за последние 30 дней
Наше ужасное заселение в Аквилу
К сожалению, не добавлю ничего нового к предыдущим отзывам. Планировали отдыхать в этом отеле со 2 по 10е мая 2013года. Я нормально отношусь к отелям категории 3-4*, так как люблю активный отдых и не провожу в номере много времени - но в данном случае ехали с сестрой и ее дочерью 12ти лет - очень уж хотелось устроить для ребенка полноценный отдых. Именно поэтом отель выбирали очень тщательно, заранее - путевку оплатили еще в феврале. Летели от Библио Глобус - тоже не случайно, так как уже путешествовали с этим туроператором и проколов не было. В отель приехали по плану около 9ти вечера. Были поражены гостеприимством и дружелюбием персонала, так как на хорошем русском нам предложили до заселения сначала бесплатно поужинать (у нас были только завтраки). Кошмар начался когда во время заселения нам предложили "жить в этом отеле, но ночевать в другом". Как оказалось, в отеле были якобы заняты все номера, и нам предлагали заселиться отель Био - который находится уже не на первой линии и вообще-то уровнем 4* - а взамен предлагали все включено в Аквиле. Скажу честно, мы не были настроены ругаться, у нас был уставший ребенок и время было позднее - поэтому без лишних эмоций пошли смотреть номер в этом отеле. При осмотре оказалось, что отель даже по нашим российским меркам - твердая трешка. Номер большой, но со старой мебелью, сантехникой, даже дверь открывается не карточкой, а обычным ключем. В итоге мы отказались - и в ответ персонал Аквилы сразу перестал понимать по-русски (все переговоры теперь велись на английском), а также сообщил, что другой альтернативы у них нет. Я звонила принимающей стороне Библио Глобуса на Крите - в компанию Белеон. Там мне сообщили, что о сложившейся ситуации знают, но их компания отвечает только за трансфер до отеля, поэтому - если у нас есть жалобы на трансфер, то мы можем к ним обратиться, а с отелем ничего поделать не могут. После чего, логично, я позвонила на московский номер Библио Глобуса. Там сотрудница раздраженно ответила, что также знает об этой ситуации, и что через 10 минут к нам приедет отельный гид. Когда и через полчаса гид не приехал, я снова позвонила в Библио Глобус, и услышала тот же ответ. Когда гид не приехал и в полночь, а сотрудница туроператора все более раздраженно обещала его прибытие, я решила уточнить у нее Ф.И.О. и должность. В результате она бросила трубку, а меня с ней уже не соединяли. Добавлю также, что вместе с нами пытались заселиться еще около 15 русских туристов, и результат был тот же. Старший менеджер на ресепшене отвечал неохотно, высокомерно и вообще делал вид, что нас не существует. Когда одна из туристок повысила голос и
попыталась зайти к нему за стойку - он вообще вызвал охрану. Не помог и звонок в наше Консульство - там меня выслушали, но сказали, что в данной ситуации помочь не могут. В итоге около трех ночи нас заселили в другой отель - на первой линии, со своим пляжем, но все же четверку (Крити). На следующий день, после встречи с отельным гидом, нам предложили либо перехать в пятерку - но расположенную на отдалении от Ретимно - либо остаться в Крити, получив все включено в Аквиле и экскурсию в подарок. Мы выбрали второй вариант и в дальнейшем были очень довольны отдыхом, постаравшись забыть заселение как страшный сон. Но так как отзыв в данном случае об отеле Аквила Порто Ретимно - надеюсь, что он будет полезен тем, кто планирует сейчас свой отдых. Возможно, это прекрасный отель - но только в том случае, если вам удастся в него попасть. И еще в том случае, если вы не из России. Так как в течение всего отдыха именно с русскими туристами происходила такая ситуация, иностранцев же заселяли. Нам же объясняли, что отель продал номеров больше, чем у него было в наличии...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}