АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 41
Читательский охват: 2135
Фото: 10
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
16.05.13 - 23.05.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ТАКОГО УЖАСА ОТ ЛЮКСОВОГО ОТЕЛЯ НЕ ОЖИДАЛИ!

ПОСЕЛЕНИЕ и НОМЕР:

Приехали в 10:30 ни кто не встретил на ресепшен дали 40USD, и попросили поселить с маленьким ребенком, так как нужно переодеть, прокормить.

ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ - Ждите до 12:00 номеров нет!

В 12:00 поселили в номер 1035:

В номере - грязный унитаз (с запахом)

Простыни - обнаружили вечером - ШТОПАННЫЕ (см. фото)

Дверная ручка в ванную ржавая, на ощупь как будто грязная (в фекалиях)

На полу крошки от чипсов - убрали только на третий день после 3-х жалоб на guest relations!

Вид из номера на крышу ресторана: 70% ВИДА ЗАНИМАЕТ красный КЕРАМЗИТ (как на стройке с запахом цемента!)

МОРЕ:

Пляж как в Одессе на Поскоте! Грязный и не отвечает люксовому статусу отеля! Песок черного цвета в основании а чуть выше красная глина! После похода по побережью черные пятки обеспечены. Также портит вид пирсы и стоящие катера, как будто в порту купаешься!

С другой стороны пляжа - работают бульдозеры - запах соляры и шум как в Шанхае в порту!

Особенно после лазурного моря в Тикерове показалось что попали в совок!

Еще 5 дней отдыха а уже хочется уехать из этого отеля!

ТЕРРИТОРИЯ:

Поражает красотой, но очень большое расстояние от номера до миниклуба, горок и детских площадок –перемещаться без детской коляски не реально!

Дети сильно устают перемещаться по 3 раза из мин клуба и обратно!

АНИМАЦИЯ:

Обычная, правда, не очень доброжелательная!

МИНИ КЛУБ:

Те кто меньше 5 лет делать нечего ими не умеют и не хотят заниматься! Постоянно намекают на чаевые – один из методов – звонят на мобильный с просьбой забрать ребенка (6,5 лет) из миниклуба, так как он хочет к маме или в номер или ему скучно!

ПИТАНИЕ:

Только приехали из другого семейного отеля Pirates Beach Club (Tekirova), и скажу что в Vogue Hotel Avangarde дети перестали есть!

ДЛЯ ДЕТЕЙ 1,5 года вроде много всего, но ребенок не хотел есть!

НО самый УЖАС ПРОИЗОШЕЛ когда дети получили кишечную инфекцию!

Двое моих детей (возраст 6 лет и 1 год) оказались под капельницей в госпитале!

НА ДЕТСКОМ СТОЛЕ постоянно гнилые продукты, о которых сообщалось менеджменту, но он не реагировал! (Фото)

Это был не единичный случай в отеле на следующий день после отравления когда пришлось забрать одежду в госпиталь в Guest relations обратилось огромное количество гастей с такими же симптомами: рвота, понос, температура выше 39!

Гости с которыми мне удалось пообщаться:

• Номер 2227 Елена, сообщила что ее ребенок имеет инфекционное заболевание, так как кал ребенка пахнет гнилью, он поносит и имеет температуру. Сообщила что ребенок заболел 21.05.2013 сразу после ужина.

• Номер 1307 Александра и двое детей сообщили, что заболели после завтрака 19.05.2013г (хлопья с молоком)!

• Номер 1426 Юрий, Рината, няня, бабушка и двое детей заболели ВСЕ 20.05.2013 но после увиденного беспредела в клинике – вернулись в отель и лечились самостоятельно!

ЭТО БЫЛА КИШЕЧНАЯ ЭПИДЕМИЯ: Дети рвали в лифтах, возле ресторана, даже фотограф вырвал возле бассейна.

Руководство отеля, возможно, вошло в сговор с клиникой, так как последняя писала, что дети не имеют ни какой инфекции и полностью здоровы.

По возвращению с Турции (предварительно накачав антибиотиками, противорвотными препаратами и жаропонижающими) дети легли в инфекционную больницу на родине, где спустя неделю их выписали!

Реабилитационный период детей займет более 3-х месяцев!!!

Так как менеджмент отеля не признает вины и не собирается компенсировать материальны и моральный вред, причиненный здоровью детей, будет организовано несколько исков (потом объединенных в одно производство)!

Кто также пострадал и хочет добиться компенсации пишите: st.yuri@rambler.ru

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гнилая пища на детском столе4

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гнилая пища на детском столе3

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гнилая пища на детском столе2

Фото туриста отеля

Номера

Дырявая простынь2

Фото туриста отеля

Номера

Дырявая простынь

Фото туриста отеля

Номера

Ржавые ручки в ванной

Фото туриста отеля

Территория отеля

Пляж с черным песком

Фото туриста отеля

Территория отеля

Море с фекалиями

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Извинение за отравление

Добавлено 03.06.13 11:16 (3 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:58 04.06.13

Yuris33, по ходу только в Одессе отдыхать может!

09:15 04.06.13

Уважаемая Елена (или Алевтина),
Вы как Gues Relations отеля должны принимать соответсвующие меры!
Я уверен, что те десятки тысяч людей, которые прочитают отзыв о "шикарном" отеле не поезут к Вам!
Лично я больше в Турцию после такого кошмара не поеду, есть альтернативы мусульманской стране - Испания, Португалия и так далее!
Относительно Турции есть официальная статистика:
http://www.segodnya.ua/life/travel/Ukrainskie-turisty-menyayut-Turciyu-i-Egipet-na-SHri-Lanku-435758.html

17:32 05.06.13

Yuris33 отдыхали с вами в одно и тоже время, но рыгающих детей не видели,хотя знаем что это такое в прошлом году в санрайсе тоже отравились,2 раза возили в больницу под капельницу,ребенку3,5 года. Отель чистый убирали 2 раза в день,разве у вас не было уборки?,простыни белоснежные которые меняли раз в 2 дня,номер пылесосили,а в других отелях это не делали.40 долларов для такого отеля это пустяки,я дал в 2,5 раза больше и мне простой номер поменяли на фэмили сиют,у меня двое детей.По пляжу скажу песок коричневый но не черный да и глины я не видел, такое впечатление что мы с вами были на разных пляжах,хотя море согласен грязное с нефтяной пленкой бывало адля такого отеля это минус,разве не в состоянии почистить.но и бульдозеров в упор не видел.По питанию скажу на детском столе гнилого не было мы там тоже ели.Может вы ели просроченные йогурты или арбузы,мы брали йогурт и если в течении 2 часов не выпивала у него вздымалась крышка,и просто его тогда выкидывали.Жена видела как приходили на пляж как некоторые мамаши могли только к обеду дать йогурт,который по 3-4 часа стоял на солнце.И про арбузы нас отельный гид предупредил не есть детям они с нетратами.И про заселение мы приехали в такое же время а зашли в номер в 14.00,когда покупали путевку нас об этом предупредили что так может быть и ничего пережили хоть и у нас маленькая,походили осмотрелись посидели в ресторанах.Мини клуб и амфитеатр действительно далеко и анимация никакая даже турецкой ночи не было.

22:24 05.06.13

alexandr!
По Вашему мнению нормально:
1. Отравиться с младенцем в ЛЮКСОВОМ отеле и поехать в больницу полежать под капельницей - такая себе СПА процедура!
2. Плавать в грязной нефтяной пленке!
3. Платить 100 за номер без дырявых простыней и уборкой с пылесосом!
4. И слушать советы от гида как не отравиться пищей!!!!

It isn't SURVIVOR!

ТОЛЬКО НЕНОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАЗВАТЬ ЭТО НОРМОЙ ЖИЗНИ (КАЧЕСТВЕННЫМ СЕРВИСОМ И ЛЮКС ОТЕЛЕМ)!!!

15:05 07.06.13

yuris33.Я отель не защищаю,мне есть с чем сравнить,идеального отеля не найдете,и где то место где я назвал его люкс отелем.100 баксов доплатить я считаю нормальным- на Украине за такой номер на фирме я заплатил бы на 2000долларов больше.Гид посоветовал как лучше.Вы мой комментарий читали наверно через строку.А годовалого ребенка надо кормить не ресторанной едой,а ту которую он должен есть.В своем комментарии НЕНОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ я как бы никоко не называл!!!

21:32 10.06.13

По поводу что все плохо в отеле конечно говорить нельзя. На счет номеров с керамзитом: туда заселяют у кого номер ROH и он не захотел доплачивать за вид на море. Персонал старается в принципе. Для Турции отель не плохой. А теперь самое интересное: Приехал я 09.06 домой (был с ребенком 1.5г и женой 18 ночей) и сразу после прилета (сегодня утром 10.06) повез ребенка на скорой в больничку, сейчас у него температура 40 в попку колят непонятно что, а на ручке палочка для того чтобы катетер не смог снять, делают капельницу и т.д. Для родителей кто это видел с собственным ребенком я думаю понятно о чем я говорю. По поводу отзыва с автором вполне согласен, отель не рассчитан на маленьких детей, поскольку до 3 ночи долбит музыка из соседнего отеля или в перемешку с караоке в воге (хотя про это почему то никто не говорит). Пляж весь в окурках и еще не поймешь в чем (правда считаю это заслуга самих же отдыхающих). И еще я согласен с автором что это ни какой не люкс, а максимум четверка. Поэтому если человек платит за 2 недели номер стандарт 10000 долл, стоит задуматься, а стоит ли это??? не говоря уже о мучения детей.

11:23 11.06.13

Ужас! Начитаешься такого бреда,что и ехать не захочешь! Такое впечатление,что пишут специально,чтоб людям охоту отбить!

00:12 13.06.13

Прилетели 10.06 в Киев и поехали с ребенком в больницу сразу- в Турции была высокая температура 4 дня. Вызывали врача-сказал отдыхайте дома. Спустя 2 дня появилась вирусная сыпь. Дальше. С нами ездили друзья с ребенком тоже 3,5 лет. В vogue была 2 последних дня температура 39,6 и понос страшный. Из самолета сразу в больницу под капельницу с обезвоживанием. 3 дня и отпустили. Но это не все. Хотела отзыв раньше написать, но было не до этого. Объясняю: прилетели 10.06, с малым в больницу, только приехали- моей маме плохо- трусит и вся синяя и отекла. Еле дождались скорой-вирусная пневмония. Таких еще врачи не видели. Темп 39. Под капельницу на 10 дней. Только приехала с больницы- и села писать комментарий, может кому-то поможет. ИТОГ отдыха: у моего ребенка-сыпь и 3 посещения врачей, моя мама в больнице, малой друзей-только выписали. Решайте сами. А отбыв подробнее о ,, супер,, отеле напишу позже. P.S. С малым за границу поехали уже 8 раз и ни разу такого не было. А кто скажет, что заказной отзыв-есть фото и заключения врачей.

00:15 13.06.13

И по-поводу пляжа протяженностью 660 м. Это правда, НО оборудовано для купания и с лежаками- мах 100 м , а все остальное дикий с камнями и без лежаков.

13:04 13.06.13

я по поводу всего вам коротко отвечу..
Почему вы всю вину на отель сваливаете?в этом отеле я каждый год по 4 раза отдыхаю,отель очень
хороший и огромное спасибо администрации отеля за теплый прием ,номера там огромные вы видели другие 5* отели номера по 28 кв.м.?
ДА ЭТО ВСЕ БРЕД ЧТО ПИШУТ ТУТ ОТЕЛЬ НА САМОМ ДЕЛЕ КЛАССНЫЙ ......

13:19 13.06.13

Юрий честно говоря Вам надо только у себя в отелях отдыхать ,в Турции вас никто не умоляет приезжать .этот отель слишком хороший для вас ..Вы когда фотографировали там о чем думали вообще ,просто такие люди как вы не умеют отдыхать ,расслабится ,вы сами себе портите отдых.вы сами прекрасно знаете что отель классный.

14:50 13.06.13

Юрий, сочувствую вам, что на отдыхе вам пришлось столкнуться с такими проблемами! Но никогда не стоит забыавать, что все мы в первую очередь едем отдыхать не просто в турецкий отель, а в места очень большого скопления народа! Так устроено, что именно дети легче всего заболевают... но не стоит сразу все свалить на отель! Уровень гостиницы достойный и звездность дается не просто так! Есть очень много факторов, способных вызвать сильнейшее растройство и, как следствие, высокую температуру (и вода в море, жаркая температура воздуха, и чуть залежавшиеся продукты питания, возможно взятые именно вами, но не съеденые вовремя, или же просто контакт с другим ребенком, заболевшим ранее, не факт, что тоже в этом отеле... а возможно привезенное заболевание) Люди путешествует из разных стран, по нескольку раз за сезон.. инфекции передаются моментально... это страшно! но мы живем в такое время!!!
И вообще, старайтесь все-таки на отдыхе по-меньше ходить с фотоаппаратом в поисках "зацепок", не портите себе и окружающим отдых! Отель работает по системе.. и менять ее ради вас никто не собирается! вам пошли на встречу, но опять не угодили... могли бы вообще не давать вам номер до 14.00! таковы международные правила! надо быть к этому готовым... Многие другие причины, увы, создают сами отдыхающие! Мусорят там же где сами лежат... и многое другое! Ваш отзыв кого-то и может напугать, люди сами делают свой выбор! Но нам этот отель очень нравится и мы поедем туда снова и снова!

15:12 13.06.13

Уважаемый Юрий,
Мы очень сожалеем,что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Прежде всего хотелось сообщить Вам, что дирекция отеля сожалеет о том, что Ваш отдых был омрачен болезнью детей. Позвольте не согласиться с Вашими обвинениями в адрес отеля по вопросам массовых отравлений и кишечной инфекции. Ваши обвининения являются безоснавательными, не имеющими документального подтверждения. В свою очередь отель располагает необходимой документацией и заключениями независимых экспертов.
В мае месяце в отеле ежедневно проживало больше 1000 гостей, включая около 200 детей в возрасте до 6 лет. В отеле не было зафиксировано какой-либо инфекции и массовых отравлений. О чем свидетельствуют необходимые лабораторные анализы ( результы ежедневных анализов продуктов питания,питьевой воды, воды бассейна, воды в море и т.д) а так же отсутсвие массовых обращений в страховые компании это подтверждают. Vogue Hotel Kemer не может оказывать какое-либо давление или влияние на результаты анализов и фальсификацию заключений врачей, независимых частных или государственных больниц.
Vogue Hotel Kemer обладатель Сертификата системы управления безопасностью продуктов питания для предприятий пищевой отрасли -ISO 22000.
Официальные документы о лабораторных анализах отправлены Вашему туроператору Пегас, в результатах которых каких-либо отклонений от гигиенической нормы не обнаружено.

Отелем неоднократно прелагалась помощь: отправить питание в больницу, организовать диетическое питание и предоставить транспорт в больницу. При визите Вас в клинике была проведена беседа с лечащим врачем, в результате которой не было получено подтверждения о наличии инфекции, операясь на анализы гостей. Так как Вы сомневались в компетенции врачей со стороны клиники было сделано предложение сделать повторные анализы в государственной больнице города Анталии , от этого предложения Вы отказались.
Мы желаем Вам скорейшего выздоровления и надеемся, что у нас появится шанс вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Vogue Kemer

15:43 13.06.13

Уважаемый менеджмент отеля,
Я как частное лицо, которое имеет Сертификат аудитора системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями стандартов ISO 2200:2005 и ISO 19011:2011 (рег.№ GM-1754 от 04/10/2012) могу смело утверждать, что те факты (гнилая пища на детском столе), о которых Вам неоднократно сообщались (еще до отравления детей) свидетельствуют о грубейшем нарушении стандартов безопасности пищевой продукции.

На данный формируется инициативная группа, которая уже насчитывает уже 7 пострадавших лиц. и будут направлены письма как в контролирующие органы, в СМИ и мной будет подан иск.

Я не сомневаюсь что Вы заинтересованы в том, чтобы заключения исключали Вашу вину. Как сообщал Ваш менеджер - Вы на солнце перегрелись, мы даже тент натянули над детским бассейном.

Но поверьте, здоровье детей ни кто не вернет, и я продолжаю лечить ребенка (сейчас из-за длительного приема антибиотиков язычок у младенца с черным налетом, а из-за перенесенного стресса мы принимаем целую кучу успокоительных и ежедневно проходим осмотр педиатра) - ВСЕ ЭТО из-за халатности менеджмента отеля!!

Расходы уже превысили стоимость путевки и продолжаются!!!
Поверьте я сделаю Все, чтобы это просто так Вашему отелю не прошло.

23:24 13.06.13

Я Александр подтверждаю что не біло инфекции

09:28 14.06.13

Юрий, я конечно сочувствую вам, что ваши детки заболели, но полностью согласна с комментариями Дины.

Надо не забывать, что другой климат, другая (совершено другая) еда, долгий перелет, контакт с другими детьми, долгое пребывание под солнцем, чрезмерное купание, куча людей, все это сказывается на маленьких детках. На взрослых то все это может повлиять, а на маленьких тем более.

Отель супер, поеду непременно ещё раз в этот же отель. Не согласна с Вашими обвинениями вообще.

10:55 14.06.13

alexandr, Мадина
Уважаемые Guest Relations, или их агенты,
сегодня будет принято решение о подаче коллективного иска туроператору!
Думаю он будет регрессом адресован Вашему отелю.

Просьба Модераторам обратить внимание на комментарии, которые создаются в день регистрации аккаунта без идентификации территориальной принадлежности по IP адресу (т.е. территориальный статус должен определяться по IP, а не выбираться человеком самостоятельно).

13:12 14.06.13

Юрий,Вы конечно загнули.Отель прекрасный,питание,сервис!А если двое малышей перегрелись на солнце и их стошнило,то от этого даже взрослые не застрахованы.Желаю скорейшего выздоровления Вашим деткам!

16:23 14.06.13

Я удивлена комментариями женщин и девушек про детей. Вы же сами матери или будущие матеря. Как вы можете такое писать человеку, у кот за границей так тяжело заболели дети ? Он правильно отстаивает свою точку зрения! У нас и друзей тоже дети заболели в этом отеле, но нам повезло больше- мы в тч 2 дней уехали и лечимся у проверенных врачей. И ничего он не параноик-захотел и сделал фото. Каждый волен делать что хочет

12:17 15.06.13

Сегодня поставили диагноз сальмонеллез!!! Источник каша на молоке не прошедшая термическую обработку! В понедельник справку из больницы размещу на сайте.

12:22 15.06.13

Да.. удивительно, сколько негатива может пометиться в одном человеке!!!! Просто противно...

15:23 15.06.13

Ребята! Интересно, почему именно вокруг этого отеля такая круговерть закрутилась? (простите за тавтологию).Отзывы, противоречащие друг другу. Оценки от 1 до 5. Скажите, кому верить? Есть там инфекция или нет?

23:38 16.06.13

anv,
мы по приезду сразу сделали бактериальный посев на патогенную микрофлору, но так как его делают 7 дней, то его результаты уже совпадали с выпиской дочери из инфекционной больницы, результаты не забрал, но по телефону сообщили, что потогенная микрофлора была.
Теперь забиру результаты, чтобы тоже выложить!

Тесты на ротовирусы (всей семьи) сделали тоже показал - отрицательный результат!

После совещаний с коллегией адвокатов все рекомендуют не терять время в Украине или России! Нужно подавать иск в Турции и желательно от нескольких пострадавщих (дешевле будет)!
Расходы:
Адвокат - 4000 USD (чем больше людей тем меньше на одного человека, т.е. делиться на количество человек) , Пошлина ~500 USD от сумма иска от одного лица 30000 GPB (только вред здоровью) + возврат суммы оплаченную оператору!

Шансы очень большие, так как пострадавших много и есть все документы!
Паралельно, чтобы иск не оставался в стороне - будем просить журналистов освещать ход дела! Это самый лучший способ бороться за свои права и недопустить беспредела в отношении наший детей!

23:48 16.06.13

Чтобы было понятнее:
каждый пострадавший может подать иск и получить возмещение 30000 GBP (британских фунтов за ущерб здоровью) + вернуть сумму потраченную на тур!
Если будет, например, 10 человек, то сумма расходов составит 500 + 4000/10 =900 USD (это ориентировочно)
Для экспертизы документов их нужно выслать по электронной почте адвокату, чтобы он оценил шансы!
Контакты адвоката сообщу по запросу, кому нужен спрашивайте: st.yuri@rambler.ru

00:54 17.06.13

Всем доброго времени суток!
Я жена Юрия. Честно говоря, я не хотела писать никаких отзывов и комментов об отеле, так как при упоминании о нем, меня начинает трясти; да и некогда - месяц вычухиваю младшего ребенка.
Но увидела переписку и хочу обратиться к таким как Маша, Мадина: я пролежала с ребенком в двух инфекционных больницах, годовалой малышке кололи антибиотик от бактериальной инфекции (интересно зачем бы врач в больнице Кемера назначал бы нам цефтриаксон ребенку от перегрева на солнце??????). Кстати, также нашему старшему ребенку был назначен то же антибиотик, хотя он уже чувствовал себя хорошо... Я это называю - "замести следы".
То, что дети отравились молочной кашей у меня не вызывает сомнения, так это единственное, что они ели вмести. Йогурты с детского стола мои дети не ели, руки регулярно вытирались антисептическими салфетками.
Мы приехали с семьей отдохнуть, а получили кошмар. Да , конечно, никто не застрахован, но меня поражает отношение администрации отеля к произошедшему: они готовы были подвергнуть риску жизнь ребенка, лишь бы получить "хорошие" анализы от больницы.

09:55 17.06.13

Что ты вы часто отравляетесь Юрий! Вот и в Pirate`s Beach Club отравились! И тоже готовили иск. Удалось ли добиться чего-нибудь, интересно? Люди почитайте этот отзыв про другой отель TopHotels и все поймете!

14:58 17.06.13

Кирилл,
Или Guest relations Vogue Hotel Avangarde!
Я отдыхаю много и заставляю отель отвечать за поступки. После разбирательств они уволили достаточно неграмотный персонал и мы второй раз отдыхали в Pirate`s Beach Club после их извинений бесплатно! Иск подготовили, но отель мирно урегулировал инцидент с ожогом ребенка!

Думаю после иска Вы переоцените все что написали!

14:56 21.06.13

Ну вот и убирают отзывы неугодные. У меня просят документы с подтверждением о болезни. Но. Я ребенка лечила в частном порядке и справку о болезни отдали в садик. А историю болезни моей мамы( выписали только вчера, пролежав 9 дней) я не понимаю кому я должна показывать. Это же история болезни. Так что мой комментарий удалят, чтобы отзывы были красивыми. Стоит задуматься.

19:49 22.06.13

Здравствуйте!
Юра, я очень вас понимаю и сопереживаю! У меня есть большая к вам просьба! Не могли бы Вы выложить ссылку на фото с эпикризом , где будет виден диагноз САЛЬМОНЕЛЕЗ у вашего ребенка. Такая ссылка поможет туристам не нападать на вас, а встать рядом с вами! А мне лично- отказаться от приобретенного тура в этот отель.

12:23 25.06.13

Tyrik,
они предложили бесплатный отдых еще когда мы находились в клинике.
Мы ни при каких обстоятельствах в данный отель не поедем!!!
ТАКОЙ КОШМАР ПЕРЕЖИТЬ ВТОРОЙ РАЗ?
Обратите внимание, что отзывы с отравлениями появляются в данном отеле каждый год!
Это системное явление.

20:51 26.06.13

Юра, вы мне не ответили. Будет ли эпикриз для общего обозрения?

10:41 28.06.13

Как же вы задолбали своими детьми!!! Сидите с ними дома и не мешайте нормальным людям отдыхать.

15:17 01.07.13

Юрий, земляк, это кошмар! Неужели "Вог" так спаскудился??? Отдыхали там в 2010 с женой и в 2011 уже с двух летней дочкой, было все супер, отелем были очень довольны, собирались этим сентябрем ехать большой компанией, но после Вашего отзыва так то теперь очень задумался... Где можно подробней почитать про Ваши разбирательства с отелем и доказательства с Вашей стороны? Держите в курсе событий нас если не сложно. Вам терпения, удачи, а деткам скорейшего выздоровления!

17:23 18.07.13

Есть новости???

16:34 22.07.13

Константин,
новости следующие: жду в августе ответ от Pegas, который также получил от отеля письмо.
Т.е. идет досудебное урегулирование.
Если отель этого не сделает, то:
1. Подаем в суд на Отель с требованиями вернуть деньги и компенсировать вред здоровью детей. Иск готовы не только мы подавать, что упрощает дело.
2. Делаем огласку в СМИ (уже есть журналисты, которые готовы раскручивать данную тему).

10:18 23.07.13

Юрий разместил свои ссылки в моем отзыве... Что-ж... Судя по фото Юрия, все в мире относительно))) Можно не искать одинокий раздавленный помидор, чтобы запечатлеть его в детской тарелке. Можно, описывая "вид из номера" на "70 % керамзита", сфотографировать этот вид (хотя на фото ничего подобного не заметно, видимо керамзит видно в позе "перегнувшись с балкон пополам и немного свесившись вниз головой"))). Можно запечатлеть страшные бульдозеры на пляже (не обнаружил такого фото - возможно при приблежении Юрия с камерой они просто пугливо упорхнули)... Можно, если на детском столе "постоянно гнилые продукты", сфотографировать именно детский стол, а не помидорку-черри и кусок лукума со сладкого стола (со следами сахарной пудры вместо "гнили").... Можно быть готовым к тому, что с годовалым ребенком перемещаться по территории достаточно сложно и лучше брать с собой коляску, а так же быть готовым к тому, что с ребенком такого возраста придется заниматься самому, а не надеяться на мини-клуб... Можно заранее выбирать отель без пирсов, катеров и "кишечной инфекции" - таким запросам ответит любой апарт-отель в Греции или Испании (и на пляже пирсов не будет и пища будет самолепная, никто тебя не отравит)... Много чего можно сделать, чего Юрий не сделал, из чего я делаю вывод - в плохом отдыхе во многом виноват он сам.

10:33 23.07.13

Еще немного к отзыву Юрия. То, что многие считают кишечной инфекцией с симптомами рвоты, поноса, температуры и кожных высыпаний, уже десятилетия гуляет по анатолийскому побережью и не выбирает между взрослыми и детьми, между трешками отелями де-люкс. В этом году старший сын уже по приезду домой три дня провел с плавающей от 37 до 39,5 температурой, поносом, сыпью на теле. Вся остальная семья осталась, слава Богу, здорова. Так что отель тут не при чем. Еще момент - где в названии Вога присутствует намек на люксовость отеля ("отравиться с младенцем в ЛЮКСОВОМ отеле")? Отдохнуть в люксовом отеле за 10 тыщ баков 2 недели семьей невозможно, автор просто не в теме... И чтобы больше тему не раздувать - если есть подтверждающие болезнь документы, то человек, желающий доказать правду сотням людей, читающих отзывы, сканы бы выложил. Если не выложил, то нет никаких справок и проч., а есть лишь раздувание щек и прочая лабуда. Dixi.

10:26 25.07.13

Justas,
документы все получил сайт, когда проверял отзыв, иначе он бы его не разместил.
Для Вас специально выкладываю (затер информацию личную) доказательства:
http://www.ex.ua/422928713591

13:09 26.07.13

Посмотрел ссылку.
Боюсь, что официальная бумага без каких-либо штампов или печатей лечебного учреждения имеет мало веса в любом суде, ну да не мое это дело...
Эта справка ни коим образом не отражается на заданных мною вопросах - как годовалый ребенок должен перемещаться без коляски, как ребенка такого возраста должны развлекать в мини-клубе, где бульдозеры и керамзит на фото и проч., и проч....
Т.е. на мое отношение к отзыву эта ссылка никак не повлияла, надеюсь и на других посетителей сайта не повлияет, и они смогут отделить зерна от плевел при выборе отеля.

23:05 08.08.13

Justas,
1/ Все документы истребованы судом из страховой компании
2/ Еще куча документов включая международную лабораторию сделано по приезду
3/ Есть море видео (все происходящее в отеле и в клинике я снимал и записывал на диктофон) - специально для таких турков как ты!
4/ есть куча доказательств, которые я не выкладываю до суда!
Из того как ты оправдываешь своих работодателей можно сделать вывод - грязные деньги отрабатываешь!
Знай что счастья от них не будет!

08:10 14.08.13

Верите ли, Юрий - вАШ предыдущий крик души можно было бы удалить с помощью модераторов сайта, т.к. некий одесский турист явно перешел рамки дозволенного.... Но я этого делать не буду - пусть люди видят все как есть. Среди турков, как и среди Юриев, есть очень много хороших людей, корректных, не позволяющих себе оскорблять чье-либо национальное достоинство. Вообще хороших людей всегда больше, чем плохих...
Чистых денег в обращении не бывает - после них всегда надо мыть руки (еще один способ не подхватить инфекцию), а паранойя не излечима...
Диспут продолжать смысла не вижу, но в окончание разговора хочу заметить - нервные клетки не восстанавливаются - берегите себя.
По данному беспредметному отзыву переписку закончил. Dixi.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)