АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 5090
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
мае 2013
11.05.13 - 18.05.13
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

загадочный Гюрал

После возвращения из поездки я долго думала, писать ли отзыв вообще, так как я сама для себя не могла определиться, какое впечатление оставил Гюрал. Несправедливо будет ругать отель, обслуживание или еще что-либо, в целом отель хороший, даже очень....в каком- то смысле лучший из того, где я была. Но правды ради и перехваливать мне никого не хочется. Всегда нужно ко всему относиться с умом. Детали полета, трансфера в отель я опущу, это неинтересно. В целом все прошло как нельзя лучше. Спасибо Аэрофлоту и Пегасу (последний будет упомянут неоднократно в разных контекстах). По приезду в отель нас радушно встретила гид Алина, милая, обаятельная девушка, приветливая и радушная. Заселила нас быстро, без каких-либо проблем. Территория нам сразу понравилась: много зелени, красок и великолепных весенних ароматов. Внутреннее убранство комнаты не уступало внешнему фешенебельному стилю отеля. Номер превосходный, есть все, что нужно (от щипчиков для бровей и пилок до презервативов), в комнате обновляют каждый день минибар. Уборка каждый день (нажимали на спец. кнопочку при выходе на прогулку). Все чисто, аж блестит. Море – песня! Питание также соответствует. Есть все, что хочется. Каждый день что-то новое. Свежие фрукты овощи, соки и т.д. и т.п. Сервис быстрый и ненавязчивый. Что касается работы обычного персонала, то можно только бесконечно восторгаться классом обслуживания. На ум пришла интересная фраза. Только в Гюрале турист может почувствовать, как высоко его ценят простые официанты, и как низко он находится по отношению к руководящей верхушке отеля и туроператора. Почему вдруг такие мысли? а это родилось после замечательной конференции франчайзинга Пегаса. Кто был в это время, тот помнит. Извините такого «Тагила» я еще в жизни не видела. И тем более, выбирая отель такого класса, никак не ожидала увидеть там то, что увидела. По ощущениям семейный тихий отель превратился в личную дачку Пегаса, где народ вел себя так, как будто никого и ничего кроме них не было рядом. Простые гости перестали в тот момент существовать как для Пегаса, так и, к великому сожалению, для отеля. Мероприятия, организованные отелем, превращались в личную тусовку сотрудников Пегаса. Этакий бешеный корпоративчик. Деться было некуда. Gest relation все чаще с мордой полной отвращения говорил, что мероприятие (например Гала ужин) только для конференции Пегаса. А мы что? должны были побираться и ютиться там, где не распустил свои грязные щупальца пегас? извините, но такие варианты не для меня. Я также как и они заплатила за свой отдых. Почему одних наделяют привилегиями, а другие люди просто мусор? Обиднее было то, что как раз вот эти люди гуляли на доходы, полученные от продаж туров таким простым туристам как мы. Зашибенский банкетик получился за наши барыши. Извините за сленг, но чаща терпения переполнена. Кстати, у нас гала ужина так в итоге и не было. Один раз отменили, другой раз сделали только для Пегаса, а третий раз мы уже уезжали. Больше всего поражает то, что руководство отеля так тщательно вылизывало им заднюю точку, что присутствие каких-либо других людей не замечалось вообще. О нас просто забыли. Мы не существовали как вид, как класс. Что касается самих представителей Пегаса, был очень интересный случай так сказать в ближнем бою. Мы с мужем спокойно беседовали с гидом о нашей предстоящей экскурсии, как откуда ни возьмись появилась некая дама (как раз с конференции), беспардонно нас перебившая, оказывается женщину волновал ее вылет. Ничего страшного, гид отвлеклась, объяснила, что инфо появится позже. Однако дама не унималась, переходя на скандал, требуя сделать все здесь и сейчас. Нам не осталось ничего другого, как вежливо попрощаться и прийти позже. Что же это за быдлость? Европейские гости были не в меньшем шоке… В конце я могу сказать только одно, услугами Пегаса (несмотря на все плюсы) я больше пользоваться не собираюсь. Гюрал великолепный отель, но такого я не ожидала. В следующий раз, если я все-таки решусь поехать в Гюрал, я буду заранее уточнять, не ли там каких-либо конференций, собраний, митингов и т.п. Но пока что-то ехать туда не хочется…. оценки все пятерки (5), они заслужены.

P.S. высказанное в данном отзыве мнение является мнением сугубо личным, касающимся отдельно взятой семьи. Мы не пытаемся навязать что-то кому-то или кого-то оклеветать. Мнения других туристов могут не совпадать с нашим и мы это понимаем.

Добавлено 03.06.13 16:57 (4 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 04.06.13

Полностью с вами соглана. Мы также попали :)) Видимо приехали немного позже, чем Вы (или раньше).
Гала вечер, правда, они сделали для всех. Корпоративов было очень много. Среди них были замечены: Лукойл, Мобил 1 Казахстан, Объединенная металлургическая компания и многие другие. Из-за них отменили живую музыку. Для них пели персонально на отдельной сцене за ширмами весь вечер. Большая группа шумных, постоянно орущих и что-то непонимающих гидов (в основном девушки) из какого-то турагенства, которые приехали на экскурсию для рекламы отеля. Фешенебельный отель на несколько дней превратился в полный бардак. Я тоже буду уточнять в будущем про конференции.

01:50 05.06.13

Замечательный отзыв. До грусти взвешенный....

23:39 05.06.13

Спасибо Вам за столь полезный отзыв. Никогда не сталкивался с подобными вещами, возможно ездил всегда в разгар сезона, когда корпоративы проводить дороговато, но сочту необходимым обязательно уточнить про подобные действа. И почему, интересно, на Ваш отзыв никак не реагирует менеджмент отеля. Неужели Гюрал ждёт судьба многих других отелей, которые после бурного начала падают до уровня заурядного турецкого хлама! Очень не хочется в это верить.......

19:03 09.06.13

"Пегас "для нашей семьи закрыт с 2006 года. Сочувствую вам. Вы большая молодец, что не перенесли отрицательные эмоции на сам отель. Прекрасного отдыха вам в дальнейшем!!! П.С. Как же отлично, что мы не попали в это время приезда.

09:02 10.06.13

Спасибо всем огромное за поддержку! Очень жаль, что приходится писать такие отзывы. Ну вот могут же они лучше, я верю, что могут! Может, прочитав наши отзывы и комментарии, они все-таки исправятся?! хочется надеятся))))

17:43 26.10.13

Уважаемые Гости!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой прекрасный. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Гала вечер в нашем отеле проходит по суббтам, но это зависит от поголних условий. Во время Вашего отдыха Гала вечер был отменен из за погодних условий. Гала ужин, который проводили для конференции Пегас он быз заранее забронирован, но как Вы помните он тоже не состоялся его отменили из за погодних условий.
Мы очень сожелеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о сервисе.
Очень надеемся увидеть Вас снова!
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Koketka24 (6)