за последние 30 дней
Были в отеле второй раз отдыхали по 06.04.2013г. Впервые...
Были в отеле второй раз отдыхали по 06.04.2013г. Впервые ездили прошлым летом. Отдыхали семьей с ребенком 12 лет. В отеле произошли изменения как в лучшую так и в худшую сторону. Разместили нас по приезду без задержек в номер какой хотели (но если в прошлом году гостей встречали десертами и коктейлями, в этом они напрочь отсутствовали). Мебель в номере пережила революцию, но это заслуга наших отдыхающих, сломанный плафон и ободранное кресло, были заменены по первому требованию. Очень удобно что в 2013 г. ввели должность гест-рилейшен, три женщины владеющие русским, английским и немецким решали все проблемы моментально. В этом году очень активно работали аниматоры, в прошлом их не видели. Кухня практически не изменилась, если не учитывать уголок китайской кухни, голодным из общего ресторана никто не уходил. Впечатлили молочные продукты, значительно вкусней чем у нас. Уборка номеров была ежедневной, замена полотенец по первому требованию или раз в 2 дня. Пляж чистенький, пологий вход в море, достаточное количество лежаков и зонтов, битв за место под солнцем как в Турции не происходило. Отель рекомендую для непритязательных семейных туристов, нуждающихся в море и солнце, положительных эмоциях. Прекрасная развлекательная программа в египетском ресторане. Отдельное спасибо за внимательное отношение Симоне Коскун. Впервые разочарованы в гиде от "Пегас-туристик" наш гид Анна способна только распродавать экскурсии и хамить отдыхающим, никаких вопросов не решала, в отличие от прошлогоднего гида Натальи.
Комментарии к отзыву (2)



Искренне благодарим Вас за теплые слова и очень рады, что Вы остались довольны в очередной раз! Будем очень рады, если Вы вернетесь к нам снова и просим Вас сообщить нам об этом заранее!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald.