АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2013
16.04.13 - 30.04.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Благодарность персоналу отеля за оказанную помощь в критической ситуации

Впервые пишу отзыв об отеле - раньше не возникало ситуаций, при которых отзыв был бы полезен другим туристам. Так случилось, что именно этот отель оставил неизгладимые впечатления об отдыхе.

Начну с хорошего.

Номера.

Нас заселили в номер на уровень выше, чем было положено по купленной путевке. Это стало возможным потому, что мы попали не в самый high season. Это был номер в основном корпусе на первом этаже с собственной лужайкой и видом на лазурное море - тишь и благодать. Я сначала глазам своим не поверила - неожиданно было оказаться в Египетском отеле с убранством номеров на очень достойном уровне.

Правда на 4-й день пребывания нам пришлось обратиться на guest relation для смены номера, т.к. под нашим номером случилась неисправность системы кондиционирования и в номере стало шумно. Надо отдать должное персоналу отеля (Степанка и Mahmoud Zeineldin) - нам пошли на встречу и предложили взамен нес-ко вариантов. На одном из кот-ых мы и остановились (1004), потому как находился он в двух номерах от первоначального и обладал теми же прелестями: собственной лужайкой, на кот-ой можно было резвиться с ребенком, играть в подвижные игры, видом на море, только на противоположную сторону, и видом на бассейн и фонтаном перед террасой, под шум кот-ого было особенно приятно по утрам просыпаться.

Питание.

Я много путешествовала по разным странам, отдыхая в основном в пятерках. Как говорится, все познается в сравнении. Мы далеко не стали ходить и в качестве эталона взяли греческий отель известной сети Princess в Греции, в кот-ом мы в таком же составе отдыхали в прошлом году. И, к огромному удивлению, сделали вывод, что питание в данном отеле ничуть не уступает по разнообразию и вкусовым характеристикам греческому. А по нек-ым параметрам лучше. Например, наличие диетического и детского столов (в Греции детский стол представлял из себя картошку фри, сосиски, макароны). Здесь же были паровые котлеты, рыба, овощные пюре, отварная птица, ежики и т.п., а также, микроволновка, блендер. Относительно основного меню, то нареканий к нему у нас нет, хотя и считаем себя относительно привередливыми. Перечислять все не буду. Выделю только мясо на гриле, тушеные кальмары (давали несколько раз за 2 недели), национальный десерт ом али, жареная курица (не знала, что она может быть столь вкусна), свежевыжатый апельсиновый сок ... Пожелание для менеджеров отеля - увеличить ассортимент морепродуктов и тогда ваша кухня будет вне конкуренции. Мы, включая ребенка, всегда были сыты и довольны.

Особо хочу отметить разнообразные рестораны на любой вкус. К сожалению, мы смогли только нес-ко раз посетить азиатский ресторан. Меню ничуть не уступает среднестатистическому московскому ресторану. Здесь и морепродукты, и традиционная лапша и роллы В греческий записались, но не попали по причине, описанной ниже.

А еще отдельное спасибо выражаю официанту Mohamed Shehata из основного ресторана. Молодой человек, кот-ый всегда с искренней улыбкой отзывался на любой наш заказ, на любую нашу просьбу. Например, однажды придя на ужин, ребенок попросил ежики, а на детском столе они уже закончились. Mohamed сходил к повару и через нек-ое время принес для ребенка ежики...

Сервис.

О других плюсах, кот-ых здесь в огромном кол-ве, (пляж, территория, детская аннимация, море, отсутствие поблизости злачных мест и других отелей...), писать подробно не буду. В большинстве хороших отзывов по этому отелю уже написано.

А вот про отношение персонала к проживающим расскажу. Так случилось, что на 10-й день нашего пребывания заболел ребенок. Все началось со рвоты. В этот же день мы обратились в страховую компанию в соответствии с приложением к путевке. За нами приехала машина и отвезла в так называемую клинику, кот-ая по факту оказалась маленькой хибаркой с нес-ми врачами. Сложно сказать кем были встретившие нас в белых халатах египтяне - докторами, студентами или стажерами. Они были молоды, знали английский. Представились педиатром и мед.братом. Мы рассказали им о проблеме, о состоянии ребенка. Они сделали ребенку противорвотный укол. А также, дали нам антисептик и таблетки, кот-ые тоже были противорвотными. Мы находились в общей сложности в этой клинюшечке 3 часа. В какой-то момент нам показалось, что ребенка больше не рвет, он уснул. После пробуждения мы поехали обратно в отель с лекарствами на той же машине что и приехали. Заплатили мы только за франшизу в соответствии с правилами страхования - 30 у.е. При подъезде к отелю (путь занимал около 30 минут) ребенку вновь стало плохо. На следующий день у ребенка поднялась температура до 38,5. После нурофена и снижения температуры вернулся аппетит, ребенок немного пообедал. Через нес-ко часов рвота снова возобновилась. На третий день болезни утром без улучшений. Решили позвать доктора при отеле. Осмотрев ребенка, он сделал 2 укола - противорвотный и обезболивающий. Сказал, что ребенку нужно ставить капельницу. Но не смог это сделать, т.к. вены не прощупывались. Посоветовал ехать в нормальную клинику в Хургаде с проверенными докторами, т.к. в той, в кот-ой мы были первый раз, выписали ребенку таблетки ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, противопоказанных детям!!!

Позвонив в страховую компанию выяснилось, что страховка не покрывает хорошую клинику, более того, мы можем ехать только в 1 единственную, в кот-ой уже были. Этот вариант для нас был не приемлим. Мы объяснили, что нам необходима скорая помощь, т.к. в легковой машине ребенку становится еще хуже, а также, что помощь там оказывают не квалифицированную. Бесполезно- в ответ сплошное хамство и грубость...

Тогда я отправилась на ресепшен узнать о возможности улететь обратно домой тем же днем. Ирина Vakulska и Степанка на ресепшене сделали все возможное, чтобы мне помочь - звонили разным туроператорам, помогали узнавать инф-ию у гидов. Но все тщетно. Один из гидов сначала сказал, что есть 3 билета. Мы сняли деньги с карты. И сразу после этого нам дали отбой - былеты уже были не доступны. Тогда мы решили ехать за свой счет в рекомендуемую клинику. В этот момент на меня, взволнованную и крайне расстроенную всем происходящим, обратил внимание менеджер мистер Kannan. Как только он выслушал мой краткий рассказ о случившемся, сообщил, что скорая сейчас приедет - он вызовет ее и отель оплатит расходы по трансферу. Мы пытались узнать у отельного доктора сколько может стоит лечение за свой счет, опасаясь, что имеющихся ср-в может не хватить, но он к сожалению не владел данной инф-ей. Кроме того, Степанка спросила у нас о наличии кредитной карты, к кот-ой иногда прилагаются международные страховки. У меня как раз такая была. И посоветовала нам попробовать использовать ее. Были у нас сомнения определенные. т.к. страховка предназначалась для меня.

Скорая отвезла нас в клинику, в нес-ко раз превосходящую по размерам и всему прочему первоначальную. Нас приняли. При выяснении вопроса о наличии у нас страховки мы показали мою. Персонал пожал плечами - дескать, впервые такую видим. Муж предложил на всякий случай позвонить по указанному на карте номеру и узнать. И волею судеб оператор сообщила, что страховка распространяется и на ребенка. С этого момент история стала близиться к happy end. Страховая в считанные минуты связалась с клиникой, направила гарантийное письмо на оплату всех услуг. Ребенка отвезли в палату и всю ночь он лежал под капельницами. На следующий (4-й день болезни) состояние улучшилось. Рвота прекратилась. К обеду ребенок мог пить по нес-ко глотков сока и есть по крошечке хлеба. После обеда, ребенок поспал, а проснувшись - пришли медсестры и сообщили нам, что мы выписаны. Машина нас ждала у выхода и благополучно доставила нас в отель.

Что особо хочется отметит, что все то время, что мы были в клинике (сутки) нес-ко раз туда звонили представители отеля и узнавали о состоянии ребенка. По приезду нас встретили, как дорогих гостей.

Кроме того, менеджер мистер Kannan сообщил нам о том, что нам не надо оплачивать услуги отельного доктора. Пока ребенок был болен (первые 2 дня болезни) официант Mohamed Shehata очень переживал и старался поддерживать, давал нам еду для ребенка.

В общем, участие отеля в нашей беде было очень искренним и весомым. Благодаря их поддержке и помощи мы смогли вовремя помочь ребенку. И у нас даже осталось время на то, чтобы нес-ко дней восстановиться после пережитого. А в день отъезда мистер Kannan любезно предоставил нам поздний check out. И мы спокойно до самого вечера ждали отъезда.

P.S. Побеседовав с доктором отеля, с доктором клиники и с главным врачом клиники диагноз был единогласным - болезнь ребенка вызвана чужеродными бактериями (воздух, вода, еда). Одним словом во всем виноват местный климат, в кот-ом иммунитет наших детей дает сбой. В обеих клиниках с нами находились по соседству другие русские семьи с маленькими детьми. И годовалые и полуторогодовалые (нашему 3,5 года).

P.P.S. Мы с удовольствием вернемся в этот отель, чтобы провести в нем полноценный, романтичный, достойный отдых, но, скорее всего, без ребенка (с ним предпочтем Грецию)

Добавлено: 23.05.2013 00:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 986 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Кошмар!Вранье чистой воды,что это аля из-за климата!Отдыхали в 2010'году,когда небыло инфекции и все было замечательно,в этом году был кошмар,массово люди травились,на деток вообще жаль смотреть...И это инфекция,а не климат!!!!!!Не пудрите людям мозги
Не дочитала до конца, не смогла!!! Хочу написать кое что от себя: вы пробовали настоящий апельсиновый свежевыжатый сок???? вы пробовали нормальные роллы???? то что дают в ресторане это юпи с добавлением мякоти от апельсина! его ж не возможно пить!! он не настоящий! потом роллы, да необычно но роллы же так не готовятся из обычного риса)))) и с морковкой хрустящей)))) короче не вешайте людям лапшу на уши, я вот совсем не привередливый турист и то написала отзыв и поставила оценку 2!!! причину можно почитать в моем отзыве.
А нам свежевыжатый апельсиновый сок понравился, дома сама часто его делаю, разницы не почувствовала. Роллы не ели.
Враки безсовестные вновь.
Еще одна смена имени. Была Анна, стала Анатолия.
Создается эффект массовости?
История комментов подводит... Да и стиль узнаваем уж слишком...
Попейте валерьянки. Я кем была тем и осталась.
У тур агента галюцинации?
Быстро Ник меняется, стоит только заметить.
Быстро Ник меняется, стоит только заметить.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы достали тур агенты- не тур агенты!!! напишите правду об отеле! не шутки же!!!!
Полезный отзыв
Отель отличный и персонал отличный. Очень неприятно читать тут отзывы троллей о том как там плохо. Заболеть в отеле может и взрослый, и ребенок. Заболеть можно и дома в конце концов! А отдых за рубежом - вообще зона риска! Важно, что персонал пошел на встречу и сделал все возможное для того, чтобы ребенок поправился! А это, согласитесь, показатель уровня сервиса!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
GreenEYES
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей