вернулись из отеля два дня назад.Как писали в предыдущих...
вернулись из отеля два дня назад.Как писали в предыдущих отзывах: чувства противоречивые. Если объективно:
размещение- бронировали семейный номер еще в начале апреля.дети 4 года и 14 лет.
При заселении номер 1249, когда зашли- просто шок!!! Комната детей сразу при входе,очень маленькая без окон.Две кровати и небольшая тумбочка между ними,телевизор. Просто камера СИЗО! Вторая комната побольше( телевизор минибар, зеркало,тумбочка, балкон и......рев стройки!!!!! Это крыло ( 12...) граничит со строящимся новым корпусом. Если открыт балкон,то друг друга вообще не слышно!когда закрыт- шумно и звук отбойного молотка!!! Позвонили сразу на ресепшен, девушка пояснила,что завтра хороший номер освобождается и будет замена. На второй день так и произошло после 2 часов. Плюс- что это случилось,минус-что два дня в нервотрепке и шуме!
После заселения пошли в ресторан- там просто ШОК!!!!!!!! Официанты для уборки посуды,но не для обслуживания! Они не видели туристов, просто, проходя мимо,отводят глаза! Никаких предложений напитков не последовало и так день,второй...при том не только в ресторане,но и в баре. Люди( а они в основном русскоговорящие: русские,молдоване,казахи,белоруссы и т.д.) подходили и брали напитки сами,выстроившись в очедерь. Учитывая,что в прошлом году мы были в Глории,поэтому воспоминания о хорошем сервисе достаточно свежи, здесь, еще раз повторюсь, был просто шок!!!В Турции были в отеля 4 звезды,но клянусь,что такого не было нигде!!! После нескольких дней,поняла- или отпуск испорчен или надо что-то делать,написала представителю отеля, и как-то случайно встретились с девушкой со службы размещения,которая проводила опрос. Ну я ВСЕ сказала!!!Не знаю с этого или нет,но потом официанты изменились.Стали "шуршать".
Из минусов отеля еще: детский бассейн вечером полностью сливают и наливают холодную воду,поэтому с утра в бассейне холодно, глубина 30 см. к концу дня прогревается. В детском ресторане соки или в холодильнике или во льду,поэтому тоже холодные,но есть микроволновка,подогревали там.
Плюсы: хорошее питание, очень хорошая анимация как детская, так и подростковая ( ребята спасибо вам за мелкого Тимура и старшего Арсена,они вас вспоминают с теплотой!!!) Дети с 10 и до 22 практически полностью задействованы. Хороший детский ресторан и по питанию для детей и по прочим показателям( оборудован и техникой и мебелью и...мультиками:))По вечерам приличные выступления на сцене. Гости (особенно кто любит "Фабрики"), кроме них и цирк и шоу. Достойно. В холле живая музыка.
Детям отель понравился,хотят еще. Мне же,каки мужу, именно сервис все смазал!!!Думаю,что в Турции не так много работы,что бы к ней так относиться! Или это вина руководства? Но именно в этом направлении надо исправлять, а так все неплохо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA", в лице генерального руководства отеля, выражает Вам и Вашим близким благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! Отдельное "СПАСИБО" хотим сказать Вам, за оставленный Вами комментарий, в котором Вы выразили все те позитивные и негативные чувства, которые Вам довелось прожить в момент вашего семейного отдыха! Свои личным мнением, Вы вносите неописуемый вклад в усовершенствование сервиса и устарнение тех недочетов, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле.
Уважаемая Наталья, с Вашего позволения хотелось бы внести поправку в Ваш субъективный комментарий относительно размещения в нашем отеле. Дело в том, что на территории стран СНГ и Европы между отелем и всеми тур агенствами существует контракт, по которому есть определенные преимущества в цене за раннее бронирование, которое длится с 01.01. по 31.03 каждого года. В соотвествии с данными условиями, все потенциальные туристы, как нашего так и любого другого отеля, расположенного на территории Турции,спешат приобрести тур в отель по специальным ценам и с 10 января в отдел бронирования отеля начинают поступать резервации номеров на летний период. И, зачастую, на период с 25 апреля по 15 июня 80% наших гостей - это гости, воспользовавшиеся данным условием "раннего бронирования". Однако, это не значит, что гость, который забронировал еще в начале года является 100% обладателем самого лучшего номера в отеле. Для нас, абсолютно все гости - вне зависимости от национальности, гражданства и срокам бронирования - являются самыми дорогими и ценными. И разделять их по дате бронирования мы не имеем права потому как держать заранее номера для тех, кто первый забронировал, а кто последний - неверная и ошибочная политика любого отеля. Поэтому, в период, когда Вы прибыли в отель, наши номера категории "Family Room" с видом на внутренний двор (в частности номера похожие на 1552) были заняты. поэтому мы принеся свои извинения. попросили Вас дождаться следующего утра, чтобы предоставить для Вашей семьи лучшее, что есть у нас. Номер, в который Вы переехали следующим утром - это номер категории "Junior Suit" и таких номеров с прямым видом на море у нас ограниченное количество, поэтому предоставить их по первому же требованию, мы, к сожалению, не в силе. Данная категория номеров отличается от внутренней планировки обычных номеров "Family Room". Хотим отметить, что наш отдел размещения придерживается одного строгого правила: абсолютно все наши гости, по их собственному желнию, имеют право на просмотр 3-х номеров - что, собственно, и происходит. Связанно это с тем, что окружающая наш отель местность не позволяет нам предоставлять все номера с видом на сад либо на море, только лишь потому что поселок достаточно молод, и развитие хоть и проходит семимильными шагами, однако, еще не достиг уровня зеленой долины. многие гости, впрочем также как и наши представители, ранее уже отмечали, что наш отель расположен не в центре Белека, а в поселке Богазкент, который расположен в 7 км от центра поселка Белек. Поэтому мы хотим выразить свои сожаления всем тем гостям, которым в первый день приходится поселившись в номер с выходом на окрестности отеля, на следующий день менять номер с видом во внутренний двор.
Уважаемая Наталья, мы благодарим Вас за написание своего мнения в период отдыха представителю отеля и за разговор с представителем службы размещения, что немаловажно для устранения всех противоречащих нашему статусу проблем, которые мы стараемся разрешать сразу же после заявки наших гостей. Мы выражаем искренние сожаления, что по вине некоторых сотрудников в ресторане Ваше впечатления о нашем отеле в целом стало частично негативным. Однако, хотим заверить Вас, что меры для тех нерадивых сотрудников отеля уже приняты и уверяем, что данная проблема уже устранена. Мы надеемся, что гости проживающие на данный момент в нашем отеле, а также те, которые будут проживать, благодаря Вашему отзыву и личному мнению, не столкнутся с данной проблемой.
Тем не менее, мы искренне верим, что те эмоции, которые подарили Вашим деткам наши отдельные сторудники со временем оставят в прошлом тот негатив, который остался в Вашей памяти.
Уважаемые гости, главным приоритетом отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" является наш мини клуб, в котором все, до мельчайших подробностей продумано для максимально комфортного и безукоризненного отдыха наших самых маленьких и драгоценных гостей. Позвольте отметить, что ежедневная (!) смена воды в детских бассейнах - является главным и неоспоримым правилом, которое мы обязаны выполнять согласно приказу Министерства Здравохранения и Министества Туризма Турции, в соответствии с международными сертификатами İSO 9501, согласно которым, в отеле с преимущественным преобладанием детей в возрасте от 0 до 12 лет, вода в бассейне для купания детьми не может быть использована для купания более 12 часов. Т.е. мы просто обязаны для здоровия и профилактики детей через каждые 12 часов менять воду в детских бассейнах. Поэтому, ни руководство ни кто либо другой, не может повлиять на данную ситуацию, опять таки, в связи с защитой здоровья ваших детей.
По причине того, что температура воздуха Анталии в среднем не ниже 35 градусов тепла (в летний период) и слишком повышенная влажность, хранить соки для детей (!) на открытом воздухе нельзя, потому как после часа прибывания в такой жаре, соки в тетрапаках начинают портиться, в связи с чем, мы стараемся содержать их в холодильниках с минимальной температурой, чтобы опять таки, не возникало проблем со здоровием наших маленьких гостей.
Наша "Alva Arena" знаменита не только выступлениями группы "Фабрики", но и других, более известных исполнителей отечественного и западного шоу бизнеса. В частности - это Сосо Павлиашвили, Вера Брежнева, Нюша, Юлия Савичева, а в июле и августе 2013 года пройдут выступления таких звезд, как İnna и Alexandra Stan. Ну, и главным событием станет выступление широко известной всему простору стран СНГ народной артистки Анне Вески. Более детальную информацию относительно расписания выступлений звезд на сцене "Alva Arena" все желающие могут просмотреть на нашем официальном сайте alvadonna.com.
Уважаемая Наталья, мы искренне верим, что несмотря на "смазанные" чувства о нашем сервисе, Вы позволите нам доказать, что мы стараемся на благо наших дорогих гостей и, ни один комментарий не остается без надлежащего рассмотра, а применение тех или иных мер не проходит впустую, и в следующий раз подарите нам изумительную возможность принять Вас надлежащим образом в нашем отеле вновь!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Судя по всему за 2 года ничего не изменилось, а Вы - Представитель пишете, что сразу после отзыва проблем уже нет - не лукавьте))
Может увеличить нужно количество этих самых официантов?
Да - и по поводу еды, в отзывах пишут правду, мясо (шашлыка, рыбы, стейков и т.д.) на гриле очень мало (точнее - вообще нету), хотелось бы в этом году это увидеть...
P.S: Едем в этом году в этот отель, очень надеюсь не разочароваться на этот раз. И очень надеюсь, что после открытия нового корпуса не будет столпотворения на территории и в ресторанах... Что-то это очень пугает, т.к. территория отеля не очень большая...
Мы так-же отдыхали в 2011 году и видели все эти проблемы отеля, и я смотрю лучше не становится( я об обслуживании в ресторанах).
Мы так-же едем в этом году и меня так-же напрягает новый корпус, из-за которого на основной территории будет в сезон (июль-август) давка.Хоть и говорят что увеличили территорию(ресторана, пляжа и т.д.) но верится с трудом что будет лучше, если уже в мае-июне ресторан не справляется!!!!
А какие то меры для улучшения работы в ресторанах, за два года, так и не приняты.
Будем надеяться на лучшее, НО...............???