АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2013
20.05.13 - 30.05.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в целом нормально. если до этого нигде не были,то понравится. отель на 4 звезды тянет но не 5

Приехали в отель в 15 часов, заселили моментально, номер за 10 ночей убирали раза 2, столько же пополняли мини быр, уборка состояла из поправления одеяла на кровати, и все. в принципе номер по стольку по скольку, там все равно почти не бываешь, до моря идти далековато, но полезно и прогулятся, тем кому лень ездит трансфер до пляжа часто. место на пляже всегда было, но пляж маленький, зонтики никакие,не дают тенька, вход в море плохой, были сильные волны, и грязи в море хватало. отель молодежный больше, весело, всегда есть чем заняться, анимация хорошая, молодцы, но вот БАРМЕНЫ ЭТО НЕЧТО, такое ощущение было что ни они нам должны а мы им, очень часто с недовольным лицом, однажды подойдя за 15 минут до закрытия и попросив коктейль, мне бармен ответил ЗАВТРА))))) когда им надоедало к концу вечера наливать, попросив текилу, они ее тупо наливали в стакан и отвечали что ни соли ни лимона нету, бейлиз был только в лобби баре, из коктелей делали водка+сироп+ спрайт, ну или что-то типо этого и ВСЕ, ну извините не 5 звезд ультра все включено. Кормили хорошо, НО С ФРУКТАМИ ОПЯТЬ ЖЕ БЕДА, ТУРЦИЯ 5 ЗВЕЗД УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, А ИЗ ФРУКТОВ ТОЛЬКО ЯБЛОКИ, АПЕЛЬСИНЫ И ГРЕЙПФРУТ, АРБУЗ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ДАВАЛИ 2 РАЗА!!!! В ТО ВРЕМЯ КАК ВОЗЛЕ МОРЯ ПРОДАВАЛИ ЧЕРЕШНЮ, ЕЖЕВИКУ, АРБУЗЫ, ПЕРСИКИ, ВСЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОКУПАТЬ. ВОБЩЕМ КОГДА ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ, ПО НЕВОЛЕ ИЩЕШЬ НЕДОСТАТКИ.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.06.13 18:48 (1 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 08.06.13

Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за хорошую оценку и выбор отеля PR Club Kaplan. Мы очень рады, что Вы остались довольны анимацией и питанием.
В свою очередь хотим отметить, что уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь карточку "Не беспокоить" (DND). При неудовлетворённости качеством уборки номера, гости во время своего отдыха могут обратиться с запросом на ресепшн, либо к Guest Relations, которые в свою очередь активно реагируют на обращения гостей.
Ваши замечания относительно обслуживания в барах приняты во внимание.
Разнообразие предлагаемых фруктов зависит от сезона. Например, в данный период гостям в ресторане предлагается 8 видов фруктов.
С уважением,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв