АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 0
Комментариев: 3
Читательский охват: 18
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
19.05.13 - 29.05.13
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Тщательнее узнавайте инфу об отеле,в который собираетесь!!!

Посетили отель с 19 по 29 мая 2013 года с детьми (1 год и 10 лет). Итак,всё по порядку:по приезду заселили в течении часа, учитывая,что приехали в 10 утра, уже в 11 быть в номере,это отлично. В Турции в 4 -ый раз,поэтому сравнить было с чем,тем более что отдыхали только в 5* отелях,последний раз были в Susessi 5*(Белек). Небо и земля. Первое на что нужно обратить внимание ,это Риксос в ковычках!!!!! Т.е отель взят в аренду,и кроме лэйблов,развешенных по территории и некоторых плюсов,это тот самый среднестатистический отель Lares Park. От Риксоса ждёшь всё-таки другого уровня,я не скажу,что нас сильно обидели...не докормили,не довеселили..не буду плеваться,просто предупреждаю всех,кто ждёт от этого отеля качества, комфорта и персонала,который исправляет изъяны и идёт на помощь- ВАМ ТОЧНО НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ! Хотя если вы всю жизнь отдыхали в 4*,то он может показаться вам раем,наверное. первая и главная проблема ,с которой мы столкнулись и ещё пол отеля туристов.пишущих жалобы админам,это кондиционер. ОН не работал в номере,как не парадоксально,но они сделали там вентиляторы,которые под видом кондиционеров...слегка обдувают теплым воздухом вас в течении дня...и лишь на несколько часов с промежутками включали кондиционер,который в любом случае невозможно регулировать...так как осуществляют они контроль автоматически.Первый раз столкнулись с такой экономией электроэнергии))) Но было бы смешно,если бы не было так грустно,ведь с нами двое детей.а спать в душном номере никому не в кайф. И уже не обращаешь внимания на грязную посуду(хотя ещё не сезон самый и не такой напряг был в отеле), на однообразную еду,диет стол всегда брокколи и курица,не менялось в течении 11 дней. Но вот в день отъезда сделали детский стол,появились Чудо йогурты и больший выбор блюд для детей. Советую посмотреть ролик про отель SUsessi 5*, и обратить внимание на ресторан главный...там одних пироженок и тортов на пол зала...в общем я не про то, обычно не есть ,а отдыхать едут,но просто раз уж я начала писать отзыв,то упомянуть можно о а ля" школьной парте"размер тот же с пахлавой и сухими завтраками...вот и вся кондитерская))))

Территория хорошая,зелёная,есть где укрыться от солнца и отдохнуть с детьми.Но пляж не песок,а всё-таки мелкая галька,и вход в море такой-же.Напитки более менее,ничего не скажу не плохого ни хорошего, видели выбор и более шикарный,но в этот раз не до них было,с детьми больше вино потягивали.

Всё через огромные усилия делается в данном отеле...и даже чаевые не хочется оставлять людям,когда полчаса ждёшь заказ или вообще официанта поймать...опыт нужен)

Никто не пойдёт к вам на встречу,не включит кондиционер, не решит проблемы....только 2 человека русскоговорящих и они ничего не решают,так как главный менеджер,которого я нашла на месте, развел руками и сказал, вы выбрали наш отель,вас никто не заставлял. делать мы ничего не будем. Дотяните уже 3 дня и так.

это малая часть,может о чём -то забыла,спрашивайте,постараюсь объективно ответить . Но в отели с турецкими хозяевами не то ,что никогда,но будем очень аккуратно и тщательно выбирать, а всё-таки лучшее обслуживание и если есть желание ИЗБЕЖАТЬ "Тагила"блатного и противного,спитых и прокуренных мамаш с детьми с обгоревшими плечами это отели немецкие и итальянские....если вас не смущает факт отсутствия в них русских и вы желаете на отлично отдохнуть- советую! Но а если нужны приключения на пятую точку,геморрой,и пофигизм обслуживающего персонала- Риксос ларес для вас!)

Добавлено 02.06.13 17:45 (3 485 символов в тексте)

20:18 02.06.13

Согласен,отстой((((((( Был с 20 мая по 1 июня

19:21 03.06.13

Знаете, а Вас не насторожило то, что Риксос Лара почти в 2 раза дешевле Сусеси - раз Вы уже сравниваете эти отели? Почему же Вы не сравниваете их стоимость, или считаете, что у Риксоса должно быть то же, что и в Сусеси, но цена в 2 раза дешевле - это необъективно! В Сусеси цена в этом году 200 с лишним тысяч на семью из 2-х взрослых и одного 3-хлетнего ребенка. Вот где цена реально завышена, так это у Сусеси. Уж лучше на Кипре за эту стоимость в отель "4 сезона", куда уже в феврале невозможно было достать путевку даже на сентябрь. А то, что в Турции цена с каждым годом растет, а качество услуг падает, Вы, если посещали одни пятерки, наверняка бы заметили, если, конечно не выбирать одну пятерку дешевле другой в 2 раза.

19:28 03.06.13

И уж как-то ОООчень странно, что Вы пишите свой отзыв и Вы сами его комментируете следом. 100% заказной отзыв!!!

23:57 03.06.13

NadezdaPO, полностью согласна с вами ОТЗЫВ ЛАЖА ПОЛНАЯ! Такой бред написала, особенно про главного менеджера "так как главный менеджер,которого я нашла на месте, развел руками и сказал, вы выбрали наш отель,вас никто не заставлял. делать мы ничего не будем. Дотяните уже 3 дня и так" Ой ну вы меня развеселили)))) ну хоть бы уж тогда не раскрывала себя и свой отзыв то не комментировала, только вот даты отдыха поменяла! Ржу не могу))))))))))))))))))

12:17 04.06.13

Всё абсолютно верно написано в отзыве! Сегодня ночью прилетели из этого отеля. Кондиционер в номере лишь создаёт шум и дует тёплый воздух по комнате, от жары спастись просто нереально. Четырежды (!) по этому поводу обращались к персоналу на ресепшн и гест релейшн. Результатов-ноль. Вообще, для общения с ними лучше всего перед поездкой выучить турецкий язык (или на худой конец-немецкий)... На престижный 5* отель ну никак не тянет.

13:22 04.06.13

Дмитрий, а вас не удивляет, что человек который написал этот отзыв, сам же комментирует его только уже под мужским полом и с другими датами отдыха????Если не удивляет, то я в шоке???вы пишите что отзыв написан правильно, когда это однозначно писал подставной человек! И указываете лишь то что плохо работал кондиционер? мы были в начале мая с кондиционером проблем не было, мы пока ребенка не было в комнате его включали, он отлично охлаждал! Поэтому однозначно кондиционер стоит выполнять свою функцию, а не просто как тут писали вентилятор! просто скорее всего какие-то проблемы произошли в системе(это мое мнение) т.к. если почитать отзывы других сезонов, этот отель в таком не был замечен!!! явно они это делали не специально, зачем им портить свой имидж. Что у них там произошло только стоит догадываться, очень конечно не приятно что это попало в ваш отдых (нас слава богу миновало, хотя мы им особо никогда и не пользуемся, все таки предпочитаю натуральный ветерок с балкона, особенно в присутствии ребенка)! все таки мое мнение из-за одной проблемы, думаю которую они скоро решат, ведь впереди жаркий сезон, не надо поливать грязью весь отель! Про языки в корень не согласна! Многие там разговаривают хорошо сразу на 4-х языках (турецкий, немецкий, английский и русский)! Мы всегда знали к кому можно обратиться, кто хорошо разговаривает на русском! А если они не решили вашу проблему, значит не могли это сделать, значит проблема выше!

14:02 04.06.13

Во-первых, я сразу отправили письмо админам ,чтоб убрали,написал мой сын,может и не корректно (видимо вот такие у него воспоминания ),но я этого скрывать не собиралась.Так как глупый только пишет от одного пользователя 2 сообщения,если бы и хотелось мне откомментить про лажу,зашла бы с другого почтового ящика.Во-вторых,Надежда,я не сравнивала цены на эти отели,я говорила о том как Риксос себя представляет по обслуживанию и т.д на территории Турции, у них типо элитные отели,так вот именно поэтому я и порекомендовала сравнить с другим элитным отелем ,а уж куда вам позволяют ехать отдыхать ваши финансы,из того и выбирайте. Анастасия,я рада,что повеселила Вас,надеюсь Вам такой персонал не встретится, как у нас на отдыхе. И говоря про самый настоящий вентилятор.я это и имела в виду, какие вы умные,когда дело не касается вас самих.Русскоговорящих двое -Диана и ещё один парень.Которые умирали от джары в нашем номере.когда пришли разбираться,но в итоге ничего не изменилось.Так что может подставной человек- Вы??? Так как на правду вижу такое возмущение,хотя я там была в это время,а вы судя по всему нет) не собираюсь довольствоваться веттерком,когда кондиционер обязан работать и регулироваться,не говорю что мой отдых был испорчен,если внимательно прочитать отзыв, есть минусы,о которых должен знать каждый.

17:45 04.06.13

Я согласна, с автором письма. Это не уровень Rixsos . Отдыхали семьей в июне 2012, больше не поедем (жирные пятна на занавесях, простыни в дырках) .

19:04 05.06.13

Уважаемая Лана!
Благодарим что потратили время на подробный отзыв,который больше похож на рекламу,потому что вы сравниваете все время наш отель с другим отелем не упоминая о большой разнице в цене,ну и конечно во многом можно с вами и не согласиться.Мы очень сожалеем что РИксос не смог предоставить достойного вас сервисаМы принимаем вашу критику,но в будущем будьте боллее корректны по отношению к нашим гостям.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com

15:33 06.06.13

Гостей я Ваших не оскорбляла, что за новости? И что значит реклама и разница в цене(мы тоже прилично заплатили )но чтоб на столько отставать от других отелей 5 *,я уже не упоминаю никакие отели,просто говорю,что Ваш отель на 4 *, если бы так оно и было,то претензий и не было бы.А коль заявляете о 5 звёздах,то и я имею право высказать своё мнение, сказать о недостатках, пусть люди знают,с чем могут столкнуться.

21:13 06.06.13

Лана, Вы постоянно сравниваете отели и, действительно, очень настойчиво рекламируете Сусеси:" Советую посмотреть ролик про отель SUsessi 5*, и обратить внимание на ресторан главный...там одних пироженок и тортов на пол зала..

Читать полностью на TopHotels
Может быть именно поэтому, Ваш отзыв вызвал столько сомнений. Но сравнивать 2 отеля с совершенно разной ценой.....очень странно, но это Ваше право.

22:39 06.06.13

А так, конечно, очень жаль, что мы разочаровываемся в отдыхе, ведь его так долго ждешь. Лана, а Вы обращались с просьбой поменять Вам номер?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв