АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
11.05.13 - 23.05.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наталья РБ

Отдыхала с мужем и 2 детей 1 год и 9 лет с 11.05 по 23.05.2013 г. Начну с заселения в отель.

Приехали мы в 22 часа. Отдали документы, заполнили анкету.Менеджеры рускоязычные Мы не просили дать нам какой нибудь номер получше,в этом полностью доверились работникам отеля. Нам предложили выбор этажа 1 или 2, по нашему желанию дали 2 этаж, корпус №4. Этот корпус находится рядом с ресепшеном. Вечером в темноте тем кто в первый раз посещает отель понять где какой корпус проблематично. В таких ситуациях я бы советовала администрации отеля провожать своих гостей до номеров и повесить фонари к номерам корпусов вверху. В итоге зайдя в номер он нам понравился мы оставили вещи и пошли на поздний ужин. На рисепшине дают список с услугами предоставляемых отелем по системе Всё Включено. Уборка в номере проводилась каждый день. Уборщика мы не видели ни разу. В номере сильно шумит кондиционер. Ночью не даёт спать. Но звукоизоляция хорошая, при закрытом балконе, шума на улице не слышно.

Питание.

Завтраки лёгкие, но уходили всегда сытые. Минус- много дыма в ресторане, нет вытяжек над плитами или слабые.

Обеды и ужины очень сытные. Много мяса, креветки, курица, утка, индейка,блюда разнообразные, мало фруктов, хотелось попробовать клубнику и манго, очень вкусные дыни, виноград. Детям до 12 лет давали мороженое каждый день в определённое время. Очень вкусное вино. Спиртные напитки не разводят.

В ресторане из-за большого количества людей не успевают качественно вытирать столы. Место всегда можно найти ни в одном,так в другом зале.

Аниматоры.

МИНУС- продают билеты на определённые вечера. Или вечера не проводите или проводите их бесплатно. В остальном претензий к ним нет. Детям с ними весело.

Территория большая, чистая.

Бассейны.

Вода в бассейнах теплая.Всегда присутствует человек который смотрит за безопасностью. Но так как они дезинфецируются может появиться аллергия. У моих детей появилась сыпь и я им не давала плавать в бассейне, а только в море и сыпь прошла.

Море.

Благодаря сетям на входе в лагуну можно плавать спокойно и детям и взрослым. Нет в лагуне ежей, акул, рыб, кораллов. Для желающих посмотреть экзотику красного моря надо выйти за границы лагуны,там много интересного. Пляж всегда чистый. До обеда бывает не хватает пустых лежаков.

Персонал.

Народ не навязчивый, в рот и в кашелёк "не заглядывают", "грязью не полевают" когда поворачиваешся спиной. Много христиан-коптов.

В отеле отдыхают египтяне. Люди приятные не наглые, ведут себя культурно. Приезжают в отель немцы,японцы,поляки,чехи но в основном русские.

Совет туристам- не спешите записываться с туроператором на поездку в город по магазинам они дорогие всё можно купить в магазинах через дорогу от отеля,но надо торговаться. На территории отеля продают ковры с покупкой будьте осторожны. Продавцы говорят что в отеле бывают раз в месяц это не правда. При желании покупки ковра есть магазин напротив отеля возле ТЦ Клеопатра. Недалеко от отеля нахотится крупный современный ТЦ Сэнзо Мэл есть фрукты, продукты, фирменная одежда европейских производителей.

Менеджеры отеля проводят ежедневно опрос гостей отеля о качестве обслуживания, при этом указывается номер комнаты туристов. При возникновении каких либо вопросов необходимо обращаться именно к ним. На вопросы реагируют быстро и качественно.

Нам отдых в этом отеле ,не смотря на имеющиеся недостатки, очень понравился и для отдыха с детьми этот отель идеален.Хотелось бы при имеющейся возможности приехать туда ещё раз, ведь этот отель постоянно усовершенствуеться что даёт ему большой плюс. Рекомендую этот отель всем желающим отдохнуть в Египте. Спасибо всем за большой труд проделаный для отдыхающих.

Добавлено 30.05.13 04:38 (3 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 03.06.13

Уважаемые Гости! Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в The Desert Rose Resort 5*. Благодарим Вас за оставленный комментарий! Большое спасибо за Вашу высокую оценку работы русско-говорящей администрация отеля (Guest Relation). Мы конечно же не являемся менеджерами отеля, но именно Менеджмент отеля ввёл в систему обслуживания постоянный мониторинг мнения туристов на территории отеля и websites! Действительно, мы ежедневно общаемся с клиентами, записывая номер комнаты, и передавая личные комментарии вышестоящему руководству! Ещё раз искренне благодарим Вас за объективный комментарии! Многие гости отмечают многочисленные преимущества The Desert Rose Resort 5*. Мы надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом! С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв