за последние 30 дней
Всем привет! "посчастливилось" побывать в этом отеле...
Всем привет! "посчастливилось" побывать в этом отеле с 23 мая по 2 июня с семьей - я, муж и ребенок 1 год. Умоляю, люди, очнитесь все те, кто ставит этому отелю 5 звезд!!!!! Начну сначала. В аэропорту встречал Elsenal travel, встретили хорошо, привезли в отель. Весь холл был заставлен чемоданами заезжающих и выезжающих. Номер дали как и просили в 7 корпусе, в Бегонии. Когда мы зашли еще только в корпус - мне уже стало ясно, что уборка в этом отеле не производится! В коридорах стоит посуда (неделю стояла, никто не убирал...), На стенах какие-то потеки, боюсь представить от чего. Пыль везде. Ладно, зашли в лифт - такого я еще нигде и никогда не видела. Прозрачный лифт был прозрачным наверное только на заводе изготовителе! Я все еще надеялась, что номер-то будет нормальным! Но!!!!! Зайдя в номер - я мужу сразу сказала, что жить в нем я не хочу! Почему? Да потому что там никогда никто нормально не убирался (номер 7723, если кому надо). На полу разводы, Зеркало шкафа купе заляпано, точно также как и панораманое окно на балконе. Мебель уже вшатаная, хотя корпус относительно новый. На мебели всяческие потеки!!!! Ванная - это вообще кошмар!!!!! Кафель над раковиной - в белых от мыла брызгах, душевая кабина вообще никогда не мылась, все двери были в пене, геле и т.д.....Но самое ужасное - это место возле унитаза, это был для меня настоящий шок! Вокруг весь кафель и на полу, и на стенах уделаный, на стенах извините за прямоту брызги г...Видимо кому - то очень плохо было. Как можно дать такому отелю 5 звезд!!??? Это сарай!!!! Номер другой нам не дали конечно же, т.к. все номера были заняты в связи с тем, что новый корпус еще не заселяли, а селить всех куда-то надо было. Еще в тур.агенстве я сказала, что главное для меня чистота, т.к. мы ехали с маленьким ребенком. Но все получилось с точностью до наоборот. Уборка номера производилась, но как, это просто смешно. Пыль не вытиралась вообще, пол мылся только в центре, в ванной вообще ничего не мылось, раковину я мыла сама. Мужу постель поменяли только один раз за 10 дней, нам с ребенком 2 раза, зато наволочки ни разу так и не поменялись!!!! Полотенца у стали просить, под конец отдыха сами спускались вниз в их кладовую и брали себе чистые. Шампуни и мыло - нужно было выпрашивать звонком на ресепшн, но сервис тут тоже такой же тупой как и весь сам отель, на вторые сутки по третьему звонку приносили.Еда в столовой - это вообще отдельная песня, еда не вкусная, очереди за какой-то сраной рыбкой и котлетами, соков нет - только юпи, да,да вам, не показалось! Фреш соки - 2 доллара и выше. Сладостей стояло на столе много - но они не вкусные. Из фруктов только яблоки, груши, апельсины...Ни бананов, ни арбузов - мы не увидели! А ведь символом Аланьи - являются бананы!!!!! Рестораны А-ля-карт - не знаю, я там почти ничего не ела. Мексиканский - фигня, да собственно как и все остальные. В турецком поет девушка, так музыка орет так что друг друга не слышно и потише делать они не хотели. Детского питания - нет вообще! ребенок 10 дней ничего не ел! Нечего!!!! Слава Богу я грудью пока кормлю, как-то перекантовались, да и пюрешки с собой брали. На пляже вечный хаос, лежаки как попало, полотенца воруют, Зонтиков не хватает, приходишь на пляж, а все уже занято с ночи и думаешь где бы с маленьким ребенком тенек найти. Еда в барах и напитки - также оставляют желать лучшего, а вот ребята там работаю отлично - нет слов! Сидке - самый классный! Кстати, в этом отеле нет даже нормального чая и кофе. Пакетипованного чая тоже нет!!!!!! Был к счастью в барах, около пляжа и бассейна, я там просила и в главном ресторане пила, потомучто то, что они там заваривают - пить нельзя. Какие-то помои!!!Короче люди, бардак полный!!!!! Тем, кто собирается туда с ребенком маленьким - делать там вообще нечего!!!! Кстати, наш ребенок на 5 день отравился, поехали по страховке в больницу, врач сказал - причина грязные руки, это при том, что я не позволяла ничего трогать и мыла постоянно руки и себе, и ребенку. Врач сказал, чтобы мы потребовали помыть в номере все хорошо. Я пришла на ресепшн, попросила....но как всегда ничего не поменялось. Кстати, даже чавые не помгали - уборка оставалась на прежнем уровне - никакая. Я пошла во второй раз и уже на повышенных тонах сказала, начто мне ответили - это не наги проблемы. Вобщем, быдловатая девушка вообще не соображает где она работает! Кстати, пухлая такая , светлая...На ресепшене нормально только Ирина работает, все остальные какие-то тупорылые и отмороженные. Да, много еще чего не написала. Из плюсов в этом отеле только то, что красивая территория, но извините, во всех пятерках практически с этим проблем нет. Вот и думайте! Кому безразлична чистота и сервис - езжайте!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
МОЯ ГЛАВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К ОТЕЛЮ В ТОМ, ЧТО ЕСЛИ УЖ ВЫ ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ СЕБЯ КАК СЕМЕЙНЫЙ КЛУБНЫЙ ОТЕЛЬ, ТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ В НЕМ БЫЛО КОМФОРТНО ДЕТКАМ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗАБОТИТЬСЯ ОБ ЭТОМ, А НЕ СТАВИТЬ ДЛЯ ВИДА В СТОЛОВОЙ 1 БЛЕНДЕР - КОТОРЫЙ ВЕЧНО ГРЯЗНЫЙ. ДЕТСКОЕ МЕНЮ В РЕСТОРАНАХ А-ЛЯ КАРТ СДЕЛАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕТСКИМ. (ЗАКАЗАЛИ В ОДНОМ ПЮРЕ С ФРИКАДЕЛЬКАМИ - ПРИНЕСЛИ ПЮРЕ С ДВУМЯ ЗАЖАРИСТЫМИ КОТЛЕТАМИ). ВООБЩЕ В СТОЛОВОЙ СДЕЛАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ УГОЛОК ДЛЯ ДЕТСКОГО МЕНЮ. (В ОБЕД Я ПОТОМ ПРИНОРОВИЛАСЬ ХОДИТЬ БЕЗ РЕБЕНКА, Т.К. СНАЧАЛА НАДО БЫДО ВСЕ ПОПРОБОВАТЬ НА СОЛЬ-ПЕРЕЦ-ОСТРОТУ, ПОТОМ КОРМИТЬ ДОЧЬ). НА ПЕРВЫЙ ВЗГДЯД ОБЫЧНЫЙ БОРЩ ОКАЗЫВАЛСЯ БОРЩЕМ-ХАРЧО, ПОСЛЕ КОТОРОГО НАЧИНАЛСЯ ПОЖАР ВО РТУ. И ЕЩЕ В НОМЕРАХ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ - СЛЫШНО ВСЮ АНИМАЦИЮ. ХОРОШО, ЧТО У НАС БЫЛ ФЭМЕЛИ РУМ - УКЛАДЫВАЛИ РЕ СПАТЬ В КОМНАТЕ БЕЗ БАЛКОНА.
Свой отзыв непременно оставлю.