за последние 30 дней
Добрый день.Отдыхали в отеле с 29 мая по 06 июня .Ездили...
Добрый день.Отдыхали в отеле с 29 мая по 06 июня .Ездили Пегасом. Приехали в отель в 4 утра . У нас было 2 номера.За 100 долларов дали один номер (разместили туда бабушку и детей), а наш номер был готов часов в 12.На ресепшн полностью отсутствовал русскоговорящий персонал (ну хотя бы чуть-чуть). Благо сын английским владеет,разрулил. Далее мы пошли в бар,который находится недалеко от основного ресторана и опять ни одного русскоговорящего,даже слово чай на понимают.
Начали расстраиваться.
Номер разочаровал:Старая мебель,загаженный ковролин.Еще больше расстроились.Открыли минибар- и опять косяк:Вместо обещанного только 2 бутылки пива,2 бутылки чая, одно молоко и 2 бутылки воды. Шоколад,Чипсы отсутствовали. 4 дня через отельного гида Марию пытались решить этот вопрос, на 5-й день уже плюнули! Детский халат, тапки и набор выбивали тоже 2 дня.Сначала принесли халат и тапки розовые на девочку 11 лет (У нас мальчик 2,8!!!!).Потом приносят халат уже голубой, только на мальчика 9 лет.И только на 3 раз принесли на 3-4 года.Детский набор состоит только из шампуня,увлажняющего крема и защитного крема.
В основном ресторане обслуживание ужасное!Завтракали в белом зале,который находится напротив детского ресторана.Из 20 столиков занять было только 6.Так вот к нам подошли только через 10 минут и то вместо чая с лимоном принесли просто чай,вместо минеральной воды просто воду.Понравились только официанты в основном ресторане на улице-быстрые,шустрые и владеют русским.Вот туда мы и ходили потом.
Сложилось впечатление,что персонал набрали только что,абсолютно неопытные!!!! А да,еще один раз положили грязную вилку и один раз бокал со следами губной помады.
Еда обычная.Было много фруктов,большой выбор мяса-был и баран и говядина,перепела,курица,утка.Большой выбор рыбы.Сладости тоже порадовали своим разнообразием.В общем к еде претензий никаках,за исключением того,что на один ужин были креветки отварные "с душком".
Территория красивая,большая. Очень понравился водитель паровозика- ребенок с радостью нарезал круги по отелю, а у нас было время отдохнуть и прокатиться с ветерком.
В Рикси клубе аниматоры не очень внимательно следят за детьми,которых оставляют поиграть. Наш малыш катался на машинке.Но вдруг на эту же машинку запрыгивает мальчик лет 6 (не русский т.к не понимал ,что мы ему говорим)и начинает спихивать нашего.Мы давай звать его родителей,чтобы они прекратили это безобразие. Никто не подходит. Подошла женщина с ребенком и давай тоже нам помогать,дозвалась еле-еле аниматоров , которые даже не извинились,забрали его просто и все.Муж еле сдержался,чтобы не дать пинка.
Пляж большой.Лежаков всем хватало.Единственное-грязновато.
Очень понравились вечерние представления в амфитеатре. Приезжали Тодес,Цирк Никулина и т.д.И еще очень понравились поющие фонтаны.Каждый день все разное.
В общем впечатление об отеле не очень. Не поедем больше в него. Ну никак на премиум класс он не тянет!В Турции отдыхаем довольно давно.Есть с чем сравнить.На этот раз ошиблись с выбором.Согласна с предыдущими комментариями-он абсолютно не стоит этих денег.Читали комментарии до этого и на плохие отзывы реагировали так,что их пишут ну ОЧЕЕЕЕНЬ взыскательные и дотошные до каждой мелочи туристы.Теперь я с ними полностью согласна.
Да и еще. Позор службе безопасности отеля.Через Пегас заказали поездку в меховой салон в 15-00.Гид обронил такую фразу:"Никому не верьте"! Я еще подумала, что за бред! Только пришли в номер ,прозвонил телефон и на ломаном русском сказали,что обстоятельства изменились и поездка переноситься на 14-30.Попросили дать номер мобильного для того,чтобы сообщить номер машины.Проходя мимо отельных гидов,увидели нашего и сообщили ему о звонке.Оказывается туристов перехватывают конкуренты.В лучшем случае просто увезут в другой салон и заставят что-нибудь купить.Хорошо наш гид нас предупредил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Впрочем, возможно, было бы дешевле в другом салоне-то. Ставлю-Полезный
На пляже оч много окурков((( но лежаков на самом деле много! Хватает всем!!) но оч грязно(( лежаки не протираются, столики тоже(((
НоСАМЫЙ ужас отеля: к нам в номер забежала КРЫСА!!! А перед нами даже не извинились( сказали к вам еще может черепашка заползти! Предложили либо отрыву под балконом разложить- от чего мы отказались- не хочется отрывой дышать(( или в др здание переехать, что мы и сделали! Но номер оказался меньше( предложили на выбор 2 номера: один прокуренный, во втором оч пахнет рыбой((( выбрали второй- уж лучше рыбой подышим, чем дети окурками дышать будут(( а еще нам крыса ручку у коляски Макларен БМВ погрызла, кот. Только купили перед поездкой!(но на это вообще не отреагировали(( они даже не попытались как то загладить этот вопрос(( хорошо еще мы заметили эту крысу(полчаса выгоняли), а еслиб ночью она забралась к детям в кровать.. Страшно представить( они ведь и разносчики самых страшных болезней, и погрызть могут( нам страшно- что еще ждать- нам еще 10 дней здесь((
В общем отель тянет маааксимум на 3 звезды!!! Но и 3-х много- крысы- это позор отелю!!! Мы в шоке!! За что отдали такую сумму???(((
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek