АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.11
Страны, города: 12 / 19
Отзывов: 16
Комментариев: 18
Читательский охват: 12196
Фото: 12

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
18.05.13 - 26.05.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасный сервис и отношение к русским!!!

Как все пишут территория и питание замечательное, уборка хорошая, но прожив пару дней стало понятно что нас просто ненавидят, и не желают обслуживать,и вообще обращать внимание!! Детский аниматор Баха просто хам и влезает в чужие разговоры, после того как мы пожаловались на него менеджменту с нами перестала разговаривать вся анимация, о чем это говорит? , о том что они все двуличные, сначала улыбаются а потом не смотрят в твою сторону,шоу очень красивые, но один раз было шоу мистер отель просто ужаси кошмар!!! Шоу для отеля 3 звезды!! В ресторане не дождешься ни воды, ни вина,ничего!! Зато немцам даже кофе по утрам носят!! Блендер в ресторане сломался и все,ничем помочь они нам не могут!!! Чем хочешь тем и корми годовалого ребенка. Детский стол это просто издевательство над нами, положили туда с общего стола сосиски, макароны, картошку и котлеты. И бывает детский столи как и диетстол только на ужин. Зато по выходным конда приезжают турки все меняется и в еде и на детском столе кардинально!! Из фруктов как собакам на драку выкидывали один раз за ужин персики, кто не успел все досвидания! В сезон клубники ни разу не дали ягод!!! Ни разу не было бананов, что вообще поразило!! Спросили на ресепшене почему нет бананов, на что они нам ответили что их дают видо вы просто не успеваете))))))))))))))))) сладкое все пишут очень вкусное??? Видно никогда не пробывали вкусных сладостей, на завак одни булки только разной формы, а сладкое вообще не обсуждается, это называется как испортить все продукты. Вывод один отелей для гопников, для любителей пива разбавленного и для тех кому ничего не портит отдых даже ненависть персонала!!!половина отзывов заказные и это видно невооруженным взглядом! Выбирайте более качественные отели где вас будут ценить и уважать!

Добавлено 27.05.13 13:18 (1 771 символов в тексте)

10:05 29.05.13

Прикольный отзыв гонару по питанию куча зато оценку пять за питание ставим, зажрались Вы москвичи. Пора привыкнуть что есть понятие цена - качество, есть в Белеке замечательные отели и обслуживание и питание на порядок выше в плоть до икры черной но извините меня и цена в 2,5 раза выше. Так что хотите ездить с комфортом и со всеми балами покупайте дороже.
Если Вам испортил отдых Баха, то это не говорит о том, что отель плохой. А на счет Бахи мои дети были в полном восторге от него нужно себя адекватно вести соответствующее отношение будет и к Вам!

00:54 16.06.13

Уважаемые! Ну как можно в ресторане системы "шведский стол" ждать за столом воду и вино? И это в "час пик", когда практически весь контингент проживающих приходит питаться. Ну это и коню понятно - не приставить к каждому столу официанта в такое время. А еще надо и со столов убрать кучу оставленной еды (которую непонятно для чего набирают - если есть не собираются - вот этого я действительно не понимаю!), посуду и сервировать стол заново. В свободную минуту у официантов мы действительно наблюдали, как они успевали приносить пару бокалов вина (именно россиянкам - двум дамам - маме и дочери), но это только в плюс официанту. Если представить такую ситуацию в российском отеле - наверное все официанты уволились бы на следующий день от такого темпа работы.....

19:09 05.07.13

...А москвичи себя так не ведут и не ходят голыми!!... смеялся)) спасибо, Aleksa. А вообще я так скажу- отдых понятие субъективное для каждого. И что одному нормально, другому- жуть. Поэтому отзывы читай, но будь готов к неожиданностям

14:10 08.08.13

В поддержку автору комментариев, поспорю. в ресторанах со шведским столом в хороших отелях если нет возможности (и даже если ЕСТЬ) налить вина себе самому, об этом надо просить официантов. и в нормальных отелях они принесут вам без проблем. всегда в отеле просила вино в ресторане принести официантам, никто нос не воротил и ждать не приходилось год - приносили все быстро. и это было в одном из самых крупных по вместительности отеле турции при почти полной загрузке! так что если персонал отеля не может/не успевает обслужить клиентов в "час-пик", отель должен нанимать больше. вот и все. официанты на то и официанты, не надо их оправдывать что они бедняги не успевают. им за это платят деньги

05:25 21.09.13

Приехали вчера из отеля. Официанты всегда подходили и спрашивали ЧТО БУДЕТЕ ПИТЬ. Как- то на обеде спросили одного где можно взять мороженое. Но мороженое уже не подавали в это время. Наша дочка пустила слезу и официант побежал на кухню и принёс ей порцию))))

09:09 02.11.13

Отношение порождает отношение. Есть люди которые в любой ситуации ИЩУТ что-то оскорбительное для себя. Всегда есть люди которые очень внимательно следят за тем-как ответили (посмотрели, улыбнулись) кому-то, и сравнивают как те же действия производятся в их сторону. "Недостаточно широко улыбнулись -немцам улыбаются шире. Немцам первым принесли напитки...) Людям -вечно всем недовольным-везде будет плохо. Во время нашего отдыха в данном отеле официанты были очень расторопны , регулярно подходили к столиками и спрашивали какие напитки повторить. "Как собакам" ничего не выбрасывали. И за фрукты никто не дрался. И уж тем более никто не ходил на рецепшен жаловаться на то-что ему недосталось банана .....((((((( А на счет "ценить и уважать...." Ни в одном отеле не обещают целовать отдыхающих в "седалищный нерв". И по меньшей мере некрасиво называть людей которым понравился отдых в данном отеле-"гопниками ". Это тоже характеризует Вас не с лучшей стороны.Будьте добрее, и ситуация вокруг Вас поменяется . Можете считать мой комментарий "заказным")))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация