АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 67
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
22.05.13 - 04.06.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель!

Встреча на рецепшн прошла вполне организованно, расселение заняло 5 минут. Номер аналогичен представленному на фото, большой и комфортный, как, впрочем и сама гостиница. Территория совмещена с соседним отелем и достаточно большая, зеленая и ухоженная. Вся анимация проходит на территории Инжекума, что существенно облегчает отдых в плане тишины, в тоже время она достаточно разнообразна как для детей, так и для взрослых. Питание разнообразное и вкусное, достаточно мясных блюд разных видов, фрукты и ягоды. Алкоголь - вино местного производства, представленное в отеле оставляет желать лучшего, пиво, джин и тому подобно нормального качества. Море чистое (не считая не большого количества водоросле во время волн), песок крупный, пляж хороший. Минибар пополняется ежедневно бесплатно, сейф в номере бесплатно, смена пляжных полотенец раз в день бесплатно.

Теперь о минусах: уборка в номерах далека от идеала 5-звездочного отеля и оставляет желать лучшего (на ее качество наличие чаевых не влияет абсолютно), не всегда они успевают сделать уборку до обеда, что влечет за собой выбор - либо вы отдыхаете, либо ждете когда уберут; пополнять мыльные принадлежности забывают с завидным постоянством (шампунь, кондиционер, лосьон для тела, пена для ванны, мыло), также как и поменять полотенца, вымыть раковину, вытереть пыль......... Обслуживание в основном ресторане и на территории бассейнов - очень далеки от заявленного уровня отеля, если вы просите принести напитки во время обеда или ужина, то официанты кивнут и уйдут во свояси навсегда, если вы спросите у него еще раз, то он вас отправит в бар, так вы привыкаете сами ходить за напитками. Уборка столов, при полной заполняемости отеля, убирают с большим опозданием (наблюдала как большая семья просила официантов освободить стол от посуды, на что они демонстративно проходили мимо убирая другие столы, в итоге гости сами все убрали и сервировали), за некоторыми горячими блюдами стала выстраиваться очередь, складывается впечатление, что персонал абсолютно не справляется, да и большого желания для этого не испытывает. Ресторан a la carte посещать нет никакого смысла, т.к. в обычном ресторане кормят намного лучше и никаких новых блюд или чего-нибуть особенного не увидите.

В то же время, обслуживание на рецепшен и оперативность решения ими различных вопросов очень радует, приветливые и ответственные сотрудники, ребята в лобби-баре полная противополжность другим официантам - приветливые, оперативные, исполнительные, просто глаз радуют!

Очень интересная история с лежаками у бассейна, но это уже видимо зависит от воспитанности отдыхающих, занимают лежаки с утра, а появляются в лучшем случае часа в четыре - пять после полудня как ни в чем не бывало. Также интригует обед в Селекте: отдыхающие с отеля Инжекум свободно приходят и обедают на территории ресторана Селекта, к чему абсолютно не готова кухня и горячие мясные блюда с раздачи исчезают за пять минут, количество свободных мест в свою очередь тоже уменьшается, в связи с этим возникает вопрос: смысл платить за UAL, если те кто этого не делал прекрасно пользуются данными условиями (надо отметить, что в Инжекуме ассортимент блюд в разы ограничен).

В целом отдых удался, дети довольны, да и мы взрослые тоже. Если закрыть глаза на некоторые недочеты, то есть желание вернуться сюда снова!

Добавлено 06.06.13 09:15 (3 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 06.06.13

Здравствуйте.Подскажите,а волнения в Турции не сказываются на отдых.А то улетаю 13.06 с двумя детьми.

11:07 06.06.13

Абсолютно не согласен насчет уборки номеров ... уборка отличная и всегда докладывали шампуни и прочее....полотенца для замены мы кидали на пол...всегда приносили свежие....каждый день "лебеди".
Официанты...согласен... слегка странные...то за секунду все при берут со стола, а то мы сами переставляли тарелки на соседний стол.
А территория общая, так как эти два отеля обьединились в один.

20:07 06.06.13

Волнений в Турции как туковых нет. Приехал сегодня 06.06.13. Разговаривал с местными жителями по поводу их "оранжевой революции"-все жителя говорят, что эта полная чепуха, игры их местных чиновников, а им сейчас декньги нужно зарабатывать-сезон!!! Жил на 5 м. этаже-убиралась-честно не очень!!!

12:59 07.06.13

Алексей, значит Вам повезло с горничными на этаже, мы жили на шестом, а моя подруга с детьми на четвертом этаже, и действительно день на день не приходился, видимо зависело кто из горничных на этаже работал....... Волнения в Стамбуле никак не сказываются на отдых туристов, страна достаточно цевелизована.

22:24 07.06.13

Мы тоже жили на 6...номер 3613. У нас была очень заботливая горничная.
Каждый день " лебеди", всегда набор в ванной, если не успела прибраться до сна ребенка, то приходила всегда после. Такое отношение к своим обязанностями встретили впервые.
Конечно, нет предела совершенству, но отель однозначно заслуживает не меньше 4,5 баллов.

14:00 10.06.13

У нас убирались ужедневно,очень чисто, и пыль протрут и в ванной комнате пол протрут, так как после сушки волос на полу куча волос, просто я на это обратила внимание приходя в номер, полы блестели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы shkolniza1988 (1)