АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 0
Комментариев: 6
Читательский охват: 153
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отдыхал С семьей в
мае 2013
20.05.13 - 03.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Такое ощущение, что этот отель сам пишет о себе отзывы!

1) Стоимость путевки за две недели на двоих 50.000! Реальная стоимость 23.000 и не больше! Если бы заплатили в два раза меньше, думаю что на многое закрыла бы глаза! Отель 3* и не больше!!!

2) Заселение ужасное! Прилетели в 5 утра, заселили в 14.00 с маленьким ребенком на руках. Такого никогда, и ни в одном отеле, а их было минимум штук 30 за мою жизнь,не было! Детской кроватки нет! Ребенок в 1,5 года спал на взрослой кровати с которой 4 раза падал на кафельный пол! На троих нам выделили две вафельных односпальных простыни и два убогих покрывала.

3) Детского питания нет вообще. Ребенок две недели ел только одни макароны и все! Для взрослых про питание много написано, я в этом плане не привередливая, для 3-ки все в норме. Фрукты в одном виде каждый день, сейчас в основном арбузы и дыни. Но от очереди за горячим можно сойти с ума) По 20 мин. спокойно постоять придется.

4) Территория. Детская площадка-грязная пыльная песочница, в которой дети все с ног до головы через минуту становятся чумазыми. В общим не настираешься))) У бассейна дети постоянно падают, там очень и очень скользко! И взрослых эта проблема не обходит стороной! Не ужели так дорого постелить резиновый коврик, хотя бы у детского бассейна??? Сама территория очень маленькая.

5) Пляж. Один раз за две недели съездили, обратный путь с приплюснутым лицом к стеклу автобуса от давки, убил окончательно. И с того дня ходили пешком на платный отличный пляж. Да и ехать до пляжа отеля минут 7-10 по жаре в толкучке. на пляже все платно. Нет даже куллера с водой. все дороже чем везде. В Сиде прекрасная набережная где куча ресторанчиков со своими пляжами. Купил воду и лежи целый день на лежаке под зонтиком , наслаждайся жизнью вокруг, а не лежи на пустынном пляже отеля. Пешком идти минут 10.

6) Рекомендовать не стану. Не знаю кто уж сюда хотел бы вернуться, но точно не я. Рискнула, и поехала на уж такие положительные отзывы)))..за эти деньги мы должны были полететь в отель на первой линии Алтикум, но к сожалению он оказался в стопе. И нам любезно предложили этот " 5 " судя по отзывам отель.

Автобус с пляжа=))) К сожалению сама не фоткала, взяла фото из контакта из группы.

И еще добавлю! Бассейна на крыше нет! Бассейн в сауне не работает, пляж 3 км. от отеля. Так что описание здесь на топотеле

не соответствует действительности!

Фото туриста отеля

Прочее

Море на набеженой

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж на набережной.

Фото туриста отеля

Прочее

Набережная Сиде.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.06.13 16:24 (2 330 символов в тексте)

17:26 07.06.13

Так НИКТО НЕ СКРЫВАЕТ что это ТРЕШКА!!!Заселение в 14:00 везде. На 3 человек один только перелет(по умолчанию из москвы в анталию) не менее 25k руб., оставшиеся 25 разделите на 14 дней=1786 рублей В СУТКИ !!! за такие деньги не то что детского,но и "взрослого" питания не должно быть.Повторю чью-то рекомендацию: нужно было ехать в Maxx Royal Belek Golf & Spa 5*

17:41 07.06.13

Согласна с отзывом, рейтинг отеля очень завышен да и цена, я сама отдыхала в Yesiloz и попалась на отзывах, теперь положительным отзывам не верю и стараюсь отзывы по отелям читать на иностранных сайтах, иностранцы пока не подводили!!!

18:58 07.06.13

подскажите как идти на платный пляж?

19:25 07.06.13

Стоимость путевки зависит ещё и от куда вы летели...видимо перелет много съел, т.к. друзья из Ростова и Москвы летают за 15-17 тыс, а мы из Иркутска например за 50 тыс... плюс от тур оператора тоже...вот у Анекса дешевле туры например....
С отзывом не согласна, если ты такой привередливый человек, то выбирайте 5* и живите в удовольствие....

Уважаемые пользователи, будьте адекватными..вы оцениваете Отель 3 звезды!!! И если вы ставите 5 баллов, то вы тем самым говорите, что отель соответствует 3 звездам, а не то, что поставленные 5 баллов -это соответствие 5-ти звездам!

19:35 07.06.13

с ребёнком 1.5 года дома то тяжело,так что неудивительно

19:38 07.06.13

Я полностью согласна с Предыдущим коментарием. Здесь многие считают что если ставят трешке 5 то тем самым поднимают ее до уровня пятизвездочного отеля, но это глупо !!! И для своих трех этот отель очень хороший!!! Не нужно ждать от отдыха за 50 000 на троих всех благ цивилизации в одном!!! Едьте за 150 а то и за 1000 и ждите там, а то и сэкономить хочется и звезд с небес!!!

20:19 07.06.13

Отель 3* и не больше!!!
А вы чего ждали? Что тут отзывы по отель 5 звезд пишут?

заселили в 14.00
обычная практика

Детской кроватки нет!
Это дельное замечание, если заявлена - надо дать!

Детского питания нет вообще
Вы приехали в 3*, какие детские столы для ребенка1,5 лет. Мы своему везем с собой, иллюзий не питаем.

для 3-ки все в норме
Тогда почему такой низкий отзыв? Или вы не торйку оцениваете? Видимо ожидали, что отдохнете с 5*?

У бассейна дети постоянно падают, там очень и очень скользко! И взрослых эта проблема не обходит стороной! Не ужели так дорого постелить резиновый коврик
С этим соглашусь, не дорого, нужно наверно об этом сказать им.

В Сиде прекрасная набережная где куча ресторанчиков со своими пляжами. Купил воду и лежи целый день на лежаке под зонтиком , наслаждайся жизнью вокруг, а не лежи на пустынном пляже отеля. Пешком идти минут 10.
Объясните, пожалуйста, как дойти, мы скоро едем, тоже люблю пешком ходить, все равно на пляже плкупать напитки детям придется.

Вообще ваш отзыв объективен, просто вы ожидали большего, но ехали то в 3*... Но ведь это были достойные 3*?

15:54 08.06.13

Начну с первого комментария по билетам! Моя подруга работает в Мск в авиакомпании Сибирь. Чартер в Турцию туда и обратно на человека стоит не более 200 $ к Вашему сведению! Не сравнивайте с билетами на прямые рейсы! Они всегда в 5 раз минимум дороже! все рейсы от туроператоров чартерные! так что Ваши подсчеты относительно проживания за сутки в отеле не компетентны! И Андрей не нужно мне советовать куда мне ехать и в каких отелях отдыхать! Не уверена что Вы были в Maxx Royal Belek Golf & Spa 5*=) Так что если что обращайтесь , я Вам могу посоветовать за 50.000 отличные отели! На Yesiloze свет клином не сошелся. Анекс тур значительно завысил цены на отель при раннем бронирование! Две недели назад можно было улететь за 23.000 на двоих. Сейчас цены опять около 50.000! По 45.000 5-ки сейчас на две недели из Питера стоят! Уж наверняка лучше этого хваленого Yesiloza)))
На платный пляж- идете налево от отеля, первый перекресток направо и все время прямо, дорога сама вас на пляж приведет. Желаю всем приятного отдыха! Просто все должно стоить своих денег!!!

15:57 08.06.13

Tivoli Resort & SPA Этот отель сейчас стоит на 5000 дешевле Ешилоза!!! Можно ли сравнить эти отели между собой???

16:04 08.06.13

Или вот этот отель Krizantem Katya, из Питера 48.000 на двоих на 14 ночей.

17:10 08.06.13

1.Посоветуйте пожалуйста мне хороший отель за 50т.р. Только не по горящей путёвке, а так что бы наверняка заявление на отпуск пишется заранее, а не за 3-4 дня, а то тот что вы предложили стоит по горящей путёвке 65т.р на 14 дней , для 2 взрослых и годовалого ребёнка.
2. По поводу вашего отзыва согласна только с тем что у бассейна скользко. У меня дочка подскользнулась в первый же день и ударилась головой. После этого мы в бассейн заходили только с другой стороны( около гори) там плитка с выбитым рисунком и она совсем не скользкая.
3. По поводу горки это вообще смешно. Она в песочнице стоит, какой ей быть ещё? Тем более сами дети туда песок в ведёрках и таскают.
4. Детские кроватки были, надо было попросить и вам бы поставили
5. Очередь за горячим только в первые пол часа после открытия столовой. Все как дикари летят , а вдруг не достанется, позже очереди не бывает , а еда когда заканчивается сразу же ставят новый лоток.
6. Пляж стал дальше, поэтому автобус ходит полный, ехать не больше 5 минут , но он реально лучше чем тот который платный на набережной. Мы были на набережной 2 раза, за лежаки не платили, на полотенце загорали, но там ну очень мелко ( по колено), я шла, шла и так не дошла чтобы мне хоть по грудь бы стало, и вода грязная в отличии от отельного пляжа.
И не ужели вам с маленьким ребёнком в автобусе никто места не уступил? Мне всегда уступали...
А воду мы в отеле набирали в кулере

18:33 08.06.13

почитал отзывы про Tivoli Resort & SPA 5* много плохих 10 % от всех отзывов,некоторые пишут тянет только на 3*,а вообще вот победитель последних 5 лет по системе AI отель Concorde Deluxe Resort вроде бы самый лучший но и там есть недовольные

18:48 08.06.13

Наталья! Зайдите на сайт Тез Тура и посмотрите там цены!!! Информация реальная! И ребенок годовалый + 50$ посадочный талон. А что касается путевок заранее, так это только в Европу выгодно покупать! На Крит сейчас на ALL в хорошую трешку на двоих стоит около 38.000. На данный момент отели 3*- 4 * в Турцию стоят от 14.000 на двоих на две нед. из Питера, а в Yesiloz дороже чем в 5*! Отель не соответствует своей цене!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И подпишусь под своими словами! Еще раз повторюсь его цена 23.000 на двоих и не больше!!! Пляж на набережной и море чистое! 14 дней отдыхали и ни разу не пожалели! А парится с коляской в толкучке и быть всегда подвязанным к автобусу абсолютно не хочется. А на счет горки, так я по моему про нее вообще ничего не писала=) Да, и еще на счет уборки! Белье за 14 дней ни разу не поменяли, пол протирали раза три за неделю. Единственное, выбрасывали ежедневно мусор и меняли полотенца.

18:53 08.06.13

На сайте тез тура 45.000 на две недели на ALL "KATYA HOTEL", а 4* от 28.000! а Yesiloz просто бьет все рекорды, считая себя самым лучшем отелем в Турции)))

20:06 08.06.13

Яна мне кажется что вы слишком зациклены на звёздах иногда их берут с потолка ,тот же катя отель 20% плохих отзывов

20:32 08.06.13

Юлия, могу посоветовать Hera Beach , 1 минута от пляжа. Заходили специально посмотрели. Находится в супер месте! Рядом и старый город, магазинчики и набережная . Сейчас стоит дешевле Yesiloza на 10.000! Не смотрите на рейтинги, у Ешилоза он 100%%% завышен.

20:34 08.06.13

lihddt я не помешана на звездах! Я в первую очередь говорю о цене которая не соответствует этому отелю!

20:55 08.06.13

а мне знакомый нера сразу отсоветовал,я даже не знал зтот отель,и отзывы ужасные ,только 36% рекомендуют,хотя вы можете сказать что рейтинг hera занижен а yesiloz завышен

21:05 08.06.13

Очень интересно где вы нашли за 14т.р на 14 дней да ещё и на двоих. Подскажите мне я ещё съезжу отдохнуть. Потом я так понимаю вы покупали не горящую путёвку, а сейчас рассматриваете цены на горящие. Горящие путёвки всегда были дешевле в 2 раза, но не факт что будут в нужный отель горящие на нужное время, как сейчас в Yesiloz всё занято. По поводу горки может и не писали но что тогда пыльное в песочнице вам показалось, песок что ли???)))
Убирались у нас каждый день, и бельё меняли почти всегда, у меня двое детей, они то шоколадом, то в обуви залезут на кровать. Приходили с моря всегда в номере чистота и порядок, да ещё фигуры накручены разные.

21:13 08.06.13

Отдыхала в этом отеле в прошлом году. Рейтинг данного отеля сильно завышен и не соответствует действительности.

21:24 08.06.13

в словах Яны чувствуется обида,поэтому её отзыв очень субъективен,те варианты которая она предлагает меня не вдохновляют

21:32 08.06.13

Я лишь высказала свое мнение! Не знаю уж что там вам всем понравилось! Мне лично и всей моей семье, а нас ехало 9 человек, никому не понравилось, а уж поверьте, есть чем сравнивать!!!
Хотите отдыхать в такой дыре как Yesiloz, дело Ваше. Едешь на море отдыхать, в итоге оказываешься в каменном мешке, из которого на пустынный пляж ездит битком набитый автобус! Рядом с этим отелем нет ни одного другого отеля, так как он самый дальний от моря! Посуда грязная и вся перебитая!!!

21:45 08.06.13

да эмоции захлёстывают,но про пустынный пляж мне понравилось, не люблю много народа, в городе надоел и то что рядом нет отелей тоже плюс

21:50 08.06.13

lihddt И в чем же мой отзыв субъективен интересно... Вас этот отель так вдохновил, что теперь все отрицательные отзывы для вас будут субъективны!
А мне действительно жаль потраченные деньги на этот " супер отель". Никогда в жизни не было таких разочарований об отдыхе, как в этот раз! С удовольствием еще бы по приезду поменяли этот отель, но Анекс тур попросил доплатить еще 4000 за всех. Впервые в жизни ездила с Анексом, и в последний! Всегда только Тез тур ( кстати у этого туроператора, самого крупного в нашей стране, Вашего хваленого Ешилоза нет), и я думаю это о многом говорит. А мифы о том что отель в стопе и т.д. можете не рассказывать. Есть там места!

22:14 08.06.13

это не суперотель это качественная трёшка,все отзывы субъективны как положительные так и отрицательные и только их совокупность ,чем больше тем лучше, дают более менее объективную картину поэтому я и просматриваю отели с большим количеством отзывов,один человек может ошибиться ,вероятность того что ошибаются десятки ,сотни людей всё таки мала

22:51 08.06.13

кстати ради интереса сейчас в tour find сравнил цены с моими данными (один тот же день вылета,количество дней ,людей и тд) в отель yesiloz 68000 руб, в отель Tivoli Resort & SPA 5*(который рекомендует Яна) 53000 руб выводы делайте сами

23:12 08.06.13

Согласен с Яной на 100%. Отель не отвечает заявленной информацией. Во первых туроператор не предупредил о смене пляжа. Для ребенка полутора лет езда в автобусе как в час пик в Москве - катастроFF! Прилетели оттуда сегодня. Для трехи - нормальный отель, но не для отдыха с такими малыми детьми. Вокруг бассейна ОООчень травмоопасно. У нас окна выходили прямо на детский бассейн. Постоянные падения. Ходили на платный пляж у бара с зелеными матрацами. все супер! и персонал приветлив и лежак разложат и т.д и "доброе утро" скажут. Отельный же водила из автобуса с малым дитем выйти не поможет. Отель сильно "упал" в качестве даже по-сравнению с прошлой осенью. Жена постоянно ругалась с хозяевами на выходе из столовой за плошку йогурта или супа для полуторагодовалого ребенка чтоб принести это в номер. Всю неделю с 25 мая очередь за горячим не на полчаса, а заканчивалась за полчаса до окончания кормления. Продолжалось это до тех пор пока я не сказал что подход к горячему надо открыть с двух сторон (возможно совпадение). Отношение как к свиньям. Подробный отзыв с фото будет позже.
Есть масса отелей которые на голову выше, и с минимальной разницей. Брали из-за пляжа, который стал в зажопье. Проще было в МАЙЮ ВОЛД поехать , но на 8 т.р. дороже. Пляж в том же Тетрингеле. Или в Седелию в Чолаклы. (там и территория с прудами и зверинцами - гектары)

23:20 08.06.13

lihddt, если сидеть в отеле у бара, или лежать на пляже - то этот отель подойдет! Отель для тех кто слаще репки ничего не пробовал. Денег и времени жаль. И малых деток жаль которые туда попали.

23:43 08.06.13

насчёт детей и разговора нет вам виднее,не спорю возможно этот отель не для маленьких детей,а майя уорлд это новый сырой отель ,еле успели построить к сезону для тех кто хочет рисковать своим отдыхом ,я не из тех , а насчёт репки уже сто раз написали что это хороший отель среди трёшек возможно один из лучших ,недаром его продают дороже чем псевдопятёрки

00:02 09.06.13

lihddt вы тут все комментируете, а сами вы туда уже съездили или все еще собираетесь?
Если бы мы были с мужем без детей, так нам и вдвоем везде хорошо, и не принципиален вообще отель! Мы в сентябре в Италию на остров Искья в трешку за 23000 на трехразовом питании на 10 дней ездили ! Вот это отдых и сервис! А сюда, особенно с маленькими детьми ни ногой!!! бассейн занимает практически всю мизерную площадь отеля! Ребенка ни на секунду от руки не отпустить.
Александр! Спасибо большое за то что предложили подходить к столу с двух сторон, реально полегче стало. А то по 25 минут стоять тяжеловато было(((

00:12 09.06.13

опять же сравнил цену с одними и теми же данными майя уорлд 5* и есилоз 3*,тур в есилоз 34000 руб майя 28000 руб как то нелогично ,по вашему отель хуже а стоит дороже ,по моему рыночную экономику никто не отменял

00:19 09.06.13

Ну мы то и не стояли. Мы с нашим шилопопиком не имели такой возможности. и жаль что поздно просекли про еду на улице, а то задолбались ходить и говорить что музыка должно быть в столовой потише. И обидно было приходить на "остатки". Выпечка с утра сметалась за полчаса, как оказалось. Я по-началу думал что ее просто нет:)). Вкусные пирожные тоже не добавлялись, впрочем как и топовое горячее. К окончанию кормления оставался практически фастфуд, а не еда. Я был во многих трешках турецких, также как и в четверках и в псевдочетверках, и в пятаках и в ультра. Поверьте! Таких трех - полно! и тот же МАЙАМИ БИЧ, с такой же крохотной территорией, но с нормальной едой, от моря в двух минутах и без таких гор - выглядит на голову выше. (мы с моим коллегой отдыхали в те же даты и я имел возможность бывать в том отеле - его удручало отсутствие соотечественников). Для меня это был бы плюс.

00:21 09.06.13

так вы бы сразу так и написали что отель хороший но мало подходит для отдыха с маленькими детьми, нет вопросов, но вы стали предлагать сомнительные варианты ,вот и Александр туда же

00:22 09.06.13

Да в том то и дело что цена ЙЕШИЛ ОЗа не соответствует качеству. Это трудно понять? У меня мамка в октябре прошлого года ездила на три недели за 22500. это приемлемо. но сейчас и качество упало и цена выросла.

00:23 09.06.13

Orient Palace Hotels & Resorts 48.000 на 15 ночей, а Ваш любимый Ешилоз 46.000! Так вы на вопрос не ответили. Вы в отеле то были?

00:24 09.06.13

Я не туда же. Я оттуда уже. И туда не хочу и другим семьям с детьми не советую. Для одиноких женщин - да.

00:27 09.06.13

Точно в точку! Туда только одиноким женщинам ))) Сама лично видела как они там со всем персоналом тусовались, после чего и пишут хвалебные отзывы.

00:33 09.06.13

я в отеле ещё не был но я еду без детей в отличии от вас ,а где вы нашли yesiloz за 46000 руб ?

00:38 09.06.13

Ну это Вы не застали анимацию от 06,06. Там был конкурс на лучшую пару. В том числе была одна дама (у нее малыш года 2-2,5). Как всегда был конкурс с половниками/тазиками. Ну мадам и показала как она может тазик держать. И у рта. и сзади и спереди. Половина зрителей , уже с немалыми детьми, просто ушли. Вокруг бара постоянно бабочки. А вы видели местных проституток? Могу уточнить где тусят. У всем известного магазина BIM.

00:40 09.06.13

lihddt, у Вас там будет жесткая конкуренция с владельцами магазинов и прочей обслугой, если Вы без самовара, но за чайком:)))

00:45 09.06.13

спасибо,но всё таки Яна где вы нашли такие цены ?

00:47 09.06.13

lihddt, Вы по моему повернуты на %-ах положительных отзывов. Вот мне тоже интересно, Вы сами то были в этом отеле? и еще в каких нибудь вообще? знаете ли Вы, что такое приветливость и минимальное знание сервиса? Это первый отель где персонал вместо того, что бы понимать проблему, позволяет себе повышать голос на туристов, благодаря которым они там вообще работают. Ни кому не советую туда ехать, в придорожных мотелях (1-2*) бывают больше рады, чем здесь. Побывав в отеле, воспринимаю все положительные отзывы как черный пиар, либо приехавшим туда действительно больше не с чем сравнивать. Пройдитесь по набережной Сиде, хотя бы посмотрите, что такое цивилизованные отели и нормальные пляжи.

00:48 09.06.13

Такие ,это какие? У Пегаса на 12.06 в Ешилоз 47.000

00:53 09.06.13

lihddt, посмотрите рейтинг на booking.com ЕГО ТАМ ВООБЩЕ НЕТ ! 4 отзыва и все, стоп отзывам ))))

01:00 09.06.13

конкретно мой вариант у пегаса стоит 73717 руб тот же вариант в orient 80918 да ненамного дороже но и не дешевле а я купил за 60500 руб

01:03 09.06.13

На booking'е сравните отели по рейтингу, цене и месторасположению... и про YesilOZ вам все будет понятно. Выбирайте отель повнимательней тех, кто туда уже съездил.

01:05 09.06.13

спасибо а то я про букингком первый раз слышу

05:50 09.06.13

Уважаемые туристы! Если говорить о цене, то все-таки нужно объективно предъявлять претензии не отелю, а нашим монополистам туроператорам!!! Отели выставляют фиксированные цены на сезон по каждым месяцам, а вот остальное зависит о игроков Российского рынка. Приведу пример из своей практики: Мы с семьей стараемся ездить отдыхать минимум 2 раза в год т. К. Живем в Сибири и солнца нам маловато. В прошлом году в марте мыс с. Друзьями ездили во Вьетнам. мы жили в трешке в номере с мужем и ребенком 4 года. За 11 дней мы отдали 105 тыс. При этом если бы мы приехали в этот период дикарями и сняли тот же номер мы заплатили бы 12 тыс. Разницу чувствуете!!! После этого я серьезно задумалась над тем чтобы ездить без посредников, поскольку переплачиваем мы имеено им

06:08 09.06.13

Яна, вы хвалите Tez , для меня хуже их подхода в отношении туристов нет!!! Я летала со всеми представленными на нашем рынке туроператорами, пусть их не много, но Tez - самое ужасное что могло быть. Первый раз я думала что это случайность, но когда второй раз все было в разы хуже я поняла , что это не мой туроператор... Каждому свое!!!
Хочу еще прокоментировать автобус который Вы сфотографировали. Опять же, то что культура русских людей оставляет желать лучшего- это не проблемы отеля!!! Если автобус может приехать не один раз, зачем лезть туда всей толпой одновременно??? Мне не понятно. Мы ведем себя одинаково везде , независимо от страны , отеля, улицы... Почему у наших взрослых мужчин не возникает желания пропустить вперед женщин с детьми и уехать вторым рейсом??? Куда они не успеют??? Мы можем сколько угодно здесь препираться, но многие проблемы о которых здесь говориться - это проблемы в нас самих и в нашем отношении к ним!!! Наша озлобленная нация не любит себе подобных и старается найти миллион причин в других. Я некого не защищаю и не укоряю. Каждый имеет право говорить то что думает. Но давайте смотреть глубже , а не по верх и я Вас уверяю парадигмы сдвинутся!!! Желаю всем быть позитивнее к окружающему миру и получать от отдыха только положительные эмоции!!!

10:07 09.06.13

OMaliy, Ваш отзыв хорошо подходит для рекламы АВТОВАЗА - давайте получать только положительные эмоции!!! Отель ни о чем.

10:32 09.06.13

Onlinetophotels а такие как Вы везде грязь найдут и сами извозятся и других измажут!!! И я уверенна на все 100 именно вы ездили в это волшебном автобусе сидя!!! Это Вам вашим же оружием... Как вы любите!!!
Мне не понятно, если этот отель самый на свете убогий, находится в городе, пляж далеко вы зачем его выбрали вообще? Или на сайте оператора и отеля до вашего отъезда было написано что он на первой пляжной, площадь 5 га...??? Почему не пишете что Вас неверно проинфоримировал Ваш агент? А то получается мы ехали в " РАЙ" но вот блин , не он... Читаю Вас и веселюсь от души!!!

10:49 09.06.13

Вот вот, такое хамло к OMaliy туда и ездет. все подтверждается. в отзывах сто раз было написано, что про отель много дезинформации, поэтому туристы и попадаются. А по-поводу личных оскорблений OMaliy в бан лист!

10:59 09.06.13

Милый , добрый,позитивный!!! От Вас , по существу , не было ни одного слова и в отзыве вашем и здесь. Одни брызги!!! Смешно!!! Так все же, что туда поехали??? Хочется мотивы узнать, а то одна брань...

11:25 09.06.13

никогда бы не поехала с очень маленьким ребенком на 3 береговую линию , да еще в три звезды, любой отдых при таких условиях показался бы адом

12:25 09.06.13

Согласен со всеми отрицательными отзывами! Отель никакой!

12:30 09.06.13

Ха ха, все положительные отзывы в основном написаны одинокими дамами. Хорошо видимо их там отмассажировали. Я бы свою жену туда точно одну не отпустил. Не семейный отель однозначно!

13:13 09.06.13

OMaliy! Если бы автобус ходил раз в пол часа, думаю озлобленности и давок не было! За заплаченные деньги не обеднели бы почаще ездить на пляж! Что касается туроператора тез тур..Я с 1997 года объездила кучу стран, и тез тур всегда был в приоритете выбора! Любые проблемы решались в считанные часы. Что же касается Анекс тура, так тут вообще им на туристов наплевать!!! И насчет позитивных эмоций!!! Поверьте))) Если бы не этот, самый ужасный отель в моей жизни, у меня было бы их гораздо больше ;-))) И закрывать глаза на то что туристов просто разводят на деньги отправляя в эту дыру, я спокойно не могу. Тут уж извините! в прошлом году посетили за 27.000 клуб Каплан в Кемере на 14 ночей в те же даты в мае ! Всему есть своя цена! А Ешилоз просто обдираловка! Не знаю уж в каких вы отелях отдыхали, что так нахваливаете этот!

14:56 09.06.13

OMaily! Прям под каждым вашим словом подписываюсь:)))

15:21 09.06.13

Так давайте же писать отзывы, не все туристы читают наши комменты.

15:49 09.06.13

Александр! Ждем от Вас подробного отзыва. Чтобы люди понимали куда ехать собираются.

16:01 09.06.13

А жаль что не все читают! Картина ясна! Я уже прокомментировала и повторюсь. Под алкоголь везде хорошо! Побольше пейте и будет все нравиться=))) Как говорят с каждой рюмкой ты становилась все красивее и красивее)))) Так и про отель) Людям непьющим и с маленькими детьми ехать туда категорически не стоит! Девочки пишущие положительные отзывы, едут потусить и развлечься! Вы сначала с ребенком туда прилетите 1-1,5, а потом рекомендуйте его семейным парам!

16:25 09.06.13

Я как раз себя отношу к непьющим, причем вообще. И у меня ребенок. И как раз в моих комментариях великих похвал я не писала. Я пытаюсь призвать к здравости и разносторонности оценки. И в отели я разные езжу, Абсолютно и страны. И везде есть те кому что-то не нравится и те кого все устраивает. И каждый прав по своему. Просто разводят нас всех здесь в России, а не как не там. Это здесь вам продают трешку как пятерку и внушают эту уверенность. Поэтому нельзя винить только отель что Он не оправдал ваши ожидания. Я к этому и писала все вышесказанное.

16:44 09.06.13

Извините, пожалуйста, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, а точнее в монолог...Были в этом отеле в в мае втроём.Отдали за 11 дней 38 тыр. из Москвы.За эти деньги-отель замечательный.И не надо так его хаять.Отзывы по нему в целом объективные.Просто после поездки я читал отзывы по этому отелю и среди авторов отзывов на фотографиях видел людей, которые реально отдыхали со мной в это время, и одиноких дамочек и откровенных пьяниц среди них не было.Просто перед поездкой в следующий раз внимательнее выбирайте отель, чтобы не было разочарований.Учитесь читать и положительные и отрицательные отзывы, и делайте правильные выводы...

16:53 09.06.13

spore97 Иванов! Начитались и поехали в Yesiloz, и сделали правильные выводы для себя!

16:59 09.06.13

Яне! А чего злые-то какие? Или читаете плохо или выводы делать не умеете...

17:45 09.06.13

А я согласна с Яной, отель действительно никакой, пляж ну ооочень, далеко, территория ну ооочень маленькая, всю ее площадь занимает бассейн, еда, в принципе нормальная, анимация ужасная. Отдыхали в прошлом году в конце августа, ездили с ребенком 7 лет, даже ребенок сказал, что это был самый худший отель из всех, в которых мы были, а устами младенца, как известно глаголет истина, я бы не рекомендовала этот отель.

18:36 09.06.13

spore97 Иванов! Злые=))) Мы не злые! На счет читать и выводы делать не умеете , это не ко мне! как раз то что прочитано было до отъезда в отзывах по отелю, не соответствует реальности! Поэтому выводы таковы, что пока сам не увидишь, не стоит ориентироваться на хваленые отзывы туристов, у которых настолько высокие оценки такому низкому уровню обслуживания, сервиса, и отеля в целом!

18:45 09.06.13

Яна вы хотите сказать что отель на 2 звезды, а присвоил себе третью?

18:50 09.06.13

Я хочу сказать что отель не лучшие 3* , и он должен стоить адекватных денег! Отель не семейный, как его советуют и т.д.

18:51 09.06.13

А по месту расположения 2* максимум.

18:56 09.06.13

Странно, а вы когда покупали туда путёвку вам, что ваш оператор сказал что он не 3*, а 4* или даже5*. Или вы не знали что там маленькая территория?

19:59 09.06.13

Яна молодец,чем больше плохих отзывов тем меньше народу ,мне это на руку

22:20 09.06.13

И еще добавлю! Фото из интернета, например на сайте туры точка ру не соответствуют действительности! Бассейна на крыше нет! Бассейн в сауне не работает. Пляж 3 км. от отеля, а не 900 м.!

22:29 09.06.13

об этом уже писали

23:41 09.06.13

Ну это наверно одинокая пьющая женщина))))))))Читаю и даже смешно.....Все уже поняли что вам там не понравилось....Столько злости и сарказма.....Вам там и отдыхать не когда было....всё минусы искали.....цены с другими отелями сравнивали...и отзывы писали...Сколько людей столько мнений...не надо так рьяно высказывать своё.....

23:47 09.06.13

Да Светлана! С таким хамством сталкиваюсь впервые! На счет алкоголя, то крепче кваса я к вашему сожалению не пью! На счет одиночества, так у меня трое детей! На счет злости и сарказма, это я лишь высказала свое мнение по отелю, а то что тут развели из мухи слона, так я тоже молчать не буду! Не думаю что Вы видели что то лучше чем Ешилоз ;-) и просто не с чем сравнить!

01:44 10.06.13

я тоже не могу понять откуда такой негатив к этому отелю?????????????????????????

07:35 10.06.13

Не могу понять почему вы так накинулись на человека, ей не понравился этот отель, мне с мужем тоже он не понравился,человек высказал свое мнение. Здесь же не обязаны все писать хвалебные оды данному отелю, а просто писать свое мнение о нем, будь оно хорошее или плохое. По моему человек пишет чем именно этот отель ему не понравился, какие есть минусы, и это правильно. А по поводу бассейна на крыше и тоого, что он работал в прошлом году, неправда, мы отдыхали как раз в прошлом году и он не работал.

11:18 10.06.13

Что могло так выбесить в Ешилозе, не понимаю. Если не устраивала цена изначально, зачем покупать тур? Надо было следить за ценами не после того, как тур был куплен, а до, и выбирать оптимальный вариант. Если по раннему бронированию, другая тема. Вообще с ценами в этом году что-то мнтересное. Но об этом позже. Была в Ешилозе в прошлом году. Меня там устроило все, абсолютно. Здесь обсуждалась тема других, якобы лучших трешек в Сиде. Упоминалась Хера, Сиде Майами бич. Лично я была и там, и там. В Сиде майами, который раньше был Сиде Пойнтом, в мое там пребывание творилось что-то ужасное, и на все претензии отдыхающих сотрудники отвечали - будешь много разговаривать, будешь спать на улице. А в какие удивительные номера можно там попасть))) можно на чердак, а можно и в подвал. В Хера так сяк, но если сравнивать, Ешилоз намного лучше. Однозначно он подходит для отдыха с детьми, и это я говорю как человек, там побывавший. Хорошая крепкая трешка, и не думаю, что такое большое количество положительных отзывов написано людьми, которые ничего в своей жизни хорошего не видели, ни в одной гостинице не жили. Спокойный, безопасный, уютный отель. Хамства, воровства замечено не было, кормили вкусно, давки никакой не помню, были претензии к уборке, но там если пойдешь пожалуешься, реагируют быстро. А цены в этом году вообще не понятные. изначально июньские цены завысили

12:58 10.06.13

Спасибо Анна за поддержку. честно, даже не думала что люди будут переходить на личности...Видимо все таки от недостатка воспитания.

14:27 10.06.13

Отдыхали в мае(16 дней) с мужем и ребенком 5 лет. Отдыхали и в других тройках поэтому есть с чем сравнивать. РЕЙТИНГ отеля Yesiloz немного завышен,обнаружилось очень много минусов В ТОМ ЧИСЛЕ И С ЗАСЕЛЕНИЕМ.В номере в котором мы жили не закрывалась дверь на балкон,под ванной протекали трубы,кондиционер находился над кроватью где спал ребенок и из него постоянно текла какая-то жидкость похожая на воду. Из-за этого кровать было всё время мокрой. За те деньги которые мы отдали можно было бы найти и более лучший отель. БАР РАБОТАЕТ С 10 ЧАСОВ УТРА ДО 23.00. Во многих других отелях с 9.00-24.00. ВООБЩЕМ КАК ТРОЙКА ОТЕЛЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ С НОМЕРОМ,НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

16:20 10.06.13

прочла ...все это напоминает разговор слепого с глухим(((
одного не могу понять почему нужна нападать и пытаться упрекать человека который высказывает свое мнение? причем здесь цена на путевки, тур операторы и прочая информация, если в номерах не убирают, не меняют белье, в туалете все течет, мягко говоря смердит, с крыши жарит, фото на сайте не соответствуют действительности и пляж в 3х километрах от отеля...
Яна, не отвечайте агитаторам, у них другая задача и видение иное, пусть едут в этот рай, мы себе другой найдем)))

16:24 10.06.13

Спасибо за поддержку)

17:56 10.06.13

Так вам же картина ясна....Вы объездили пол мира и оказались в этой захудалой по вашим словам тройке...да ещё и через Анекс)))))).Это я не правильно написала...или вы не поняли...про женщину я про себя.....вы же назвали пьющими тех кому нравится отель....и те кто едет потусить и развлечься.....Так мне то всё понравилось))))) отель и отпуск вам не понравился....так и забыли бы как кошмарный сон...Вам не кто не говорит что там рай...трёшка и есть трёшка...Вы сказали что Хера бич лучше.....мы были там.....после вашего отдыха там я хотела бы почитать ваши отзывы)))))))

18:07 10.06.13

Яна это ваши слова ............... Под алкоголь везде хорошо! Побольше пейте и будет все нравиться=))) Как говорят с каждой рюмкой ты становилась все красивее и красивее)))) Так и про отель) Людям непьющим и с маленькими детьми ехать туда категорически не стоит! Девочки пишущие положительные отзывы, едут потусить и развлечься!.........................и после этого вы про воспитание будете говорить......

18:26 10.06.13

Светлана! Я конкретно к вам обращалась? Или про вас писала? Что вы так начали реагировать?????? А с моим воспитанием все в порядке, я здесь никого не оскорбила, в отличии от Вас!!! А про то что едут потусить и развлечься- это правда, здесь ничего оскорбительного нет! Я этими словами еще раз хочу заявить, что отель не семейный, вот и все! А уж если вы все это на себя приняли, то мне вас искренне жаль(. И прошу в мой адрес ничего больше не писать, я думаю наша с вами дискуссия на этом закончена.

18:33 10.06.13

Себя пожалейте........удачи)))))

19:17 10.06.13

Кому то нравится отель, кому то не очень, кому-то совсем нет. Это впечатления разные, разные ожидания, разный настрой. Мне было интересно почитать этот отрицательный отзыв, сама там не была, но когда одни восторги, тоже непонятно. Если есть минусы, про них нужно знать. Опять же кому-то это не принципиально, а кого-то может сильно напрячь.
Не ругайтесь, вы же только все из отпуска, должны быть добры и спокойны)))

19:17 10.06.13

Кому то нравится отель, кому то не очень, кому-то совсем нет. Это впечатления разные, разные ожидания, разный настрой. Мне было интересно почитать этот отрицательный отзыв, сама там не была, но когда одни восторги, тоже непонятно. Если есть минусы, про них нужно знать. Опять же кому-то это не принципиально, а кого-то может сильно напрячь.
Не ругайтесь, вы же только все из отпуска, должны быть добры и спокойны)))

19:18 10.06.13

Приеду, в этом отзыве отпишусь о своих впечатлениях.

21:23 10.06.13

так если бы не чесали всех под одну гребёнку...... что .положительные отзывы пишут только пьющие и гулящие ))))так и на личности бы не переходили.......меня лично задело только это.....а всё остальное их право...писать!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв