АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1241
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2013
07.04.13 - 14.04.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхали в этом чудесном отеле уже 5 раз. Были...

Здравствуйте! Отдыхали в этом чудесном отеле уже 5 раз. Были и вдвоем с мужем и всей семьей с двумя детьми подростками .Впечатления отличные. Первый раз были в 2010 году(еще Premier royal grand azur) , но уже тогда были приятно удивлены.Все очень понравилось: 1. Большие современные номера

2. Очень хорошая кухня на любой вкус

3.Достойное обслуживание

4.Красивая,большая и ухоженная территория

5.Много бассейнов

6.Качественная и ненавязчивая анимация

А когда отель вошел в сеть отелей Rixos уровень значительно повысился!!! Лично нам нравится все,мы приезжаем буквально ,как к себе домой! Персонал очень приветливый и улыбчивый! Всегда доброжелательное отношение.Никогда не было никаких проблем,а если возникали незначительные вопросы,их очень быстро решали. Нареканий нет никаких! Только благодарность за участие! Отдельное огромное спасибо девочкам с гестрелейшен Инне и Фатиме! Очень милые ,внимательные и компитентные во всех вопросах! В апреле по нашей вине с балкона второго этаже ,при сильном порыве ветра ,упал ноутбук ночью. Утром увидели и очень расстроились. Чесно говоря мысли были разные, и каково же было наше удивление, когда на рецепшине Инна,связавшись с менеджером, сказала нам,что наш ноут нашел садовник и принес руководству. Были очень рады и благодарны! Был случай и дорогой мобильный телефон забыли на старом рецепшине,охрана забрала себе и вернула ,как только мы обнаружили пропажу. Так что персонал честный и подрядочный, с хамством не сталкивались вообще!

У бассейна всегда много народа,но если ты приветливый и уважительно относишься к мальчикам,работающим у бассейна,проблем с лежаками и зонтами у тебя не будет никогда.Просто нужно относиться к людям,которые делают твой отдых незабываемым и качественным с пониманием,уважением и улыбкой.Ведь мы же ждем от них того же!

В общем нам так хорошо в этом отеле,что мы снова туда едем с детьми в июне.

Мы фанаты Красного моря ,до Rixos отдыхали и в других отелях,но сюда будем возвращаться еще не раз.Пока не надоело,каждый раз есть какие-то новшевства и это радует!

Хотелось бы узнать,уже открылся ресторан Нефертити? Там была очень приятная атмосфера, не так много людей, как в Зодиаке и все таки соблюдался дресс код. Может я ханжа,но мне не приятно садитьс на мокрый стул в обеденное время и созерцать дам в купальных костюмах. Всетаки это ресторан,а не закусочная в Крыму.

Ну вот и все, ждем с нетерпением новой встречи с Rixos

Добавлено 22.05.13 16:20 (2 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 23.05.13

Ресторан Нефертити открылся в начале мая, но 14 мая закрылся. Согласна с вами полностью. Ресторан Задиак напоминает столовую, но не ресторан.

19:34 23.05.13

А когда откроется ресторан Нефертити, не знаете?

00:27 26.05.13

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими позитивными и подробными комментариями о нашем отеле. Огромное спасибо за добрые слова в адрес нашего персонала. Мы обязательно передадим Ваши замечания касательно дресс-кода менеджменту ресторана "Зодиак". Ресторан "Нефертити" в настоящее время закрыт в связи с монтажем нового оборудования на кухне ресторана.

Будем рады новой встрече с Вами в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh

14:39 26.05.13

Ищем компромисс - чтобы для ребенка было хорошо и для взрослых. Для ребенка главное требование - наличие в отеле водных горок, так что круг потенциальных мест отдыха сильно сужается. Подскажите, в каком состоянии горки в этом отеле? Дети активно катаются или по разочку и хватит (сталкивались и с таким - то воду жалеют, то швы в неудовлетворительном состоянии).
И еще прошу Вас написать пару слов про детскую анимацию и детский клуб.
Заранее благодарен.

18:36 26.05.13

Горки в отеле в хорошем состоянии.Выдают резиновые коврики,чтобы вдруг не поцарапаться о стыки. Горки работают с 10.00 - 12.30,и с 15.00 - 17.00. Всегда присутствуют два спасателя.С экономией воды не сталкивались,все работает в обычном режиме.По поводу детского клуба : у нас уже дети подростки,но по отзывам других людей,все отлично.Территорию сделали большую(был ремонт),анимация отличная.Сама видела,что детки довольны,им уделяют много внимания,кормят прямо там,проводят развивающие игры,а вечером детская дискотека. Можно оставлять ребенка безбоязненно. Проводят различные конкурсы и победителям вручают грамоты,причем все очень празднично, что для детей важно! Но всетаки это взгляд со стороны,так что - решать вам.

02:14 27.05.13

Мы начитавшись отзывов собираемся с мужем ехать в этот прекрасный отель!:) Подскажите пожалуйста, какие корпуса удобнее и лучше, просто не хочется жить на отшибе... Может схема отеля есть?

17:22 27.05.13

Корпуса все хорошие.Все зависит от типа номера и ваших предпочтений.Корпуса 3 и 4 находятся около нового рецепшина.Тип номера в основном delux.Рядом глубокий бассейн и приходит дневная анимация.В вечернее время в лоби играет спокойная живая музыка.Мы предпочитаем именно эту часть отеля.Раньше работал ресторан Нефертити и мы питались именно здесь,сейчас он на ремонте.С этой точки зрения и близости к пляжу лучше жить возле ресторана Зодиак.Около старого рецепшина номера junior ( мы там жили), об остальных не знаю.Вечером проходят шоу и дискотеки,поэтому шумно.Вообще корпусы стоят так,что возле каждого есть бассейн и свои преимущества.Выбирайте,учитывая какой отдых вы любите -спокойный или активный.Весь номерной фонд в очень хорошем состоянии,разница только в площади помещений.

23:52 27.05.13

Юлия, Спасибо)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)