АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 27
Читательский охват: 509
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в
мае 2013
30.05.13 - 05.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! И так: Общее впечатление: Нам понравилось! Мы...

Всем привет! И так:

Общее впечатление: Нам понравилось! Мы приехали в 9:00, в 11:00 нас уже заселили. Номер был отличный с двумя полукруглыми балконами и видом на море и главный ресторан. Поэтому не подтвержу отзывы людей которые говорят о том, что русских селят только в семиэтажный корпус. Мы жили на 3-ем этаже корпуса, лифт которого спускается сразу в лобби - очень удобно. Но хочется сказать, что конечно отелю не помешает ремонт, хотя сотрудники изо всех сил стараются поддерживать чистоту. И еще, тем людям которые любят много света, с первого взгляда покажется обстановка отеля темноватой, но потом привыкаешь и понимаешь, что это для релакса :-)

Питание: Все супер! В наши шесть дней было ВСЕ! И говядина и баранина и курица и индейка и рыба и овощи и всего много и в разных интерпретациях! Был и шоколадный фонтан :-) тоже интересно для разнообразия. Единственное, за все время не было ни клубники ни черешни, которыми так славились раньше отели Турции, но нас это не сильно расстроило. Приятно удивило, что мороженное хотя и заявлено по часам, начинало выдаваться детишкам раньше времени (как те прибегут) и заканчивало выдаваться тоже позднее (пока не наедятся). Так же хочу заметить про импортные напитки - они есть! НО, их нужно спрашивать назвав наименование. Н-р если хотите импортного виски, то так и говорите: мне Ballantine`s или Red Label. Тоже самое с шампанским оно есть, но пока не спросите, на стойке его не видно :-) (но это замечание лучше расценивать как совет).

Территория отеля: Большая, зеленая, ухоженная. Пляж действительно большой, мест хватало всем и всегда.

Очень хочется отметить официанта Якупа. Обслуживает обычно столики с левой стороны от места где жарят утром омлет. Отличный парень! Работал в наш приезд в основном во время ужина. Огромное спасибо ему за сервис и доброжелательное отношение.

Вобщем действительно отличный отель. Уезжала и думала: наверное в следующий раз снова сюда! :-)

PS акция "Я еду в этот отель" прошла мимо... фруктов не было.

Добавлено 07.06.13 22:58 (2 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 10.06.13

Здравствуйте Oksana! Спасибо отзыв.Скоро летим компанией,вторая семья из Тольятти .Если не трудно напишите как там с детским питанием,что представляет пикник на лужайке,была-ли доплата за такой номер.Заранее спасибо,всего вам хорошего

20:48 10.06.13

Про детское питание ничего не могу сказать, не обращала внимание, но с малышами было много семей. Причем детишки были до года. Пикник на лужайке у нас был два раза. За отелем есть большая поляна, на нее выносят пледы и подушки и все желающие могут разложиться и покушать там - на природе :-) туда же приносят еду из снекбара и что то из общего ресторана и напитки, для детей было мороженое. За номер мы благодарили, но по собственному желанию и уже после заселения.

12:41 11.06.13

Спасибо за внятный ответ.Всего доброго

07:54 13.06.13

Добрый день, Оксана! Летим в воскресенье в этот отель из Казахстана! Скажите, пожалуйста, что было интересного из взрослой анимации? Дневной и вечерней? Ходили ли вы на СПА-процедуры? Каковы цены на них? И была ли организация тур.поездок куда-либо? Спасибо, Оксана.

19:24 13.06.13

На дневную анимацию не ходили, оценить не могу, аниматоры зазывали народ на дартс, бочу и настольный теннис, а так же волейбол. Вечером каждый день была какая нибудь программа. Мне понравилась живая музыка и выступление танцевальной группы. В СПА ходили на стандартную процедуру - пилинг, пенный массаж, маска лица, массаж тела с маслами. Нам с мужем понравилось. По ценам можно договориться. Про турпоездки не совсем поняла вопроса. Экскурсии можно взять у гида или в местных турагентствах, продавцы ювелирных изделий организуют поездки в Кемер на шопинг.

18:06 14.06.13

Уважаемая Оксана,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и отличные оценки нашему отелю. Нам очень приятно, что Вы отметили чистоту отеля, а также разнообразие питания.
Что касается Вашего замечания по поводу фруктов в номере, мы проверили по системе отеля, фрукты и бутылка вина были отправлены в Ваш номер 31.05.2013, на следующий день после Вашего заселения.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу с Вами.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

13:18 29.06.15

Оксана здравствуйте!
Подскажите как отель по инфекциям?Нет ли больных деток? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana Desyatova (3)