АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.3 Корректный отзыв

Отзыв об отеле Belvedere (отель был переименован 01.02.14)
Отдыхала Парой в мае 2013
18.05.13 - 26.05.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель "размером" 3*.Отличное обслуживание в номерах.

Путешествие началось с 9-часового перелёта с аэропорта. Лететь довольно-таки не просто сидя пятой точкой все 9 часов на одном месте,но 2-х разовое питание на борту и выбор просмотра фильма немного облегчил перелёт и отсидевший тазобедренный сустав)).

В аэропорту Бангкока встретили, посадили в автобус и направили нас в 2-х часовой переезд в пункт назначения-южная Паттайя, отель PATTAYA PARK BEACH RESORT 3*.Людям, которым удалось пожить в 5* отеле сразу броситься в глаза невзрачный, не «европейски» модно обставленный ресепшн и сам 25-этажный отель. Но это не Европа, не Запад. Так что по меркам «их» вкуса,дизайна-вполне прилично. На ресепшн (мы проживали в башне) потратите минут 20-30 при заполнении анкеты, расселении.

Тайцы, очень немногие (10% населения всей страны) владеют примитивным английския языком. Так что жестами, рисунками дайте понять что Вам нужно)). Носильщики-тайцы будут почти вырывать у Вас чемоданы из рук, дабы предложить якобы свою помощь донести и вынести Ваш скарб до и из лифта и попросят за это «русский сюрприз» 100 руб., именно рублей.

Предложенные нами 20 батт вызвали у нашего «носильщика» удивление, улыбку и фразу «мало». Нам попался хитрый таец и едва выйдя из лифта он скуксил своё лицо и на ломанном англ сказал, что наш номер маленький, видно плохо и он может предложить нам более лучший просторный номер но за 300 батт в сутки. А за 6 дней нашего проживания нам бы обошлось в 1,800 рублей.

Я немного расстроилась, увидев его жалостливое лицо и жалобу, но зайдя в номер удостоверилась, что совсем неплохо-номер чист, с кондиционером, балконом с двумя шезлонгами. Подумав, мы отказались, сказав что нас всё устраивает и он ушёл восвояси с пустыми карманами.

Каково же было удивление, когда на второй день нам позвонили с ресепшн и предложили переселиться на 25 этаж, с видом на море по причине плохого смыва унитаза (пардоньте).

Сантехника там и правда шалила. И вот, увидев более просторный, с шикарным видом на море номер мы порадовались такому стечению обстоятельств, поблагодарили неисправный унитаз и порадовались сохранённым 1,800 баттам. Так что не ведитись на их уговоры, якобы существуют более лучшие номера на за доп.плату.

Кстати, уборка в номере проводилась ежедневная-аккуратная, добросовестная и бесплатная, но пару раз мы оставили на кровати 20 батт-просто из вежливости. Ничего из номера не было утеряно, сейф работал исправно. При переселении из одного номера в другой, я непонятным образом проглядела свои новые, хорошие сандалии. Горничная через 5 мин, после переезда в новый номер мне их вернула, я поблагодарила её чаевыми. Иногда на глаза попадались крохотные муравьи-в тропиках это не сюрприз, просто всё сладкое убирайте в холодильник.

Да, про содержимое холодильника: всё, что вы потребляете из него-отельное, к концу отдыха Вам всё учтётся в счёте. Есть маленькая хитрость-стоят два вида воды в бутылках (воду употребляйте в Таиланде только из магазина-покупную). В пластиковых бутылках-платная, в стеклянных-бесплатная. Обязательно уточните у персонала, на англ, или жестами что именно эта вода «но мани, фри уотер», чтобы при выселении не обрадовать Ваш кошелёк вычитами и это не стало для Вас фокусом-покусом:-) Вода пополняется ежедневно по 2 бутылки.

Завтраки нормальные, не шикарные как в более звёздных отелях, но выбор неплох-салаты, макароны, рис, овощи: тушёные/свежие/жареные, фрукты: ананас/папайя, напитки: горячие/свежевыжатые соки, яйца: жаренные/омлет, супы, мясопродукты: сосиски/ветчина ну и т.д. С голоду не умрёте, но набрать лишние см и вес сможете))

Милые,уважаемые путешественники руссо-туристо))) покупая тур с проживанием в 3* отеле, не тешьте себя иллюзиями, что за эти деньги и денно и нощно Вас будут ублажать, мыть ноги, и целовать те места, по которым Вы ходили. А то читая отзывы некоторых личностей диву даёшься, что люди недовольны обслуживанием, что требования не выполняются, всё им не в угоду-то жарко, то долго лететь, то природа не та, то здания выдержаны не в том стиле, то по-русски с ним не говорят, то компот на завтрак не выдают, то туалетная бумага тонка)). Вы летите полпланеты, в Азию- это экзотика, другие нравы, стиль жизни, другая психология людей-всё другое. Так что приготовьтесь к сюрпризам и примите их, Вы выбрали это, это Ваше желание.

А другим, оптимистичным отдыхающим-здоровья Вам, не перегреться, ни схватить диарею )), облопаться вкусностями, перекупаться, не перезагорать, не перепутать М с Ж (такое тоже может случиться) , чтоб по приезду влезть в привычную одежду и с позитивом вернуться домой, копя денюжки на следующий отпуск! :-)

Добавлено: 06.06.2013 13:30
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 582 символов в тексте
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
NataChelny
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 882