за последние 30 дней
Ездили второй раз.
Отдыхали с семьей и друзьями с 18 мая по 1 июня. Ездили второй раз. Сразу скажу по -поводу заселения. Ездили в прошлом году , списывались с Ольгой в прошлом году, заселение было прекрасным, отличный номер на 1 этаже с видом на море и бассейн. В этом году был какой-то ужас, писала заранее, что мы приедем с друзьями, просила, где бы мы хотели поселиться, но увы, мало того ,что Трансаэро вылет на 5 часов задержали, так ещё и в отеле нас обрадовали, поселили в Ромашку, правда потом, после наших скандалов, переселили в главный, но настроение уже было испорчено.
По поводу еды-никаких претензий, покушать можно было всегда, я не знаю .чем питаются люди, которые недовольны кухней, но рыбы, курицы ,индейки и т.д. всегда мне хватало, иногда была очередь, но я думаю, что для отеля с таким количеством посетителей это нормально. Естественно, нет ничего для грудничков, а разве где-то есть?
А вот для ресторанов можно было придумать что-то поинтересней, понравился только рыбный. Да! Куда делся томатный суп , так хотела его попробовать опять в этом году!
Анимация понравилась и мне и ребенку.
Не знаю, в том месте ли я пишу, но очень хочется написать по -поводу нашего оператора . Если кто-то знает, где можно оставить отзыв, подскажите!!! Такого НЕпрофессионализма и наглости я ещё не встречала. Туроператор БЕЛЬМОНДО ,имейте совесть, должна же быть хоть какая-то ответственность за людей, которые к вам приезжают. Расскажу подробнее. У нас вылет был назначен на 14-30 ,соответственно выезд из отеля в 11-30.Вечером накануне на ресепщене мы видим. что наш рейс перенесли на 6-20 ура и выехать мы должны в 2-20 ночи. Мы расстроились, что не придется выспаться. позавтракать и поехать утром как белые люди ,но что поделать. Ночью, собравшись, я проверила эл.билет и обнаружила, что номера рейсов не совпадают. При встрече с гидом я указала, на это .он позвонил, сказал, что нас перенесли на другой рейс и что наши фамилии там есть. Муж несколько раз просил все проверить,т. к. похожая ситуация была в прошлом году. Но нас уверили ,что все в порядке. Каково же было наше удивление, мягко говоря, когда ,приехав в аэропорт в 4-20 утра мы узнали. что наш новый рейс отправляется в 4-40,т.е. через 20 минут. Мы, естественно, на самолет не попали. После 2 часовых разборок все же выяснилось, что лететь мы все таки должны были в 14-30,как изначально и предполагалось. Получалось ,что в аэропорту нам надо было сидеть с 4-20 утра до 14-30 дня с ребенком. От обиды и злости я даже разревелась. На вопрос, что же вы нам теперь предлагаете делать, гид предложил нам разместиться на диванчиках в кафе. Где мы " благополучно " перекусили кофе и выпечкой на 60 евро. Ужас,такокго я и в страшном сне не могла представить. Испортили все впечатление об отдыхе.
В целом- отель хороший , не пожалели,что поехали туда второй раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}