АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 102
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2013
14.05.13 - 24.05.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

очень не рекомендую!

Путешествуем много, ценим качество, но терпимы к особенностям некоторых стран и мелким недостаткам. В Египте третий раз, но впервые пишу гневный отзыв про отель. Кратенько:

Плюсы:

1. неплохая по площади и ухоженности территория

2. большой бассейн

3. отличный риф!!! но на нем "живут" также три отеля первой линии и привозят дайверов, так что лучше не в Тиран, а в другие, так как остальное

МИНУСЫ:

1. в отеле клопы, кусаются.

2. за весь отпуск (11 дней) НИ РАЗУ не меняли постельное белье и полотенца. точнее, полотенца меняли местами, но замены на чистые не было. мы отдыхали двумя номерами, уборщики разные, ситуации одинаковые. Спрашивали у соседей-украинцев - то же самое.

3. за весь отпуск НИ РАЗУ не мыли полы нигде - в ванной чужие волосы так и остались следующим жильцам, а за входной дверью сухие тараканы.

4. в столовой (не иначе!) надо постараться найти чистые чашки и стаканы. Больше половины стоят со следами кофе, отпечатками помады, подтеками. Или края сколоты. Тарелки жирные, стулья грязные, официанты в грязной форме. Противно очень!

5. из кондиционера воняе канализацией

6. ужасное отношение к славянам - реально брезгливое, как к третьему сорту. В целом сервис ниже среднего.

7. и по мелочи: анимация - тоска, еда далеко не на 4* - лично я сидела на рисе все дни, т.к.даже огурцы были свежими только каждый третий день (((, выселение словно депортация неугодных (даже с учетом дополнительной оплаты номеров и питания), интернет стоит 12 долларов за час.

В целом вся политика отеля по отношению к гостям направлена на экономию на гостях. Рейтинг сильно завышен, отель не соответствует заявленной звездности. И вас там не ждут!

Добавлено 28.05.13 14:03 (1 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 03.06.13

Уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
В первую очередь, я бы хотела сказать, что мы очень расстроены тем, что Вам не понравился отдых в нашем отеле.
Спасибо за Ваш комментарий о территории отеля и мы рады что Вам понравился наш риф, который находится в заповедной зоне.
Я бы хотела прокомментировать некоторые негативные моменты, которые Вы описали.
Могу Вас уверить, что в отеле находится представитель из международной компании по контролю и борьбы с вредителями и он производит ежедневную проверку на наличие каких либо насекомых на территории отеля.
Мне очень жаль, что Вам не понравилась уборка в номерах. Я передам менеджеру службы Хаус Кипинг Ваш комментарий. Убедительная просьба о любых проблемах в номере либо в отеле в целом, сообщать на рецепции либо гиду, чтобы мы могли принять меры и улучшить Ваш отдых.
В ресторане проходит уборка во время его работы - в зале всегда работает уборщик. А также тщательная уборка после каждого приёма пищи. Также хочу отметить, что в нашем отеле каждый месяц проходит проверка независимой Европейской компании по контролю гигиены и качества питания. Каждый месяц мы попадаем в ТОП группу.
В любом случае Ваш комментарий уже был передан главам соответствующих департаментов, для принятия мер.
Если возникли вопросы по-поводу моего комментария, прошу писать мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

10:00 11.06.13

Про запах из кондиционера - в точку! такое чувство, что у них там система кондиционирования объединена с канализационной системой) поэтому мы эту штуку редко включали)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (1)