АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
395 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отдыхал В одиночку в мае 2013
15.05.13 - 19.05.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оставляла отзыв об отеле в прошлом году. В мае...

Оставляла отзыв об отеле в прошлом году. В мае 2013 приезжала одна, немного погреться определиться на отпуск с семьей. Все плюсы отеля уже описывала, напишу, что не понравилось в этом году: 1. Какой-то "дизайнер" заменил кресла в холле, теперь они белые с красными розами, даже ежедневный стол со сладостями на входе не скрывает этот ужас. Верните старые кресла! 2. Поменялась часть персонала, официанты не столь любезны ( и сезон еще не начался, а у них уже такие равнодушные лица), хочется видеть улыбку , а не хихиканье за спиной девочки из бара и мальчика-официанта. Или молодой человек с респешен, у которого попросила ключ от номера, а он решил поиграть ключом, построить глазки и спросить : "У тебя глаза голубые?". Ничего, что у меня дочь старше, чем он? 3. Ну и самое неприятное: дважды просила отмыть плесень с раковины (жила в номере 105), пообещала, что оставлю фото на сайте, ничего не сделали. Ну и традиционный вопрос: почему у гостей из Европы красные браслеты, а у россиян сиреневые? Пишу в основном для администрации отеля. Видно, как вы стараетесь, чтобы отель был лучшим, а такие досадные мелочи могут испортить все впечатление. Все это отдых мне не испортило, отель все равно рекомендую.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 04.06.2013 22:23 1 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
красные браслеты у постоянных гостей, тех, кто приехал 2 и более раз! И не нужно говорить о разнице в цвете по территориальному признаку))) мы вообще браслеты не носили)))
красные браслеты у постоянных гостей, тех, кто приехал 2 и более раз! И не нужно говорить о разнице в цвете по территориальному признаку))) мы вообще браслеты не носили)))
Елена, а почему у меня был не красный, можете объяснить?
Марина, видно забыли проверить по регистрации.....отличие браслетов по цвету в одном.....кто приезжает повторно.... ....могут пользоваться баром на час дольше......Я то же , всегда, снимаю браслет.....у работников отеля очень хорошая зрительная память...и своих гостей они помнят в лицо........
Понятно, что не проверили, я и не просила. Попросила номер не на 4, а на 1 этаже, у меня в номере и на балконе Интернет работал, а бар меня мало интересовал. Да, зрительная память у них отличная. Умит, который в прошлом году работал на пляже, в этом пошел на повышение - работает в баре у бассейна, очень были рады друг-друга видеть. А в своем отзыве я пишу не о цвете браслета, а об отношении. Кого-то такие досадные промашки способны очень огорчить, в прошлом году не раз видела плачущих туристов, которых просили пожить пару дней в другом отеле. Мы же все едем ОТДЫХАТЬ, поэтому и прошу администрацию Пайна обратить внимание и исправить, пока сезон не начался.
Марина,рад за Умита.А кто теперь рулит в пляжном баре?
Знаю что в команде отеля произошли изменения.Нахит ушел в другой отель,в Олюденизе - вместо него сейчас Керим?
Седат с ресепшена сейчас работает в Belpinar Hotel,кто сейчас вместо него? И работает ли Гюнай - если нет,то очень жаль.На ресепшене она единственная отлично говорила и понимала по русски.
По поводу уборки - не переживайте!Это одна из небольших,но постоянных проблем отеля - качество ее очень плавает.С чем связано,со стороны судить трудно - возможно слабый контроль или зарплата маленькая .Несколько лет у уборщиц была начальница(менеджер) турчанка лет 45-50,видел как она их периодически гоняла.В прошлом году ее уже в отеле не встречал.
Про плесень в душе и на раковине пишут также немецкие туристы на Холидейчике.
Как жаль, что ушел Нахит. Сразу расхотелось ехать в отель. Буду выбирать другое место для отдыха.
В пляжном баре сейчас работает молодой человек, еще двое - в помощниках: убирают территорию, собирают матрасы и расставляют лежаки. Удивительно, как раньше со всем справлялся один Умит. Новый бармен не такой шустрый.
Отель заметно "обрусел": в основном отдыхают семьи с маленькими детьми, есть и инфанты. Немцев очень мало. Из прежнего состава видела 4 знакомых лица +аниматор Кристина, остальной персонал-новый. Ассортимент и качество еды -не хуже, чем было.
На ресепшн работает турецкая молодежь, все хорошо говорят по-английски. Море, солнце и пляж Чамьювы -без изменений, по прежнему великолепны!!!
Полезный отзыв
Нахит - это шеф официантов? или кто?
Нахит-бывший шеф официантов.Сейчас вместо него Керим,парень толковый,думаю будет держать планку на прежнем уровне.
Керим большая умница. Всегда с теплотой вспоминаем знакомство с Нахитом, Керимом и Умитом! удачи им! Приятно на отдыхе встретить профессионалов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Marina59
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 63
  • Читательский охват: 12 745
  • Фото: 42
0 Благодарностей