АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в мае 2013
07.05.13 - 17.05.13
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кемер очень влажный)

Добрый день уважаемые туристы! Хочу вкратце написать отзыв по данному отелю (длительность отпуска с 07.05.13 по 17.05.13). Сначала расскажу о том, что в Турции уже не впервые (до этого была 3 раза в Алании) и не ожидала, что Кемер будет таким влажным (волосы были кучерявые всегда), но это все перекрывает красота природы Текирова, маленького уголка Кемера. Ездили отдыхать от Анекстура и т.к. это самый раскрученный туроператор в данной стране - то очередь была в аэропорту к стойке Анекса нереальная(( Ехали 1,45 мин до отеля (не заезжая в другие). Заселение довольно быстро (около 1,5 часов). Касаемо номеров: они делятся на Стандартные номера (сразу хочу сказать, что кондиционера в них нет, даже в основном здании, это больше походит на древний, встроенный в стену вентилятор от которого малого толку(( Но т.к. мы ездили в мае - жарко не было и мы не огорчились. Если номера Апартаменты - не за что на них не соглашайтесь: находятся они в 1,5 км от главного здания (куда раз в пол часа курирует автобус/ ночью последний в 00:15, а дискотека до 02:00 ночи). За время пребывания в отеле мы неоднократно наслушались от людей о подставе турфирмы, которая им не сообщила, что заселяет в апартаменты, которые так далеко от основного здания, ресторана, моря. Номерной фонд стандартных номеров совсем обычный: из плюсов большая ванна с туалетом, раковиной и феном, из минусов - отелю пора делать ремонт, а то плинтуса уже отваливаются. Есть еще номера на -1 этаже - эконом, говорят они как и стандартные, только окон нет и очень влажно. Касаемо сервиса данного отеля: из плюсов можно выделить обслуживание в ресторане довольно приличное, всегда принесут и вино и поменяют салфетки, анимационная команда (аж 12 человек) бесподобна. Минус - это полотенца на пляже: их можно ждать вечно, в 09:30 их никогда нет( И это сейчас, в мае..боюсь подумать, что в сезон то их вообще не будет. Касаемо еды: выбор приличный, мороженое в 15:00 тоже отменное, напитки - вот где действительно "ультра все включено" (коктейли (+безалкогольные), алкоголь). А так море рядом (с пирсом), палящее солнце - что еще для отдыха надо?! Могу смело сказать, что отель на хорошую "четверку".

Если кому интересно, базар приезжает по субботам (из отеля прямо и слева, минут 7 ходьбы), где можно дешево прикупить восточные сладости и прочее.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 26.05.2013 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Смотрю Вы тоже из Питера, поэтому хочу спросить, вызываете доверие ))) Тем более мы с супругом едем в этот отель в те же числа, что и Вы были в Текирова ( с 9-го по 18-ое мая 2014). Меня интересует погода, были ли дожди, пасмурно и ветер? В том году, опять же, в эти числа, были в Турции ( поселок Бельдиби) и 5 дней из девяти было не айс, то всю ночь дождь , то после обеда до ночи((( Что можете сказать?? Заранее спасибо!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Megamozg84
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 008
  • Фото: 10
0 Благодарностей