АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2013
20.05.13 - 30.05.13
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Неописуемая наглость и хамство обслуживающего персонала и непростительные недостатки отеля 5"!

Здравствуйте!

Хочеться начать с хорошего, так как оно все таки присутствовало во время нашего отдыха. Большущим плюсом отеля есть его огромная, зеленая, ухоженная территория, где можно долго гулять и наслаждаться красивыми пейзажами. Пляж тоже достоин внимания - чистый, большой, песочный. Есть места, где можна заходить в воду, даже не надевая тапки. Рыбок - тьма! Бары на пляже намного лучше, чем в отеле: пиво холодное, всегда были стаканы (в отеле постоянная напряженка, вечно не хватало стаканов!!!!!!), стояли автоматы с водичкой и не надо стоять в очереди за стаканом колы, как в отеле!

Приятное разнообразие в отдых внесла возможность поужинать в ресторанах а-ля карт, хотя внимания заслуживают только ресторан гриль, средиземноморский и немецкий.

А теперь перейду к самому интересному - положение дел в отеле и их отношение к нам.

Я оплатила за 3-х местный номер, а поселили в 2х меснтый с раскладушкой, при этом наорали, нахамили и сказали, что в отеле нет 3-х местных номеров (а зачем же вы их продаете???), после встречи с гидом на 2 день оказалось, что они есть, но гид нам сказал, что там мыши, крысы, тараканы и нам туда не надо!

Наш горе-гид от CORAL TRAVEL заслуживает отдельного внимания! Зовут этого красавца Махмуд. Наглый, истеричный хам! Вместо того, чтобы дать полезную информацию об отдыхе, он час втюхивал нам дорогущие экскупсии и пугал страшнымы перспективами и опастностями, если мы купим экскурсию в другом месте. С комнатным вопросом он нам не помог никак, а когда я заполнила анкету только на одну обзорную экскупсию по Хургаде, он потребовал, чтобы мы взяли больше и явились к нему на ковер и обьяснили, почему мы не хотим много экскурсий. Когда мой папа напомнил ему, что мы на отдыхе за наши деньги и вправе выбипать наиболее подходящий вид отдыха для нашей семьи, господин Махмуд орал на все лобби, что им нахер не нужны такие туристы и наши деньги!

Еще одна проблема которая неймоверно удивила и потрясла в отеле 5" - в ресторане все время не хватало стаканов, несколько раз мы спустились на завтрак до открытия, чтобы пораньше пойти на пляж, и как только открыли завтрак в 7 утра, оказалось, что попить чай или кофе не представлялось возможным, так как не было стаканов!!!!!!! Позже они появились в ограниченом количестве, но не мытые!!!!! В ресторане все время было очень душно, особенно вечером, столы убирались медленно и небрежно, столовые приборы розносились неторопливо. На 5 день пребывания, во время обеда, я услышала неприятный хруст ворту, выплюнув все содержимое на салфетку, я обнаружила кусок СТЕКЛА в натертей морковке, сильно разрезала десну и потом еще полдня плевалась кровью! Хорошо, что не глотнула. В качестве компенсации нам сделали резервацию в рыбный ресторан и поставили в номере чайник.

Особого внимания также заслуживает бар на втором этаже! Такого я еще нигде и никогда не видела!!!!!! Сложилось впечетление, что бармены представляли конкурирующую фирму и их главной задачей было отпугнуть всех без исключения туристов и заставить их раз и навсегда забыть дорогу в этот бар и отель, в частности! Стаканов, как и везде, не хватало, пиво было теплым, на прозьбу наливать его медленно, чтобы в стакане было чтото кроме пены, бармен с разгону наливал с гневным лицом и спрашивал, хватит или еще добавить???

В холле курили, на столах очень часто стояли набитие окурками пепельници, которые не спешили убирать, а также пустые стаканы и бутылки из под спитного.

В общем еда была не плохая, разнообразная, но после этого инциндента, азарт пропал до конца отдыха. Удивила ситуация с раздачей арбуза - 3 маленьких кусочка в руки! Неужели арбуз такой экзотический и редкостный фрукт в египте?????

Номер был очень темным, люстр там нет, только настольная лампа и одна работающая резетка, так что телефоны заряжалисть по-очереди. Кондиционер работал, как турбина самолета, на ночь приходилось отключать, иначе не заснуть.

В заключение хочеться сказать следуюшие - в любой ситуации огромную роль играет человеческий фактор и практически все неровности можна сгладить посредством улыбки, понимания, готовностью помочь и пойти на встречу, но в большинстве случаев мы сталкивались с грубостью, хамством и полным игнором, что не может оставить приятное впечетление об отеле и персоналле в частности.

Мы приехали отдыхать и старались не зацикливаться на неприятных моментах, наслаждались морем, солнцем и прекрастной погодой, но в следующий раз поедем в другое место и рекомендовать этот отель никому не станем.

Всем приятного отдыха! Спасибо за внимание.

Добавлено 10.06.13 14:44 (4 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 10.06.13

Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в конце мая - начало июня.

16:21 11.06.13

мы тоже отдыхали с конца мая по 9 июня. Свет отключали раза 3-4, из них 1 раз на весь день. Вода в номере кончилась, сказали, что это была вода на всё время нашего пребывания. Нам дали 6 литров на троих на 10 дней, это при том, что 1 человек должен выпивать 1,5 литра в сутки. На измор туристов берут просто. Мы с дочкой пили воду из кулера на пляже, тут же побежали в туалет, а ближе к вечеру вообще поднялась температура и понос водой. Хорошо, что тетрациклин дали друзья, которые в соседнем номере жили.

15:03 14.06.13

а этот Махмуд кажется не только от Coral гид, он так же и от Sanmar и ещё какой-то компании. Вообще ничего не рассказывает, кроме своих экскурсий и о том, как страшно их брать у других.

17:09 14.06.13

Добрый день, Марина!
Мы рады, что Вы все же смогли отметить достоинства нашего отеля, не зацикливались на неприятных моментах, наслаждались морем, солнцем и приятной погодой! Несомненно, для нас очень важно чтобы наши гости оставались довольны, поэтому мы передадим нашему руководству все недостатки, отмеченные в Вашем отзыве.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

04:59 15.06.13

В каком месте простите ухоженная территория? Я ни одного места не нашла...

19:50 16.06.13

С отзывом согласен, особенно с высказываниями на счет гида, это надо же такая скотина работает с туристами. Кондиционкры и правда работают как турбина. Да и на счет еды сервиса и вего что было затронуто в отзыве, кроме чистой территории согласен. А еще устал читать отписки от сотрудников отеля, вы нас хоть уведомите о том что вы делаете в плюс своего отеля. Я не устану читать и писать тут всю правду о Вас и искренне надеюсь что это поможет другим не посещать этот гадюшник, по другому его просто не назвать. Читай другие отзывы и оставляйте коменты. Чем больше будет правды тем меньше будет испорченных эмоций об отдыхе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв