АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
22.05.13 - 29.05.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время нашего отдыха : 22-29 мая 2013г. Всего неделя...

Время нашего отдыха : 22-29 мая 2013г. Всего неделя и прожить ее хотелось так, чтобы было , что вспомнить до ... осени, на которую планируем основной отпуск. Поездка была в некоторой степени спонтанной, но от этого еще более желанной. Отель "Вог Авангард" давно вызывал интерес, исходя из его описания на официальном сайте. А тут предоставился случай увидеть все воочию , тем более за относительно приемлемую цену. Возможно, завышенные ожидания сыграли свою роль, но первые 2-3 дня не покидало чувство разочарования. Правда, потом все как-то выровнялось, опять же море, солнце делают свое позитивное дело.

Итак, по порядку.

1. Поселение. Без вопросов. Шампанское, рахат лукум, моментально выданные ключи. И мы в номере 2147. Над СПА. Вид на море и бассейны чудесный. Так как ребенок срочно потребовал купания :), переоблачились в купальники и - в бой. Основной бассейн опробован, море же показалось прохладным. В последующие дни - море комфортное для купания всех членов семьи.

2. Первый ужин - и первые удивления. Позитивные - качественное обслуживание официантами. Моментально подлетают, спрашивают о предпочтениях в напитках. Свободные столы находятся легко. Залы ресторана оформлены хорошо, все чисто, стильно и добротно, неиссякаемые запасы клубники, арбузов, дынь, как , впрочем, и всех остальных продуктов. То есть, придя в любое время, хоть за 15 минут до закрытия ресторана, найдете исходное количество и качество блюд. Негативные: выбор блюд довольно традиционен (ожидали устриц, как минимум:)), нет уличного гриля и, соответственно, блюд готовящихся на них, десерты вкусные, но выбор очень уж ожидаемый (как 2 года тому в "Марко Поло":))

3. Пляж. В первый день расстроил. Вид какой-то неухоженный и неуютный. Разрекламированный привозной песок смягчает заход в море. Но он же и ухудшает общий вид. Песок серый ( не желтый и уж тем более не белый), море выглядит серо-зеленым. Хотя и чистым, и камни хорошо просматриваются. Для "эстетов" - в Текирове море однозначно красивее. И даже цвет у него другой - лазурный, что ли? Не смотря на насыпной песок, в предпоследний день дочка-таки поранила ногу о камни, находящиеся в воде. Плавала она с нарукавниками , приблизительно на глубине 1.5 м, махнула ногой и... Рана оказалась не очень глубокой, но 2 дня на ногу она ступать не могла:( Кстати, после часов 16 на пляже нет спасателя. А так как , у него есть аптечка , на которую я и рассчитывала, то к 17 часам, когда моя дочь получила "ранение", доступ к ней был закрыт. Выручили охранники на пляже , у которых тоже оказались средства первой помощи. В принципе, случай показательный с точки зрения отзывчивости турецкого персонала отеля. Все очень стараются угодить, улыбаются, проявляют участие даже , если не до конца ( в силу языковых различий) понимают суть наших курортных "проблем".

4. Сервис. Вот тут могу поставить твердую 5. Огромная благодарность менеджменту отеля. Их работа и "опасна, и трудна, и , на первый взгляд, как будто не видна", но! Постоянно есть свободные лежаки, нет очередей у баров, предупредительный и незаметный персонал (как будто эльфы незаметно выполняют грязную работу), всегда есть еда,посуда и места в ресторанах. Одним словом, отсутствуют "узкие места". А это, в свою очередь, расслабляет и делает отдых полноценным. Кстати, это же, наверно, является причиной того, что в данном отеле совершенно отсутствовали проявления хамства со стороны отдыхающих. Никто пьяным в бассейне не плавал, матом не выражался, разборки с мордобитием не устраивал. Мелочь, но приятно:)))

5. Мини-клуб. Это, вообще. отдельная песня. Такой команды детских аниматоров встречать еще не приходилось! Их немало, человек 7-10. Ребята, простите, я с вами не познакомилась лично! С удовольствием бы назвала всех поименно.Вы-самая лучшая команда детского мини-клуба, которую я когда-либо видела! Причина моей "невоспитанности" в том, что моя дочка в силу возраста (8 лет) и характера не очень-то и подходила под "мини-клуб (до 28 мая принимали детей 0-7лет, а старших начали организовывать только накануне нашего отъезда). Но дочка ходили на ежедневные "разрисовки", не пропускала "мини-диско", старалась посещать конкурсы, заработала медаль (висит сейчас в ее комнате).Особо меня поразила ответственность девочек в мини-клубе- контроль и учет пришедших детей, внимание к каждому. Спасибо!!!!

6. Питание-см. выше. Напитки. Турецкие, но нормального качества.

7. А-ля карт рестораны. Не сложилось у нас с ними. Не успели сходить:)

8. Уборка в номере. Дважды в день.Хорошая.

9. Номер как таковой. Просторно, удобно, функционально. Бесплатный интернет в номере.

10. Территория отеля - потрясающе ухожен каждый сантиметр. Но... Из заявленных 140 тыс.кв.м таки действительно половина занята виллами...

11. Отдел по работе с гостями. Очень удивила девушка Валерия:(. 28 мая, накануне отъезда, записалась у нее на ланч-боксы (отъезд у нас был неудобным, в 4 утра, соответственно , завтрак выпадает). Номер комнаты и количество завтраков зафиксированы ею в толстой тетради. При свидетелях... Представьте мои чувства в 3-30 утра, когда на ресепшен мне предоставили список комнат, в которые заказаны ланч-боксы. Нашего , 2147, номера там не оказалось:(( Честно говоря, пожалела, что не вынесла булочку накануне из ресторана:)) "Ресепшеонист" сжалился видя мою растерянность, и выделил для дочки 1 завтрак. Надеюсь, Валерия, это досадное недоразумение?

12. Минус не относящийся напрямую к отелю. Наш туроператор "Анекс". Гид в отеле Казим Шереф. Вполне адекватный молодой человек, как показалось при первом знакомстве. Но запомнилось другое. Такая банальная вещь, как список уезжающих из отеля людей (т.е нашей семьи)+ время вылета и, соответственно, время заезда в отель автобуса для доставки в аэропорт. Казим, неужели сложно было эту информацию обнародовать на положенном месте на доске объявлений???

13. Постаралась осветить объективно увиденное. Мое субъективное чувство: в "Вог Авангард" поехала бы второй раз только ради ребенка (респект мини-клубу), для собственного удовольствия - нет.

Добавлено: 01.06.2013 00:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А почему за размещение 4-ку поставили? Сейчас в отеле в номере 2149, все не плохо: и номер большой функциональный и балкон большой и вид хороший. Крыша вас смутила? А мини клуб действительно достойный, но по сравнению с сангейтом, все же не айс.
Полезный отзыв
Отвечаю:4 за размещение по следующим причинам. 1. Звуки музыки, караоке и т.п. хорошо слышны в номере даже при закрытом балконе. Впрочем, это, очевидно, проблема 90% номеров.2. Крайне неприятный запах от работающего кондиционера 3. Лужа на полу в туалете вследствие плохого слива в душевой кабинке.
Справедливо, звуки музыки не просто слышны, а реально как-будто ты возле бара. Раньше 23.00 не уснуть. Дня четыре назад, после многочисленных жалоб, музыка стала играть тише вечером и значительно тише днем. Сейчас спим с ребенком с открытым балконом. Персонал прислушивается к замечаниям, но как-то не быстро.
19:04 10.01.14
Уважаемая Наталия!

Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом Вашего отдыха Вы выбрали отель Vogue Hotel Kemer. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и напимали комментарий об отдыхе в нашем отеле. Отзывы наших гостей несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны Вам за положительный отзыв и высокую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом.

С наилучшими пожеланиями,
Vogue Hotel Kemer
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 886
  • Фото: 4
0 Благодарностей