Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Тщательнее узнавайте инфу об отеле,в который собираетесь!!!
Посетили отель с 19 по 29 мая 2013 года с детьми (1 год и 10 лет). Итак,всё по порядку:по приезду заселили в течении часа, учитывая,что приехали в 10 утра, уже в 11 быть в номере,это отлично. В Турции в 4 -ый раз,поэтому сравнить было с чем,тем более что отдыхали только в 5* отелях,последний раз были в Susessi 5*(Белек). Небо и земля. Первое на что нужно обратить внимание ,это Риксос в ковычках!!!!! Т.е отель взят в аренду,и кроме лэйблов,развешенных по территории и некоторых плюсов,это тот самый среднестатистический отель Lares Park. От Риксоса ждёшь всё-таки другого уровня,я не скажу,что нас сильно обидели...не докормили,не довеселили..не буду плеваться,просто предупреждаю всех,кто ждёт от этого отеля качества, комфорта и персонала,который исправляет изъяны и идёт на помощь- ВАМ ТОЧНО НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ! Хотя если вы всю жизнь отдыхали в 4*,то он может показаться вам раем,наверное. первая и главная проблема ,с которой мы столкнулись и ещё пол отеля туристов.пишущих жалобы админам,это кондиционер. ОН не работал в номере,как не парадоксально,но они сделали там вентиляторы,которые под видом кондиционеров...слегка обдувают теплым воздухом вас в течении дня...и лишь на несколько часов с промежутками включали кондиционер,который в любом случае невозможно регулировать...так как осуществляют они контроль автоматически.Первый раз столкнулись с такой экономией электроэнергии))) Но было бы смешно,если бы не было так грустно,ведь с нами двое детей.а спать в душном номере никому не в кайф. И уже не обращаешь внимания на грязную посуду(хотя ещё не сезон самый и не такой напряг был в отеле), на однообразную еду,диет стол всегда брокколи и курица,не менялось в течении 11 дней. Но вот в день отъезда сделали детский стол,появились Чудо йогурты и больший выбор блюд для детей. Советую посмотреть ролик про отель SUsessi 5*, и обратить внимание на ресторан главный...там одних пироженок и тортов на пол зала...в общем я не про то, обычно не есть ,а отдыхать едут,но просто раз уж я начала писать отзыв,то упомянуть можно о а ля" школьной парте"размер тот же с пахлавой и сухими завтраками...вот и вся кондитерская))))
Территория хорошая,зелёная,есть где укрыться от солнца и отдохнуть с детьми.Но пляж не песок,а всё-таки мелкая галька,и вход в море такой-же.Напитки более менее,ничего не скажу не плохого ни хорошего, видели выбор и более шикарный,но в этот раз не до них было,с детьми больше вино потягивали.
Всё через огромные усилия делается в данном отеле...и даже чаевые не хочется оставлять людям,когда полчаса ждёшь заказ или вообще официанта поймать...опыт нужен)
Никто не пойдёт к вам на встречу,не включит кондиционер, не решит проблемы....только 2 человека русскоговорящих и они ничего не решают,так как главный менеджер,которого я нашла на месте, развел руками и сказал, вы выбрали наш отель,вас никто не заставлял. делать мы ничего не будем. Дотяните уже 3 дня и так.
это малая часть,может о чём -то забыла,спрашивайте,постараюсь объективно ответить . Но в отели с турецкими хозяевами не то ,что никогда,но будем очень аккуратно и тщательно выбирать, а всё-таки лучшее обслуживание и если есть желание ИЗБЕЖАТЬ "Тагила"блатного и противного,спитых и прокуренных мамаш с детьми с обгоревшими плечами это отели немецкие и итальянские....если вас не смущает факт отсутствия в них русских и вы желаете на отлично отдохнуть- советую! Но а если нужны приключения на пятую точку,геморрой,и пофигизм обслуживающего персонала- Риксос ларес для вас!)
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим что потратили время на подробный отзыв,который больше похож на рекламу,потому что вы сравниваете все время наш отель с другим отелем не упоминая о большой разнице в цене,ну и конечно во многом можно с вами и не согласиться.Мы очень сожалеем что РИксос не смог предоставить достойного вас сервисаМы принимаем вашу критику,но в будущем будьте боллее корректны по отношению к нашим гостям.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com
Читать полностью на TopHotels
Может быть именно поэтому, Ваш отзыв вызвал столько сомнений. Но сравнивать 2 отеля с совершенно разной ценой.....очень странно, но это Ваше право.