Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
- Рекомендую отель
14.05.13 - 28.05.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасный отель!Рекомендую от души.
Отдыхали парой с ребенком 11 лет во второй половине мая две недели.
Приехали в отель около часа дня(заселение в два), на Reception очень приветливо предложили пройти пообедать и после чего номер был предоставлен. У нас возникли некоторые недовольства по поводу номера и к чести службы Guest Relations все вопросы и пожелания были учтены и исправлены к полудню следующего дня. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Нардзыс(прощу прощения если не правильно написала имя) и Анна- профессионально и тактично ВЫ исправили настроение,Так что осадка от приезда не осталось.
Акция "Я еду в этот отель" с вином и фруктами в номере не сработала, хотя возможно мы не правильно зарегистрировались.
Что касается общего впечатления от отеля(дизайн)-выше всяких похвал: достойно, не перегружено деталями, просторно и(не смотря на размеры) очень уютно. Внешне отель смотрится компактным, однако внутри поражает своим пространством. То же относиться и к прилегающей территории- не большая, но хватает места и погулять не натыкаясь ежеминутно на кого либо, и спокойно посидеть с книгой и кофе(к слову очень вкусный турецкий). Пикники два раза в неделю на открытой лужайке под соснами, на ковриках с подушками, с шашлыками из перепелок и прекрасной работай анимации. Детей организовано отбирают у родителей и уводят в специальную, отгороженную площадку, где их нещадно развлекают: игры, танцы, прыжки через веревку(у взрослых то же самое, но по-масштабные) По этим "вылазкам" мы скучаем особенно.
Да, про анимационную группу хочется сказать отдельно.
Мы приехали, когда отель еще не работал в полную силу, да и детей практически не было. Дочка маялась и негодовала- "Куда меня привезли?!", но аниматоры быстро взяли ее в оборот(отдельная благодарность и всяческие похвалы Анжелике, Эмме, Керему) и приняли в свои стройные ряды. Вместе с ними Настя проводила мини-диско и всячески помогала в агитации отдыхающих на мини-гольф, водную аэробику и стэп-аэробики.
По персоналу только положительные отзывы! Абсолютно весь персонал до менеджмента отеля(с ними проходит увлекательнейшая встреча с шампанским, где можно задать любые вопросы) работают с полной отдачей, стараются учесть все и оставить максимально приятное впечатление от отпуска в этом отеле. Официанты, повара работающие в зале и бармены запоминают гостей и предпочтения, ловят на лету пожелания.
Разнообразие еды и напитков приятно удивило: к завтраку фреш и ассортимент соков, шоколадный фонтан с фруктами отдельная радость для детей, осьминоги, суши, баранина в разных видах!!!Всего и не перечесть.
Подводя итог(хотя многое осталось не сказанным) хочется еще раз поблагодарить за прекрасный отдых!!! Обязательно вернемся.
С уважением и наилучшими пожеланиями!
P.S. Совсем забыла отметить насчет SPA. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ зазывалы, причем оба- достают по полной и никакая вежливость не спасает, как только просишь самим решить чего и когда хочешь- перестают даже здороваться(это и к лучшему, но осадок остается-будто должен им чего-то).
Добавлено
04.06.13
14:09
(2 988 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:41 04.06.13
Уважаемая Оксана, добрый день! Мне очень жаль, что акция "Я еду в этот отель" не сработала в Вашем случае. Вас поселили в первый день в номер 330 и у нас есть отчет, что фрукты ушли в номер. Мы просим прощения за доставленные неудобства.
С уважением,
Наталия Келеш
15:57 06.06.13
Уважаемая Оксана, будьте любезны, подскажите, пожалуйста, есть ли рядом с отелем в посёлке Чамьюва магазины и далеко ли до них идти пешком. Люблю выходить за пределы отелей, чтобы сделать покупки без переплаты и наценок отеля или крупных торговых центров, в которые возят, но никто не комментирует этот вопрос. И ещё - бывают ли базары на территории отеля? Помогите, пожалуйста.
13:20 07.06.13
Здравствуйте, Елена!
Магазины в районе отеля присутствуют по обе стороны выхода из отеля.С правой стороны ближе и их не так много, однако раз в неделю (если пройти дальше до кругового перекрестка налево, а потом до такого же и повернуть направо, около 2-3 км.) бывает очень крупный базар. Мне же больше нравилось ходить в магазины в левую сторону вдоль линии отелей- и отели можно посмотреть, и продавцы не сильно за руки ловят, мы в той стороне и фрукты(шелковицу и др.) покупали, и подарки домой. На территории базар раз в неделю на Турецкой ночи, но на мой вкус не стоит внимания. Надеюсь, вам помогут мои советы. Хорошо отдохнуть!
13:48 07.06.13
oksana09121978 Огурчикова, с Вашей точки зрения приставка к названию отеля "de Luxe", как Вы её прочувствовали?! или нет? Очень важно именно ваше ощущение, а не перечень услуг (декларируемых, но возможно формальных).
Подвоха нет, мне интересно мнение отдыхающих в таких отелях.
01:30 08.06.13
Оксана, большое спасибо.
11:47 10.06.13
Евгений Нестеров, с моей точки зрения приставка "de Luxe", имеет место быть! Все что я описала соответствует действительности. Огрехи с ремонтом имеются при тщательном рассмотрении, но для Турции (и учитывая год постройки) все это не существенно. Общее ощущение благоприятное, что я и подтвердила сказав: Мы вернемся в этот отель. С уважением. Оксана.
16:24 14.06.13
Уважаемая Оксана,
Мы благодарим Вас за подробный, положительный отзыв и отличные оценки нашему отелю. Нам очень приятно, что Вы отметили доброжелательность персонала нашего отеля.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу с Вами.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Добавить комментарий
Добавить комментарий