за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали в этом чудесном отеле уже 5 раз. Были...
Здравствуйте! Отдыхали в этом чудесном отеле уже 5 раз. Были и вдвоем с мужем и всей семьей с двумя детьми подростками .Впечатления отличные. Первый раз были в 2010 году(еще Premier royal grand azur) , но уже тогда были приятно удивлены.Все очень понравилось: 1. Большие современные номера
2. Очень хорошая кухня на любой вкус
3.Достойное обслуживание
4.Красивая,большая и ухоженная территория
5.Много бассейнов
6.Качественная и ненавязчивая анимация
А когда отель вошел в сеть отелей Rixos уровень значительно повысился!!! Лично нам нравится все,мы приезжаем буквально ,как к себе домой! Персонал очень приветливый и улыбчивый! Всегда доброжелательное отношение.Никогда не было никаких проблем,а если возникали незначительные вопросы,их очень быстро решали. Нареканий нет никаких! Только благодарность за участие! Отдельное огромное спасибо девочкам с гестрелейшен Инне и Фатиме! Очень милые ,внимательные и компитентные во всех вопросах! В апреле по нашей вине с балкона второго этаже ,при сильном порыве ветра ,упал ноутбук ночью. Утром увидели и очень расстроились. Чесно говоря мысли были разные, и каково же было наше удивление, когда на рецепшине Инна,связавшись с менеджером, сказала нам,что наш ноут нашел садовник и принес руководству. Были очень рады и благодарны! Был случай и дорогой мобильный телефон забыли на старом рецепшине,охрана забрала себе и вернула ,как только мы обнаружили пропажу. Так что персонал честный и подрядочный, с хамством не сталкивались вообще!
У бассейна всегда много народа,но если ты приветливый и уважительно относишься к мальчикам,работающим у бассейна,проблем с лежаками и зонтами у тебя не будет никогда.Просто нужно относиться к людям,которые делают твой отдых незабываемым и качественным с пониманием,уважением и улыбкой.Ведь мы же ждем от них того же!
В общем нам так хорошо в этом отеле,что мы снова туда едем с детьми в июне.
Мы фанаты Красного моря ,до Rixos отдыхали и в других отелях,но сюда будем возвращаться еще не раз.Пока не надоело,каждый раз есть какие-то новшевства и это радует!
Хотелось бы узнать,уже открылся ресторан Нефертити? Там была очень приятная атмосфера, не так много людей, как в Зодиаке и все таки соблюдался дресс код. Может я ханжа,но мне не приятно садитьс на мокрый стул в обеденное время и созерцать дам в купальных костюмах. Всетаки это ресторан,а не закусочная в Крыму.
Ну вот и все, ждем с нетерпением новой встречи с Rixos
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Будем рады новой встрече с Вами в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
И еще прошу Вас написать пару слов про детскую анимацию и детский клуб.
Заранее благодарен.