за последние 30 дней
Время нашего отдыха : 22-29 мая 2013г. Всего неделя...
Время нашего отдыха : 22-29 мая 2013г. Всего неделя и прожить ее хотелось так, чтобы было , что вспомнить до ... осени, на которую планируем основной отпуск. Поездка была в некоторой степени спонтанной, но от этого еще более желанной. Отель "Вог Авангард" давно вызывал интерес, исходя из его описания на официальном сайте. А тут предоставился случай увидеть все воочию , тем более за относительно приемлемую цену. Возможно, завышенные ожидания сыграли свою роль, но первые 2-3 дня не покидало чувство разочарования. Правда, потом все как-то выровнялось, опять же море, солнце делают свое позитивное дело.
Итак, по порядку.
1. Поселение. Без вопросов. Шампанское, рахат лукум, моментально выданные ключи. И мы в номере 2147. Над СПА. Вид на море и бассейны чудесный. Так как ребенок срочно потребовал купания :), переоблачились в купальники и - в бой. Основной бассейн опробован, море же показалось прохладным. В последующие дни - море комфортное для купания всех членов семьи.
2. Первый ужин - и первые удивления. Позитивные - качественное обслуживание официантами. Моментально подлетают, спрашивают о предпочтениях в напитках. Свободные столы находятся легко. Залы ресторана оформлены хорошо, все чисто, стильно и добротно, неиссякаемые запасы клубники, арбузов, дынь, как , впрочем, и всех остальных продуктов. То есть, придя в любое время, хоть за 15 минут до закрытия ресторана, найдете исходное количество и качество блюд. Негативные: выбор блюд довольно традиционен (ожидали устриц, как минимум:)), нет уличного гриля и, соответственно, блюд готовящихся на них, десерты вкусные, но выбор очень уж ожидаемый (как 2 года тому в "Марко Поло":))
3. Пляж. В первый день расстроил. Вид какой-то неухоженный и неуютный. Разрекламированный привозной песок смягчает заход в море. Но он же и ухудшает общий вид. Песок серый ( не желтый и уж тем более не белый), море выглядит серо-зеленым. Хотя и чистым, и камни хорошо просматриваются. Для "эстетов" - в Текирове море однозначно красивее. И даже цвет у него другой - лазурный, что ли? Не смотря на насыпной песок, в предпоследний день дочка-таки поранила ногу о камни, находящиеся в воде. Плавала она с нарукавниками , приблизительно на глубине 1.5 м, махнула ногой и... Рана оказалась не очень глубокой, но 2 дня на ногу она ступать не могла:( Кстати, после часов 16 на пляже нет спасателя. А так как , у него есть аптечка , на которую я и рассчитывала, то к 17 часам, когда моя дочь получила "ранение", доступ к ней был закрыт. Выручили охранники на пляже , у которых тоже оказались средства первой помощи. В принципе, случай показательный с точки зрения отзывчивости турецкого персонала отеля. Все очень стараются угодить, улыбаются, проявляют участие даже , если не до конца ( в силу языковых различий) понимают суть наших курортных "проблем".
4. Сервис. Вот тут могу поставить твердую 5. Огромная благодарность менеджменту отеля. Их работа и "опасна, и трудна, и , на первый взгляд, как будто не видна", но! Постоянно есть свободные лежаки, нет очередей у баров, предупредительный и незаметный персонал (как будто эльфы незаметно выполняют грязную работу), всегда есть еда,посуда и места в ресторанах. Одним словом, отсутствуют "узкие места". А это, в свою очередь, расслабляет и делает отдых полноценным. Кстати, это же, наверно, является причиной того, что в данном отеле совершенно отсутствовали проявления хамства со стороны отдыхающих. Никто пьяным в бассейне не плавал, матом не выражался, разборки с мордобитием не устраивал. Мелочь, но приятно:)))
5. Мини-клуб. Это, вообще. отдельная песня. Такой команды детских аниматоров встречать еще не приходилось! Их немало, человек 7-10. Ребята, простите, я с вами не познакомилась лично! С удовольствием бы назвала всех поименно.Вы-самая лучшая команда детского мини-клуба, которую я когда-либо видела! Причина моей "невоспитанности" в том, что моя дочка в силу возраста (8 лет) и характера не очень-то и подходила под "мини-клуб (до 28 мая принимали детей 0-7лет, а старших начали организовывать только накануне нашего отъезда). Но дочка ходили на ежедневные "разрисовки", не пропускала "мини-диско", старалась посещать конкурсы, заработала медаль (висит сейчас в ее комнате).Особо меня поразила ответственность девочек в мини-клубе- контроль и учет пришедших детей, внимание к каждому. Спасибо!!!!
6. Питание-см. выше. Напитки. Турецкие, но нормального качества.
7. А-ля карт рестораны. Не сложилось у нас с ними. Не успели сходить:)
8. Уборка в номере. Дважды в день.Хорошая.
9. Номер как таковой. Просторно, удобно, функционально. Бесплатный интернет в номере.
10. Территория отеля - потрясающе ухожен каждый сантиметр. Но... Из заявленных 140 тыс.кв.м таки действительно половина занята виллами...
11. Отдел по работе с гостями. Очень удивила девушка Валерия:(. 28 мая, накануне отъезда, записалась у нее на ланч-боксы (отъезд у нас был неудобным, в 4 утра, соответственно , завтрак выпадает). Номер комнаты и количество завтраков зафиксированы ею в толстой тетради. При свидетелях... Представьте мои чувства в 3-30 утра, когда на ресепшен мне предоставили список комнат, в которые заказаны ланч-боксы. Нашего , 2147, номера там не оказалось:(( Честно говоря, пожалела, что не вынесла булочку накануне из ресторана:)) "Ресепшеонист" сжалился видя мою растерянность, и выделил для дочки 1 завтрак. Надеюсь, Валерия, это досадное недоразумение?
12. Минус не относящийся напрямую к отелю. Наш туроператор "Анекс". Гид в отеле Казим Шереф. Вполне адекватный молодой человек, как показалось при первом знакомстве. Но запомнилось другое. Такая банальная вещь, как список уезжающих из отеля людей (т.е нашей семьи)+ время вылета и, соответственно, время заезда в отель автобуса для доставки в аэропорт. Казим, неужели сложно было эту информацию обнародовать на положенном месте на доске объявлений???
13. Постаралась осветить объективно увиденное. Мое субъективное чувство: в "Вог Авангард" поехала бы второй раз только ради ребенка (респект мини-клубу), для собственного удовольствия - нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом Вашего отдыха Вы выбрали отель Vogue Hotel Kemer. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и напимали комментарий об отдыхе в нашем отеле. Отзывы наших гостей несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны Вам за положительный отзыв и высокую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Vogue Hotel Kemer