за последние 30 дней
Марти Мира - отель без башни
Отдыхали в отеле последнюю неделю мая и начало июня.
Из плюсов:
- великолепная зеленая (в сосновом лесу) и большая территория. Хотя таких "зеленых" отелей в районе Кемера хватает, но тут еще видна работа ландшафтного дизайнера, украисшего территорию множеством растений и цветов. Плюс конечно зоопарк на территории :)
- хорошие просторные дабл номера в отеле - пожалуй лучшие, что мы видели за 7 лет отдыха в Турции
- бассейны - шедевр аква конструкций - множество бассейнов, расположенных каскадом с водопадами, островами с соснами (плаваешь под кронами деревьев), водными горками + декоративные каналы в районе лобби бара
- питание. очень вкусно и разнообразно. Много еды приготовленной на гриле (неск видов рыбы , мяса, овощей). Множество различных гарниров, салатов, фруктов. Каждый день арбузы, дыни, мороженое, на завтра апельсиновый фреш. Так е пожалуй лучший отель из виденного нами (ну может кроме Оранжа) по качеству и разнообразию еды.
На этом вроде все.
Из минусов:
- никакая уборка в номерах. В программу уборки видимо входит только застилание кроватей и развешивание полотенец. За тумбочкой обнаружил пустую бутылку, оставшуюся видимо от прошлых (если не более ранних постояльцев). Как-то случайно уронил зубочистку на ковер - так и пролежала до нашего отъезда. Зато в ванной как-то обнаружили валяющуюся после уборщицы скомканную туалетную бумагу. Постель не меняют, полотенце поменяют только если бросите на пол и то не всегда. Понятно что на 2-й день такой уборки желание оставлять чаевые уборщице резко отпало
- ужасное обслуживание в главном ресторане. Причем нареканий к обслуживанию в барах - нет. Там все отлично. А вот если вы не пришли к открытию на завтрак-обед-ужин то найти чистый свободный столик довольно проблематично. Столы просто не убирают. Правда к концу месяца с ростом числа отдыхающих увеличили число персонала и с уборкой грязной посуды стало лучше, особенно если поймать официанта и не отпусктаь его пока не уберет. С обеспечением бокалами для воды (пища острая все таки), столовыми приборами вообще напряг. Приходилось часто самому лазить по шкафчикам официантов и приносить приборы на стол. Часто на просьбы принести что либо из приборов или на заказы принести вина, говорили ок-ок и официант растворялся в дымке гриля навсегда. Как-то было сидели рядом со шкафчиком около которого стоял официант и протирал бокалы - попросили бокалы (на англ) он кивал, улыбался продолжая тереть бокалы, а потом схватил бутылку вина убежал куда-то наливать. Бокалы так и не принесли. Пришлось пить из пластиковых бутылок. Чтобы регулярно наливали вино, надо прикармливать официантов чаевыми, как это делали некоторые компании или быть молодой "Наташей" на шпильках. О качестве обслуживания говорит еще то как убирали разлитые лужи на кафельном полу ресторана. Никак не убирали - многие поскальзывались и даже падали. Как я писал с ростом численности отдыхающих в конце месяца, наняли еще студентов и с уборкой столов стало получше. Зато появилась проблема достать чистые тарелки, или чашки для чая на завтрак, плюс сильно возросли очереди особенно за различного рода вкусняшками - гриль, фреш и деликатесы. В такой очереди, особенно в начале можно простоять и 20 мин и больше. А если придете на час позже, то вкусняшек уже может и не быть, но очереди сохранялись. Благо разнообразие еды большое и голодать уж никак не придется.
- ужасный кофе. Кофе в отеле наливаете вы сами из аппарата или вам может это сделать бармен из такого-же автомата. Хуже жидкости на вкус не придумать. Особый колорит доставляет , что во всех без исключения барах кофе наливают в дешевые бумажные стаканчики с тоненькой деревянной палочкой вместо ложки. В отелях намного дешевле этого готовили отменный кофе, а в одном была специальная кофейня где варили кофе в турках в песке. И конечно ЧАШКИ! Сама процедура кофепития на берегу моря в ресторане из бумажного стаканчика в 5* отеле - это редкое извращение.
- бездумный маркетинг или пофигистическое отношение к клиентам (даже не знаю как это назвать)
1. вай фай на территории отеля. Покрытие есть везде но платное! около 5 евро в час! Что это простите за жлобство? Или вайфай сейчас такая роскошь или редкость? Или может быть отель такого класса обеднеет обеспечив всех постояльцев интернетом? Практически во всех отелях европы, израиля, в большинстве отелей той же Турции - есть бесплатный вайфай на всей территории с единым паролем для всех гостей. Тут тоже есть бесплатный - но исключительно на ресепшене, но с такой ужсной скоростью, что можно только разговаривать по скайпу или открывать текстовые страницы. турист за соседнем столиком жаловался, что не смог порешать дела по работе из-за дохлого интернета. Апофигеем этой услуги является - внимание.... уникальные для каждого проживающего 6-7 значные логин и пароль для бесплатного доступа в сеть. Запонимть их нереально, и чтобы войти в сеть надо постоянно заполнять мини-анкету состоящую из номера аппартаментов и даты-месяца-года рождения - потом еще пару раз кликнуть залогиниться и не прошло и 5 минут как вы уже в сети. Самый смак, что сеть не запоминает пароль и автоматические релогин не прокатывает. Учитывая, что инет постоянно помирает, приходится исполнять танец с бубном , т.е. процедуру заполнения анкеты ля получения пароля по неск раз к ряду. А теперь вопрос - зачем пароль?? ОТ кого отель защищает паролем свой дражайший суперскоростной интернет, которые все равно принимается в районе лобби? Кто из посторонних там может находится??? У гидов есть свой доступ. У сотрудников отеля тоже...
2. на территории отеля 5 аля карт ресторанов. Во всех отелях, где мы были ранее, запись в эти рестораны ведется с сегодня (вечером) на завтра. В ММ сделано все для удобства отдыхающих, посему записываются исключительно утром того же дня, собирая немалые очереди. Опоздав на 15 мин к началу записи и простояв еще 15 мин - получили ответ что мест ни в одном из 5 ресторанов уже нет.
3. из отеля нас забирали в аэропорт в 4 утра. Естественно я поинтересовался, будет ли работать хоть один из ресторанов, чтобы выпить чая и что-то перекусить. на ресепшн меня заверили, что в лобби баре я смогу выпить чай-кофе и скушать булочку. В 4 утра в лобби был освещен только стол ресепшен. бар находился в полной темноте, и естественно никакого бармена там не было. Отъезжающие туристы наощупь пытались набрать чай-кофе, но тут их ждал сюрприх от отеля - отсутствие чистых чашек или стаканов, а на подносе были раскиданы только грязные. Поэтому некоторые туристы, пытались в потьмах рассмотреть что это на стенке чашки чернеет и попытать удачу в поисках наиболее чистой. Сколько я не сталкивался с ситуацией раннего отъезда в отелях даже 4* работал ночной бармен и (или) почти везде выдавали сухие пайки в спец упаковке! Такое наплевательское отношение ММ к своим постояльцам просто поражает
4. Надо признать наш оператор ТУИ (туртесс) тоже несколько озадачил своей клиент ориентацией. Например тем , что гид назначил всем прибывшим встречу на следующий день в разгар пляжного времени в 11-30, тем не менее в день прибытия он весь день крутился в лобби, а на встрече как раз были только те кто приехал днем раньше. Причем сбор всех билетов и страховок занял минут 10, зато рассказ про экскурсии который например нам не интересен около часа. Итого был потерян пляжный час. Почему гид не провел встречу в день прибытия группы остается загадкой - то ли не в настроении был, то ли спецом подгадить клиентам решил...
В общем считаю, что цена на этот отель завышена, но если руководство проведет работу над ошибками в плане организации персонала и услуг, то не все еще потеряно
ЗЫ: в общем думаю это был последний сезон в Турции. Море сильно разочаровало - каждый день было грязно, пена, бытовой мусор - заходить и нырять в воду противно. В то время как за все предыдущие 6 сезонов от силы 1-2 дня была грязная вода в море
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
У нас с поселением не было проблем. 5-й корпус очень неплохой. Окна выходят на поляну с ззопарком и в 5-6 утра можно было проснуться от крика гусей или фазанов или от карканья ворон, которых в отеле оч много (одна умудрилась стащить из тарелки жены кусок мяса, пока я ходил за пивом)
Можете попробовать задобрить ресепшен на ваше усмотрение.
Я так понимаю, для "массовых" 5-ти звездочных отелей это один из лучших вариантов. Если нужен индивидуальный подход, езжайте в люксовые отели.
Дополнительно
Вайфай не проблема - берите платный на весь период отдыха, интернет стабильный, хотя зону приема могли бы сделать и побольше. Почасовка, конечно, дорогая, но это стандартная практика
Трансформаторы - надуманная проблема, все на этом заморачиваются, но реально наверное касается только очень чувствительных особ
Рестораны алякарт - были в турецком, впечатление, что просто приносят на подносах все из столовки, оно того не стоит. В столовке и так все прекрасно
По поводу вай фай, не согласен что "стандартная практика" брать деньги , тем более такие, за доступ в инет. Странно, что ММ не додумались брать деньги за топчаны или полотенца. Везде в отелях где я был вай фай бесплатный по всей территории и скорость и-нета намного выше. Даже в городе уже в метро есть бесплатный вай фай а тут 5* занимаются какойто дешевой экономией на клиентах