АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Salut! Costa Lindia Beach Resort (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
04.05.13 - 18.05.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно!

Попали в данный отель 4 мая 2013 года. Общее впечатление об отеле, исключая питание(успели позавтракать и пообедать), просто отвратительное . Объясню по порядку. По приезде заселили именно нас, практически сразу. Дошли до номера самостаятельно. Номер был фемели. Оговорюсь, что при этом, идти с чемоданами нам пришлось не только по бесконечным ступеням, но и по длинным, очень грязным коридорам. Номер, в который нас заселили, был

совершенно не подготовлен, хотя уже были застелены кровати. Полы были в жутких грязных разводах. В ванной комнате протекший потолок, оторванный держатель для душа, оторванная подставка под мыло. Унитаз был в жутком состаянии, его никто не то чтобы обработал и опечатал , как принято в приличных отелях, его даже не вымыли. Ступенька, своего рода подиум из коридора в комнату, была оторвана. Споткнуться успела пару раз. Ночью, с просонья, думаю можно и убиться что называется.

По территории успели увидеть бегающих огромных тараканов. Было очень много каких-то пауков, что удивительно. Паук оказался даже на ресепшене на кресле, причем они были не маленьких размеров.

А какие запахи от канализации со стороны дороги ведущей к морю. Не представляю как там приходилось людям проживающим в номерах выходящих именно туда.

В ресторане окна не мылись видимо с прошлого сезона.

В районе ресепшена, на так называемой террасе, столики и кресла все ободранные, очень грязные. Не приятно не то чтобы присесть, а и просто даже смотреть. Горничные в отеле одеты кто в чем, а не так как в приличных отелях где у них специальная униформа. Это тоже говорит об уровне отеля.

Удивительно, как отель мог пройти санитарную проверку. Абсолютно не подготовлен к сезону. Он не то что не тянет на пятерку, ему и тройку то дать жалко. Единственно что можно назвать положительным моментом, это питание. Действительно разнообразно и вкусно. Все остальное не выдерживает никакой критики.

Не хотелось бы чтобы читающие мой отзыв, решили что я придираюсь и что не объективна. Путешествую не первый год и по 3-4 раза в год. Отели были разные, от двойки в Андорре, тройки в Испании(как пример), и очень шикарные пятерки. С таким отвратительным отелем, я еще не сталкивалась. Полное неуважение к отдыхающим.

Помимо нас в отель с нами заехали отдыхающие, которые впервые приехали за границу. Конфликт начался именно с их подачи. Мы не успели к тому времени еще высказать свои претензии. В итоге, возмущенных оказалось 18 человек. Очень долго ждали управляющего. Как потом выяснилось, он все это время был рядом и со стороны наблюдал за всем происходящим. Все требовали переселения в другой отель. Нами занялась девушка Лидия, представитель тур оператора Лабиринт. Как оказалось, просто водила нас что называется за нос часов до трех дня. В итоге, она от нас удалилась, заменив себя другой девушкой, сославшись на свою занятость. Она то нас и познакомила с этим самым управляющим. Он попытался нас уговорить на на льготных условиях остаться в этом отеле и выделить нам лучшие номера. Не буду описывать подробно эту ситуацию. Скажу только что 5 человек поддались на уговоры. Остальные 13, вместе с нами, благодаря нашему представителю турфирмы через которого покупали тур, были переселены в другой отель,тоже пятерка. Отель был выше всяких похвал.

Даже сейчас не могу себе представить во что мог превратиться наш отдых если бы мы остались в этом отеле.

На Родосе были не в первый раз. Отдыхали в пятерках. Один раз отдыхали в четверке. Для сравнения: Митсис Фалираки Бич. Заметьте, не пятерка, но даже сравнивать не возможно. Очень достойная сеть отелей. Кстати говоря, переселили нас тоже в Митсис, причем на выбор из двух отелей.

И еще хочу дополнить свой отзыв. В новом отеле некоторым было предложено продлить свой отдых на 4 дня за счет тур оператора.

Родос, любимое место для отдыха. Хотим снова туда вернуться. Всегда берем машину на прокат. Каждый раз находим там новые места, где до этого небыли. Ездим и по тем местам, где уже были в прошлые поездки. Уже обзавелись там друзьями греками.

Очень хочу выразить благодарность представителю тур

оператора Лабиринт Ульяне за ее чуткое , доброжелательное отношение. Всегда внимательная, доброжелательная, всегда подсказывала, рассказывала. Решала все проблемы(не только наши). Каждый день утром и вечером находилась на ресепшене. Очень приятная девушка!

Огромная благодарность всем работникам отеля Митсис Родос Марис! Ни к кому нет претензий, только благодарность и уважение за их труд!

Добавлено 07.06.13 01:49 (4 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 21.06.13

Хотела бы присоединиться к комментариям Вероники относительно работы ресепшн Costa Lindia. Мы также заселялись со скандалом 2 июня. Приехали утром, нас попросили подождать до 14.00. У нас было забронировано 2 номера superior sea side view на пятерых. В 14.00, ничтоже сумняшеся, администратор выдает нам 2 ключа - один супериор, но с видом на бассейн, никакого моря и близко нет, а второй - стандартный номер на 6 уровне с одной кроватью! И это - для двух пожилых женщин, моих бабушек!!! После того, как я задала вопрос - какого черта? - мне ответили - но их же двое! Какая разница, сколько человек, если мы заплатили за двухкомнатный номер??!! Я ругалась с ними два часа, прежде чем мы получили номер с двумя кроватями и диваном. Продолжать разборки дальше и звонить туроператору уже не было сил, после бессонной ночи. Управляющий - очень вялый! - пытался мне доказать, что супериор - это все номера выше 2 уровня, словно я вчера родилась и нигде никогда не отдыхала. Надо сказать, что отель принадлежит итальянцам, и хорошие номера там держат для своих. Русских, немцев, французов (но особенно русских) селят в подвал. Брать промо рум или стандарт вообще нельзя - 100% будете жить с видом на общественный туалет! Итальянская синьора на ресепшн всех встречает с одинаково недовольным выражением лица. Очень много бытовых проблем, которые приходится решать самим. Территория отеля красивая, прекрасный большой пляж, кормят вкусно, но первое впечатление от заселения испортило все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв