АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
29.05.13 - 31.05.13
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

А где же клубника и черешня в этом отеле?

Отдыхаем сейчас в этом отеле. Прилетели 29 мая.Всё замечательно, всё нравится и взрослым и детям. Но есть одно НО: очень интересует почему нет клубники и черешни в самый разгар сезона? Задаём вопрос, отвечают:"Сезон закончен". Насмешили!!!!! Как же сезон закончен, если он только начался?! Ездим каждый год на протяжении 12 лет в конце мая. Объехали наверное все отели делюкс в Турции, в некоторых отдыхали не по разу, и впервые с таким сталкиваемся в Гюрале. В том году отдыхали в Макс Рояле , там и на завтрак, и на обед, и на ужин полные чаши клубники. А здесь-ни разу!!! Сейчас наши друзья отдыхают в Амара Дольче Вита, другие- в Калисте, говорят фруктов море-и клубника, и черешня, и ананасы, арбузы. ....Очень удивились, что мы задаём такие вопросы)))

Вообщем всё понятно: везде сезон и на рынках и в отелях, а в Гюрале - не сезон, а может и не начинался даже! Завтра поедем на рынок покупать клубнику и черешню. Не ожидала такого, что живя в отеле, который так громко о себе заявляет, буду кататься рынок за фруктами.

Добавлено: 01.06.2013 20:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхали с 17 по 27 мая клубники через край! Шелковица тоже! Черешни не было
Ну видимо к 29 мая всё закончилось.....
Я уж тоже подумала, наверное, мы все съели. Простите нас:)
С 7 по 16 июня фруктов было море, лень перечислять, правда клубники не было ни разу, но мы от этого не страдали
17:06 26.10.13
Уважаемая Юлия!

Прежде всего хотим побалгодарить Вас за положительный комментарий о нашем отеле.
В ресторанах на столах всегда представлены самые свежие фрукты. Перед тем как предоставить на стол фрукты проходят несколько этапов проверки и обробки. На тот период качественных фруктов небыло, поэтому они небыли представлены на шведскрм столе.
Очень надеемся увидеть Вас снова!
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 185
  • Фото: 0
0 Благодарностей