АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2013
25.05.13 - 08.06.13
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день, вчера вернулись из отеля . Шок от менеджера...

Добрый день, вчера вернулись из отеля . Шок от представителя ГР {удалено модератором}-более отвратительного менеджера не встречали нигде за 20 лет поездок. Разместили изначально при оплаченном стандарте 2+1 (ребенку 9 лет) в одноместном номере без шкафа для одежды, полок для одежды и двери в ванную (вид на футбольное поле и соседний Цезарь). Русскоговорящего персонала на рецепшн не было, {удалено модератором} ответила, что за номерной фонд она не отвечает, представители Корал предложили доплатить, в противном случае в какокй-либо помощи (даже перевода просьбы о замене номера) отказали. В номере очень шумно ночью-грохот дискотеки не дает спать до 2-3 ночи даже при запертой балконной двери. В первый же день за 20 минут купания в море с лежака пропала детская одежда. Мелочь, но неприятно. Менеджер отеля сказал, что так бывает. Про еду ничего плохого сказать не могу-нам понравилось, качество и ассортимент вполне устроили, удивила лишь необходимость поиска столика, отсутствие участия в этом поиске официантов. Очень много разных фруктов. Море чистое, пляж просторный. Территория понравилась-сосны, птички, много дорожек для прогулок.

Добавлено: 09.06.2013 18:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

:-)) в этом отеле нет одноместных номеров, это их политика, чтобы получать больше денег с туристов, которые путешествуют в одиночку. Мы ездили с няней, которой хотели выкупить одноместный, но еще в Москве нам сообщили, что это такой же стандарт, стоит почти столько же, сколько двухместный. Так что не фантазируйте.
Наш номер тоже был с этим видом, и шкаф и полки и дверь в ванную были :-)))
Когда нам помешал шум, нам сразу предложили поменять ( мы не захотели переселяться), нужно спросить, если Вас что-либо не устраивает.
Про ворованные вещи меня вообще удивляет, следить нужно за своими вещами :-)))
Что за {удалено модератором} там,Господи,ехать туда страшно и наткнуться на нее.И вообще все отзывы такие мало позитивные,хоть сдай путевку и не езжай.
Отдыхаем сейчас в Риксосе,двери в туалет есть,полки и шкафы тоже,номер хороший.к {удалено модератором} обращались,проблему решила за 5 мин.Так что смело можно приезжать отдыхать
Специально для Nataly Er -номер номера 2555. В двухместном стандарте, в который нас пересели на третий день благодаря Исмаилу-русскоговорящему работнику рецепшн, действительно были и шкаф с полочками и дверь, а также возможность выспаться ночью без грохота дискотеки.. А вот за совет сторожить детскую одежду, купаясь на пляже 5-звездочного Премиум отеля, спасибо, обязательно воспользуемся
Да не за что :-)
При мне одна мама дочку потеряла, в этом тоже премиум отель виноват? :-)))
Странное сравнение... Ребенок в отличие от вещей имеет способность самостоятельно передвигаться. И в бар мы не уходили-всего лишь купались в море, оставив детскую одежду и остальные вещи на лежаке...Видимо Вы поступаете как-то по другому? Купаетесь с вещами? Внимательно следите (в бинокль?) от буйков за своими лежаками? Мы за 20 лет поездок не научились, но будем стараться
Хотя если честно, ну не представляю, как может такое случиться.
Я, конечно, видела лежаки с вещами, а людей вокруг них не видела за 2 часа ни разу, но никто не бросался эти вещи разбирать :-)
Nataly Er!У людей неприятная ситуация сложилась,а вы еще и нападаете на них,обвиняя в халатном отношении к вещам.Действительно,в море что ли штаны и футболки с собой брать?Одежду они не бросали,а оставили на лежаках -это совершенно нормально. А администрация отеля,коли уж такое случилось,все таки должна обеспечивать безопасность туристов и их вещей и принять меры (хотя бы камеры поставить или еще что-нибудь).
были в отеле с 19.05-02.06.13 жуткое воспоминание.Нам наверно повезло.Оставляли вещи на лежаках по пару часов все нормально-это наверно единственный плюс
Полезный отзыв
О господи,тут столько разных отзывов и плохих и позитивных-не знаешь кому верить,ведь все люди разные,а у нас сегодня в 4 утра самолет,теперь прям страшно,не хочется разочароваться. Ну ладно будет,что будет,приеду-напишу комментарий,ПОЖЕЛАЙТЕ УДАЧИ!)) Все таки надеюсь,что понравиться)
Мария уже неделю ничего не пишет,наверно от восторга забыла про все,находясь под воздействием премиум сервиса.
Полезный отзыв
21:48 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
rybakovaie
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 307
  • Фото: 0
0 Благодарностей