АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 31
Читательский охват: 600
Фото: 25
Отдыхал Парой в
мае 2013
23.05.13 - 02.06.13
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Марти Мира - отель без башни

Отдыхали в отеле последнюю неделю мая и начало июня.

Из плюсов:

- великолепная зеленая (в сосновом лесу) и большая территория. Хотя таких "зеленых" отелей в районе Кемера хватает, но тут еще видна работа ландшафтного дизайнера, украисшего территорию множеством растений и цветов. Плюс конечно зоопарк на территории :)

- хорошие просторные дабл номера в отеле - пожалуй лучшие, что мы видели за 7 лет отдыха в Турции

- бассейны - шедевр аква конструкций - множество бассейнов, расположенных каскадом с водопадами, островами с соснами (плаваешь под кронами деревьев), водными горками + декоративные каналы в районе лобби бара

- питание. очень вкусно и разнообразно. Много еды приготовленной на гриле (неск видов рыбы , мяса, овощей). Множество различных гарниров, салатов, фруктов. Каждый день арбузы, дыни, мороженое, на завтра апельсиновый фреш. Так е пожалуй лучший отель из виденного нами (ну может кроме Оранжа) по качеству и разнообразию еды.

На этом вроде все.

Из минусов:

- никакая уборка в номерах. В программу уборки видимо входит только застилание кроватей и развешивание полотенец. За тумбочкой обнаружил пустую бутылку, оставшуюся видимо от прошлых (если не более ранних постояльцев). Как-то случайно уронил зубочистку на ковер - так и пролежала до нашего отъезда. Зато в ванной как-то обнаружили валяющуюся после уборщицы скомканную туалетную бумагу. Постель не меняют, полотенце поменяют только если бросите на пол и то не всегда. Понятно что на 2-й день такой уборки желание оставлять чаевые уборщице резко отпало

- ужасное обслуживание в главном ресторане. Причем нареканий к обслуживанию в барах - нет. Там все отлично. А вот если вы не пришли к открытию на завтрак-обед-ужин то найти чистый свободный столик довольно проблематично. Столы просто не убирают. Правда к концу месяца с ростом числа отдыхающих увеличили число персонала и с уборкой грязной посуды стало лучше, особенно если поймать официанта и не отпусктаь его пока не уберет. С обеспечением бокалами для воды (пища острая все таки), столовыми приборами вообще напряг. Приходилось часто самому лазить по шкафчикам официантов и приносить приборы на стол. Часто на просьбы принести что либо из приборов или на заказы принести вина, говорили ок-ок и официант растворялся в дымке гриля навсегда. Как-то было сидели рядом со шкафчиком около которого стоял официант и протирал бокалы - попросили бокалы (на англ) он кивал, улыбался продолжая тереть бокалы, а потом схватил бутылку вина убежал куда-то наливать. Бокалы так и не принесли. Пришлось пить из пластиковых бутылок. Чтобы регулярно наливали вино, надо прикармливать официантов чаевыми, как это делали некоторые компании или быть молодой "Наташей" на шпильках. О качестве обслуживания говорит еще то как убирали разлитые лужи на кафельном полу ресторана. Никак не убирали - многие поскальзывались и даже падали. Как я писал с ростом численности отдыхающих в конце месяца, наняли еще студентов и с уборкой столов стало получше. Зато появилась проблема достать чистые тарелки, или чашки для чая на завтрак, плюс сильно возросли очереди особенно за различного рода вкусняшками - гриль, фреш и деликатесы. В такой очереди, особенно в начале можно простоять и 20 мин и больше. А если придете на час позже, то вкусняшек уже может и не быть, но очереди сохранялись. Благо разнообразие еды большое и голодать уж никак не придется.

- ужасный кофе. Кофе в отеле наливаете вы сами из аппарата или вам может это сделать бармен из такого-же автомата. Хуже жидкости на вкус не придумать. Особый колорит доставляет , что во всех без исключения барах кофе наливают в дешевые бумажные стаканчики с тоненькой деревянной палочкой вместо ложки. В отелях намного дешевле этого готовили отменный кофе, а в одном была специальная кофейня где варили кофе в турках в песке. И конечно ЧАШКИ! Сама процедура кофепития на берегу моря в ресторане из бумажного стаканчика в 5* отеле - это редкое извращение.

- бездумный маркетинг или пофигистическое отношение к клиентам (даже не знаю как это назвать)

1. вай фай на территории отеля. Покрытие есть везде но платное! около 5 евро в час! Что это простите за жлобство? Или вайфай сейчас такая роскошь или редкость? Или может быть отель такого класса обеднеет обеспечив всех постояльцев интернетом? Практически во всех отелях европы, израиля, в большинстве отелей той же Турции - есть бесплатный вайфай на всей территории с единым паролем для всех гостей. Тут тоже есть бесплатный - но исключительно на ресепшене, но с такой ужсной скоростью, что можно только разговаривать по скайпу или открывать текстовые страницы. турист за соседнем столиком жаловался, что не смог порешать дела по работе из-за дохлого интернета. Апофигеем этой услуги является - внимание.... уникальные для каждого проживающего 6-7 значные логин и пароль для бесплатного доступа в сеть. Запонимть их нереально, и чтобы войти в сеть надо постоянно заполнять мини-анкету состоящую из номера аппартаментов и даты-месяца-года рождения - потом еще пару раз кликнуть залогиниться и не прошло и 5 минут как вы уже в сети. Самый смак, что сеть не запоминает пароль и автоматические релогин не прокатывает. Учитывая, что инет постоянно помирает, приходится исполнять танец с бубном , т.е. процедуру заполнения анкеты ля получения пароля по неск раз к ряду. А теперь вопрос - зачем пароль?? ОТ кого отель защищает паролем свой дражайший суперскоростной интернет, которые все равно принимается в районе лобби? Кто из посторонних там может находится??? У гидов есть свой доступ. У сотрудников отеля тоже...

2. на территории отеля 5 аля карт ресторанов. Во всех отелях, где мы были ранее, запись в эти рестораны ведется с сегодня (вечером) на завтра. В ММ сделано все для удобства отдыхающих, посему записываются исключительно утром того же дня, собирая немалые очереди. Опоздав на 15 мин к началу записи и простояв еще 15 мин - получили ответ что мест ни в одном из 5 ресторанов уже нет.

3. из отеля нас забирали в аэропорт в 4 утра. Естественно я поинтересовался, будет ли работать хоть один из ресторанов, чтобы выпить чая и что-то перекусить. на ресепшн меня заверили, что в лобби баре я смогу выпить чай-кофе и скушать булочку. В 4 утра в лобби был освещен только стол ресепшен. бар находился в полной темноте, и естественно никакого бармена там не было. Отъезжающие туристы наощупь пытались набрать чай-кофе, но тут их ждал сюрприх от отеля - отсутствие чистых чашек или стаканов, а на подносе были раскиданы только грязные. Поэтому некоторые туристы, пытались в потьмах рассмотреть что это на стенке чашки чернеет и попытать удачу в поисках наиболее чистой. Сколько я не сталкивался с ситуацией раннего отъезда в отелях даже 4* работал ночной бармен и (или) почти везде выдавали сухие пайки в спец упаковке! Такое наплевательское отношение ММ к своим постояльцам просто поражает

4. Надо признать наш оператор ТУИ (туртесс) тоже несколько озадачил своей клиент ориентацией. Например тем , что гид назначил всем прибывшим встречу на следующий день в разгар пляжного времени в 11-30, тем не менее в день прибытия он весь день крутился в лобби, а на встрече как раз были только те кто приехал днем раньше. Причем сбор всех билетов и страховок занял минут 10, зато рассказ про экскурсии который например нам не интересен около часа. Итого был потерян пляжный час. Почему гид не провел встречу в день прибытия группы остается загадкой - то ли не в настроении был, то ли спецом подгадить клиентам решил...

В общем считаю, что цена на этот отель завышена, но если руководство проведет работу над ошибками в плане организации персонала и услуг, то не все еще потеряно

ЗЫ: в общем думаю это был последний сезон в Турции. Море сильно разочаровало - каждый день было грязно, пена, бытовой мусор - заходить и нырять в воду противно. В то время как за все предыдущие 6 сезонов от силы 1-2 дня была грязная вода в море

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Андрей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.2 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.06.13 19:22 (7 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 03.06.13

Спасибо за конструктивный отзыв,единственное.что еще интересует- поселение,есть ли возможность поселиться поближе к морю,а не к трансформаторам.А так уже более менее понимаю.что нас ждет в августе,отдых оплачен,оптимизма все меньше и меньше...Думаю,что и у нас это последний сезон в Турции..

01:15 04.06.13

Территория отеля устроена так, что жилые корпуса отделены от моря бассейнами, барами и проч. нежилыми помещениями. В принципе большой разницы в отдалении от пляжа или ресторана нет, а пройти лишние 2-3 минуты по красивой территории не проблема. Плюс не факт, что приближенные к бассейнам корпуса очень хороши, т.к. по вечерам наверное до них долетает музыка. Насчет трансформаторов. Я видел эти корпуса. Да гул есть. Все окна корпусов не выходят в сторону трансформаторов, и я не знаю как надо прислушиваться чтобы их услышать с противоположной стороны. Хотя по ночам может быть что-то слышно.
У нас с поселением не было проблем. 5-й корпус очень неплохой. Окна выходят на поляну с ззопарком и в 5-6 утра можно было проснуться от крика гусей или фазанов или от карканья ворон, которых в отеле оч много (одна умудрилась стащить из тарелки жены кусок мяса, пока я ходил за пивом)
Можете попробовать задобрить ресепшен на ваше усмотрение.

10:30 04.06.13

Подтверждаю слова Андрея, однако минусы я бы не возводил в абсолют.Проблемы с кофе и толкучка в начале обедов, конечно не создают 100% ощущения шикарного отдыха, но если на этом не концентрироваться - отдых получается просто замечательным.

Я так понимаю, для "массовых" 5-ти звездочных отелей это один из лучших вариантов. Если нужен индивидуальный подход, езжайте в люксовые отели.

Дополнительно

Вайфай не проблема - берите платный на весь период отдыха, интернет стабильный, хотя зону приема могли бы сделать и побольше. Почасовка, конечно, дорогая, но это стандартная практика

Трансформаторы - надуманная проблема, все на этом заморачиваются, но реально наверное касается только очень чувствительных особ

Рестораны алякарт - были в турецком, впечатление, что просто приносят на подносах все из столовки, оно того не стоит. В столовке и так все прекрасно

10:31 04.06.13

Андрей и Татьяна, если не сложно, напишите какие отели вам понравились больше Марти Миры, спасибо

11:56 04.06.13

Дмитрий, никто не говорит, что что-либо из минусов испортило отдых. Я вообще не представляю что может сделать отель, чтобы испортить отдых. Есть пляж и море. Что еще надо? Но согласитесь для отеля такого уровня такой уровень обслуживания и такие вот неприятные мелочи весьма непростительны. Не согласен, что для "массовых" 5-к это лучший отель. Мы уже 7-й сезон в Турции и это пожалуй самый дорогой отель по цене в котором мы отдыхали (я все время обращал внимание на ММ в выборе отеля но цена кусалась) Тем не менее он уступает в показателе цена-качество другим "массовым" 5-кам в которых мы были. Может конечно за то время и они изменились в худшую сторону или подорожали (мы не отдыхали в Турции перед ММ 3 года). Из последних где мы были это Симена Сан Клаб, Марко Поло, Квинс Парк Ресорт Гейнюк, Оранж. Эти отели смело могут конкурировать с ММ в отношении цена-качество на тот момент когда мы там отдыхали. Конечно у них есть и свои минусы, но цена у них была ниже.
По поводу вай фай, не согласен что "стандартная практика" брать деньги , тем более такие, за доступ в инет. Странно, что ММ не додумались брать деньги за топчаны или полотенца. Везде в отелях где я был вай фай бесплатный по всей территории и скорость и-нета намного выше. Даже в городе уже в метро есть бесплатный вай фай а тут 5* занимаются какойто дешевой экономией на клиентах

12:27 04.06.13

Да еще по поводу вайфая. Вечером в лобби, всегда собирается много народу поговорить по скайпу с родными друзьями. И именно в это время приходит какая-то тетя (я так подозреваю из отеля) с нотами к роялю и начинает тренькать какую-то фигню. Итак из-за медленного и-нета качество связи не ахти, а тут еще эта какофония на ухо...

10:42 05.06.13

Спасибо Андрей, присмотрюсь и к тем отелям

20:31 06.06.13

Андрей, да лучше бы брали деньги за топчаны, может, тогда можно было бы найти хоть один свободный!

12:17 07.06.13

У нас было все нормально с местами, но уже в последние 2 дня когда приехало больше людей было не так много выбора места. Я же говорю, что отель не готов обслуживать более две трети отдыхающих - начинаются проблемы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)