АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
95 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не так уж плохо, но слишком много опасений

Отдыхали четырьмя семьями, в основном с 9 по 15.05, семь взрослых и пятеро детей 3,4,4,5 и 11 лет. Постараюсь не повторяться, остановлюсь на существенном и неупоминавшемся, и уточню те вещи, с которыми оказался не согласен в других отзывах.

В первую очередь, по-моему мнению, наиболее точный и подробный отзыв, на который в значительной мере полагались и мы, это: TopHotels

Почитав отзывы, учитывая нашу немалую численность, чуть ли не месяц до прибытия написал письмо по всем имевшимся адресам отеля/группы отелей Санрайз с просьбой поселить нас в соседние номера, и получил даже два одобряющих ответа, в т.ч. от Хашима Лотфи (Hashem Lotfy), дескать, ждем вас, добро пожаловать, сделаем всё возможное.

Тут нужно заметить, что, действительно, в период по 12.05 включительно (следующий день был первым майским рабочим днем очень у многих отдыхавших), отель был загружен на все честные 100%. Этот факт был определяющим в большинстве случаев при определении качества отдыха и качества услуг отеля. 13.05 все лежаки на море (да и по отелю) враз почему-то оказались пустыми.

Так вот, чего и стоило ожидать от них, ну и от нас ;) (четыре семьи все-таки, это ж как минимум четыре женских мнения, если не восемь… кхм, кхм, всё-всё, молчу!! :)))) ), нас не устроило, как они нас разместили. Они уверяли, что это лучшее, что может быть, но на тот момент (а мы только в Хургаду прилетели в 23.00 по Киеву, и это был полностью оплаченный первый день отдыха, «спасибо» Анекс-туру, благо и обратно улетали около 23.00, так что хоть и без номера, но последний день тоже были почти полностью в отеле и на море) всё казалось нам ужасным: номера 10146, 10136, 10233, ну и потом с небольшими перестановками (четвертая семья прилетала на сутки позже), действительно уже хоть один номер рядышком, в т.н. сьюте – 10137.

В дальнейшем, мы все признали, что это не так уж и плохо – теннисные корты близко (очень неплохие корты как для Египта, вот только открывали их с 8.00, а после 18.00 вроде как платно, «с освещением»), бассейн с горками и дневным баром рядом, детская площадка (крытая!!! большой плюс!) рядом, к морю достаточно далеко, к главному ресторану и ресепшн – сносно, между нами всеми – далековато конечно, но сносно. Ну и уже не стали ничего менять, как известно, два переезда сродни пожару.

Самым стремным моментом оказалось – нет, не питание, но вот кол-во отравлений, особенно у детей, о чем свидетельствовали мамаши на детской площадке и новые отзывы в интернете, к-рые я легко читал у себя в номере на планшете с невесть откуда взявшемся незапароленным Wi-fi с непредсказуемыми скоростью и покрытием, иногда вполне приличными.

Думал уже, что нас почти «пронесло» (т.е. не задела никакая зараза), когда уже садились в самолет и у нас «в активе» было всего-то – у дочери 4 лет расстройство желудка (будем выражаться мягко, всё-таки может вы это читаете сейчас в самом отеле, сидя в ресторане ;) ) на 5-ый день длиной в пол-сутки, то же самое у одного папаши на 6-ой день, и тоже самое у меня за пару часов до отъезда (7-ой день) – в моем случае, имодиум, ты просто прелесть. Однако старшего сына друга 5-ти лет начало сильно рвать уже в самолете, и рвало еще целый день по прилету домой, и ездили в больницу и делали анализы, прописали антибиотики, но я так и не добился от них (а они – от врачей), что же именно показали анализы (некое инфекционное заболевание). Малой два дня был с температурой до 40! – такой слабый, что его чуть не носили в туалет. Сейчас вроде, тьфу-тьфу-тьфу, поправился.

Встревоженный информацией, я еще на 5-ый день где-то решил попросить у Елены (да-да, вот той действительно милой и внимательной девушки на… по-моему, Guest Relation Center рядом с ресепшн) прокомментировать факты отравлений. Комментарий был очень сдержанным, дескать у разных людей по-разному организм реагирует, кто-то выпил больше чем нужно и т.д. (всё – на самом деле чистейшая правда!!), а вот многие кто отравился не хотят ехать в Хургаду сделать анализ, поэтому дескать они не могут получить точную причину и затем устранить ее и т.д. Затем последовало заключение – но отель СЕЙЧАС всё держит на контроле (не дословно, но смысл такой).

Не берусь утверждать на все 100%, действительно в разных случаях скорей всего были разные причины, отель большой, народу много, даже по теории вероятности у кого-то да что-то и будет. Но, сопоставив все факты, высказывания и обсудив между собой, допускаем следующие причины:

1. В период как минимум до 13.05 отель просто не справлялся с объемом гостей. А именно, еда была не всегда свежей, фрукты домытыми, а бассейны – чистыми.

2. Бассейны это вообще отдельная история. Еще с первого дня они нам показались не очень уж чистыми, причем чем меньше бассейн (т.е. для детей), тем мутнее вода. Хотя вечерами было видно, что над ними трудятся, но видать недостаточно. Может, фильтры старые, может, воду меняют не так часто, я не знаю их системы. Показательно, что в бассейне с горками (тот что возле 10-го корпуса), там где вход пологий и вода касается плитки, по периметру явно наблюдался (и ощущался, фу…) желтый жирный след. Так вот, после 13.05 его уже не было видно, хотя все равно еще плавали мелкие черные крошки.

3. Гости, особенно дети, могли банально недостаточно мыть руки перед едой. Да, стояли эти емкости со стерилизующим гелем везде при входах в рестораны и т.п. Но не всегда люди ими пользовались. И почему в главном ресторане нет туалета, ну и соответственно, негде помыть руки?

4. В главном ресторане совершенно не прохладно. Да, хорошо, гости меньше простужались, в целом кондиционеры вредны, вернее, перепады температур, которые они производят. Но – что происходит с выложенными продуктами, например, молочными (мы их избегали всё время), за четыре часа ужина или завтрака?

5. Фрукты, возможно, не достаточно моют. Мы брали фрукты и в номерах их перемывали. А вот в последний день меня кума угостила маленьким персиком. Кажется, она его не мыла (однако взяла ж в ресторане!)…

6. По всему главному ресторану стаями летают птички (воробьи?).

Вообщем, старайтесь избегать непроверенных блюд, особенно деткам. В данном случае, лучше их закормить картошкой-фри и т.п., абы не хуже. Пару раз я тоже встречал непрожаренные куски рыбы, но мне вроде ничего, плюс местной текилкой продезинфицировался :). В целом, еда хорошая, не подумайте, хотя в прошлом году в Альбатросе хургадинском всё было на порядок лучше (эх, почему его больше не предлагают украинские тур-операторы… с меня кстати еще отчет за альбатрос, а то аж неудобно – всё так было хорошо, что и отчета не написал…)

Море. Море превосходное, хотя тут писали разное. Мы уходили налево по пляжу до упора, аж за ВИП-бар. Может, потому что подальше от пирса, но в воде мы не наблюдали ничего лишнего. Чистейшая прозрачнейшая вода самой комфортной температуры, и не холодно, и освежает на жаре (на табло вывешивали то ли 24, то ли 26, но то табло не меняли, говорят, все две недели, что были самые долгие долгожители из нашей компании в этом отеле). Куча маленьких рыбок, и не только, так что иногда даже было стремновато – на камнях ребята видели маленькую мурену (большая была дальше, на кораллах соседнего пляжа), плавала барракуда и даже скат, два раза заплывала рыба-игла (чуть ли не запрыгивала через ограждение прямо у берега), один раз после обеда она стала пожирать маленьких рыбок и шокировала деток.

Рестораны а-ля карт. Были в четырех, еда хорошая (выпивка вообще идентичная по всему отелю), считаю, есть смысл туда ходить на ужины, без главного вы ничего не потеряете, хватит с вас и обеда, тем более что все рестораны не требуют доп.оплаты и не ограничивают по кол-ву посещений, хоть каждый день ходи в один и тот же азиатский к примеру, только успевай его резервировать (места открывают для резерва за три дня). По мере убывания от хороших впечатлений от меню и обслуживания: 1. Азиатский. 2. Бедуинский. 3. Средиземноморский. 4. Стейк-хаус.

Такая деталь – посколько прибыли в отель в разное время и вначале не были известны номера, заказывал рестораны на 4 семьи в разное время. И нужно было дополнительно объединять заказы, ну чтоб сидеть всем вместе. Два раза я подходил к Guest Relation Center, к двум разным русскоговорящим девушкам (включая Елену), они там щелкали у себя в компьютере, подтверждали мою просьбу и … все три вечера, где не были изначально объединены все наши четыре семьи при заказе через автоматы на ресепшн – все три вечера так всё и оставалось. Приходилось решать всё по приходу в ресторан, всё решалось, когда мгновенно, когда с очень большим скрипом (как в стейк-хаусе T-Bones), я уже даже не удивлялся…

Всё остальное – вполне приемлемо (ну пять звезд же вроде как написано!?), или так, как рассказывали другие гости, отписавшиеся здесь, в первую очередь, упомянутый Андрей из Перми.

ВИП-бар слева по пляжу (если смотреть на море) обслуживает всех, основной бармен молодец, но иногда приходит или второй бармен, или подходит кто-то из руководства, и начинается, «это бар для ВИПов, знаете, да? Ходите на другой бар…» (в центре пляжа, возле полотенец). Опять осадок ненужный…

С синими браслетами не только «СНГ», но и поляки, чехи и т.д., на лбу не написано, речь похожа на украинский или чешский. Серые браслеты – вроде как да, преимущественно, «буржуи» :)

Сдавал номер без проблем, подвохов не было, с полотенцами тоже всё спокойно в этот раз, и тоже, могли их использовать до самого трансфера в аэропорт. Браслеты, да, никто не срезает (в отличие от того же Хилтон Резорт в Хургаде, по рассказам).

Территория зеленая, постоянно ухаживают за растениями. Насчет вОни – как объясняли другу на экскурсии на дайвинг, это просто полив водой из Нила. Кстати, бутылированная вода тоже якобы из Нила. Только очищенная :) Другой в Египте нету, разве что море опреснять. Запахи мы как-то пережили. Были они, да, но не смертельно. И очень эпизодически. Не там, где мы долго находились.

Анимация? Ну не знаю, не ощутил я детской анимации, к-рую ждал, а взрослая мне была и не особо нужна. Тут меня поправляют, говорят, что она очень даже была, но в другой стороне пляжа.

На пляже надоедают продавцы массажа, дайвинга, подводных лодок и т.п., если вам не интересно и надоело говорить «спасибо, хорошо, мы из Украины/России/Беларуси и т.д… нет, спасибо, уже были, не хотим, завтра пойдем…» - попросите вместе с полотенцами красный флажок.

Соки. Есть фреши за 3 долл. в главном ресторане. Я не пробовал. Достаточно пакетированных соков, нормального качества. У меня вопрос ко всем «пятизвездочным» отелям Турции и Египта – ну почему вы при наличии кучи других напитков и соков не уберете на фиг эти «юпиизированные» напитки типа апельсинового «сока» в автоматах, которые так любят набирать дети и которые им же так вредны? Большинство барменов в большинстве отелей нальют тебе любой сок из пакета, а томатный в данном отеле даже из бутылочки (Хайнц!), но отошлют к автомату или нальют из него же при просьбе апельсинового!

Кстати, ребята брали фрукты с собой и в номере сами делали фреш, взяв небольшую «давилку» из дому :))

Убирали безукоризненно, впрочем, как всегда. Что с долларом, что без. Наш «уборщик», приятный дядька, так мне показалось, что его английский на порядок лучше, чем у некоторых на ресепшн в этом отеле. Воду доставляют регулярно, а вот софт-дринкс – пепси, миринда и севен-ап – раз в неделю. Ну то есть просто один раз :) Даже не хватит на тот алкоголь, который вы возьмете с собой из дьюти-фри, если решите так поступить :) Носили мы всякие напитки аж из Перголы вечерами, напряжно, но тоже выход :) Детей же надо как-то уложить, а самим что потом делать, тем более что номера совсем не рядом, а ведь мы просили…

В следующий раз буду искать что-то еще. Сюда не поедем, вот в Альбатрос бы поехали. Ехали назад мимо Альбатроса, так даже детки все отметили, что там было лучше.

Добавлено: 23.05.2013 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите а в каком Альбатросе Вы были?
Albatros Palace Resort 5*
TopHotels
Заглянул в тамошние отзывы... Жаль, конечно, видать, тенденция достаточно схожа...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Katanian
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 371
  • Фото: 0
0 Благодарностей