за последние 30 дней
Добрый день, вчера вернулись из отеля . Шок от менеджера...
Добрый день, вчера вернулись из отеля . Шок от представителя ГР {удалено модератором}-более отвратительного менеджера не встречали нигде за 20 лет поездок. Разместили изначально при оплаченном стандарте 2+1 (ребенку 9 лет) в одноместном номере без шкафа для одежды, полок для одежды и двери в ванную (вид на футбольное поле и соседний Цезарь). Русскоговорящего персонала на рецепшн не было, {удалено модератором} ответила, что за номерной фонд она не отвечает, представители Корал предложили доплатить, в противном случае в какокй-либо помощи (даже перевода просьбы о замене номера) отказали. В номере очень шумно ночью-грохот дискотеки не дает спать до 2-3 ночи даже при запертой балконной двери. В первый же день за 20 минут купания в море с лежака пропала детская одежда. Мелочь, но неприятно. Менеджер отеля сказал, что так бывает. Про еду ничего плохого сказать не могу-нам понравилось, качество и ассортимент вполне устроили, удивила лишь необходимость поиска столика, отсутствие участия в этом поиске официантов. Очень много разных фруктов. Море чистое, пляж просторный. Территория понравилась-сосны, птички, много дорожек для прогулок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Наш номер тоже был с этим видом, и шкаф и полки и дверь в ванную были :-)))
Когда нам помешал шум, нам сразу предложили поменять ( мы не захотели переселяться), нужно спросить, если Вас что-либо не устраивает.
Про ворованные вещи меня вообще удивляет, следить нужно за своими вещами :-)))
При мне одна мама дочку потеряла, в этом тоже премиум отель виноват? :-)))
Я, конечно, видела лежаки с вещами, а людей вокруг них не видела за 2 часа ни разу, но никто не бросался эти вещи разбирать :-)
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek