АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 39
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Территория – гигантская, ухоженная, зеленая. Туристов...

Территория – гигантская, ухоженная, зеленая.

Туристов – много, но нет сутолоки, никто не претендует на нарушение личного пространства.

Персонал – исключительно вежливый, отзывчивый, внимательный, улыбаются, никакой дискриминации не почувствовали.

Пляж –лежаки (почти 100%) – заняты:-)

Интернет – супер дорогой (за 6 суток 40 долларов), капризный, в номере оч.часто вылетал, в здании reception – работал значительно лучше. Использовать пароль от интернет-карты можно только на одном гаджете, т.е. по очереди на планшете, телефоне, а не одновременно. Начиная с 30 апреля на reception wi-fi был бесплатный (временно? постоянно?)

Фитнес-зал – просторный, тренажеров много, народу мало, прохладно.

Номера – реально СТАРЫЙ ремонт (см. фото). На тройку.

Питание – по результатам десятидневного отдыха получилась четверка. Начиная с четвертого дня нашего пребывания в отеле питание в основном ресторане значительно улучшилось – до твердой египетской пятерки. Но в первые дни еда выглядела абсолютно неаппетитно (до сих пор не понимаю, чем это было вызвано: сменился шеф-повар, заболел генеральный менеджер?). Крабы – мелкие, переваренные, вкус мяса краба распознать невозможно. Рыба разварена. Мясо во всех готовых блюдах – порезано на мельчайшие кусочки, овощи порезаны грубо, в каком-нибудь втором блюде запросто может встретиться кусок дыни с коркой, или недоочищенный репчатый лук с сантиметровыми корнями. Мясо от шеф-повара (говядина) – как правило неудачное, жесткое. Сливочное масло представлено двумя видами, оба- на растительной основе.

Всегда удивлялась отзывам, когда люди писали про скудность предлагаемых на шведском столе блюд. Задавалась вопросом: «А чем же они питаются дома? К перемене скольких блюд они привыкли?».

Из съедобного: омлеты, блинчики, мюсли и кукурузные хлопья, оливки, курица от шеф-повара, овощи гриль (иногда) некоторые виды сыров.

Воробьи на тарелках с остатками пищи в основном ресторане вызывают умиление у иностранцев и местного персонала. Первые с видимым удовольствием их снимают на камеру, а вторые радостно улыбаются.

Еда даже в ресторанах a-la-carte оставляет желать лучшего. Порции скудные. Посмотрев на анчоус в румынском салате в средиземноморском ресторане, захотелось отдать его кошке – настолько неаппетитно и куце он выглядел. Если бы итальянцы увидели пиццу из ресторана Trattoria, они бы заплакали. Объем супа в тарелке составлял примерно ¼ порции от супов, предлагаемых в кафе быстрого обслуживания в России. Второе блюдо было съедобное, а десерт – нет.

Однако, особо хочу отметить ресторан a-la carte азиатской кухни – отличное отношение персонала + оч.вкусная еда.

Резюме:

Территория+персонал – пятерка.

Номера+питание – четверка.

Sunrise когда-то был шикарным VIP-отелем, на пять с плюсом. Сейчас, видимо, руководство отеля щемит на приобретение высококачественных продуктов, особенно мяса и свежих фруктов.

Когда выбирали отель, ориентировались на отзывы, представленные на сайте tophotels.ru. Сейчас задаемся вопросом, как отель смог получить такой высокий рейтинг?

Справедливости ради, надо отметить, что часть отзывов, особенно про еду, носила негативный характер, но на фоне общего довольно высокого рейтинга, эти отзывы выглядели, как написанные людьми, у которых неадекватно завышены требования. Приношу свои извинения авторам отзывов с более низкими оценками за питание и выражаю солидарность.

P.S. Многие задаются вопросом по поводу разного цвета браслетов для иностранцев и русскоговорящих. Под конец путешествия выяснилось, что серого цвета браслеты – только у немцев, у всех остальных, включая европейцев, - браслеты синие. Дело в том, что отель (по слухам) принадлежит немецкому подданному, поэтому такой вот бонус соотечественникам владельца отеля – что-то типа ультра-все-включено по умолчанию.

P.S2. В течение суток во время поливки газонов воняло нещадно!!:-((

Добавлено 24.05.13 17:11 (3 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 24.05.13

Соглашусь на 100% по поводу полива газонов канализацией! Дышать было просто невозможно и не сутки, а практически напротяжении всего отдыха! Это, на мой взгляд,- огромнейший минус этому солидному отелю! А что касается еды - здесь твердая пять с плюсом! Все блюда, представленные и в главном ресторане и в а-ля карт ресторанах были очень вкусные!

01:46 03.06.13

"Когда выбирали отель, ориентировались на отзывы, представленные на сайте tophotels.ru. Сейчас задаемся вопросом, как отель смог получить такой высокий рейтинг?"
________________________
А вы загляните в раздел спама и удаленных отзывов, сколько их там. И это удалены только явно выраженные накрутчики (скорей всего вычесленные по ай-пи, но еще ведь многие прокси-серверами пользоваться умеют!)

Грустно все это, потому что отпуск бывает лишь раз в год, и хочется его провести не о чем не думая. Зато я вынесла из всего этого урок: читаю отзывы на нескольких сайтах, уделяю много внимания отзывам с 4 и 3 оценками, и обязательно читаю комментарии. Истина, как правило, выплывает.

По поводу еды нам тоже не очень повезло, возможно там действительно меняются повара, и именно на "повара не очень" мы и попали (касательно основного ресторана). В аля-картах тоже много зависит от выбранного блюда: были в итальянском 2 раза, в первый раз ну очень понравилась курица (кажется в кисло-сладком соусе), во 2-й раз не понравилось совсем (мерзкое карпаччо и что-то еще заказывали), в мексиканском понравилось оба раза, в бедуинском мужья заценили шашлык, в стейк-хаусе вывело из себя часовое ожидание чего-то навроде фаст-фуда (не думала, что на подобные блюда можно столько времени потратить), ну и азиатский порадовал уткой их знаменитой. Но это все вечером. Днем основной ресторан на нас навевал уныние, а воробьи летающие над готовыми блюдами и над нашими тарелками тем более...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)