АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в мае 2013
04.05.13 - 21.05.13
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление об отеле хорошее;но в конце все приятные...

Первое впечатление об отеле хорошее;но в конце все приятные моменты пропали!

Но начну по порядку :

Улетали с сыном из Домодедово авиакомпанией "Уральские авиалинии" от Интуриста все нормально встретили,привезли в отель Мираж.

Поселили быстро без доплат в номер с видом на море как и покупали корпус С номер 421,холодильник не работал и не закрывалась балконная дверь. Я сходил на ресепшн на следующий день пришол рабочий снял с двери замок и закрутил дверь наглухо так что открывалась одна дверь на балкон. Номера приличные.

Огромный минус что отель стал чисто русским, вечерами напоминающий Анапские дворики где сидят компашками по углам и тупо бухают!

Очень много с детьми особенно с грудничками что очень портит отдых( и сами не отдыхают и другим не дают)

Пляж чистый а вот моря и правда нет только бухта хотя мы ходили на пирс там даже прилично хотя много морских ежей и есть мурены.

Питание как и везде в Египте. На второй день мы перестали ходить на завтрак,на шестой и на обед , ходили только на ужин! хотя голодными небыли на пляже есть кафешки и всегда можно перекусить.

Мы приехали на 2 недели с 4 по 18 мая но нам перенесли вылет на три дня так что улетали мы 21 мая

Анимация нормальная , бассейны чистые , территория зелёная и ухоженная.

Ходил на массаж-делать не умеют. У меня больная спина живу на массажах но такого отвратительного массажа нигде не делают. Досих пор болит спина.

Призываю не оставлять без присмотра полотенца на пляже-ВОРУЮТ .Пока я играл в бочу у меня украли полотенце хоть и лежали мои вещи на нём.

Но в день отъезда мне предъявили счёт за треснувшее стекло в балконной двери которое чинили и перетянули шуруп а я остался виноват хотя там всё было очевидно видно. Платить я отказался и мне не отдавали чемодан даже когда приехал за нами автобус в аэропорт. Я сказал что улечу и без него а по прилёту напишу заявление в полицию о краже чемодана сотрудниками отеля после чего мне вернули чемодан но попросили написать что я не имею претензий к отелю.

От рекомендаций воздержусь делайте выводы сами!

Наталье огромное СПАСИБО!!!!!! Она очень старалась помочь решить проблему.

Кого что интересует пишите - отвечу!

Добавлено: 24.05.2013 23:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Действительно ли много камаров? И какие лучше корпуса и номера чтоб не выходили на другие отели?
Комаров много. Мы были в корпусе С с видом на море номер хороший. Я был в номерах корпуса А мне не понравилось как общага.
подскажите -какой корпус С .
над ресепшеном где рестораны
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 205) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Konstantin2009
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 25
  • Фото: 0
0 Благодарностей