Доброго всем дня! в Альва донне (далее-Отель) мы были...
Доброго всем дня! в Альва донне (далее-Отель) мы были с 14 по 23 мая 2013 года, Отель очень понравился, только вот стройка второго здания Отеля прямо напротив основного здания и заброшенные сгоревшие здания по пути в Отель портят первое впечатление. Но, потом, когда попадаешь в Отель, все негативные впечаталения забываются, потому как в Отеле себя чувствуешь как в другом мире. Компактная территория Отеля очень выгодна для семей с маленькими детьми, так сидя на балконе,на втором этаже ресторана можно видеть,ч то делает твой ребенок в мини-клубе. На территории Отеля есть два детских бассейна, один -для совсем малышей, один - 70 см. глубиной с горками очень понравился моим детям, которым пять и шесть лет. Хороший мини-клуб и развлекательная программа для детей. Кстати, каши, которые дают в Отеле на завтрак, очень вкусные-мои дети, которые каши дома на дух не переносят, ели там каши с удовольствием. Отель я бы назвала более сесмейным. Еще удивило, что в Отеле не надо носить браслеты, для меня это было в новинку. Особо хотела бы отметить таких служащих Отеля как:
1. Настя из мини-клуба;
2.Танера-бармена с пляжного бара;
3.Али ( тот, который невысокий)-бармена с пул-бара;
4. Мария-менеджера с ресепшн.
Эти ребята заслуживают благодарности.
Теперь негатив:
1.Сотрудники Спа не очень хороши, особенно хотелось бы выделить Беляла, так как данный сотрудник вообще не обращает внимания на пожелания клиентов и не имеет привычки здороваться с клиентами Спа. Объясняю почему я так решила: мы с мужем и сестрой записались на насколько сеансов массажа, каждый из нас выбрал для себя определенный пакет сеансов, оплату произвели сразу, свои требования выразили, в частности, я попросила массажиста-женщину, так как мужчин стесняюсь и массаж был у меня антицеллюлитный,т.е. на обнаженное тело. Но, вопреки, моей просьбе, массажиста мне дали мужчину, и при этом не дали одноразового нижнего белья, на мои просьбы дать женщину- массажиста у сотрудников постоянно находились отговорки, типа "она сейчас ушла обедать, будет через 10 минут ", подходишь через 10 минут, говорят, что у нее уже другой клиент и так далее. Я даже мужа попросила, что бы он с ними поговорли и решил этот вопрос, но без толку. В общем, чтобы не терять оплаченные 6 сеансов массажа, я начала ходить на массаж к мужчине массажисту, но больше трех сеансов не выдержала (когда стесняешься, расслабиться не получается и толку от массажа нет) потом я, плюнув, на деньги, просто перестала ходить на массаж, а деньги требовать назад тоже не стала, ну уж очень не приятно было снова заходить в Спа.Кстати,квалификация массажистов тоже низковата, я каждый год делаю антицеллюлитный массаж в отелях Турции, так плохо мне его еще нигде не делали. Мой муж также из семи оплаченых сеансов массажа сходил только на три, тоже не понравилась квалификация массажиста.
2.Бармены Отеля, кроме тех, которых я выше похвалила, отдают предпочтение туристам- гражданам Германии. Туристам из стран СНГ относяться очень "снисходительно".Это проявляется, когда пытаешься что-то взять выпить- сначала обслуживают немцев, потом всех остальных, не соблюдая очередности. Никого не хочу обидеть, но я специально наблюдала за действиями бармена. когда моя 6-летняя дочь 20 минут стояла на баре, чтобы получить стакан "Спрайта", потому как дядя бармен на нее не обращал внимания и обслуживал всех, но не ее. Потом не выдержала, сама подошла и взяла этот напиток для дочери. На баре я не стала поднимать шум и ругаться, так как знала, что обязательно напишу сей факт в своем отзыве. Кстати, имя это бармена Мустафа, высокий лысоватый парень. Кроме того, в подтверждение таких факта приведу случай, который также произошел у меня на глазах: я пришла в бар, который находиться внутри здания Отеля на первом этаже (не знаю название бара, была там только пару раз), получила свои напитки, после меня была женщина из Беларуссии (мы с ней как-то общались на территории Отеля), она попросила молочный коктейль для маленькой дочери (примерно 4-6 лет), которая была рядом с мамой,но бармен начал готовить мохито и отдал его парню- немцу, который только подошел, а женщину не стал обслуживать, хотя была ее очередь брать напитки и , тем более, она брала молочный коктейль для ребенка. Женщина подняла скандал, даже вызвала менеджера, чем все кончилось я не знаю.
В остальном, Отель хороший,советую в нем побывать, сами планируем в августе снова там побывать, но в Спа ходить не будем, а с барменами, надеюсь, вопросы решат.
Спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сеть отелей "Alva Hotels" в частности, отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" спешит выразить Вам и Вашим близким благодарнось за написание теплых слов в наш адрес, а также за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Уважаемые гости, дело в том, что с июня 2011 года абсолютно во всех отелях, расположенных на территории Турции, претендующих на уровень 5 звезд, отказались от обязательного ношения синтетических браслетов для обозначения системы проживания. Дело в том, что отели 5 и выше звезд просто обязаны предоставлять услуги по системе "ультра все включено" для своих гостей. Однако, каждый отель сотрудничает с частными организациями, которые на протяжении всего года проводят тематические конференции, проживание которых не предусматривает систему "ультра все включено". В таком случае, только таким гостям, участникам той или иной конференции выдаются браслеты определнного цвета.
Наш отель был одним из основателей данной системы отмены браслетов, потому как это достаточно неудобно и довольно таки устаревший метод для предоставления высоко качественного отдыха.
Уважаемая Жазира, дело в том, что руководителями СПА центра являются наши партнеры, и поэтому мы, к сожалению, не имеем постоянного контроля над предоставляемыми услугами в спа. Хотя, в случае, если наши гости обращаются за помощью к представителям рецепшена либо отдела по работе с гостями, мы всегда встаем на защиту наших гостей и принимаем необходимые меры, чтобы сервис был предоставлен именно в таком варианте, который желает наш гость. Опять таки, приносим своим извинения, за сложившуюся неурядицу в нашем СПА центре.
Также хотим выразить благодарность за указание имен тех наших сотрудников, которые, по Вашему мнению, выполняют свою работу не достаточно качественно, мы уже приняли необходимые меры, и уже в скором времени данный вопрос будет решен в пользу наших гостей.
Учитывая тот факт, что большинство наших гостей - это представители стран СНГ, наши сотрудники не делают разграничений в предоставлении услуг в отеле, однако, встречаются случаи, подобные Вашему, и хотим выразить свои сожаления, что случилась такая ситуация!
Уважаемая Жазира, надеемся, что несмотря на неурядицы, которые случились с Вами и Вашимим близкими в нашем отеле, мы надеемся, что уже в скором времени мы вновь сможем принять Вас и Вашу семью в нашем отеле!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?