, что отзыв не будет Восторженным и будет достаточно длинным.
Итак все по-порядку:
1. Т.к. территория отеля большая, мы тщательно подошли к ее изучению заранее и выбрали для себя 32 корпус. Списавшись с отелем заранее я попросила предоставить нам номера именно в этом корпусе. Сразу хочу сказать, что при заезде 26 и 27 мая отель не был еще полностью заполнен и отель предоставил нам номера в выбранном нами корпусе, за что хочу сразу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
2. Заселение в номер прошло очень быстро, номера действительно новые в плане мебели. Хочу обратиться к тем людям, которые пишут, что в номере есть все необходимое – это не совсем так. За все время пребывания в номере ( 10 дней) нам были предоставлены 2 ватных диска и три ватные палочки на 2х, а также для 2 человек – ОДНА мочалка!!!! Для семьи из трех человек, живущих в фэмили рум – ситуация повторилась. Сразу вопрос к высокому уровню комфорта – как можно разделить 3 ватные палочки на 4 уха????да еще и на 10 дней. То же относится и к 1 мочалке!!!! Номер убирали весьма посредственно. ( фото прилагается) Полы были грязными приходилось все время ходить в тапочках, благо их было 2 пары! В ванной комнате пол каменный и очень холодный в самой комнате что-то типа ламината. Пополнение мини бара было просто отвратительным, нам постоянно что-то да не докладывали, приходилось стандартно раз в два дня звонить на guest relation и просить, чтобы принесли то, чего нет.
3. Территория – достаточно большая. Т.к. был не сезон – жарко не было. Сразу хочу написать про пул румы – те кто хочет уединения и тишины – Вам вряд ли получится их получить, т.к. практически все отдыхающие с детками. Прогуливаясь по территории мимо пул румов мы 1000 раз были счастливы, что не стали за них переплачивать по 2 причинам: 1. Днем куча орущих и прыгающих в бассейн детей ( не везде, но встречались очень активно населенные пулы, 2. Вечером, когда в отеле живая музыка – в пулах невозможно спать, т.к. они находятся практически все в непосредственной близости к ресторану на пляже и грохот стоит адский. Вернемся к территории – в разгар сезона Вам будет ОЧЕНЬ некомфортно по ней передвигаться, особенно, если вас поселят в какой-нибудь 36,37,38 корпус, т.к. они самые дальние. Теневых зон очень мало, а от плитки идет сильный жар. В последние 2 дня мы еле добредали днем до своего корпуса, а он достаточно близко расположен до главных бассейнов. Бассейнов для взрослых на самом деле всего 2. ( аквапарк я не считаю и пул румы тоже). Один большой – основной - центральный- глубина 1 метр 40 см., второй небольшой, с такой же глубиной расположен рядом с центральным. Лежаков много. Сразу обращение к персоналу отеля – я первый раз встречаю отель, который позиционирует себя как Luxury и при этом в бассейне ржавые перила при спуске по ступеням (см. фото – надеюсь, их не удалят с сайта).
4. Море. Никто не пишет про особенность этого региона. Спокойно поплавать на море можно только до 12 часов дня. Дальше поднимается ОЧЕНЬ сильный ветер ( у нас сломало зонт на пляже). Пляж длинный. Заход в море не комфортный. Обязательно покупайте тапочки… но и с ними заход приятным не будет. Единственный казалось бы приятный вариант насладиться морем – спуститься с пирса… но и тут ложка дегтя- ступеньки при спуске для удобства отдыхающих обернуты специальным антискользящим материалом, который отсутствует на самой первой ступеньке в море и наполовину оторван на вторых ступеньках. Приятного мало… Сам заход на пляж выложен из деревянных дощечек, о которые все постоянно спотыкаются.
5. Питание - в целом кухня достаточно вкусная. Очень много блюд из баранины и рыбы. Но и тут есть НО: это первый отель в котором был такой скудный выбор фруктов. Фрукты можно было поесть только во время завтрака, обеда или ужина… при этом их ассортимент был невелик ( яблоки, арбуз, дыня, мизерная клубника( такой маленькой и вялой я нигде не видела)… к концу отдыха появились персики, сливы и черешня…). Вообще, откровенно надо сказать, что руководство отеля на ВСЕМ очень ЭКОНОМИТ. Мохито на делают с белым сахаром, а не с коричневым ( коричневый сахар – вообще дефицитный товар, спички можно взять только в баре в специальной тарелке – они не выложены в общем доступе, майонез местной фирмы ( никакого calve или heins, как в отелях luxury), сиропы и ликеры какие-то тоже местные никаких monin нет). В барах у oфициантов есть специальные подстаканники бумажные под бокалы, но пока Вы их не попросите, Вам их никто не поставит или сделает вид, что вообще не понимает о чем Вы говорите. Представьте, Вы сидите вечером в баре в достаточно дорогой одежде пьете коктейль, а со стакана на вашу одежду льется вода, согласитесь – Неприятно! Орешки также надо просить – их не приносят по умолчанию, как в других отелях. Чипсов нет.
6. Персонал в ресторанах и барах работает достаточно быстро в основном ресторане, если Вы только отвернетесь Вашу тарелку с едой тут же унесут… и не важно, что Вы еще только приступили к трапезе.. Из неприятного – на завтраке девушка, которая режет арбузы ( она кстати работала в перчатках– сначала протерла пол тряпкой в этих перчатках при моей маме, а потом не снимая перчатки стала выкладывать арбуз на тарелку…. Мама была у меня просто в шоке от увиденного!!!!)
7. Особая песня этого отеля – это ТУАЛЕТЫ! На весь отель мы насчитали их 6 штук - и это на тысячу с лишним гостей, три из которых подземные. Т.е. Вам надо спуститься вниз по ступенькам, которых достаточно немалое количество. И тут опять об экономии. Уважаемый персонал отеля – ПОЧЕМУ В АКВАПАРКЕ в туалете из 4 раковин жидкое было есть всегда только в одной раковине??? В остальных трех нет? И каждый раз в разной… т.е. это игра такая получается… где у нас спряталось мыло сегодня??? Пойду искать. Полотенец в туалетах практически никогда нет. (только бумажные). В туалете возле ночного ресторана и в мужском туалете в аквапарке постоянно стоит жуткий неприятный запах , даже ароматические палочки не могут его затмить.
8. Гала ужин. Им очень гордиться отель и очень много пишут про него прекрасных отзывов… опять же во многом придуманных. Самое красивое на этом ужине – это салют. Меню на 80% то же самое, что и в обычный вечер в ресторане за исключением королевских креветок ( которые в отелях luxury являются стандартным набором, здесь же они за 11 дней были только на гала ужине ( ОПЯТЬ ЖЕ расчетливая экономия владельцев) и истосковавшийся по ним народ выстраивался в огромную очередь ) и шаурмы. Остальное же – белые столы на 8 – 10 человек украшенные скатертями с очень маленькими и неудобными проходами между ними. Представьте, хотите Вы поужинать тихо и спокойно а за вашим столом сидит еще семья с 2 -3 орущими детьми, пачкающими эти белые скатерти…..) нам повезло.. у нас была именно такая подсадка, которая к нашему счастью к моменту нашего прихода отправилась этих детей укладывать спать, оставив нам залапяпанный стол с кучей грязной посуды.
9. в отеле нет закрытого помещения, кроме маленького ирландского паба, где можно было бы посидеть летом в прохладе. Все бары - открытые. По вечерам кусают мошки и комары!
10. Отдельным моментом хочу отметить кафе на втором этаже с мороженным Movenpick и отношением персонала к туркам и русским. Девушки, которые работают в этом заведении – мороженное для наших соотечественников видимо отрывают от сердца, делая такие маленькие шарики, что их и шариками-то назвать язык не поворачивается. Сначала я думала, что у них просто нехватает сил, т.к. они достаточно худенькие, но потом, передо мной брал мороженное турок и тут все стало мне понятно. Ему сделали все как надо и даже слишком… а мне и тем, кто был после меня – жалкое подобие шарика. Фото прилагается. Также хочу отметить абсолютно чудовищные цены на продление номера… таких цен я нигде не видела. Если Вам надо продлить номер до 18.00 – будьте готовы выложить 300 долларов!!! До 16.00 – 200 долларов!
Очень дорогие развлечения на пляже ( ringo, banana и т.д.)
Из плюсов: На пляже постоянно ходит девочка и предлагает холодные полотенца.
Фотографы не пристают.
Есть специальная зона для подзарядки телефонов и планщетов пользовались ей постоянно!
Официанты в ресторанах работают очень шустро!
Спасатели постоянно дежурят у бассейнов
Подводя итог: Отель - хорошая пятерка. Не Luxury, т.к. экономный подход руководства не дает ей дотянуться до этого звания. В сезон – однозначно УХУДШАЕТСЯ подход и отношение к отдыхающим (мы наблюдали, как все становилось хуже и хуже по мере наполнения отеля… что будет дальше не понятно). Однозначно отель не подходит для тихого и спокойного отдыха из-за безумного количества детей! Это был первый раз за 10 лет, когда мне было не жалко уезжать… и однозначно не хотелось вернуться!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Фотографы не пристают.
Есть специальная зона для подзарядки телефонов и планщетов пользовались ей постоянно!
Официанты в ресторанах работают очень шустро!
Спасатели постоянно дежурят у бассейнов
Фотографы не пристают.
Есть специальная зона для подзарядки телефонов и планщетов пользовались ей постоянно!
Официанты в ресторанах работают очень шустро!
Спасатели постоянно дежурят у бассейнов
НО на Гала ужине, полностью с вами согласна, им абсолютно делать нечего. И администрация должна над этим задуматься. Потом, что это за гала найт, извините, до 23:00 ?
И еще удивило. Я думала, что маленьких детей рано спать укладывают, поэтому я специально пошла на ужин, как говорится "в упор". Как же я удивилась, когда в 9 вечера в ресторане было огромное количество маленьких детей. Они плачут, ноют, видимо хотят спать, а родители только и делают, что наливают новый бокал спиртного.
Бассейны понравились. На счет ржавых поручней - не обратила внимание. Море супер. Я очень хорошо плаваю, поэтому прыгать или заходить с пирса по всем ступенькам или только с одной плыть значения не имеет. Я даже не заметила, что на последней спупене отсутствует антискользящее покрытие.
Креветки не люблю, но видела, что действительно стояла очередь за ними.
Я выступлю в защиту Гюраля, хотя у самой был прецедент при заселении. Я обошла всю территорию много раз и могу сказать одно: там нет домиков рядом с хоз постройками. Основное хозяйство находится за основным рестораном и около корпуса персонала. Обратите внимание, что фуры и мелкие грузовички заезжают сразу на подземную парковку под рестораном (проверено :)). Никаких мусорных контейнеров, неприятного запаха и тп обнаружено не было. Единственный раз я видела, как на электромобильчике они везли банки с огурцами со стороны главного входа. Чуть дальше находятся что-то типа очистных сооружений, уже на границе с соседним отелем. Действительно, есть домики, которые стоят близко к забору, за которым через речку начинается поселок. Там были замечены хоз постройки, задний двор кафе и много припаркованных авто, но это НЕ территория Гюраля. Домики расположены достаточно далеко и я не думаю, что запах краски дойдет до номеров. Про гала ужин могу сказать, что бронированием мест занимается Анна. У нее есть схема размещения столов. При бронировании она сразу вычеркивает занятые места. Про аниматора... А какая вам разница, какой ориентации аниматор? Его главная задача - грамотно выполнять свою работу. Если он вдруг к детям пристает, то это уже, безусловно, другой вопрос. D&G тоже г..., однако их одежду мечтает одеть любая женщина :)))
Ситуация с Гала найт у вас вышла нехорошая, но можно было найти выход быстрее и лучше. Бар справа от сцены, где бегают во время Вечера те же официанты. На второй раз нам достался столик очень далеко, через 2 часа мы пересели именно туда. Отлично все видно и народу мало. Единственный минут - не было красивых подсвечников на столах.
Прежде всего хотим поблагодарить за положительный комментарий о нашем отеле. Все виды отзывов для нас очень важны, для того чтобы улучшить качество сервиса в нашем отеле. Все ваши пожелания и замечания были переданы нашему руководству.
Надеемся Вы вновь выбирите наш отель.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
Guest Relations
GURAL PREMİER TEKİROVA