АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 23
Читательский охват: 106
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали мы с семьей (трое взрослых и двое детей 8 лет...

Отдыхали мы с семьей (трое взрослых и двое детей 8 лет и 12 ).Приехали сюда с Одессы.В этом отеле уже второй раз,так как понравился прошлый раз. Отдыхаем не один раз в год,и не только в Турции---сравнивать есть с чем.Отель ПРЕКРАСНЫЙ!!!!! Мы очень требовательные ,а я - специалист в этой области, и только поэтому поставила 5-......Все было хорошо: встретили прекрасно,отвезли на электромобиле прямо к корпусу,в номерах чисто,убираются ежедневно и качественно, в холодильнике: воды,напитки,соки--много.Все работает,все исправное.Постельное,полотенца--белоснежное! Еда--за 8 дней не успели все попробовать---очень много всего и полнейшее разнообразие.Кому надо--посолил,поперчил,помастил.Что касаемо еды--никаких проблем:на каждом шагу,и сколько угодно и практически--круглосуточно.Можно наложить тарелки и нести с собой хоть на пляж,хоть в номер (если необходимо)--никто тебе ни слова.Разнообразие полнейшее:мясо и отварное и тушеное и на гриле, рыба--аналогично, шашлык,пиццы--на костре, множество сыров,множество овощей и всяких салатов,чудесные хлебобулочные изделия,сладости----не пересчитать, десерты,торты.пирожные,напитки,пиво,воды----на каждом шагу по всей территории.Фрукты:апельсины,бананы,яблоки,клубника.Апельсины,яблоки груши---сколько душа желает,натуральный апельсиновый сок---выжимают утром при тебе---сколько хочешь.Спиртное---на каждом шагу и полное разнообразие,но ,,веселеньких,, туристов мы не видели----приезжает сюда приличный контингент.Пляж---все хорошо,даже чтобы войти в воду по гальке--положили дорожки из мешков с песком!!! Обслуживание--безупречное,любую просьбу выполняют немедленно и с улыбкой.Возле наших номеров на улице какой-то компрессор немножко шумел.Я его ночью не слышу,а детям слышно--чутко спят...Мы сказали и нам немедленно заменили номера в другом корпусе.Интернет на всей территории--хорошее подключение даже на пляже (нам он был необходим по бизнесу),бесплатно,В этом отеле ВСЕ БЕСПЛАТНО,кроме индивидуальных желаний:как массаж,прокат авто.....Территория--огромная и чудесная.О посуде ,салфетках,скатертях......и речи нет.Всего достаточно и все чистое.Очередей нигде нет,даже за мороженным вечером ))))) Да.Еще очень важно----детская анимация.Нашей девочке 8 лет так там нравилось,что она приходила только на обед,точнее сказать--ее приводили. Бассейнов--целый каскад,2 водяные горки,сауна с бассейном....Вот думаю,а чего не хватало?....Нашей семье не хватало: украинского борща, полтавских галушек и сала в шоколаде )))) Вот если бы еще это было!!!!!!!...тогда----ПЯТЬ С ПЛЮСОМ....В этом отеле,я так поняла,постоянные гости,кто приехал однажды--приедет еще.Такую красоту, ЧИСТОТУ и сервис вряд ли найти.Еще забыла--ни одного комара нет.и видела только одну ворону.Вечером полно всяких концертов,дискотек,днем---фитнесы,шейпинги,зарядки.....что угодно. Вот это действительно----ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!! Молодцы!!!! .Желаю всем приятного отдыха!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 04.06.13 11:33 (2 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 04.06.13

Употребляете?

12:29 04.06.13

Ну с интернетом Вы загнули :) В лобби и то через раз :) с уборкой номеров тоже: ежедневно -да, но качественно - нет!
"А если хотите ПЯТЬ С ПЛЮСОМ---МОЯ СЕМЬЯ ПОДСКАЖЕТ КАК ЭТО ПОЛУЧИТЬ.

Читать полностью на TopHotels

а можно подробнее? хотим туда в сентябре, хотим получить 5 с плюсом :)

12:32 04.06.13

Откровенная заказуха. Если автор пишет что интернет по всей территории бесплатно, то его в этом отеле и не было. Остальные перлы даже коментить не хочется.

12:53 04.06.13

Ничего подобного!!! Фай-фай--даже на пляже работал...и возле бассейна и никакой заказухи!!! А что Вам не нравилось с уборкой? Все очень чисто.Утром поднялись,и уши...вечером пришли--все новое, все чистое,постели убраны за нами,мусор убран...а что еще? Мы были с 3-го по 11 включительно...встретили еще пару семей с прошлого года... Ну.на пять с плюсом я бы хотела больше деликатесов,и больше первых блюд,а также по утрам больше натурального мяса и морепродуктов....В обед и вечером было всего полно. Андрюша,может Вы бывали в отелях,которые называются ,,за межой богатства,,.....ну так там и цены в несколько раз больше.. Павел,а о чем вопрос? ,,УПОТРЕБЛЯЕТЕ? ,, Нет, спиртного я не употребляю. А сын привозил с собой коньяк тот, что он любит.

12:59 04.06.13

интернет на пляже за 5 евро в час. Бесплатный только в лобби, который на ладан дышит. Если вы действительно отдыхали в этом отеле то такую мелочь должны знать. По поводу уборки я писал - застилают кровати, и развешивают полотенца. все. У меня пролежала за тумбочкой пустая бутылка из под воды от прошлых гостей. На полу мусор не подбирался.
Как раз ММ это самый дорогой отель в котором я отдыхал в Турции, и поэтому мне есть с чем сравнивать.

12:59 04.06.13

Вы меня обидели,написавши, что это--,,заказуха,,......Я от инета там отдыхала...а мои дети шли на ресепшн...там все устраивали и работали все время....Вай-фай работал

13:03 04.06.13

Я выставила фото,Вы узнаете этот отель,Андрюша?....Блондинка в возрасте--это я....Мы действительно там были в мае..только что....и уже второй раз...Третий--не знаю...просто теперь хочется в другую страну.

13:04 04.06.13

Фрукты. Бананы и клубника были 1 раз из 11 дней, груш не было вообще. Про очереди на 20 мин к еде вы не пишите.
"О посуде ,салфетках,скатертях......и речи нет." - ага потому что их нет. Салфеток в ресторане не кладут, так же как и столовые приборы и бокалы. Со столов не убирают.
Обслуживание безупречное? Да вы издеваетесь. Особенно в ресторанах - когда надо полчаса ловить официанты чтобы он убрал со стола грязную посуду от прошлых едоков, а потом еще полчаса чтобы принес приборы. О том чтобы принес напитки я уже даже и не просил

13:16 04.06.13

......а по одной бутылке за вашей кроватью.....нельзя судить о всем отеле...это,скорее всего,говорит о свинстве гостей,которые не уважают прежде всего себя.Неужели эту бутылку нельзя было положить возле мусора.?У нас в номерах было полно всегда апельсин.конфет..даже пирожные дети приносили... всегда все убиралось..

13:21 04.06.13

Не по одной бутылке. Мусор возле тумбочки с ковра не убирался. Такое впечатление что пылесосили только центральный проход в номере. Причем тут свинство гостей, если у них случайно бутылка с тумбочки упала и они не заметили это. А уборщицу не учили убирать под кроватью и за тумбочками хотя бы в генеральную уборку перед заселением?

13:23 04.06.13

Андрюша,очередей--никаких...3-5 человек возле гриля--пока снимут....или возле мороженного--1-2 минуты..или в том месте,где разделывали целых уток-индюков....тоже 3-4 человека..Разве это очередь?А в какое время Вы там были? мы были на майские праздники,загруженность отеля была большая. Может Вас раздражало что-то другое? Этот отель сильно подходит для семейных с детьми,пожилых людей там было много,там было много семей с малюсинькими детьми в колясочках..с нянями.... Может это просто не ваш профиль?

13:30 04.06.13

15-20 мин очереди к грилю, фреш. Я отдыхал последнюю неделю мая - начало июня. Вы бы прежде чем какие-то гипотезы выдвигать по поводу моей личности, исправили бы свой отзыв на корректный и не вводили бы других отдыхающих в заблуждение

13:30 04.06.13

...значит ....в вашем номере убирала не совсем хорошая горничная.....в большом стаде баранов всегда найдется 1 хромой...Андрюша,не зацикливайтесь в таких мелочах,Отель хороший, нам тоже есть с чем сравнить....На этот раз нас подвели перевозчики: вместо Одессы отправили в Донецк...а оттуда--на автобусе...это была проблема.А в Отеле проблем не было.

13:35 04.06.13

Я не зацикливаюсь. После совковых пансионатах мне в Турции вообще все нравится. Но повторюсь при такой цене отеля уровень сервиса не тянет даже на 4*

13:37 04.06.13

Я пишу то, что было с нами, а что получилось у Вас---это знаете Вы. Могу еще добавить в ПЛЮСЫ отеля. По прилету в Анталию нас забрали оттуда немного с опозданием (точно не помню...около часа).....Так в компенсацию за это была устроена прогулка на яхте всей прилетевшей группе.Единственное мое разочарование---это была холодноватя вода в море )))))) +20....но на море претензию не напишешь...

13:41 04.06.13

Шедевральный отзыв!!! Модератор еще не пропустил, а бурление идет вовсю!))

13:42 04.06.13

А нам Крым больше нравится ( устроенность, территория--общая)...не говоря уже о Партените...МИсхоре......но где Вы найдете в Крыму такой сервис по такой цене?.....перелет,правда,занимает много стоимости....но и при этом всем---в этом отеле очень хорошо и было хорошо, а что будет потом--увидим.

13:43 04.06.13

Ну тогда понятно - вы отдыхали в середине мая, наверное людей было мало и отель не был заполнен. Когда начался наплыв отдыхающих, начались проблемы с сервисом, уборкой, обслуживанием. Привет топ менеджменту отеля.У нас море было +23 но вода грязная - заходить неприятно

13:49 04.06.13

Это не плюсы отеля что вам компенсировали поздний трансфер. Отель тут вообще не при чем. Это турагенство. Оно отвечает за трансфер и экскурсии.
Представляю какие отзывы пойдут, когда отель заполниться на 100%, потому как когда мы заселялись было заполнено только наверное 2/3 а проблемы уже были

14:04 04.06.13

Андрей, беда этого отеля в том,что в сезон на 100% территории( тут уж не отнять) людей будет 130%. шезлонгов 70%. Официантов 40%. Уборщиц 50%. Анимации 70%. Мест в главном ресторане 50-60%, а еды в нем же 50 на 50( половина с одной стороны и все тоже самое с другой. и дешево и на первый взгляд "усего валом"). Но при всем при этом вы заплатите 150% от реальной стоимости такого отеля с таким "обслуживанием".
Екатерина, не обижайтесь! Простите меня, если обидел. Уж больно ваш отзыв задорный!))))

14:12 04.06.13

Павел, я об этом и пишу. С нами летел мужчина отдыхал в Караван Сарае в Анталье. Цены за путевку примерно такая же как и в ММ. ОТель гигантский но при этом все так организовано что ни очередей, ни проблем с шезлонгами ни проколов в сервисе нет. Каждый сезон в ММ отдыхающие пишут о проблемах в сервисе, но менеджмент отеля палец о палец не ударяет чтобы улучшить ситуацию. Наоборот экономит на обслуживающем персонале нанимая студентов. Кстати таки да у моменту отъезда уже начинались проблемы с лежаками. Казалось бы такие мелочи как вайфай или организация сух пайков для отъезжающих ночью - нет им просто наплевать. Бизнес идет, отдыхающие ломятся, такие как Екатерина вообще всем довольны - значит можно ничего не делать

14:27 04.06.13

Значит,мы были в такое время, и всего 2 раза конкретно в этом отеле.Если бы не понравилось--мы бы сюда не приехали.Может быть в разгар сезона--другие условия,не знаем...Павел,я не обижаюсь,значит Вам повезло меньше...и всего лишь. Моя семья привередливая...... мы не смогли бы не заметить недоработки.....мы не платим деньги за недоброкачественное.Не понимаю: если Вам здесь не понравилось раньше--зачем приезжать еще???? Я так понимаю---Вы были здесь неоднократно.

15:12 04.06.13

Екатерина, мы с Вами были в одно время в отеле. Вай фай ТОЛЬКО в лобби, не вводите людей в заблуждение. И уборка - вынос мусора, застилание кроватей и смена полотенец, пылесосили 1 или 2 раза за 10 дней, на ковролине постоянно мусор (отдыхая с ребенком ну невозможно этого избежать).Наличие ежедневных чаевых ситуацию не изменило!Мы не стали ходить ругаться, может и зря, но мы постоянно с ребенком где-то гуляли и не хотели портить нервы.В день приезда заметили, что на кровати для ребенка нет одеялка/простынки, чтоб укрываться.Хотела звонить на ресепшн, но тут же горничная сама его принесла.Да, там мало обслуживающего персонала, но видимо, это проблема менеджмента.Территория и правда чистая и ухоженная, а огрызки яблок и пустые банки из-под пива на траве, которые мы пару раз замечали, - чистое свинство отдыхающих, ведь через каждые 10 метров стоят урны, ни видимо не царское это дело..Т.о. недостатки есть, безусловно (но где их нет), но мы осенью все равно планируем вернуться в ММ ради ребенка.

15:41 04.06.13

Да был 2 года подряд. И с высоты этих прожитых лет могу сказать , что и в 2011 ММ не был идеальным по соотношению цена-качество отелем. Но так был в сентябре возможно и народу было поменьше и благодаря погоде можно было обедать и ужинать на улице. Все также не хватало шезлонгов, официантов, уборщиц. но главной проблемой были очень старые номера. Предвидя вопрос ты чё в номере жить приехал о важности состояния номерного фонда отеля у самого синего моря, сразу отвечу: « да! Для меня это важно, тк заплатил я за этот номер немало». И главное еда в ресторане была ну мягко говоря ваще другая поприличней. Итого 170000 на круг за 18 по-моему дней. Поэтому, когда я узнал, что в 12 зимой в ММ сделали ремонт, вопрос выбора отеля отпал сам собой. Не так уж мне было страшно попасть в ММ с ёё недостатками версии 2011, но с отремонтированными номерами и уже за 230000( правда за 21 день). По факту оказалось что между 11 и 12 годом лежит великая пропасть. Самое главное, ММ сменил шеф-повара и вообще всю политику питания. Нет кофе, нет мяса, нет официантов, нет нормального кондиционирования. Зато и без того набитом отеле процентов на 30 стало больше туристов и процентов на 50 меньше любого персонала. Причем это не мои слова. Это слова девочки официантки у которой мы садились два года подряд. А вы знаете что это означает на деле? Ты становишься добытчиком. Матрас, шезлонг, сок, столик, гриль, омлет, блин, стаканы, ложки, чистые скатерти и перечислять можно очень долго! Все это нужно ДОБЫТЬ.

16:09 04.06.13

Павел, мне кажется, ситуация в Турции поменялась во всех отелях по сравнению с 2010, 2011 годами, и чем дальше, тем хуже. Пытаются экономить практически на всем, получается, что платим мы сейчас больше за воздух, а не за сервис. Но согласитесь, что с маленькими детьми сложно найти альтернативу Турции - горы+море+природа, короткий перелет, отсутствие геморроя с визами. На сегодня рассматриваем еще и Антедон (по цене одинаковы сейчас), но недостатки там меня смущают больше - маленькие номера, звукоизоляция отсутствует, шумно и днем и ночью (рядом школа и мечеть). Так что попробуем, наверное, повторно в ММ, дочке там отлично! А в плане питания - нам понравилась система AI в Эмиратах: там нет 25 блюд и 18 салатов, но все четко продумано, свежее и всего достаточно. Вот на этом и можно было бы сэкономить, а не выпекать 20 видов тортов, которые все равно мало кто ест. Ну это сугубо личное мнение, мне кроме мяса, сыра и свежих салатов вообще ничего не нужно :)

16:26 04.06.13

Согласен! но ситуацию с Турцией легко исправить. один год с детьми в Крыму или Анапе и на следующий год Турция это рай!!))))))))))))))))))) Черногорию попробуйте)

16:26 04.06.13

Ну вы блин даете,усал читать вашу переписку, буду в это отеле 11го июля, посмотрим где правда а где ложь

16:28 04.06.13

Ну вы блин даете,устал читать вашу переписку, буду в этом отеле 11го июля, посмотрим где правда а где ложь

16:43 04.06.13

Главное по приезду напиши правдивый отзыв Серега! достаточно мест в ресторане- напиши достаточно. а если нет, то не пиши нечто вроде "ну ничего что нет обслуживания, я не сахарный, сам все возьму" или " сами виноваты, ишь привереды какие. чистую скатерть им подавай". Пиши правду Серега! не подводи людей! Лично мне будет интересно почитать. Приятного отдыха!

19:23 04.06.13

Сережа,я написала правду----тогда (в начале мая этого года) было все нормально--и посуды полно и скатерти, и убрано было и кофе и чаи ....ну какой мне интерес....А что будет дальше,может и в самом деле когда гостей в 2 раза больше,то начинаются проблемы.... Мои дети с малышами были на 8 марта этого же года в Шарм-Ель-Шейхе,не плохо и для детей тоже подходит,но питание там хуже и еще,по-моему для детей малые скидки.А контингент гостей был наоборот:там было процентов 80--это иностранцы (Германия,Австрия,Швейцария)....в основном--пожилые и семейные люди.Но там очень понравилось море с красивыми рыбками.И сервис там хуже---без чаевых....лишнего не попросишь.....в отличие обсуждаемого нами ММ!!!

20:34 04.06.13

Если зашла речь о Египте, то там персонал намного старательнее выполняют свою работу. По уровню сервиса 4-ка в Хургаде даст фору ММ. И номера и территория там тоже были на уровне. Питание не такое естественно разнообразное, но зато никаких проблем со столиками, приборами и посудой. Очередей вообще никаких, а официант за чаевые уже знал нас и всегда заранее приносил напитки, которые пила наша компания. В ММ о таком только мечтать приходится, чтобы подошел официант и спросил что принести попить
Екатерина , извините, а вам кофе понравился из автомата в ММ? А то как он подается в бумажных стаканах с палочками вас не смутило? Про интернет Вы уже неправду написали, поэтому я например полностью верю комментарию Елешки (который практически совпадает с моим), которая отдыхала в одно время с вами

23:55 04.06.13

Андрей,ну Вы совсем меня растроить желаете? Кофе я не пью вообще,я пару раз брала чай утром.Я не видела там разовых стаканчиков.Там рядом постоянно стояли белые чашки,а ложечки я брала справа на десертах--нормальные,зачем мне палочки...Что касается интернета,то сын каждый день работал и возле бассейна (там,где водные горки) и на пляже тоже.Завтра позвоню и спрошу по поводу оплаты ( в прошлом году с него никто не стребовал)...в этом году тоже не слышала,но спрошу для гарантии.Я не понимаю: какой смысл мне писать чепуху..и еще не понимаю:почему Вы так рьяно не верите...Представьте себе,что еще не перевелись люди,которым жить и работать честно--это в удовольствие,это образ жизни.Кстати...о чаевых...мы этим не злоупотребляем,только в крайней необходимости...Я и сама принесу фанту..но цельную...а так--набросают половину льда....я не ленивая ...

00:23 05.06.13

Где у кофейных автоматов Вы видели чашки? После того как приехало больше народа, чашки исчезли даже в ресторане , в которые чай набирать. Вы наверное говорите про основной ресторан. Я говорю про бумажные стаканы в барах. Я не пью кофе после еды. Я рьяно не верю, потому что я это все видел )))

00:43 05.06.13

Действительно,я говорю об основном ресторане.Мы кофе не пьем---я уже говорила...ни по утрам...ни в промежутках...В барах были редко:там для нас ничего интересного нет....ради интереса один раз взяли ,,РАДУГА,,----лучше не брать...пару раз пиво---с Полтавским не сравнить,пепси-фанта-мохито--как везде...я это просто не люблю....Как говорится:о вкусах не спорят....

01:43 05.06.13

Я за ничью! Екатерина,браво! Прекрасная полемика. С фразы "приехали сюда с Одессы" прочитал Ваш отзыв с одесским акцентом! Специалист в области требовательности! Прекрасно! Хотя некоторые моменты не понятны! Например, "посолил,поперчил,помастил". Помастил- в Одессе так точно не говорят, а в Полтаве что сие означает? Любопытно! А "за межой богатства"-это как? Ничего не нашел в интернете! Андрей, вероятно, не знает, что такое "настоящие советские очереди" Но мы то помним!Так что Андрея на перепрофиляцию в Партенит!Донецк же ближе к Полтаве в 2 раза, чем к Одессе! Или дороги убитые-в чем проблема? Да пиво с Полтавским не сравнить, но есть же Львовское! Или к вам не попадает? По поводу"....ну какой мне интерес..." Отрабатываете бесплатный интернет сына! Странно, что Вам еще не напомнили об этом))) Всех благ вам! Хочу борща с галушками полтавсками. Может хоть приснится...

09:36 05.06.13

Привет,Константин!!!Начну с обратной стороны: Вы не ,,уловили,,-то главную суть.....Зачем мне что-то отрабатывать после отьезда??? смешно....Во-вторых:мой сын в состоянии оплатить и Ваш интернет....какая мелочь.....Я сегодня спрошу и доложу Вам лично--в этом году брали или нет....не стоит полемики. А одесского акцента у меня нет,я живу в Полтаве,где,кстати, есть очень много всяческого пива,хотя оно мне безразлично.Я рассуждаю по мнению общества,в котором живу.Если Вы были в ММ....то относительно еды---она вся на вкус--,,никакая,,---и это правильно: у всех вкусы разные и посолить можно и на столе,а так же добавить любого масла,которого тоже было достаточно. Вы правы в одном: фраза ,,мы приехали сюда с Одессы.....,, говорит о многом......Сын с семьей живет в Одессе,уже очень давно. Что такое за ,,межой богатства,, Посмотрите по телевизору,есть такая передача о туризме. Там все на сотни тысяч у.е.--поездка...Там массаж,например, стоит пол тыщи у.е.......И так, уважаемый Константин,я так и не поняла, что Вы этим письмом хотели сказать?.....Вы выступили в роли судьи ?....а что касаемо настоящего украинского борща и настоящих полтавских галушек....так это Вам не ММ..!!!!! Это--уже не 5 звезд....а все 10 !!!! ))))) И все-таки---МАРТИ МИРА--хороший отель!!!! А если там еще исправить эти мелкие недостатки---так туда будет поломничество!!!! А если еще начнут подавать украинский борщ ,русские пельмени,галушки.....!!!!!!

10:22 05.06.13

Я прекрасно знаю что такое советские очереди, и что такое совковый крымский сервис. И я не для того плачу такие бешеные деньги за этот отель чтобы опять наслаждаться все этим.

Екатерина, вы хоть уже определитесь наконец - интернет был бесплатный или ваш сын заплатил? Я тоже могу себе позволить заплатить за инет, но зачем платить за то, что везде уже давно бесплатно? Может в ММ будут деньги за лежаки и полотенца брать с их щедростью? Это позор для отеля такого ранга.
А галушки вы дома поесть не можете или у вас галушечная диета? Почему в Турции должны готовить блюда украинской кухни?

10:40 05.06.13

Посмотрев статистику, ни один отзыв не вызвал еще такой полемики. Повысили рейтинг отеля :) Надеюсь, Ольга из Гест релейшн нас прочитает и есть надежда, что произойдут изменения в лучшую сторону. Хотя замечу, впервые за мои 8 или 9 турецких лет после расселения в номер позвонили с гест релейшн и поинтересовались, все ли нас устраивает, есть ли какие-то замечания к номеру и т.п. Но хочется, чтоб и наши люди вели себя достойно - не стоит приходить в пляжных шортах на ужин, не надо кричать на весь ресторан - "эй Мустфа или как там тебя, а ну-ка сбацай водки сюда, ты че не понял?! ", не надо занимать 6 лежаков на 2-х и приходить под вечер, не надо за час до ужина пролазить через кусты и занимать столик кепкой на ужин, давайте будем уважать друг друга, персонал, который старается для нас, и в первую очередь самих себя. Всем удачного отдыха! :)

11:27 05.06.13

Eleshka!,вполне согласна с Вами!!!Надо найти в себе силу духа и признать то, что во многом и гости создают всем неудобства.получается,если заплатил ,,бешенные деньги,, так можно разбрасывать баночки из-под напитков на газонах...а тарелки ставить на мусорные урны?!! я это видела, и мне было противно...а сделали это наши туристы,которых в отеле на тот момент было 90%.Что же касается ,,дороговизны,,...да,не очень дешево,но предлагаю посчитать: От стоимости путевки отнимите авиаперелет туда-сюда, и потом поделите на количество дней, Что получилось? Где Вы в Крыму или на Кавказе найдете проживание в отеле с круглосуточнымпитанием и обслуживанием на такую цену? ТО-ТО !!!!! А если желаем еще лучше( в любом отеле) --необходимо высказывать претензии ( и писать),делать предложения.....и обязательно будет лучше--сейчас идет очень большая конкуренция за туристов!!!! Желаю всем приятных путешествий на всех континентах Земного шарика!!!!А главное---будьте все ЗДОРОВЫ!!!!!....Андрей,для Вас лично: относительно галушек...и др.национальных блюд----да это ведь юмор!!!..В таких отелях необходима международная кухня,без всяких акцентов.....а такие блюда ,как украинский борщ и галушки--это не реально для такого объема гостей, да и нет необходимости....Что? и пошутить нельзя?

11:27 05.06.13

Андрей, поверьте - и в амаре, и в риксосе есть недостатки, за еще более бешеные деньги.Вопрос в том, кто с чем готов мириться.Например, мы были в Джебель Али в Дубаи - отель красивый, павлины, пафос, дамы в вечерних платьях, уборка номера 2 раза в день, подготовка постели ко сну, качество питания, напитков на высшем уровне. Но!Море никакое, с утра бешеный отлив, куча водорослей, детям может и хорошо,что по колено, но для нас моря не было. А очереди, чтоб поесть в ресторане, еще похлеще. И лежаки тоже занимали в 7 утра.

11:44 05.06.13

Давайте посчитаем - 350 у.е. билет из Киева на человека, нам на троих - 1050. Вычтя из стоимости тура, номер в сутки примерно 280 у.е. Считаем Крым - 2+ 1 ребенок, санаторий Ай-Петри - 180 у.е.(кто там был, знает, какие условия в номерах). Отель "Тысяча и одна ночь", Алушта, система все включено - 312 у.е./сутки,пансионат Море (только завтраки) - 338 у.е./сутки (только этот пансионат можно по условиям приблизить к ММ).Не будем дальше приводить примеры? Безумно люблю Крым, но командировка на 2-3 полностью удовлетворяет мою ностальгию.

12:24 05.06.13

ТО-ТО!!!!

13:20 05.06.13

Если туристы мусорят, значит на эти бешеные деньги должно быть достаточно штата чтобы убирать. Но никто ж не говорит о том, что террритория грязная. Говорят об элементарном сервисе - убрать со стола во время грязную посуду и накрыть стол с приборами и бокалами..
А кто сравнивает с Крымом? Я туда больше ни ногой. Я сравниваю с другими отелями в Турции и Египте, и этот многим уступает в соотношении цена-качества. Если уж подняли ценовую планку и звездность, значит сервис должен быть на соответствующем уровне. Если допустим я бы отдыхал в недорогом 3-4* отеле и столкнулся с такой уборкой или обслуживанием в ресторане как в ММ я бы и слова не сказал

13:40 05.06.13

Андрей, согласитесь:на каждого туриста не реально представить уборщика,а убирают они очень своевременно--я не видела нигде ,,залежавшегося,, мусора.А в ресторане--это тоже не реально к каждому столику --по официанту,ведь все сами выбирают себе пищу и это даже очень удобно:можно даже попробовать: что это?..а потом- брать или не брать..На пляже в нашем присутствии разносили новые емкости для мусора (кроме того,что имеется маленькая корзинка на зонтике) Эти новые--из керамики--как большие горшки....и что вы думаете??? как только их поставили,так детишки наших отдыхающих сразу стали бросать в них камни (при этом горшки звенят)....и я не слышала, чтобы хоть одна мама или папа сделали замечание своему ребенку....( получается--а зачем? разобьют....ничего страшного....мы заплатили ,,бешенные деньги,,).....а недостатки других--все видят.......

14:09 05.06.13

Да кто говорит об уборке мусора? Но если надо - то должно быть столько персонала, чтобы обеспечить чистоту территории. Что все 100% отдыхающих сплошь активно мусорят на протяжении дня? Что за бред? А по столикам - неужели все одновременно заканчивают трапезу? Я видел как некоторые официанты с ленцой работают, болтают, - но реально их не хватает. Мы общались с местным персоналом, так сказали, что хозяева экономят и нанимают неквалифицированных студентов и тех не в нужном количестве. Почему я должен полчаса ходить высматривать свободный столик? Столов трудно поставить чтобы всем хватало? Почему я еще полчаса должен ловить официанта и требовать чтобы тот убрал, а потом еще столько же ждать пока принесут приборы? Что за брел вы пишите? Какой персональный официант? О том чтобы предложили напитки как это делали в других отелях, тут и речи быть не могло? Надо или самому идти в буфет или долго бегать за теми же официантами.
Что вы пишите про свинское поведение отдыхающих? По-моему это далеко не новость. А вот отель такого класса должен делать все чтобы обслуживание хотя бы соответствовало цене за путевки. И не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Если какие-то отдыхающие ведут себя по-свински так что отель не должен убирать за ними?

14:21 05.06.13

Андрей, Вы правы-если так было.....но почему так резко изменилось? В начале мая было все прекрасно, иначе я бы не стерпела, да и зачем?...А в ресторан мы ходили почти всегда ,под занавес,,....и тем не менее....я удивлена вашими возмущениями....а я пишу не ,,бред,, а то, что было..было ХОРОШО!!!

14:30 05.06.13

Во-первых я думаю, вы вместо солнечных ходили в розовых очках и многое не замечали, или не хотели замечать, например платный интернет. Это подтверждают отзывы туристов, отдыхавших в одно и то же время вместе с Вами, что не все так ХОРОШО было в датском королевстве.
Во-вторых конечно на многое повлияло то, что в Ваше время отель наверное был заселен на половину. Соответственно и проблем со столиками и приборами было меньше и очередей не было. Как видим отель не готов качественно обслуживать гостей при заполнении даже на 2/3, поэтому в следующий раз я предпочту менее дорогой отель и возможно меньший по размерам.

16:34 05.06.13

Ну солнечные очки тоже бывают розовыми :) Вы знаете, Андрей, так проще - ходить в розовых очках и не портить себе настроение (если уж совсем невмоготу - не спорю). Ну вот смотрю Квинс Парк Текирова - дешевле на 1000 у.е. Читаю отзывы, смотрю фотки- та же нерасторопность персонала, проблемы в номерах, меньше территория, как-то много бетона вокруг, соки платно, мохито не делают (ну это так, к слову). Тут же вспоминаю ММ - и хочу в сосны, хочу сидя на балконе вечером дышать этими соснами и не слышать гула дискотеки, охраняя дочкин сон :)

19:53 05.06.13

Я писал про Квинс Парк Гейнюк.

19:57 05.06.13

Так зачем платить больше? Покупаем дешевый отель 3* и не портим себе настроение! Какие проблемы? Если я плачу такие деньги за этот отель я хочу получить соответствующий комфортабельный отдых , а не делать вид что ничего не случилось. Я не говорю, что я не доволен отдыхом, но повторюсь в который раз этот отель не стоит тех денег за который продается

21:10 05.06.13

Андрей, извините меня,но не надо одевать мне очки--я вижу лучше вашего, и вижу, в первую очередь,недостатки,если они есть.Эта профессиональная привычка у меня на всю жизнь.И еще раз повторяюсь лично для Вас: в наше присутствие было все отлично.А касаемо инета---Вы же сами сказали--в зоне ресепшна он бесплатный.А вообще....что я могу сказать с высоты прожитых лет: в жизни не бывает все гладко,ни у кого...и не стоит тратить нервы по пустякам и мелочам.Здоровье дороже!!!! С другими туристами бывает такое, что и в страшном сне не придумаете: болезни,катастрофы.....не дай Бог никому!!! А Вы испили кофе из разового стаканчика..понимаю:из китайского фарфора было бы более эстетично....Но зачем так сильно растраиваться?!!! Найдите в этом позитив : Вы выпили из ЧИСТОГО стаканчика и не облизали чужую слюну (ведь никогда нет уверенности, что посуда вымыта чисто----где-бы-то ни было: хоть Турция,хоть Россия......) Есть вещи,на которые вообще не надо тратить нервы,хотя,юридически--Вы правы,но чисто по здравому смыслу----эти замечания не стоят даже того времени, что мы потеряли на обсуждения. Лучше бы мы отдохнули,созерцая красоту природы или перезвонили своим любимым и сказали приятные слова. Желаю ВСЕМ ДОБРА!!!

21:18 05.06.13

Совершенно согласна с Вами ,Андрей-плачу копейки,еду в 3* и наслаждаюсь,но в Марти я не желаю быть добытчиком в столовой,завоевателем лежака на пляже,равно.как и не нуждаюсь в сопровождающем с опахалом! Я хочу качественного отдыха,рассчитывая на звездность отеля. Пока,судя по отзывам ,в августе меня ждет напряжный отдых! Посмотрим,может все таки что либо измениться в лучшую сторону.Всем удачного отдыха!!!

21:20 05.06.13

Простите,но кофе я желаю пить в 5* не из ПЛАСТИКА и не растворимый!!!!!!

21:57 05.06.13

Вы правы на 100%....У каждого человека свои приоритеты...Да. Было бы совсем хорошо, если бы в отелях ,,пятерочках,, было все на 5....но такого не бывает.....а если и бывает, то это снова дороже...и снова претензии...так создан мир...

23:53 05.06.13

Екатерина, Вы написали что бесплатный интернет был по всей территории. Очень странно, что Вы называете себя профессионалом в виденье недостатков, а как писал Крылов, слона то и не приметили. В вашем отзыве множество неточностей и ляпов, а вот в отзывах туристов, которые отдыхали в одно и то же время с вами уже есть замечания схожие на мои. Так что наверное все таки не во времени присутствия дело, а в Вашем субъективном взгляде на отель, далеким от реального положения вещей.
Так собственно никто не тратит нервы - это лично Ваши какието выводы. Если человек замечает недостатки отеля и пишет, что отель не соответствует своей цене - где тут нервы?
По поводу бумажной посуды - это гениально! Подайте идею менеджменту ММ и вскоре ужины в алякарте будут подаваться в бумажных тарелках и с пластиковыми ножами и вилками! Зато же без слюны! 5* самые что ни на есть!

23:56 05.06.13

Татьяна, именно это я имел в виду, спасибо за понимание

00:07 06.06.13

Ах оставьте ненужные споры...Андрей, ну что Вы в самом деле. Вы же понимаете,что a priori Вы правы. Совершенства добиться в таком бизнесе практически не возможно. Если только в маленьком мини-отеле, где хозяева-обслуга... Вы же знаете, что с дискутировать с женщинами... Зато я убедился какой самый популярный в Украине турецкий отель. Я жил в 3 дня в апреле и мне очень понравилось отношение персонала. И в ресторане,и в лобби-баре-с радостью расстался с чаевыми. На пляж пришел-ни одного топчана. Откуда-то выскочил мужчина в галстуке, позвал бич боя- принес мне все, установил. Вот это сервис. Только подумал-и желание исполнилось. Может чаще улыбаться, а то ходим с перекошенными физиономиями. Вот ведь странные мы все-таки люди. Попрошайкам-прощелыгам подаем, а персоналу фиг-за все заплачено ведь! Если накинуть 50-70 долл к своему 2-3 недельному отдыху -это погоды не сделает, а мир раскрасится моментально. И фарфор китайской вместо одноразовой посуды появиться. В общем спор ни о чем...

00:40 06.06.13

Константин,
если постоянно накидывать по 50-70 долларов то за интернет платный, то за фарфор, то за топчан, то если прибавить все это к цене за ММ получится сумма путевки в отель типа Риксоса. Спрашивается нафига этот цирк?

11:02 06.06.13

Константин,ну хоть Вы меня понимаете: мелкие недостатки есть кругом,ну они не решают общее настроение!! И зачем утрировать...всю бумажную посуду.....))))) Хотя,если уж выбирать....то лучше кушать бутербродик с икорочкой с бумажной тарелочки, чем яичницу с китайского фарфора.И правильно Вы сказали----спор НИ О ЧЕМ!!! Андрей!!! Ну хорошо было в наше присутствие!!!И нормальные у меня взгляды, и объективные....и требования у нас высокие....зачем Вы так о бо мне? Вы же не знаете человека....а с ваших слов можно подумать бог весть что.....Просто --надо смотреть на такие мелочи проще,которые с Вами приключились.А с нами вообще все нормально было, кстати,чаевыми почти не ,,баловались,,....Я так поняла, что персонал и не приучен сильно...В 4 утра забирал электромобиль от 5-го корпуса--- парень так старался..всех рассадил...нас-то пятеро было....отдали остатки местной валюты--такой довольный был...А в Египте---там тебя насквозь видят...и пока не дашь---ничего толком и не получишь,начиная с номера....Андрей,мне действительно жаль, что Вы уехали с таким настроением...А мы остались очень довольны,даже ОЧЕНЬ!!

11:32 06.06.13

Татьяна, ну что Вы сразу так негативно настраиваете себя! Мы пили натуральный кофе по-турецки в лобби, из нормальной посуды. На пляже кофе не заказывала, не буду спорить. Но я считаю, что в бич и пул-барах должна присутствовать только небьющаяся посуда, подумайте о безопасности своей и Ваших детей. Я посетила множество стран и разных отелей, да везде есть пару человек в очереди за вкусняшками (свежеприготовленными, за салатами не нужно быть добытчиком). То, что готовят при Вас, хотят попробовать все. Ну а разве повара виноваты в нашем менталитете, если дама в тарелку берет 10 крылышек, 5 кусков тунца, гору картошки фри (абсолютно все по кругу, что готовится на гриле) при этом во второй руке у нее еще 1 тарелка? Вы представляете себе, КАК реально это все съесть? Как обычно, после трапезы на столах остается куча несъеденного (видимо, не влезло уже). Да, может хочется все попробовать, но не в таком кол-ве!Конечно, повара не успевают (вернее, та же рыба не успевает жариться), потому что порцию в большом лотке разбирают 2-3 человека. Вот Вам и очереди!Татьяна, поверьте - попав в отель, вы почувствуете себя в ботаническом саду!Просыпаться будете от пения птиц за окном, а голодными точно не останетесь. Хорошего Вам отдыха и позитивного настроения!:) Только от Вас зависит, как Вы проведете свой долгожданный отпуск!

14:20 06.06.13

Абсолютная правда!!!!!...Не пожалеете! С Анталии нас был полный автобус, всех остальных туристов развезли по отелям до ММ...Я видела эти отели: просто красивый отель с выходом на городской (или поселковый) тротуар...вдали--пляж...И зачем мне такое.Да..вот в таких--цена меньше.И вот только нашу семью привезли в ММ......Одна территория и воздух что стоит!!!правильно,как будто находимся в ботаническом саду!!!!...ну..а остальное---я уже боюсь писать...Нам--ПОНРАВИЛОСЬ!!!!..хотя,повторяюсь!!!! наша семья очень требовательная.Выше я писала, что за нами опоздали забирать с аэропорта. Стоят все,парятся, молчат........И только мой сын сильно возмутился и сказал все , что думал.. и что дальше будет.....потом.....еще скромно несколько человек...И только поэтому была компенсация за опоздание--прогулка на катере.....Все бывает,только не стоит так усложнять жизнь.Желаю Вам всем приятного отпуска...!!!!!

18:16 06.06.13

купил путевку в ММ на 19.06 , прочитал выше изложеное, передергнуло.
неужели все так плохо ? В прошлом году был в Квинсе Тэкирова понравилось все, думал что ММ немного повыше классом, будет еще лучше,
но похоже ошибся. Единственное чего немогу понять, все жалуются на размещение и платят дополнительно деньги переночевав в плохом номере, а че сразу нельзя за взятку хорошо поселиться ? И че на пляже действительно невозможно найти пару свободных шезлонгов, бог с ним, пускай не в первом ряду от моря ? И что такаяже проблема в столовке со свободными местами за чистым столом ? Жуть блин, этоже как в Ялте, только дороже. Может поменять отель ?

20:06 06.06.13

Гена, лежаков НЕТ, мы за неделю НИ РАЗУ не видели свободного. С ДВУМЯ маленькими детьми (1 и 4 года) лежали на подстилке на камнях! Я не знаю, во сколько их тут занимают, - с вечера или в пять утра. Мы приходили в 8-9, уходили в 12 дня - лежаков НЕ БЫЛО. Ни в первом, ни в десятом ряду. Андрей, мы были с вами в одно время, подписываюсь под каждым словом) Познакомилась с девушкой из Киева, она говорит, что до 25 мая - последних звонков - все было более-менее нормально, потом - резкий наплыв туристов и полный швах. Жаловались все, особенно воинствовал один дед в ресторане, который постоянно вызывал главного и учил всех работать))

20:15 06.06.13

Гена, вернулась позавчера, отзыв - в модерируемых)

22:07 06.06.13

Гена, мой отзыв тоже в модерируемых))) вернулась 04.06. Действительно лежаков нет уже к 7.00.
Скажу честно, сами занимали лежаки около моря в 6.00, вставали всей семьей, вместе с сыном 6 лет и шли на море. Нашли позитив ))) ощущения от утреннего плавания были прекрасными, сын каждый вечер просил, чтоб его разбудили, ему очень все это нравилось. В 6.00 половина лежаков была занята )))
И про ресторан, в 19.05 - действительно нет свободных столов. Первые столики появляются где-то в 20.30, мне с ребенком не очень удобно было ужинать в это время, потому что в 20.45 начиналась детская дискотека, сыну очень она нравилась. Приходилось столик на ужин добывать ... приходили ровно к 19.00

00:00 07.06.13

Интересно,очень противоречивые сведения. На ,,ОДНОКЛАССНИКАХ,, есть группа,так и называется ,,МАРТИ МИРА,,....Там уже несколько сот людей,которые здесь были..Я только что общалась сОлей из Москвы.Она была с 10 по 25 мая.Мне интересен стал именно этот период,так как с 3 по 11 вода в море была всего 20 градусов,а мне это очень важно...Так вот--она сказала ВСЕ БЫЛО И ДОСТАТОЧНО!!! Шезлонгов не было только 1 день...говорит...а потом привезли очень много.Что мне написали--то и я пишу...

12:35 07.06.13

У нас с лежаками еще более менее. Скажу больше до 1 июня мы приходили или на пляж или к бассейну часам к 10 - всегда были свободные лежаки в тени. Последние 2 дня уже было напряжно найти - но все равно находили.
Квинс Парк Текирова хороший отель, но мы там отдыхали в сентябре, когда многие посдавали путевки из-за терактов в Анталье - поэтму народа было не много, особенно наших. Конечно были и свои минусы, но учитывая его цену - лучше уж брать путевку туда

15:23 11.06.13

Ну ничего себе переписочка, здесь организовалась.
И че делать ?
Вылет через неделю ?
Отзывы чем свежее тем круче, я похоже в попадаю в самый замес, именно в столпотворение.
Похоже колличество багажа нужно увеличивать, брать подстилки на пляж и что то из еды.
Я еще и друзей за собой потянул, просто капец.

20:51 12.06.13

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа! Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым! Будем рады видеть Вас снова! Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas. С уважением, Ольга Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

14:08 18.06.13

Гена, ничего не делай а езжай посмотри ссылку про отель, правда много мата, уши завянут,http://www.youtube.com/watch?v=UP9CjLx5Wno

14:08 18.06.13

Гена, ничего не делай а езжай посмотри ссылку про отель, правда много мата, уши завянут,http://www.youtube.com/watch?v=UP9CjLx5Wno

17:23 03.07.13

Серега, уши незавяли, подписываюсь под каждым словом, кино просто хроника, я сам хотел что то подобное снять но алкоголизм непозволил,
отель действительно клоака, абсолютно все чистая правда, на счет всего и мест в столовке и свободных лежаков на пляже и у басейна, разнообразие пищи отдельный разговор, жрать реально нехрен, я семь дней прожил на арбузах и еще какомто турецком комбикорме.
Единственное с чем повезло, это трансфер к отелю, ровно час, приехали в пол девятого утра, в одинадцать заселили, я просто ох...ел, на радостях выпил и занимался этим еще три дня,на радостях, все было классно, пока неотловил отходняк и по раздуплению начал замечать все то о чем в фильме говориться, непоеду я туда больше в жизни, развечто абсолютно даром.

09:19 04.07.13

.................ничего себе!!! Неужели правда? В мае было ну просто идеально......(мелкие недоработки бывают везде).... и уборка и еда ....все было отлично....Значит....ехать надо до июня......пока нет массового наплыва....но не каждый это может--а если сможем--то и в мае будет армагедон.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)