за последние 30 дней
Испорченный отдых
Отдыхали с 6 по 21 мая 2013 г. Тур на 16 дней, 15 ночей. Получилось 14 полных дней, так как привезли поздно ночью, увезли рано утром. Прямой перелет до Табы и туда и обратно. В Табу в самолете нас летело всего человек 25. Обратно-полный самолет. К авиакомпании «Северный ветер» претензий нет. Самолеты новые, вылет без задержек, стюардессы приветливые и опрятные.
Это мое 8-е посещение Египта. И это было самое неудачное мое посещение. Ранее отдыхали или в Шарме или в Хургаде. Но вот захотелось чего-то нового, и решили съездить в Табу. Долго подбирала отель по отзывам и остановилась на Дессоле. Теперь я уверена, что большинство хвалебных отзывов заказные или написаны представителями Пегаса. Не повторяйте наших ошибок. Прочитайте все отзывы!
Сразу скажу, что я очень люблю Египет, была в отелях от 3* до 5*, дома икру на завтрак ложками не ем, и с пылесосом весь день по дому не хожу (опережаю нападки по этому поводу). И про Хилтон советовать не нужно. Были мы и в Хилтоне Плаза в Хургаде. Вот уж где настоящий сервис! Но на свете много мест где еще хочется побывать. Да и там есть свои недостатки. Например арабки в черных одеяниях с кучей своих деток в бассейне.
Читаю восторженные отзывы и поражаюсь- в том ли отеле мы отдыхали? И сервис-то хороший, и море-то чистейшее…
Как раз эти 2 пункта и испортили наш отдых.
Заселили сразу. Номер дали во 2 корпусе на 1 этаже с видом на бассейн. Сначала номер хотели поменять на 2-3 этаж, но утром передумали. В номер всегда ходили через террасу. Утром проснешься- 2 шага и вместо душа прыгаешь в бассейн. Бодрит!
А вот к уборке номера у меня большие претензии. И они были практически у всех кто жил во 2 корпусе. Не знаю как в других корпусах.
У меня на простыне было небольшое пятнышко. По истечении 7 дней пребывания я поняла, что постельное белье нам менять никто не собирается. К тому же 3 дня мы уже жили без полотенец в ванной (их вообще не оставляли). Воду тоже не приносили 2 дня. Несколько раз я лично подходила к уборщику и просила полотенца и воду. Он соглашался что принесет- и не приносил. Просто издевательство какое-то! Мне не нужно менять белье каждый день, но зачем же декларировать ежедневную смену белья! Кругом пыль, столики в пятнах от предыдущих жильцов, на террасе вообще никогда не убиралось. Что такое влажная уборка похоже там и не слышали. Я долго терпела, но мое терпение лопнуло, и я устроила скандал на ресепшен. Досталось и представителям Пегаса и местной администрации. С нами в номер отправился менеджер отеля. Я ему все показала. Он вызвал нашего уборщика, что-то долго кричал на него на своем наречье. К чести отеля, на следующий день у нас были уже 2 совершенно других уборщика. И жизнь сразу наладилась!!! Претензий по уборке больше у нас не было. Мы приходили с пляжа -номер блестел! И вода и полотенца все на месте. Постельное белье тоже стали менять ежедневно. Только вот на террасе так никто и не убирал. Но мы люди не гордые - я взяла швабру и вымела сама. Доллары мы оставляли ежедневно. Лебедей никто не крутил. Ценности, документы и ноут хранили в чемодане под замком. Ничего не пропало.
Территория около 2 корпуса была тоже очень грязная. Дорожки в центре отеля еще убираются, а вот по краям ни разу никто не убирал. Мусор как мы приехали лежал- и до нашего отъезда так и остался лежать. Наверное он и сейчас там лежит- как на дорожках, так и в урнах.
Теперь о море. Все говорят, что в Хургаде грязное море. Но такого грязного моря как в Дессоле я еще нигде не видела! Я понимаю, что это не вина отеля. Мальчиков на пляже было очень жаль. Они с утра гребли эти кучи мусора, собирали в мешки и уносили их с пляжа. С утра в воде плавает всякая гадость, ее приносит течением. Уж кто там так засоряет море я не знаю, но очень неприятно когда ты плывешь и снизу к тебе приклеивается большой пакет или еще какая нибудь гадость. Сначала я даже паниковала, потом ничего- привыкла. Очень грязное море было первую неделю нашего пребывания. Потом стало почище, но все равно мусор плавал ежедневно в большей или меньшей мере. Сердце кровью обливается, глядя на то как загаживают такую жемчужину как Красное море.
Я любитель плавать с маской, но насладиться этим мне так и не удалось. Вода мутная и непрозрачная. Рыбок не очень много и они не красивые. За этим лучше ехать в Шарм. Да впрочем, даже в Хургаде живности больше. Некоторые, конечно заплывали очень далеко. Может там и лучше, но я побаиваюсь далеко заплывать, все же неизвестно, на какую тварь можно нарваться! Около понтона на спуске в воду периодически появлялась крылатка. Одна женщина обожгла об нее руку. Мы купались слева от пирса прямо напротив туалета. Там и вода почище и рыбки тоже есть.
Мы ранние пташки, вставали в 5 утра. В половине 6-го мы уже были на море. К 7 часам практически все лежаки были заняты (кто-то писал, что лежаков всегда всем хватает). Были свидетелями, как в 9 часов люди уже места себе найти не могли.
Еще одна беда этого отеля- это пляжные полотенца. За 14 дней нам его сменили всего 2 раза (выдали сразу по приезду и потом заменили еще раз через 3 дня). Даже мой вышеупомянутый скандал не помог решить эту проблему. Но мы решили не портить себе настроение такой мелочью, как не менянные 10 дней пляжные полотенца (это при купании в соленой воде!), просто брали банные полотенца из номера. Благо никто не возражал. Такого сервиса я не встречала нигде!!!
С остальными отзывами я согласна насчет питания, анимации и прочего.
Отдельное спасибо шеф- повару. Очень приятный и доброжелательный человек. А таких вкусных круасанов я не ела ни в одном отеле Египта! В остальном же питание как везде в Египте. Мясо, курица, рыба были ежедневно и все одновременно. Фруктов лично нам хватало. Сначала давали дыни, потом завезли арбузы и дней 10 каждый обед ели арбузы. А так апельсины, бананы, финики были всегда. Несколько раз давали персики, один раз был виноград. Пробовали преславутый борщ от которого все в таком восторге. Если красную сладкую воду с сырой капустой и ложечкой сметаны считать борщем...! Второй раз это варево брать уже больше не хотелось.
Вай-фай в отеле есть бесплатный. В нашем номере он ловил не всегда, но мне этого для общения хватило. Скайп постоянно зависал, общались сообщениями.
Еще прочитав отзывы, что в номерах есть чайные принадлежности, я не взяла свои. Мы любители попить кофеек на балконе утром и вечером. Здесь этого не получилось. Я обращалась с просьбой решить эту проблему- но получила отказ. Так что люди берите все с собой кому это нужно.
Были еще неприятные мелочи вроде неработающего постоянно кофейного аппарата, который включали и начинали настраивать всегда только тогда, когда люди приходили на завтрак (обед, ужин). Чай тоже наливался через этот аппарат, так что пока его не запустят, горячих напитков больше взять было негде. Если бы поставили простой титан для чая- половина проблемы решилось бы сразу. Но это все мелочи.
Дютика в Табе практически нет. Кому это принципиально- затаривайтесь в Москве.
Итог: Для меня больше курорта ТАБА не существует! В первую очередь из-за моря. И уж в этот отель я больше ни ногой!
Еще раз повторяю- это сугубо мои впечатления об отеле. Вторая половина отдыха прошла лучше, чем 1-я. Скажем так- видали мы и 3*-ки покруче, чем этот отель и практически за ту же цену или даже дешевле. Я всегда езжу в отели только на 1-ой линии.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}