АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в мае 2013
19.05.13 - 01.06.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели вчера, хочу поделиться свежими впечатлениями...

Прилетели вчера, хочу поделиться свежими впечатлениями. Начну с того что с тур-оператором "Анекс-тур" летали в первый и последний раз: самолет опоздал и туда и обратно на час, "съелись" дни прилета и отлета, гиды в отеле просто невероятные хамы. Люди, не ведитесь на их развод на экскурсии в три раза дороже, чем у любого агенства на улице. Всегда берем экскурсии с улице и ничего с нами не случалось.

Теперь об отеле. Очень боялись, что нас не заселят сразу. Но все, слава богу обошлось. Предупреждаю сразу, у кого двухкомнатный семейный номер, вторая комната-это такая "кладовка"(как мы ее называли) без окон размером меньше чем кухня в хрущевке. Т,к. я знала про это, для меня не было шоком, в конце концов там только спать, но кто приходил к нам в гости очень удивлялись. Уборка в номере каждый день, вполне качественно, мы ходили по номеру босиком.

Начитавшись отзывов, набрали с собой тапочек для купания в море. Первые дни плавали только с пирса. Потом поняли что можно спокойно заходить слева от пирса, никто ничего не сломал и не поцарапал. Зачем в отзывах писать , что не возможно зайти, мне не понятно, видимо народ не был на наших пляжах на Черном море.

О питании: в сравнении с другими 4-ками, честно не очень. Голодными точно не останетесь, не хватает разнообразия, о чем писали во многих отзывах. Мы познакомились с людьми из соседнего отеля, так у тех и вовсе еды не хватало на всех и они ходили в магазин за ней. У нас такого не было, слава богу , жевали все постоянно))). Плюс отелю за вино в бутылках, и за нормальное разливное пиво. Кстати, из ресторана пару раз выносили еду прямо в тарелках, т.к. отдыхали большой компанией, и кто то спал, кто то не успевал, и никто не ловил за руку и не отбирал тарелки. Там вообще на выходе никто не стоит.

О персонале: не встретили не одного наглого работника, все очень расторопны и услужливы, если попросишь вежливо все сделают. В ресторане правда столы часто не успевают убирать, но если приведешь официанта и попросишь убрать, все будет сделано. Со всеми вопросами обращались к Насте- администратору ресторана аля-карт. Чудесный человек, спасибо за все!

Анимация-нормальная, было весело.

Ставлю отелю твердую 4, езжайте с хорошим настроением!

Добавлено: 02.06.2013 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Svetlana Ashirova
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 887
  • Фото: 10
0 Благодарностей