Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
Не рекомендую!!!!
Здравствуйте!Отдыхали в этом отеле с 14,05-24,05 2013. Отель не тянет на 4* максимум 3. Отправляла сюда очень много туристов т.к работаю в турфирме в СПБ!Отправляла ориентируясь на отзывы на сайте!!! Все очень завышено!Не первый раз в Египте была в Табе не сравнить там все на уровне как и в Дахабе,Нувейбе!!!!
По питанию:Основа моего отзыва,УЖАС!!!!!Ресторанов то много а вот качество еды везде одинаково!!!!Т.е отсутствует вообще .На обед давали курицу а на ужин уже курицу в вперемешку с рыбой не первой свежести!!!Овощи кислые !Фруктов нет вообще!!Есть апельсины сухие и вымоченные в воде яблочки!!!Все! рядом с макдоналдом с 16.00 до 17,00 делали пиццу она когда как иногда с мыльным вкусом!!!!!
Мы не привередливы к еде т.е нам не нужно чтоб столы ломились от выбора !просто чтоб самое основное можно было есть это макароны,рис курица и овощи . Так там все кислое не доваренное а супы вообще молчу)Есть мужчина который выдавал мясо так каждому по 1 кусочку все больше не положено !!! В ресторане душно,официанты наглые грубые и когда убираются со столов,рядом стоящие с Вами все летит в тарелку!так же на будущее туристам которые летят в течение дня ходит один араб которые предлагает поужинать за 12$ а кому-то говорит бесплатно!!!!Так вот!!! не стоит вообще соглашаться,т.к по выеду с отеля вам предоставят счет на 100$ с каждого!!!! Был случай с бабулечками которые отдыхали в наш период пребывания!
По уборке все хорошо и территория и в номере все шикарно !!!!!!!молодцы .У нас в корпусе B был парень на 5 м этаже не помню как зовут позже приложу фотографии и можно будет увидеть!
Море:Так же самое основное на отдыхе !!!!))) Лужа,грязная масленая лужа постоянно чем то пахнет!!!Я не говорю про стаканы и т д это сами туристы свиньи а вот то что оно масленое это уже рядом стоящие катера)Мне очень жалко детишек которых там купают!После такого захода даже соли на теле нет,хотя должна оставаться! более менее с пирса там чуть почище но глубоко!
Анимация молодцы !Меньше всего волновала анимация,т.к ездили с друзьями сами себя развлекали)
Просто жалко ребят стараются в жару целыми днями!
Территория маленькая но очень ухоженная!!!
так же перед поездкой читали все отзывы и все пишут что Ольга помогает в заселении и т д... Может и помогает мы сами писали что хотим номер с видом на бассейн.Однако по приеду Вам сразу же предложат подписать бумажку о бесплатной смене номера!!!!!Не подписывайте пока его не уведите!!!!!т.к в случае чего вам будут перед носом махать этой бумажкой!!!)
Сами подписали но номер дали конечно же не с видом на бассейн а на 3* Hor Palace!Кстати не плохая 3* так как и Sultan там даже арбузы дают) Но номер был нормальный все таки приехали на море а не в номере сидеть!Так на будущее не подписывайте ничего были случаи при нас когда на ресепшене просто ор стоял ....с этой заменой!
И в отеле про Ольгу даже и не знают!!Только есть Наталья которую мы нашли спустя 5 дней пребывания в отеле высказав все претензии по поводу всего вышеперечисленного нам кивнули и сказали будут исправлять все!!! как человек работающий с людьми прекрасно понимаю что всем не угодить,но раз заявлен отель как 4* все должно быть хоть чуточку по лучше!!!!К Наталье претензий нет ,и ничего не исправилось до конца нашей поездки!!Мне обидно за туристов которые платят чтоб приехать сюда по 40.000 и выше тысяч..Не стоит все этого ...
Не пейте их алкоголь!!! все разбавленное и дают 2 стакана в одни руки -стаканы пластмассовые 0,2!!! И в дьюти фри по прилету в хургаду тоже ничего не берите ....только на возврате нормальный !!!!
наши конечно же все уписаются как свиньи и все счастливы)Бармены хамят очень противные !!!!отношение ужасное!!!!очереди за порошковым пивом киллометровые!
Не портите себе впечатление о Египте!!! Те кто в первые может все и понравиться,хотя мой муж был впервые на Красном море и все печально....
Хорошие отели здесь Grand resort hurgada.все Albatros Sea gull даже SUltan который стоит впритык и то чуть получше!!!
Отелей много достойных просто если было бы заявлено что это 3* вопросов не было бы..и то в 3* по питанию лучше)
Те кто собираются ехать удачи а кто еще думает смотрите сами!!!Смотря с каким настоем ехать у нас он был хороший но все это быстро прошло.... Надеюсь хоть мой отзыв не удалят и кому то он станет полезен!!!!
По заполняемости 100% русские и 80% с детишками!!!!Владелец араб!тоже показатель!
Комментарии к отзыву (24)
И уж про море-то точно Вы должны были знать ,а не удивляться на месте.
Откройте секрет "порошковое пиво" это что?
А обычно в Египте владельцы отелей кто?
Без них - ни как в Египте. Катера тут абсолютно ни причем. Катера ближе к пирсу, там вообще никакой пленкой не пахнет.
А по поводу фруктов привираете, их немного, конечно, но есть финики, яблоки, апельсины, дыни!
Теперь о Ваших претензиях.
1.Меня в отеле знают: хозяин, генеральный менеджер и гэст релешн. Остальным меня знать не обязательно тк я работаю только с сайтом и в отеле не нахожусь.
2. Когда Вы мне писали ,я Вам говорила,что если будут какие-либо проблемы ,то пишите мне. Вы этого не сделали . А как еще я узнаю на сколько корректно исполняются пожелания туристов ,которые со мной общаются на Топ хотелсе?
3. Если уж Вы такие хорошие и опытные агенты ,то должны знать ценообразование в отелях и за счет чего получаются низкие цены за путевки. Как тур операторы давят на вновь открывшийся отель , добиваясь для себя более выгодных условий . И уж кому как не вам знать ,что реальная цена за ночь в отеле для тур операторов составляет примерно 23 $ ,а всё остальное это цена за перелет и накрутка тур операторов.. Где Вы в России сможете в течение всего дня питаться по ресторанам ,с фруктами и мясом за такие деньги ? И не смотря на всё это мы пытаемся держать сервис и питание на уровне.
ПС. А порошковое пиво еще не изобрели.
С уважением ,представитель отеля Мираж ,Ольга.
От имени администрации приношу Вам извинения за не корректную работу наших сотрудников в тч и официантов.
С уважением ,представитель отеля Мираж,Ольга.
Я не имею претензий не к Вам, не к Наталье. Именно вы Ольга, сработали хорошо. Перед отъездом я вам написала, вы сразу ответили. То, что на ресепшене они, что хотят то и творят, да и фиг ты с ними. Не в номере приехали сидеть.
Но вот когда у нас возникли проблемы, Наталью к сожалению нашли только день на 5ый. Хотелось бы чаще видеть её присутствие.
А так отель вроде не плохой, но в плане еды ужасный.
Всего вам доброго!
С уважением , представитель отеля Мираж, Ольга.