АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 17 / 28
Отзывов: 9
Комментариев: 31
Читательский охват: 5121
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В поисках места отдыха в этом году решила написать отзыв...

В поисках места отдыха в этом году решила написать отзыв по отелю.

Египет люблю ! Отдыхали семьей в Египте 4 раза.

В этом отеле были два раза.Первый раз в августе 2011г, второй раз в августе 2012.

Ну что можно сказать. Тенденция к ухудшению.

В 2011г заселили в номер на 1ХХХ самом отшибе отеля,приходилось много ходить пешком,благо дети уже могут долго сами идти, а не на руках у папы.

Питание было на 4.Сервис как и везде в Египте...Море - это главное достоинство этого отеля.Дети научились плавать и нырять с пирса, рыбки,кораллы - супер !

В 2012 г решили вновь вернутся в этот отель.Море манило ))) Еще и друзей с собой позвали.

Забронировали этот отель в надежде заселится поближе к пирсу.Дважды писала в адрес отеля с просьбой о заселении в номера 3ХХХ и что бы друзья были в номере по-близости.Писала с этого сайта и еще отдельно на адрес отеля.Никто не счел нужным ответить.

Благо, по приезду нашу семью заселили как мы попросили на ресепшене, друзей заселили от нас на приличном расстоянии,мы смирились, ничего страшного...)

Да,еще...это первый отель в моей истории путешествий, в котором жестко ждут установленного времени для заселения.Прилетели раньше ? - сидите ждите, браслеты позже...а то еще съедите больше чем оплатили )

С едой в 2012г стало совсем напряженно.Толпы очередей за горячим просто напрягали.Фрукты тоже были по 2 вида, как правило недозрелые.Арбузы и дыни если появлялись - выдавали по два кусочка в тарелку.Т.е. семья всем составом должна стоять в очереди с тарелочками. Меня это напрягало. Ресторан очень маленький и еду расставляли так что бы люди толпились.И это политика отеля, я в этом уверена.

Вопрос со свободным столиком решался чаевыми официанту.Нам не сложно,официанту приятно.Всегда к нашему приходу быстро убирался столик и приносились напитки.

Уборка в номере обычно каждый день.Или БАБОДЖИ ) В смысле, попозже ) Это такой русский у персонала.Уборщик этим термином постоянно смешил.К концу отдыха начал приходить убирать с утра, а не во время отдыха детей после обеда.Много пишут про муравьев - да, есть. Но если не приносить еду в номер - толпами не ходят...

Море прекрасное, чистота,красота...Пляжи на любой вкус.

В общем,отелю есть к чему стремится,в первую очередь с рестораном нужно все таки подтянуться до уровня 4 *.

А пока отелю в целом ставлю тройку.

Добавлено 07.06.13 14:56 (2 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 10.06.13

Я прошу прощения, это ничего, что в 2012 году произошла революция и питание ухудшилось везде в Египте? На это вы скидку не делаете?
Наверное мы неприхотливые туристы, но нам там очень понравилось. Дважды.

01:02 11.06.13

Если бы отель сделал скидку из-за революции, то наверно было бы ничего)

12:26 11.06.13

Я отправил уже несколько сообщений хотельеру - ни одно не осталось без ответа. Попросил забронировать определенный номер - запросили данные паспортов, обещали все сделать. Приедем - проверим. А по поводу БАБОДЖИ - это да, забавно. Дело в том, что в египетском диалекте арабского отсутствует ряд мягких звуков (в т.ч. П и З). У меня даже был казус в один из приездов в 2007. Гидом был местный, по русски говорил неплохо, но когда стал объяснять про рестораны отеля - "там БЕЗБЛАТНО, а там БЛАТНО, но я договорюсь, вас покормят". Я сначала подумал, что и у них тоже есть что-то "по блату", потом дошло :)

14:26 11.06.13

Иван,да , забавно получилось ))
Удачного отдыха!

14:42 11.06.13

Интересно однако, что то отель так и не написал свой комментарий, видимо не заинтересован в постоянных клиентах )
А зря )
Пляж у отеля самый лучший, ради моря можно многое простить :-)

21:00 11.06.13

Иван если не сложно киньте ссылку на хольтера в личку)))раньше была Инна--с ней переписывалась-теперь вроде другой кто-то.(просто если соберусь хотела номер на 4...забронить)

19:45 13.06.13

Здравствуйте! Вас приветствует Coral Beach Rotana Resort Hurghada. Мы хотим поблагодарить вас за то,что вы выбрали наш отлель.Мы долго не давали ответа т.к. на сайте последнее время часто возникают технические неполадки.Просьбы по поводу заселения в определенный номер не игнорируются,мы всегда даем ответ.По поводу правил заселения,они везде одинаковые.Просим прощения за предоставленные вам неудобства.Удачи.

21:05 13.06.13

Уважаемый представитель отеля!
В моих переписках в личном кабинете до сих пор висит письмо, на которое отель не ответил.
письмо от 15.07.12 19:06 Ожидает ответа: 333 дня
Уже не актуально!
Удачи!

14:22 16.06.13

Арбузы и дыни не выдавались никем;))) подходи и бери! Вы наверное перепутали, персонал с гостями;))) интересно, кто вам выдавал апельсины и дыни???

17:40 16.06.13

Судя по тому что Вы 4 раза поставили оценку отелю,побывав там один раз, складывается впечатление ,что Вы там живете и все контролируете )))))

15:44 01.07.13

хех)) рейтинг отеля все растет и растет )))),хорошо персонал рекламу дает

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dariar2000 (9)