АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1046
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
29.05.13 - 06.06.13
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день.Отдыхали в отеле с 29 мая по 06 июня .Ездили...

Добрый день.Отдыхали в отеле с 29 мая по 06 июня .Ездили Пегасом. Приехали в отель в 4 утра . У нас было 2 номера.За 100 долларов дали один номер (разместили туда бабушку и детей), а наш номер был готов часов в 12.На ресепшн полностью отсутствовал русскоговорящий персонал (ну хотя бы чуть-чуть). Благо сын английским владеет,разрулил. Далее мы пошли в бар,который находится недалеко от основного ресторана и опять ни одного русскоговорящего,даже слово чай на понимают.

Начали расстраиваться.

Номер разочаровал:Старая мебель,загаженный ковролин.Еще больше расстроились.Открыли минибар- и опять косяк:Вместо обещанного только 2 бутылки пива,2 бутылки чая, одно молоко и 2 бутылки воды. Шоколад,Чипсы отсутствовали. 4 дня через отельного гида Марию пытались решить этот вопрос, на 5-й день уже плюнули! Детский халат, тапки и набор выбивали тоже 2 дня.Сначала принесли халат и тапки розовые на девочку 11 лет (У нас мальчик 2,8!!!!).Потом приносят халат уже голубой, только на мальчика 9 лет.И только на 3 раз принесли на 3-4 года.Детский набор состоит только из шампуня,увлажняющего крема и защитного крема.

В основном ресторане обслуживание ужасное!Завтракали в белом зале,который находится напротив детского ресторана.Из 20 столиков занять было только 6.Так вот к нам подошли только через 10 минут и то вместо чая с лимоном принесли просто чай,вместо минеральной воды просто воду.Понравились только официанты в основном ресторане на улице-быстрые,шустрые и владеют русским.Вот туда мы и ходили потом.

Сложилось впечатление,что персонал набрали только что,абсолютно неопытные!!!! А да,еще один раз положили грязную вилку и один раз бокал со следами губной помады.

Еда обычная.Было много фруктов,большой выбор мяса-был и баран и говядина,перепела,курица,утка.Большой выбор рыбы.Сладости тоже порадовали своим разнообразием.В общем к еде претензий никаках,за исключением того,что на один ужин были креветки отварные "с душком".

Территория красивая,большая. Очень понравился водитель паровозика- ребенок с радостью нарезал круги по отелю, а у нас было время отдохнуть и прокатиться с ветерком.

В Рикси клубе аниматоры не очень внимательно следят за детьми,которых оставляют поиграть. Наш малыш катался на машинке.Но вдруг на эту же машинку запрыгивает мальчик лет 6 (не русский т.к не понимал ,что мы ему говорим)и начинает спихивать нашего.Мы давай звать его родителей,чтобы они прекратили это безобразие. Никто не подходит. Подошла женщина с ребенком и давай тоже нам помогать,дозвалась еле-еле аниматоров , которые даже не извинились,забрали его просто и все.Муж еле сдержался,чтобы не дать пинка.

Пляж большой.Лежаков всем хватало.Единственное-грязновато.

Очень понравились вечерние представления в амфитеатре. Приезжали Тодес,Цирк Никулина и т.д.И еще очень понравились поющие фонтаны.Каждый день все разное.

В общем впечатление об отеле не очень. Не поедем больше в него. Ну никак на премиум класс он не тянет!В Турции отдыхаем довольно давно.Есть с чем сравнить.На этот раз ошиблись с выбором.Согласна с предыдущими комментариями-он абсолютно не стоит этих денег.Читали комментарии до этого и на плохие отзывы реагировали так,что их пишут ну ОЧЕЕЕЕНЬ взыскательные и дотошные до каждой мелочи туристы.Теперь я с ними полностью согласна.

Да и еще. Позор службе безопасности отеля.Через Пегас заказали поездку в меховой салон в 15-00.Гид обронил такую фразу:"Никому не верьте"! Я еще подумала, что за бред! Только пришли в номер ,прозвонил телефон и на ломаном русском сказали,что обстоятельства изменились и поездка переноситься на 14-30.Попросили дать номер мобильного для того,чтобы сообщить номер машины.Проходя мимо отельных гидов,увидели нашего и сообщили ему о звонке.Оказывается туристов перехватывают конкуренты.В лучшем случае просто увезут в другой салон и заставят что-нибудь купить.Хорошо наш гид нас предупредил.

Добавлено 08.06.13 21:15 (3 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 10.06.13

Полностью согласна с отзывом, очень объективно написано. В Белеке не первый раз, три раза были в Калисте и Адам и Ева.много слышали о уровне отеля Риксос Премиум. Очень разочарованны о Премиум не может быть и речи, может это связано с тем , что в октябре они закрываются на реконструкцию. Не советую!!!!

00:18 20.06.13

"Никому не верьте" - это КЛАСС. Типа, школа шпиёнов, где учат как себя вести.
Впрочем, возможно, было бы дешевле в другом салоне-то. Ставлю-Полезный

16:45 22.06.13

Александр,про никому не верте -это правда,только на их шпионском языке это обозначает-Все поездки на экскурсии и в магазины только через меня(им платят за это 10% от суммы).Они там скоро друг друга перегрызут,война за каждый доллар,противно наблюдать,а предодносят это как улучшенный сервис и внимание к клиентам.

17:03 22.06.13

Александр,про никому не верте это правда-на их языке это обозначает-все экскурсии и поездки в магазины только со мной(им за это откат 10%)

02:24 30.09.13

Согласна с отзывом на 100%!! Только еще добавлю: выбора еды для детей можно сказать нет!(( мы сейчас с детьми в отеле 6 день: для детишек выбора в еде почти нет- совсем не премиум(( развлечений для детишек до 4 лет почти нет, только паровозик- за него спасибо!! Он оч нравится детишкам! А остальное для детишек от 4 лет((
На пляже оч много окурков((( но лежаков на самом деле много! Хватает всем!!) но оч грязно(( лежаки не протираются, столики тоже(((
НоСАМЫЙ ужас отеля: к нам в номер забежала КРЫСА!!! А перед нами даже не извинились( сказали к вам еще может черепашка заползти! Предложили либо отрыву под балконом разложить- от чего мы отказались- не хочется отрывой дышать(( или в др здание переехать, что мы и сделали! Но номер оказался меньше( предложили на выбор 2 номера: один прокуренный, во втором оч пахнет рыбой((( выбрали второй- уж лучше рыбой подышим, чем дети окурками дышать будут(( а еще нам крыса ручку у коляски Макларен БМВ погрызла, кот. Только купили перед поездкой!(но на это вообще не отреагировали(( они даже не попытались как то загладить этот вопрос(( хорошо еще мы заметили эту крысу(полчаса выгоняли), а еслиб ночью она забралась к детям в кровать.. Страшно представить( они ведь и разносчики самых страшных болезней, и погрызть могут( нам страшно- что еще ждать- нам еще 10 дней здесь((
В общем отель тянет маааксимум на 3 звезды!!! Но и 3-х много- крысы- это позор отелю!!! Мы в шоке!! За что отдали такую сумму???(((

21:48 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)