АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наше ужасное заселение в Аквилу

К сожалению, не добавлю ничего нового к предыдущим отзывам. Планировали отдыхать в этом отеле со 2 по 10е мая 2013года. Я нормально отношусь к отелям категории 3-4*, так как люблю активный отдых и не провожу в номере много времени - но в данном случае ехали с сестрой и ее дочерью 12ти лет - очень уж хотелось устроить для ребенка полноценный отдых. Именно поэтом отель выбирали очень тщательно, заранее - путевку оплатили еще в феврале. Летели от Библио Глобус - тоже не случайно, так как уже путешествовали с этим туроператором и проколов не было. В отель приехали по плану около 9ти вечера. Были поражены гостеприимством и дружелюбием персонала, так как на хорошем русском нам предложили до заселения сначала бесплатно поужинать (у нас были только завтраки). Кошмар начался когда во время заселения нам предложили "жить в этом отеле, но ночевать в другом". Как оказалось, в отеле были якобы заняты все номера, и нам предлагали заселиться отель Био - который находится уже не на первой линии и вообще-то уровнем 4* - а взамен предлагали все включено в Аквиле. Скажу честно, мы не были настроены ругаться, у нас был уставший ребенок и время было позднее - поэтому без лишних эмоций пошли смотреть номер в этом отеле. При осмотре оказалось, что отель даже по нашим российским меркам - твердая трешка. Номер большой, но со старой мебелью, сантехникой, даже дверь открывается не карточкой, а обычным ключем. В итоге мы отказались - и в ответ персонал Аквилы сразу перестал понимать по-русски (все переговоры теперь велись на английском), а также сообщил, что другой альтернативы у них нет. Я звонила принимающей стороне Библио Глобуса на Крите - в компанию Белеон. Там мне сообщили, что о сложившейся ситуации знают, но их компания отвечает только за трансфер до отеля, поэтому - если у нас есть жалобы на трансфер, то мы можем к ним обратиться, а с отелем ничего поделать не могут. После чего, логично, я позвонила на московский номер Библио Глобуса. Там сотрудница раздраженно ответила, что также знает об этой ситуации, и что через 10 минут к нам приедет отельный гид. Когда и через полчаса гид не приехал, я снова позвонила в Библио Глобус, и услышала тот же ответ. Когда гид не приехал и в полночь, а сотрудница туроператора все более раздраженно обещала его прибытие, я решила уточнить у нее Ф.И.О. и должность. В результате она бросила трубку, а меня с ней уже не соединяли. Добавлю также, что вместе с нами пытались заселиться еще около 15 русских туристов, и результат был тот же. Старший менеджер на ресепшене отвечал неохотно, высокомерно и вообще делал вид, что нас не существует. Когда одна из туристок повысила голос и

попыталась зайти к нему за стойку - он вообще вызвал охрану. Не помог и звонок в наше Консульство - там меня выслушали, но сказали, что в данной ситуации помочь не могут. В итоге около трех ночи нас заселили в другой отель - на первой линии, со своим пляжем, но все же четверку (Крити). На следующий день, после встречи с отельным гидом, нам предложили либо перехать в пятерку - но расположенную на отдалении от Ретимно - либо остаться в Крити, получив все включено в Аквиле и экскурсию в подарок. Мы выбрали второй вариант и в дальнейшем были очень довольны отдыхом, постаравшись забыть заселение как страшный сон. Но так как отзыв в данном случае об отеле Аквила Порто Ретимно - надеюсь, что он будет полезен тем, кто планирует сейчас свой отдых. Возможно, это прекрасный отель - но только в том случае, если вам удастся в него попасть. И еще в том случае, если вы не из России. Так как в течение всего отдыха именно с русскими туристами происходила такая ситуация, иностранцев же заселяли. Нам же объясняли, что отель продал номеров больше, чем у него было в наличии...

Добавлено: 25.05.2013 17:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15 русских туристов- людей было значительно больше. Мы приехали 2.05 в 23.00 от корал тревела, в 23.00 были туристы еще от отдного туроператора - со всеми таже история. Уезжали 9.05 и видели туже ситуацию с приехавшими 9.05
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Helena29
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 106
  • Фото: 0
0 Благодарностей