за последние 30 дней
не понравилось
Отдыхали с в конце мая 2013. Отель действительно требует капитального ремонта. Все какое-то потрепанное, неухоженное, грязное. Номер нам дали сначала ужасный в бунгало, потом мы потребовали перезаселения и нам дали номер в главном корпусе - там номера неплохие. Вот только вода постоянно текла из под ванны, кондиционер временами переставал работать на несколько часов во всех номерах, но в общем было вполне нормально. К уборке претензий нет. Территория самого алмаса лысая, неухоженная, но это не так бросается в глаза, так как дальше у даймонда и парадайса все красиво, там приятно гулять. Пляж хороший, песок. Еда - съедобно, но не более того. Каждый день одно и тоже, много невкусных блюд, но все же голодными не оставались, хорошие фрукты. На пляже в баре тоже редко что-то вкусное попадалось. Везде теплое пиво из бутылок - это ужасно. Особого внимания заслуживает персонал голден 5 - ТАКОГО ХАМСТВА Я НИГДЕ, НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ, НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ НЕ ВИДЕЛА!!! Пожалуй это самый большой минус данного комплекса. Позволяют себе показывать раздражение при малейшем непонимании, переспрашивании, медлительности и т.п. с вашей стороны, толпа уборщиков возле корпуса может что-то кричать вам вслед, хотя вы идете с ребенком и в вашем виде нет ничего, заслуживающего столь бурной реакции на ваше появление, в ресторанах бурчат под нос ругательства, злобно глядя в вашу тарелку, демонстративно гремят посудой, хватают тарелки со стола не спрашивая - особенно это чувствуется в ресторане эмеральда, там персонал просто как на подбор - распущенные хамы. Правда в клаб 4 таких проблем с персоналом мы не заметили, еда там повкусней, мы часто ходили туда на ужин, жаль что ровно в 9 вечера (когда на ужин разрешено приходить постояльцам дургих отелей комплекса) там начинают шустро убирать еду. Продавцы дополнительных услуг (велосипеды и т.п.) и магазинов - к большинству из них лучше вообще не подходить, спросите цену и уйдете - вслед вам буду кричать гадости. О приветливости и любезности я вообще молчу... в лучшем случае с вами общаются просто безразлично. Еще один момент неприятно удивил - воду в минибаре номера дают из расчета пол литра в день на человека, при это набрать ее в кулере - НЕЛЬЗЯ!!! ну мы правда набирали, но несколько раз нас просили этого не делать. Это вообще нечто.... никогда не видела, чтобы в олинклюзив мне предлагали платить за воду!!!! В этом отеле повсюду чувствует ЖАДНОСТЬ... вода, порции, которые дают повара, теплое пиво, обилие дешевых заменителей в еде, и т.п.... экономят на спичках, а при этом система, когда электричество в номере включается от карточки-ключа поломана, то есть уходи и оставляй кондиционер включенным - а это большие и напрасные расходы. При этом в ресторане парадайса и многих аля-карт - кондиционер не работает!!!! Анимация на пляже хорошая - аквааэробика, зарядка, танцы и т.п. В отеле - для детей что-то есть, а вот для взрослых ничего нет, только дискотека с платными напитками в парадайсе. Поющие фонтаны - это одно название, слабые струйки высотой в метр. Вообщем в этом комплекс может ехать если для вас главное это море и пляж, прогулки по территории, к еде и напиткам вы непритязательны, атмосфера, которую создает персонал вам попросту безразлична, а отель дал хорошие скидки. Ничего, способного полностью испортить отдых там нет, но тех денег, что мы заплатили, он точно не стоит.
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады, что Вы смогли отметить для себя преимущества нашего отеля. Несомненно, мы обратили внимание на все Ваши комментарии и сделаем все возможное, чтобы исправить недостатки и превратить их в достоинства. Мы очень надеемся, что Вы погрелись на жарком солнце и насладились красотой Красного моря.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.