АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
97 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2013
20.05.13 - 29.05.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось!!!

Отдыхала в данном отеле с 20.05.2013 по 29.05.2013. В Египте уже 5 раз и есть с чем сравнивать. Скажу честно - сравнения явно не в пользу Al Mas. Назвать этот отель пятизвездочным никак нельзя. Это «тройка», причем с большим минусом.

Территория отеля большая, но плохо ухоженная. Зелени очень мало, полузасохшие пальмы и газоны, полуувядшие цветы... Очень много заброшенных построек. Танцующие фонтаны - смех да и только. Есть канатная дорога, но она не работает и судя по всему уже давно. И очень много нелепых позолоченных скульптур…

На сайте заявлено, что отель прошел реконструкцию в 2011 году, но что-то я этого не заметила. Внутреннее убранство отеля изношено и требует ремонта. Очень грязно, пыльные перила, плохо протертые столы в холле. В общественном туалете в здании ресепшен плохо промытая пожелтевшая сантехника. Бар в главном корпусе - сплошное убожество. Весь прокуренный, опять же грязные столы, замусоленные ковры, потрепанная мебель и вдобавок ко всему отвратительный запах прокисших напитков.

Точно такая же ситуация и в баре на пляже. В первый раз я увидела, что блинчики и пончики накладывают в пластиковые стаканы!

Ресторан-это вообще отдельная тема. В памятке туриста написано, что шведский стол предусматривает наличие 3-х мясных блюд. 1-это непонятные пересоленные и перегруженные специями продолговатые изделия из фарша, именуемые кофтами. 2-е то же самое, только в форме тефтелей или круглых котлет.3-е готовят в твоем присутствии. Как правило, это смесь овощей (лук , помидоры и болгарский перец –все огромными кусками) с малюсенькими кусочками курицы. Пару раз была так называемая фаршированная курица, которая представляет из себя куриную кожу, напичканную какой-то начинкой из риса, лука и еще непонятно чего. Рыба - с чешуей и костями!!! Прохладительные напитки и пиво наливают в пластиковые стаканы. И это в ресторане, в пятизвездочном отеле!!! В общем наглядное пособие о том, как не нужно готовить. Понравилось:

1.Мясные блюда, которые готовились отдельно на ужин (курица в соусе, баранина, люля-кебаб на гриле)

2.Булочки и хлеб

3.Десерты и тортики.

Впервые, только в этом отеле, мы столкнулись с проблемой питьевой воды. При заезде нам выдали 16 бутылок питьевой воды на двоих на 10 дней! За три дня до отъезда вода закончилась и нам предложили купить за 1 доллар одну бутылку. И это при жаре в 40 градусов. Естественно, мы отказались. Наливали воду в ресторане в кулере под ненавидящими взглядами официантов. Во всех остальных отелях, в которых мы до этого побывали, вода была всегда в достаточном количестве, в любое время суток, либо в бутылках, либо в кулерах, которые стояли прямо на этаже!

Номер в 4 корпусе был нормальный , достаточно просторный. Проблем с уборкой не было. Мансур, так звали молодого человека, который убирал номер, очень старался.

При выезде из отеля за продление номера до 15.00 с нас взяли по 20 долларов с человека и срезали браслеты в 11.00. Обед в эту сумму не входит. Для сравнения- в других отелях (Sunny Days, Ali Baba) мы платили за поздний выезд и при этом могли полноценно пользоваться всеми услугами в отеле.

Персонал отеля оставляет желать лучшего, создалось впечатление, что туристов здесь просто ненавидят. Барменам и официантам не мешало бы выучить правило хорошего тона и объяснить, что недопустимо обращаться к клиенту со словами:"Эй, что хочешь?"

Пляж очень большой, песчаный. Очень хорошее дно. Но и здесь не обошлось без негатива. Дело в том, что проходящие мимо прогулочные суда выбрасывали бытовой мусор прямо в море, и из-за этого иногда приходилось отказываться от купания. Но это уже не вина отеля.

Про себя могу сказать следующее - я не очень капризная и избалованная, просто люблю комфорт. Во всем стараюсь найти положительные моменты, но в данной ситуации этого не произошло.

Все перечисленное мною, к сожалению, правда, и я хочу предостеречь людей от покупки тура в этот отель. Пожалейте свой отпуск и деньги! За эту же сумму можно найти более достойный вариант, и поверьте мне, не один.

Добавлено: 30.05.2013 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:54 10.06.13
Добрый день, Евгения!
Приносим Вам свои извинения за неоправданные ожидания и любые причиненные неудобства. Но мы искренне надеемся, что Вам удалось насладиться прекрасным морем и погреться на жарком солнце.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения М
Россия
Люберцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2010
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 989
  • Фото: 0
0 Благодарностей